26

Re: Вопросы Алексею Kустову

Присоединяюсь. Хорошая статья!
Вопрос: а тонироует ли кто гуашью?

27

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, а почему акрилом? Сужу только по своему опыту, но эмалью смывку делать куда удобнее. И капиллярный эффект выражен больше - растекается лучше и смывается эмаль легче. Естественно если сам кузов окрашен эмалью, то это отпадает. Но мы же часто нитрой красим.

28

Re: Вопросы Алексею Kустову

Вот я так и делаю: тонирую нитрой по нитре, правда это относительно таких агрегатов как днище, валы, блок, коробка... Но никак не кузв конечно smile В связи с чем и задавал вопрос про гуашь. У авиаторов этот способ весьма распространен. Но. Я никак не могу приготовить гуашь для тонировки глянца (нитра). Гуашь собирается каплями и ничего не получается.  онечно можно попробовать наносить ее как пастель, но аккуратно уже не получится. Так что ИМХО способ, описаный в статье, самое оно, как говорится. Но все же хотелось бы услышать Ваши мнения про гуашь.

29

Re: Вопросы Алексею Kустову

я тоже пробовал гуашью, однако как и у Rod не получилось, тем более что у меня была наглухо засохшая и сколько я ее не размачивал, густой не получилось...

30

Re: Вопросы Алексею Kустову

Гуашью хорошо получается когда нужно расшивку на пепелаце в 48-м масштабе выделить, или грязную боевую броню сделать... Но во-первых в нашем случае грязь не к чему, во-вторых в нашем случае поверхность глянцевая... Так что же, коллеги, получается, что способ, описаный Алексеем единственный? smile

31

Re: Вопросы Алексею Kустову

Rod пишет:

Гуашью хорошо получается когда нужно расшивку на пепелаце в 48-м масштабе выделить, или грязную боевую броню сделать... Но во-первых в нашем случае грязь не к чему, во-вторых в нашем случае поверхность глянцевая... Так что же, коллеги, получается, что способ, описаный Алексеем единственный? smile

Не-а
попробуй ту же гуашь с фейри смешать.  апелки достаточно.  огда засохнет в расшивке - убираешь излишки салфеткой.
Можно хоть карандашом выделять smile

Просто смывка - очень простой и контролируемый процесс. Чем жиже разведешь краску, тем менее заметен эффект. Темноты можно достигать количеством нанесений.

ак вариант могу предложить выделять X-18 smoke - при многократном нанесении он достаточно темный, но и базовый цвет сквозь него просвечивает.

32

Re: Вопросы Алексею Kустову

Про Х-18 идея понравилась - нуно попробовать. Спасибо за подсказку. А то, честно говоря, в лом тамиевский акрил (да еще и нужного цвета) по нашей деревне искать да и полтийник никогда лишним не будет.

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

33

Re: Вопросы Алексею Kустову

стати, для темных цветов моделей пойдет черная гелевая ручка smile

34

Re: Вопросы Алексею Kустову

нитрой по нитре стремно.... акрилом по акрилу тоже... хороша идея про smoke, я обычно пользовался тушью... кохиноровской... вытирается когда надо, и держится неплохо

Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1959)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"

http://photofile.ru/photo/bable/1364153/large/29138522.jpg

35

Re: Вопросы Алексею Kустову

с ручкой внимательнее, я для этого приобрел капиллярный фломастер самый маленький, stabilo 0.5 по-моему, пробовал на неокрашенном, потом стирал одеколоном (спирта не нашел smile), эффект расшивки очень устроил... Однако после покраски стирание одеколоном привело к размыванию нитры... sad То-ли одеколон "не для нежной кожи" (с) уЛЬТИМАТУМ smile, то-ли недосушил кузов...

А вот как рекомендует делать Тамия: расшивка

36

Re: Вопросы Алексею Kустову

апилярный фломастер - это рапидограф, имеется ввиду, которой тушью заправляется? Если речь про него, то 0,5 не самый тонкий -  есть 0,2 и 0,35...

37

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 Akula: нет, обычный спиртовой, насчет 0,5 могу ошибаться... Тушью не заправляется...

38

Re: Вопросы Алексею Kустову

Да не-е-ет, не фломастер, а гелевая ручка. Она даже пальцем с нитры сотрется. ТОЛЬ О НА ЛА  ПЛОХО ЛОЖИТСЯ! Так что сначала крашу, потом выделяю, потом лак.

39

Re: Вопросы Алексею Kустову

Я рапидографом пользуюсь, тушь Staedtler M2 по пластику нормально пашет

40

Re: Вопросы Алексею Kустову

Akula пишет:

Я рапидографом пользуюсь, тушь Staedtler M2 по пластику нормально пашет

А оттирается тушь потом если что, нормально?

41

Re: Вопросы Алексею Kустову

Пока тушь свежая ее легко можно даже слюной стереть, потом уже подсыхает - вообщем то, что нужно!

42

Re: Вопросы Алексею Kустову

Вопрос Алексею, как знатоку Феррари, а может и еще кто-нибудь знает. Где найти, в какие цвета может быть окрашен автомобиль на заводе, в частности интересует Ferrari 360 Modena. В интернете встречал только красные, желтые, черные и серебристые. Но сегодня натолкнулся на фотографию, где машина приятного темно-синего цвета... Хочу такую... Но как подобрать цвет?

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

43

Re: Вопросы Алексею Kустову

2ТSK точно не уверен, но кажется, А АН заявлял (на пластикмодел.ру я видел, кажется), что готов подобрать именно тот цвет, в который красился авто на заводе. Очевидно по ДюПонтовскому каталогу... Попробуй с ними связаться, если, конечно, не пугает агрессивность А АНовских красок

44

Re: Вопросы Алексею Kустову

На самом деле, все Феррари начиная с 1992 года красятся по заказу клиента - в любой цвет. Хоть в розовый. Я видел Модены и зелено-салатовые, и оранжевые, и каких только не видел.
Так что можешь подобрать цвет на глаз. Ну а вообше у Феррари существует каталог цветов, по-моему они используют цвета PPG. http://www.cobracolors.com продает настоящие краски Феррари для моделей.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

45

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо!

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

46

Re: Вопросы Алексею Kустову

Уважаемый Алексей, обратил внимание, ты щас собираешь модель 275 GTB/C, но наверное знаешь модель 275 GTB 4? Так вот, как думаешь, если кузов у нее в красный цвет окрашен, в какой цвет салон "правильнее" оформить: в черный или бежевый?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

47

Re: Вопросы Алексею Kустову

Вообще и тот и другой подойдет - их и с черными и с бежевыми делали. У меня есть книга по 275 - там все комбинации цвета кузова/кожи салона есть. Постараюсь завтра посмотреть - ок?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

48

Re: Вопросы Алексею Kустову

Благодарю. И еще один вопрос, Алексей. Встречались ли тебе когда-нибудь Ferrari Testarossa (1984) в исполнении кабриолет? Я видел несколько фотографий Testarossa кабриолет, но думаю, что это фотомонтаж, т.к. не находил информации о том, что фирма выпускала такие автомобили.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

49

Re: Вопросы Алексею Kустову

абрик Тестаросса есть в природе - правда самоделка - официально Феррари их не выпускала. У меня есть даже где-то пара фоток.
Построен на базе обыкновенной машины, типа тюнинг.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

50

Re: Вопросы Алексею Kустову

И все-таки, Алексей, какого цвета должен быть салон у 275 GTB4? Благодарю заранее.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня