1

Re: Проблема с аэрографом

Последнее время сталкиваюсь с проблемой покраски из аэрографа. Решил спросить совета, после того как отправил под шкурку практически готовый к покраске кузов.

Проблема в том, что аэрограф время от времени начинает плеваться комочками краски.

Первый раз с этим столкнулся, когда клал очередной слой грунта - грунт был слит из балона пару недель назад, хранился в закрытой банке из под фотопленки, перед покраской был размешан зубочисткой, на глаз не выглядел густым. После внимательно осмотра аэрографа, я увидел, что сопло довольно сильно забилось грунтом.

Повторно проблема проявилась с акрилом, разведенным оригинальным растворителем примерно 2:1. Первый слой лег хорошо, а второй, спустя 30 минут, лег такими же комками, при этом сопло также было забито краской. В промежутке краска оставалась в аэрографе.

С чем чаще всего это связано - с дефектом иглы/сопла, густотой краски, недостаточно качественная предварительная промывка аэрографа или еще что-то?

2

Re: Проблема с аэрографом

Сложно сказать...
Я б начал с осмотра иглы-сопла.
Акрил разведен в пропорции 2:1 (две части краски?). Попробуй 1:1.
В общем виде густота должна быть, как у молока.

3

Re: Проблема с аэрографом

И не держи красу в аэрографе 30 минут. Сопло засыхает быстро, даже езли в ёмкости краска жидкая. ИМХО если надо делать паузы, наливай немного краски, используй всю (или сливай в пустую ёмкость), слегка промой аэр (без разборки). После паузы опять заливай краску и по новой.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

Re: Проблема с аэрографом

Про акрил - уже сказали. Полностью согласен! При работе с грунтом и металликами краску (или грунтовку) следует разбавлять гораздо жиже, нежли обычную.

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

5

Re: Проблема с аэрографом

Спасибо за советы. Попробую развести грунт и краску пожиже.

Re: Проблема с аэрографом

Poprobyi sdelat' davlenie po-men'she. Inogda komochki obrazuyutsya iz za povyshennoi atomizacii kraski pod vysokim davleniem (bolshe 25 psi)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

7

Re: Проблема с аэрографом

ItalianHorses пишет:

Poprobyi sdelat' davlenie po-men'she. Inogda komochki obrazuyutsya iz za povyshennoi atomizacii kraski pod vysokim davleniem (bolshe 25 psi)

Спасибо за совет. Но у меня компрессор выдает фиксированное давление и я могу регулировать только подачу.

8

Re: Проблема с аэрографом

Вобщем, эксперименты с разведением краски в разных пропорциях положительного результата не дали. Внимательное изучение аэрографа показало, что факел распыла идет под углом, из-за чего на краю колпачка, накручивающегося на сопло, образуется капля краски, которая разбрызгивается потоком смеси из сопла.
Судя по всему, замена сопла sad

9

Re: Проблема с аэрографом

To МА8: По скромному опыту, однозначно! Сопло - менять...

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

10

Re: Проблема с аэрографом

MA8 пишет:

Вобщем, эксперименты с разведением краски в разных пропорциях положительного результата не дали. Внимательное изучение аэрографа показало, что факел распыла идет под углом, из-за чего на краю колпачка, накручивающегося на сопло, образуется капля краски, которая разбрызгивается потоком смеси из сопла.
Судя по всему, замена сопла sad

Есть такое понятие, как центровка сопла. На более дорогих моделях аэров - сопла самоцентрирующиеся. На более дешевых - нет. От этого и распыл идет в сторону. Перед тем как менять сопло, попробуйте его просто отцентровать...  Я думаю Ваши проблеммы решаться сами собой...

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

11

Re: Проблема с аэрографом

Doktor77_2005 пишет:

Есть такое понятие, как центровка сопла. На более дорогих моделях аэров - сопла самоцентрирующиеся. На более дешевых - нет. От этого и распыл идет в сторону. Перед тем как менять сопло, попробуйте его просто отцентровать...  Я думаю Ваши проблеммы решаться сами собой...

А можно чуть подробнее, как сопло можно отцентрировать?

12

Re: Проблема с аэрографом

Может быть кривая игла? Или неправильный конус?
Из-за этого тоже возможна такая проблема.

13

Re: Проблема с аэрографом

Konss пишет:

Может быть кривая игла? Или неправильный конус?
Из-за этого тоже возможна такая проблема.

Согласен, но боюсь, что исправить это в домашних условиях не представляется возможным.

14

Re: Проблема с аэрографом

Ну почему же.
Аккуратно заполировать иглу реально и в домашних условиях.

15

Re: Проблема с аэрографом

Я весь никакой,у меня тоже сломалось сопло,также плевалась краска,но дело в том что один раз при очистке аэрографа кончик сопла повредился и после этого все началось,потом сопло подточил,и после этого вообще перестала идти краска.Вопрос в том,обычное  сопло подойдет для тамийного аэрографа?

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

16

Re: Проблема с аэрографом

По месту, наверное, надо смотреть.

17

Re: Проблема с аэрографом

Вы имеете в виду в магазине примерять?

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

18

Re: Проблема с аэрографом

С соплом Колани 0.2 мм уже дважды проходил эту проблему – подтачивание самого сопла не приводит ни к каким результатам – нужно покупать только новое. В «Черной речке» можно купить только само сопло, сэкономив на игле (которую аккуратно можно шлифануть самому) и головке сопла. А вообще вещь жутко хрупкая -  чуть нажал на иглу и сопло дало трещину. В первый раз даже не понял причину пока не показали результата под увеличительным стеклом…

19

Re: Проблема с аэрографом

Черная речка это инет шоп?А где в Питере можно приобрести сопло,кто знает,может ли оно быть в Гулливере?Заранеее спасибо

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

20

Re: Проблема с аэрографом

Насколько я понял в Питере два магазина:
http://www.artmaterial.ru/about.php

21

Re: Проблема с аэрографом

Советую сначала посмотреть в инструкции номер детали, позвонить и узнать наличие – по крайней мере в московском магазине продавцам «по барабану» твои проблемы  - был бы номер по каталогу….

22

Re: Проблема с аэрографом

Akula пишет:

Советую сначала посмотреть в инструкции номер детали, позвонить и узнать наличие – по крайней мере в московском магазине продавцам «по барабану» твои проблемы  - был бы номер по каталогу….

А если привезти все с собой и показать

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

23

Re: Проблема с аэрографом

Orex пишет:
Akula пишет:

Советую сначала посмотреть в инструкции номер детали, позвонить и узнать наличие – по крайней мере в московском магазине продавцам «по барабану» твои проблемы  - был бы номер по каталогу….

А если привезти все с собой и показать

Можешь за зря съездить, лучше сначала позвони... или посмотри наличие необходимой части в инет шопе, но все равно позвони, на сайте может быть одно, а в реале что нибудь, где нибудь на витрине завалялось...

24

Re: Проблема с аэрографом

2 West: +1
2 Orex: Пойми, прежде всего запчасть нужна ТЕБЕ, а не продавцу. Вот только сегодня я потратил 40 минут (благо дело по телефону) в поисках злосчастного уплотнительного кольца. И модель ясна, и запчасть – а все равно давай каталожный номер (все как в иномарках). Есть желание – можно и ногами обойти магазины, но по-моему проще обзвоном…

25

Re: Проблема с аэрографом

Всем большое спасибо за ответы    smile.Но в каталоге я не нашел его номер   sad

Отредактировано Orex (28-02-2007 18:18:31)

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg