301

Re: Привет из Техаса

Алекс, очень круто! Сколько их уже у тебя? smile

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

302

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Алекс, очень круто! Сколько их уже у тебя? smile

Спасибо - Е46 с оранжевым салоном я продал, еще давно. Серую Е46 продал практически сразу. Вот эта последняя Е46 до сих пор у меня, я с ней еще не закончил. Ну а так гараж - 5 машин, я по-моему фотку закидывал раньше:

https://farm1.staticflickr.com/869/41815699442_ce8ec98804_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

303

Re: Привет из Техаса

Лепота! Семёрки не хватает. Мне нравится 38-я, есичо.

304

Re: Привет из Техаса

А как же E31?

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

305

Re: Привет из Техаса

PETERSON пишет:

Лепота! Семёрки не хватает. Мне нравится 38-я, есичо.

firun пишет:

А как же E31?

Обожаю, и Е38 и Е31. Но жена поставила ультиматум - 5 максимум, и если что то новое, то одна из старых должна покинуть гараж. Что в общем то конечно, правильно. И за 5-ю машинами следить, обслуживать, и страховать как то напряжно. Я думаю больше я не потяну. Особенно старичков. Так что пока так. Ну а дальше посмотрим!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

306

Re: Привет из Техаса

А страховка должна быть обычная или можно льготную коллекционную?

307

Re: Привет из Техаса

Dime пишет:

А страховка должна быть обычная или можно льготную коллекционную?

Коллекционная страховка (я кстати не называл бы её льготной - она по деньгам почти всегда дороже выходит) ограничивает годовой пробег, и использование автомобиля для определенных целей. Например, нельзя на такой машине ездить на работу. Преимущества тоже есть - можно застраховать на определенную, заранее оговоренную сумму, и в случае аварии или повреждения, эта сумма выплачивается без каких либо разбирательств. У меня 3 машины застрахованы по коллекционной страховке (до 2000 года выпуска), остальные по нормальной.

Отредактировано ItalianHorses (23-05-2019 16:25:45)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

308

Re: Привет из Техаса

Я грешным делом спутал пониженный налог на коллекционное авто в Финляндии со страховкой, сорри. Но с другой стороны, логично, если машина ездит десять дней в году, платить за нее поменьше.

309

Re: Привет из Техаса

Dime пишет:

Но с другой стороны, логично, если машина ездит десять дней в году, платить за нее поменьше.

С другой стороны логично, что запчасти и ремонт коллекционной машины сильно дороже.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

310

Re: Привет из Техаса

Ну там как то так и получается что по цене примерно одинаково выходит. Единственное преимущество это страхование на определенную сумму, причем эту сумму ты называешь сам какую хочешь (ну там в пределе разумного конечно) - от этого пляшет цена самой страховки.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

311

Re: Привет из Техаса

Мне кажется, что если коллекционная машина готова и если ездить на ней десять дней в году, ей не нужно много запчастей и обслуживания. Масло раз в год поменять и все. Гараж сухой...

312

Re: Привет из Техаса

Dime пишет:

Мне кажется, что если коллекционная машина готова и если ездить на ней десять дней в году, ей не нужно много запчастей и обслуживания. Масло раз в год поменять и все. Гараж сухой...

Машина страхуется на случай аварии или утраты. Я думаю про запчасти и ремонт в этом смысле имелось в виду.

После прибытия домой, план был облазить все что можно, наметить план работ, и составить список запчастей/бюджет. Фотографии которые следуют, это как отправной момент в данном дневнике.
С косметической точки зрения, машина была в хорошем состоянии, но было некое ощущение заброшенности. Пара вещей которые очень легко починить были сломаны, и в целом чувствовалась неухоженность. Но ничего необратимого или закосяченного не было.
Салон в целом был нормальным, пара косяков по панелям и пластику, протерые дырки на алкантаре руля.
https://farm2.staticflickr.com/1957/44487746934_e18fc67cc2_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1940/44487738394_32c134cba5_c.jpg

Руль, ручной тормоз, и переключатель передач выполненные в алкантаре это отличительная фишка ZCP - нормальные М3 были сделаны в коже. Ткань на руле была затертой, но на первое время я решил пока оставить как есть.
Состояние кожанных сидений и обивки дверей, за исключением водительского кресла, было изумительным.
https://farm2.staticflickr.com/1920/44487741764_e7163fe566_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1959/44487746614_43ed8bc30d_c.jpg

На заднем сидении такое ощущение что вообще никто никогда не сидел.
https://farm2.staticflickr.com/1945/44487741074_601a277a92_c.jpg

Опцией которой не часто комплектовали М3, была задняя шторка, которая была в отличном состоянии.
https://farm2.staticflickr.com/1960/44487751034_4c9a801bd7_c.jpg

Подключка для старого айпода.
https://farm2.staticflickr.com/1917/43396371010_da3402cf69_c.jpg

Мне кажется подлокотники были поменяны - маловероятно что они сохранились в таком состоянии с нуля.
https://farm2.staticflickr.com/1963/30270476517_fd867d4526_c.jpg

https://farm2.staticflickr.com/1907/45209333501_0679d7380f_c.jpg

В машине не курили (у меня аллергия, иначе не купил бы), но прикуриватель использовался.
https://farm2.staticflickr.com/1931/43396373030_d3d1341029_c.jpg

Слегка поцарапанные панельки. Центральный подлокотник начал слегка трескатся:
https://farm2.staticflickr.com/1919/44487752194_45a59b5486_c.jpg

Набалдашник ручки передач слегка затертый:
https://farm2.staticflickr.com/1976/44487745884_854e098a1b_c.jpg

Чистый багажник:
https://farm2.staticflickr.com/1935/44298148605_7251d2850b_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1926/44487753614_59fcacda80_c.jpg

Оба ключа:
https://farm2.staticflickr.com/1960/31335365998_7b227c746a_c.jpg

Под капотом все было в порядке. Без особых косяков и течей.
https://farm2.staticflickr.com/1976/43396370880_b8c38b0dfa_c.jpg

Немного старой жидкости на расширителе SMG:
https://farm2.staticflickr.com/1949/44298146555_4dee86636f_c.jpg

Силикон на клаппанной крышке - хороший знак регулировки клапанов!
https://farm2.staticflickr.com/1974/43396372110_67dcbb7605_c.jpg

Кое-какая поверхностная ржавчина - машина провела немного времени в Миннесоте.
https://farm2.staticflickr.com/1910/43396369780_b72a577241_c.jpg

С наружи, было больше косяков. Растрескавшийся кожух лобовика:
https://farm2.staticflickr.com/1945/44298148175_ddd54909fd_c.jpg

Стлевшие прокладки задних окон:
https://farm2.staticflickr.com/1913/45209332501_68bb037896_c.jpg

Обдолбленный передний бампер:
https://farm2.staticflickr.com/1926/44298146515_d2aa67a478_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1935/44298145495_0af9e2f69a_c.jpg

Покоцанные катафоты, облезный лак - но бампер все равно собирался перекрашивать!
https://farm2.staticflickr.com/1922/44487749974_e4aa68b298_c.jpg

Колеса были не гнутые но поцарапанные почти по периметру. Не сильно, но надо было перекрашивать.
https://farm2.staticflickr.com/1971/45209328351_a28520f9dd_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1932/45209329441_c9e6a5fb1f_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1973/44298141825_0fc67159b1_c.jpg

Из позитива - 4 новых тормозных диска и новые колодки вкруговую.
Залез по быстрому под днище - ничего не текло, но когда то текло smile
https://farm2.staticflickr.com/1905/45159274672_c9764ff637_c.jpg

На маслянной пробке подтеки, и сорванный шестигранник:
https://farm2.staticflickr.com/1927/43396374160_1787feaf10_c.jpg

Коробка была сухая, но что то потело рядом (как позже оказалось клапан давления масла блока):
https://farm2.staticflickr.com/1933/44298145765_ca1c19977f_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1969/45159275832_2a791c0cb3_c.jpg

Не все как я ожидал, но в основном ничего смертельного и все было живое, или ремонтируемое.
Начался заказ запчастей, и подготовка к реставрации.

Ну а первым делом - техосмотр – и…
https://farm2.staticflickr.com/1962/45159493582_169ddeb640_c.jpg

…бай бай Луизианская регистрация - привет Техасские номера.
https://farm2.staticflickr.com/1965/43396558120_5f01cb5809_c.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1912/45159492822_fde81db6f1_c.jpg

Теперь она официально была моя!

