EdS пишет:2 ChiS
Меня уже давно интересует ентот наборчик, но к италовским китам отношусь очень настороженно, может скажешь в двух словах, что он из себя представляет.
Если только в двух словах с колокольни дилетанта
Kит довольно старый - нашел на капоте маркировку 1988 года, деталировка вполне, ИМХО, на уровне, но кузов по старой традиции состоит из трех частей ("основной", "перед", "зад"), соответственно - шпаклевать и работать напильником однозначно придется. Материал кузова - красный пластик - очень чувствителен к грунтовке "Боди" - становится мягким и задирается шкуркой при попытке полирнуть (белый и черный комплектный пластик стойко переносят издевательство), поэтому шпаклевку надо брать с запасом или пользовать все ж модельные грунтовки. Двигатель - две половинки плюс навесное.
Kолесные диски (как и у некоторых других италовских китов) - покрыты хромом - придется сдирать, чтобы результат не выглядел игрушкой для детей дошкольного возраста, колпаки - тоже хромированные, что кстати. Резина в комплекте так себе: есть маркировка размерности и надпись DUNLOP на боковинах, но при этом есть дефект литья на всех четырех колесах - шкурить, шкурить и еще раз шкурить, но у меня результат все равно средненький (дефект представляет собой легкий наплыв протектора). Салон - средненько, можно пилить, можно оставить как есть (я, скорее всего, так и сделаю). Стекла - толстоваты как всегда. Два варианта сборки - открытый и закрытый, так что можно брать два кита сразу Декали - как всегда... Про стыкуемость пока нечего сказать - мучаю кузов, думаю будет средненькая (вообще этот 300SL похож на BMW507 Revell во многом - наверное Revell 507 был в прошлой жизни Италом).
Вроде все. Если чего не сказал - спрашивай.
Отредактировано ChiS (21-03-2005 14:41:30)