Re: Вопросы Алексею Kустову
Присоединяюсь. Хорошая статья!
Вопрос: а тонироует ли кто гуашью?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Присоединяюсь. Хорошая статья!
Вопрос: а тонироует ли кто гуашью?
Алексей, а почему акрилом? Сужу только по своему опыту, но эмалью смывку делать куда удобнее. И капиллярный эффект выражен больше - растекается лучше и смывается эмаль легче. Естественно если сам кузов окрашен эмалью, то это отпадает. Но мы же часто нитрой красим.
Вот я так и делаю: тонирую нитрой по нитре, правда это относительно таких агрегатов как днище, валы, блок, коробка... Но никак не кузв конечно В связи с чем и задавал вопрос про гуашь. У авиаторов этот способ весьма распространен. Но. Я никак не могу приготовить гуашь для тонировки глянца (нитра). Гуашь собирается каплями и ничего не получается. онечно можно попробовать наносить ее как пастель, но аккуратно уже не получится. Так что ИМХО способ, описаный в статье, самое оно, как говорится. Но все же хотелось бы услышать Ваши мнения про гуашь.
я тоже пробовал гуашью, однако как и у Rod не получилось, тем более что у меня была наглухо засохшая и сколько я ее не размачивал, густой не получилось...
Гуашью хорошо получается когда нужно расшивку на пепелаце в 48-м масштабе выделить, или грязную боевую броню сделать... Но во-первых в нашем случае грязь не к чему, во-вторых в нашем случае поверхность глянцевая... Так что же, коллеги, получается, что способ, описаный Алексеем единственный?
Гуашью хорошо получается когда нужно расшивку на пепелаце в 48-м масштабе выделить, или грязную боевую броню сделать... Но во-первых в нашем случае грязь не к чему, во-вторых в нашем случае поверхность глянцевая... Так что же, коллеги, получается, что способ, описаный Алексеем единственный?
Не-а
попробуй ту же гуашь с фейри смешать. апелки достаточно. огда засохнет в расшивке - убираешь излишки салфеткой.
Можно хоть карандашом выделять
Просто смывка - очень простой и контролируемый процесс. Чем жиже разведешь краску, тем менее заметен эффект. Темноты можно достигать количеством нанесений.
ак вариант могу предложить выделять X-18 smoke - при многократном нанесении он достаточно темный, но и базовый цвет сквозь него просвечивает.
стати, для темных цветов моделей пойдет черная гелевая ручка
нитрой по нитре стремно.... акрилом по акрилу тоже... хороша идея про smoke, я обычно пользовался тушью... кохиноровской... вытирается когда надо, и держится неплохо
с ручкой внимательнее, я для этого приобрел капиллярный фломастер самый маленький, stabilo 0.5 по-моему, пробовал на неокрашенном, потом стирал одеколоном (спирта не нашел ), эффект расшивки очень устроил... Однако после покраски стирание одеколоном привело к размыванию нитры... То-ли одеколон "не для нежной кожи" (с) уЛЬТИМАТУМ , то-ли недосушил кузов...
А вот как рекомендует делать Тамия: расшивка
апилярный фломастер - это рапидограф, имеется ввиду, которой тушью заправляется? Если речь про него, то 0,5 не самый тонкий - есть 0,2 и 0,35...
2 Akula: нет, обычный спиртовой, насчет 0,5 могу ошибаться... Тушью не заправляется...
Да не-е-ет, не фломастер, а гелевая ручка. Она даже пальцем с нитры сотрется. ТОЛЬ О НА ЛА ПЛОХО ЛОЖИТСЯ! Так что сначала крашу, потом выделяю, потом лак.
Я рапидографом пользуюсь, тушь Staedtler M2 по пластику нормально пашет
Я рапидографом пользуюсь, тушь Staedtler M2 по пластику нормально пашет
А оттирается тушь потом если что, нормально?
Пока тушь свежая ее легко можно даже слюной стереть, потом уже подсыхает - вообщем то, что нужно!
Вопрос Алексею, как знатоку Феррари, а может и еще кто-нибудь знает. Где найти, в какие цвета может быть окрашен автомобиль на заводе, в частности интересует Ferrari 360 Modena. В интернете встречал только красные, желтые, черные и серебристые. Но сегодня натолкнулся на фотографию, где машина приятного темно-синего цвета... Хочу такую... Но как подобрать цвет?
2ТSK точно не уверен, но кажется, А АН заявлял (на пластикмодел.ру я видел, кажется), что готов подобрать именно тот цвет, в который красился авто на заводе. Очевидно по ДюПонтовскому каталогу... Попробуй с ними связаться, если, конечно, не пугает агрессивность А АНовских красок
На самом деле, все Феррари начиная с 1992 года красятся по заказу клиента - в любой цвет. Хоть в розовый. Я видел Модены и зелено-салатовые, и оранжевые, и каких только не видел.
Так что можешь подобрать цвет на глаз. Ну а вообше у Феррари существует каталог цветов, по-моему они используют цвета PPG. http://www.cobracolors.com продает настоящие краски Феррари для моделей.
Уважаемый Алексей, обратил внимание, ты щас собираешь модель 275 GTB/C, но наверное знаешь модель 275 GTB 4? Так вот, как думаешь, если кузов у нее в красный цвет окрашен, в какой цвет салон "правильнее" оформить: в черный или бежевый?
Вообще и тот и другой подойдет - их и с черными и с бежевыми делали. У меня есть книга по 275 - там все комбинации цвета кузова/кожи салона есть. Постараюсь завтра посмотреть - ок?
Благодарю. И еще один вопрос, Алексей. Встречались ли тебе когда-нибудь Ferrari Testarossa (1984) в исполнении кабриолет? Я видел несколько фотографий Testarossa кабриолет, но думаю, что это фотомонтаж, т.к. не находил информации о том, что фирма выпускала такие автомобили.
абрик Тестаросса есть в природе - правда самоделка - официально Феррари их не выпускала. У меня есть даже где-то пара фоток.
Построен на базе обыкновенной машины, типа тюнинг.
И все-таки, Алексей, какого цвета должен быть салон у 275 GTB4? Благодарю заранее.
На основе PunBB