Re: Проблема с аэрографом
Но делать это искренне не советую! 99% - сломаешь сопло!
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но делать это искренне не советую! 99% - сломаешь сопло!
Да ладно? Разве можно сломать сопло
Отредактировано Orex (30-03-2007 10:58:11)
ЛЕГКО!!! На всех Аэро-Про оно резьбовое. Стенки ооочень тоненькие. При откручивании ломается резьбовая часть. И все. Сопло на помойку. Открутить можно только так:
Разбираешь аэр. (вытаскиваешь иглу и т.д.) Дальше опускаешь носик аэра в растворитель, чтобы сопло полностью оказалось в нем. И снутри и снаружи. И ждешь несколько часов. Только после этого оооочень аккуратненько откручиваешь. Правда этого и не нужно делать, ИМХО. Просто после окончания работы разбираешь аэр и не снимая сопла кисточкой промываешь изнутри... Ну и снаружи соответственно...
Приобрёл.Сразу пошёл красить-крашу-всё нормально,но когда закончилась краска то я ещё подлил и вдруг не с того не всего он плюнул.Я решил что во всём виноват не слишком сильно разведённый пигмент или долгое время работы(40 минут).
To #52: Согласен с Doctor77_2005, ломаются они. Однако, откручивать их приходится.
Причины: ворсинки, соринки, мельчайшие отслоения засохшей краски из соединений "камера-игла". Всё это существенно влияет на "плевки", особенно при комплекте 0,2мм, коим пользуюсь, хотя "Старожилы" используют более "широкий" комплект (см. сайт). Поток краски при этом подаётся с искажением, на краю распылителя тихонечко накапливается красочка. И в самый неподходящий момент - РАЗ, и на тебе...
Способ в любой момент открутить сопло для прочистки вижу один: не затягивать его сильно при закручивании. Легонечко, от руки.
Однако, как уже не раз отмечалось, лишний раз, настроенный аэрограф не разбирать, а промывать, не жалея 50 руб. за литр 646-го.
Думаю, многое зависит от того, сколько красок за вечер Вы используете.
Поделюсь. Как уже писал, использую не меньше 4-х красок за вечер. Скорее всего, это не правильно. Увы, по другому не получается. Ограничен во времени работой.
Плюс, лучше пожиже, об этом писал Bogdan. В работе стараюсь использовать "Старожиловские" рекомендации середины-конца 2005 года.
P.S. Как всегда, поправьте меня, если я где-то ошибся.
Отредактировано Ник (31-03-2007 23:30:13)
Эти капельки я тоже заметил,когда их вижу то беру ватную палочку смоченную в растворителе и тихонько убираю.
Вот ещё вопрос,давно заметил эту проблему,но не предовал ей большого значения-во время покраски заметил такое явление,когда я нажимаю кнопку подачи воздуха то также вылетают пару капелек.Почему?Я думаю из-за того,что не очень разбавил краску.
После разборки-сборки аэрографа обнаружил вот какую вещь: сифонит воздухом (черная стрелка), причем проверял мыльным раствором, так вот вопрос- норма это или нет, в принципе краску не должно выдувать, красит нормально... И параллельно- зачем корончатый колпачек нужен, вроде ничего не поменялось после его установки.
У меня тоже сифонило как то раз, я еще раз промыл, просушил и закрутил получше, вроде прошло... Насчет нормально ли это, то думаю нет... Давление и напор распыла уже не те...
Так в том-то и дело, что лежало сушилось достаточно долго, я вот подумываю- может прокладочку потерял... Или там по определению её быть не может...
И все-таки как отцентровать сопло, заметил что и его не получается установить ровно... ( Аэро-Про 35с)
У меня родилась такая проблемка-когда крашу аэрографом то краска ложится нормально,но какимито маленькими капельками,хотя после нескольких слоёв их не видно,но всё же-так должно быть?Если нет,то как этого избежать?
Прочисти хорошо аэр, держи его чуть поближе к модели, или просто увеличь давление компрессора...
Я тоже думал,что не до конца прочистил аэр,но как раз вычищаю я его хороршо,а давление увиличить не могу,у меня ведь тамийный компрессор.
Сейчас использую спользую аэрограф Iwata Revolution HP-CR, в последнее время заметил проблему, что клапан воздуха не перекрывается полностью. Для полного прекращения подачи воздуха приходится помогать пальцем кнопке вернуться в самое верхнее положение.
Полная разборка и промывка клапана чуть улучшила ситуацию, но полностью не решила. Визуально там, вроде, все чисто.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть дело?
Я тихонечко добавляю в соединение "Нажимной шток - Резиновое кольцо" чуточку густой смазки "Литол", как только чувствую, что "Шток" при отпускании начинает "подвисать". Получается раз в 2-3 месяца при периодическом использовании аэрографа.
Отредактировано Ник (16-08-2008 12:33:27)
Нужно растянуть немного пружинку в клапане или подкрутить потуже гайку под которой пружинка или и то и другое одновременно.
Я справился с ним . Смазать тоже не мешало бы.У меня хандрить клапан начал после того, как туда 646 залился.
Отредактировано Sebastian (16-08-2008 19:11:54)
Спасибо, пружинку растягивал, но не помоголо. Идея смазать приходила в голову, но машинным маслом стремно, т.к. там резиновый уплотнитель, а других смазок под ркой нет. Поищу.
Кстати, да. Проблема появилась после того как туда попал растворитель.
У меня тоже было такое и тоже после растворителя. Разобрал, и капнул немного WD40. Проблема исчезла.
Отредактировано warus (17-08-2008 18:47:28)
Спасибо, пружинку растягивал, но не помоголо. Идея смазать приходила в голову, но машинным маслом стремно, т.к. там резиновый уплотнитель, а других смазок под ркой нет. Поищу.
Кстати, да. Проблема появилась после того как туда попал растворитель.
Смазать нужно вазелином. Самым обыкновенным.
Правильно, потому что растворитель ест резиновый уплотнитель.
Народ может кто подсказать купил аэр hobbyline ab-127a потренеровался почистил и после очистки заметил такую вещь что клапан подачи воздуха при отжатии рычага не возвращаеться в начальное положение тоесть воздух продолжает идти может я где то накосячил или от чего это может быть пожалуйста помогите заранее благодарен
От того ( в основном) , что на уплотнительную резинку попал растворитель. Нужно открутить клапан и немного расточить резинку в ширь ну и + все почистить. Мне помогло.
Да я так сделал и еще малса подсолнечного подлил все сразу стало норм))
То brdm-3
Срочно возьми бензин и смой подсолнечное масло. Иначе через некоторое время оно задубеет до крепкости асфальта. Выбросишь машину. Подсолнечное масло для любого механизма-смерть!!!
Любое масло, кроме подсолнечного.
Отредактировано sb (28-02-2009 23:50:27)
Токлько сейчас прочитал:rolleyes:.... проверил пока что не задубело но на всякий пожарный вытру спасибо за предупреждение
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB