Re: Вопрос к знатокам двигателей
1.
2. Pompa i generator
3. vyglyadid kak maslyannyi filtr
4. tochno starter.
ItalianHorses.net
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Может быть, №1 - прерыватель-распределитель зажигания? Или же быть такого не может?
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Мне кажется так:
1. Термостат.
2. Помпа (с ней как раз и связан термостат, просто трубка коротковата - странно, а может и рационально, видимо оставшийся конец трубки на радиатор идет).
3. Не топливный, скорее масляный действительно, сфоткал бы отдельно девайс...
4. Стартер однозначно, дальше как раз маховик и КПП, даже прилив на ней виден...
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Предположим, что 2-компрессор кондиционера, тогда 1-конденсатор.
А что за кит? Grand?
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Там кондея по поределению быть не могет! Это Lotus25 Ф-1
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Виноват, забыл указать что это Лотус 25
Больше всего непонятен №1. Может действительно термостат? Трубка с одной стороны идет в помпу, а с другой - к радиатору.
И вот еще вопрос: разводка электропроводки более-менее стандартная? Или у старых формульных силовых агрегатов свои хитрости?
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Виталь, я где-то видел описание его сборки... найду - ссылку дам.
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Виталь, я где-то видел описание его сборки... найду - ссылку дам.
Я понял, что чьи-то описания сборки можно смотреть, только оценивая и сравнивая с тем что уже сам изучил, как руководство использовать нельзя категорически - народ зачастую собирает так как считает нужным не изучив ничего толком.... Так что описание ИМХО смотреть надо обязательно, но сравнивать с собственным знанием по вопросу...
Что касается разводки, мое ИМХО - судя по стартеру и вообще компоновке двигателя и возрасту болида - двигатель там недалеко ушел по реализации от гражданских версий двигателей... Хотя по формульным двигателям почти ничего не знаю, знаю что стартера на нынешних точно нет, да и система смазки иная должна быть. Опять-таки ИМХО!
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Что касается разводки, мое ИМХО - судя по стартеру и вообще компоновке двигателя и возрасту болида - двигатель там недалеко ушел по реализации от гражданских версий двигателей... Хотя по формульным двигателям почти ничего не знаю, знаю что стартера на нынешних точно нет, да и система смазки иная должна быть. Опять-таки ИМХО!
Хмм.. Что-то пытаюсь я прикинуть какие проводочки и трубочки куда идти должны, но не прикидывается
А ведь аккумулятор тоже ж должен быть? Или нет...
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Виталик, фотку придется искать по-любому, с трубочками-проводочками.
P.S. Это (трубочки-проводочки) надолго, по себе знаю
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Хмм.. Что-то пытаюсь я прикинуть какие проводочки и трубочки куда идти должны, но не прикидывается
А ведь аккумулятор тоже ж должен быть? Или нет...
Конечно должен, стартер-то есть же Просто аккумулятор в болиде может быть где-то глубоко
Надо хоть что-то найти по фоткам...
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Такое уже видел?
А вообще отсюда, может еще чего найдешь:
PS: еще пару нашел, от более ранней модели - 18 1960 года, но двигатель тоже Climax, даже если есть разница - представление дает...
Отредактировано Pufnooty (21-05-2006 11:22:18)
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Паш, спасибо На www.atspeedimages.com я первым делом искал
Аккумулятор вроде находится на полу, перед сиденьем.
Не могу найти фотографии, на которых видно как идут провода на двигателе...
В любом случае всем спасибо!
Re: Вопрос к знатокам двигателей
А тогда еще не было внешних устройств для запуска двигателя?
Да в то время ИМХО можно было частному лицу свой болид построить и участвовать в гонках...
Re: Вопрос к знатокам двигателей
С толкача вообще бесплатно Я просто к тому, что конструкция двигателя в то время - почти гражданская мне кажется, без всяких современных наворотов, позволяющих увеличить мощность, облегчить болид и пр..... Аккумулятор действительно излишен на таких болидах.... И стартер получается тоже - главное на старте не заглохнуть...
Отредактировано Pufnooty (21-05-2006 20:14:54)
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Походу №1 это расширительный бачок. Труба идет от помпы куда то, видимо на радиатор.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Походу №1 это расширительный бачок. Труба идет от помпы куда то, видимо на радиатор.
100% не он, расширительный бачок не может быть по уровню ниже верхней точки двигателя, это же жидкость и сообщающиеся сосуды.... А так как на картинке, если бы это был бачок, у него вообще головки охлаждаться жидкостью не будут, закипит сразу Термостат это...
Отредактировано Pufnooty (22-05-2006 12:40:58)
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Термостат между чем и чем тогда?
Он что, перекрывает подачу жидкости прямо из помпы???
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Кстати, а если там не помпа а маслянный насос т.к. там явно ситсема "сухого картера", то тогда это маслянный бачок.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Кстати, а если там не помпа а маслянный насос т.к. там явно ситсема "сухого картера", то тогда это маслянный бачок.
Тогда трубка на радиатор ни при чем, и патрубки такой толщины для системы смазки не используются, объемы перегоняемой жидкости не те и давление велико - рвануть такой патрубок может (правда если резиновый)... Там все тоньше...
Термостат между чем и чем тогда?
Он что, перекрывает подачу жидкости прямо из помпы???
Конечно, в этом же смысл термостата... Он не перекрывает, а разделяет/объединяет потоки жидкости из помпы, т.е. малый круг прям в двигатель идет(термостат видно на блоке сидит), большой соответственно в радиатор... ИМХО
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Я не думаю что у той помпы есть внутренняя крыльчатка, тем более на формуле иметь два контура охлаждения как то сомнительная надобность. Хотя я могу и ошибаться.
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Я не думаю что у той помпы есть внутренняя крыльчатка, тем более на формуле иметь два контура охлаждения как то сомнительная надобность. Хотя я могу и ошибаться.
Потому все и в сомнениях, просто оправдывается всё тем (если почитаешь выше), что год это 1962 и двигатели еще без особых наворотов, их не делали по-видимому с нуля, а использовали базовый - гражданский, отсюда стартер и термостат...
Re: Вопрос к знатокам двигателей
Стартер - мне как раз понятен. Т.к. электронный пуск слишком сложен для тех лет, а "дергалка" не престижно . Термостат - слишком большой размер, нет смысла выводить так высоко и далеко от блока. Бачок охлаждения - по размеру подходит, находится как раз где и должен быть, но на фоткать есть запаянный полностью металлический бачок, что странно, т.к. долив в него невозможен. Маслянный бачок - место и расположение подходит, но размер великоват и неправильно поставленны шланги - оба внизу бачка.
Отсюда вывод - деталь называется " ХЗ " , т.е. дана производителем "примерно что то, что было там".
доживем-узнаем
выживем-учтем