Отредактировано (24-05-2019 23:55:01)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

313

Re: Привет из Техаса

На прошлой неделе ездили с Мишкой на картах гонять, 150 миль туда-обратно - решил размять лапти банану (желтой Е36) - а она мне на обратном пути стала плеватся CEL. Ламбда на выпускном, банк 2.

https://live.staticflickr.com/65535/48020746443_d623e70ac6_c.jpg

Решил что пора заменить оба:

https://live.staticflickr.com/65535/47994132228_fe6f48bb78_c.jpg

Датчик который полетел, был довольно печального вида...

https://live.staticflickr.com/65535/47994176686_9f52719042_c.jpg

Банк 1 вроде в порядке:

https://live.staticflickr.com/65535/47994135527_ca9a12f475_c.jpg

Выкрутил старые без особой драмы:

https://live.staticflickr.com/65535/47994132203_446ab3a367_c.jpg

Новые датчики хорошо упакованы:

https://live.staticflickr.com/65535/47994135532_ba116a1b4e_c.jpg

Новые идут уже с anti-seize на резьбе:

https://live.staticflickr.com/65535/47994135322_e5bbf45c4d_c.jpg

Оба встали на место без проблем, протянул по спецификации:

https://live.staticflickr.com/65535/47994176701_b38ff0334f_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/47994135512_06fc08b7ee_c.jpg

Все провода прибрал как надо:

https://live.staticflickr.com/65535/47994135567_64ca2300e1_c.jpg

Надеюсь что проходят не меньше чем оригинальные!

https://live.staticflickr.com/65535/47994132238_c8649e0501_c.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

314

Re: Привет из Техаса

Небольшое обновление - со временем на расширителе гидроусилителя потекли шланги, да и сам бачок был уже старый - я решил все это дело поменять.
Текло в основном с рзервуара - и шланги и хомуты свое отходили.

https://live.staticflickr.com/65535/48212276441_9d9fce8226_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48212276306_485542e437_c.jpg

Купил запчасти, взял также шланг на усилитель на всякий случай. Как оказалось не пригодился, но я уверен еще потечёт!

https://live.staticflickr.com/65535/48212277021_53e1cc8e84_c.jpg

Снял воздушный фильтр чтоб добраться до резервуара:

https://live.staticflickr.com/65535/48212332882_629f7b4df3_c.jpg

Отцепил шланги, слил АТФ. До второго шланга добираться было не удобно - я его просто отрезал и вытащил резервуар сверху:

https://live.staticflickr.com/65535/48212330302_3a95c67ed5_c.jpg

Устряпал остатками жидкости пол мотора....

https://live.staticflickr.com/65535/48212276276_75dc7fdf2a_c.jpg

Новый бачок с нормальными хомутами:

https://live.staticflickr.com/65535/48212333682_cd272d96f2_c.jpg

Поменял так же змеевик охлаждения, хотя запчастью Мейле остался не доволен - посадочные места не совпадали, пришлось все гнуть и подгонять. Одно из ушей которое прикрепляет змеевик к рейке вообше отлетело при установке! Вообщем, так себе качество.

https://live.staticflickr.com/65535/48212276331_fdb354659c_c.jpg

Подсоеденил все к бачку. Шланг гидрача сухой - так что оставил пока как есть.

https://live.staticflickr.com/65535/48212332892_f32da26cdb_c.jpg

Залил жидкость, стравил воздух, прогнал раза 3 наверное пока не пошла чистая красная.

https://live.staticflickr.com/65535/48212276416_5d9c6afc39_c.jpg

Поставил обратно воздухан, проверил на течи - все в норме.

Пока лазил под машиной, обнаружил что резинки стабилизатора под-износились. Решил заменить раз уж залез.

https://live.staticflickr.com/65535/48212332622_1e4026aab1_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48212332712_820c3632d6_c.jpg

Сгонял к дилеру - купил резинки:

https://live.staticflickr.com/65535/48212275691_2a86879b98_c.jpg

Кронштейны в нормальном состоянии, менять не стал.

https://live.staticflickr.com/65535/48212276066_18bd98b4b0_c.jpg

Но вот, так то лучше.

https://live.staticflickr.com/65535/48212332877_3d812ce2ff_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48212276451_5d9c6afc39_c.jpg

Стадо из загонов на прогулке - пока Е36 на операционном столе:

https://live.staticflickr.com/65535/48215876186_37e1b2850e_h.jpg

Так как качество Мейле мне совсем не понравилось, я решил спасти оригинальный змеевик на будущее. Слил жидкость:

https://live.staticflickr.com/65535/48244302961_ccc07fe93e_c.jpg

Дремелем распилил заводской хомут:

https://live.staticflickr.com/65535/48244302726_3576747997_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48244389327_bef7c27fd1_c.jpg

Тот сразу развалился:

https://live.staticflickr.com/65535/48244389362_e8c55faa6f_c.jpg

Снял шланг, там обыкновенный фланец под шланг:

https://live.staticflickr.com/65535/48244302721_3dbf65009d_c.jpg

Купил новых шланг, пара хомутов:

https://live.staticflickr.com/65535/48244389572_68e80122c4_c.jpg

Новый змеевик готов. Если этот потечёт - есть замена.

https://live.staticflickr.com/65535/48244389557_ef71d82c24_c.jpg

После успешного проекта - надо отметить:

https://live.staticflickr.com/65535/48244389502_3d8e1ee5b7_c.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48244389507_20605bc48e_c.jpg

На следующий день поехал на машине на работу - все работает как надо, ничего не течет.
Вечером вышел из оффиса ка такой картинке - учитывая сколько вокруг свободного места - это было намеренно!

https://live.staticflickr.com/65535/48212277396_357d75ea6f_c.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

315

Re: Привет из Техаса

Алекс, тебе бы гараж побольше :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

316

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Алекс, тебе бы гараж побольше :-)

Не пойму сарказм или серьезно? smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

317

Re: Привет из Техаса

Сарказм я не имел в виду - я про то что тебе бы расширять коллекцию дальше и заводить гараж побольше. В этом уже не вмещаются.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

318

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Сарказм я не имел в виду - я про то что тебе бы расширять коллекцию дальше и заводить гараж побольше. В этом уже не вмещаются.

Не, на больше меня точно не хватит. И так то уже тяжеловато. Если дальше - то это уже принципиально другой уровень, с абсолютно другим бюджетом и размахом. Пока не потяну.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

319

Re: Привет из Техаса

Очередное обновление - в этот раз проект который хотел сделать давно, проект который надо было сделать, и ремонт того что сломал во время проекта №2 smile

Техасская жара не очень жалует обивки потолка на BMW 20-летнего возраста. Покупал машину с хорошим потолком, но за пару Техасских лет, материал начал отставать от потолка - стлела поролоновая прокладка.

https://live.staticflickr.com/65535/48679137067_ca8aaf45f1_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678622908_851cd0dbca_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678965411_0302d373bb_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678622903_57fa89a4f0_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

После долгих поисков оригинальной обивки в штатах в продаже не было. Пришлось заказывать из Германии, код обивки BМ134, если кому потребуется.

Вытащил потолок:

https://live.staticflickr.com/65535/48678622888_6d467677ce_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

К счастью обивка люка была нормальной (там еще на пол-дня работы если люк снимать):

https://live.staticflickr.com/65535/48678965491_0ace31627e_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Кассета люка просто огромного размера:

https://live.staticflickr.com/65535/48679137117_ae6305d4e2_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Разборка потолка совсем не сложная, правда много всего по мелочевке надо открутить:

https://live.staticflickr.com/65535/48678622873_ce1aa1d55d_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Тут сразу было видно что поролону пипец:

https://live.staticflickr.com/65535/48679137077_fd90c50839_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678965451_627852a2a8_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Даже под козырьками пошел дыбом:

https://live.staticflickr.com/65535/48678965386_31794443a0_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678965481_f84d7dd00d_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Ну а собственно, чего ожидать от 20-ти летнего dachverkleidung? Ja, ja…

https://live.staticflickr.com/65535/48678622878_851cd0dbca_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Обивка приехала из Германии в рулоне, 2 метра:

https://live.staticflickr.com/65535/48678965501_d1562b3a6f_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

По цвету один в один:

https://live.staticflickr.com/65535/48678965496_57d6e1b569_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

2 метра достаточно для потолка, если еще и боковушки делать, надо 3 брать:
К счастью у меня они были в порядке.

https://live.staticflickr.com/65535/48678965431_ddd04f7f57_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Дождавшись выходных а с товарищем принялся за работу:

https://live.staticflickr.com/65535/48679146432_2ba8f31336_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Старый поролон убрал щеткой с потолка:

https://live.staticflickr.com/65535/48678974601_2665c3bccb_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Не трудно, но пыльно и муторно:

https://live.staticflickr.com/65535/48678974666_ee1842e1e3_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Все чистенько:

https://live.staticflickr.com/65535/48679146552_1fa1a119c5_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

1-й слой клея:

https://live.staticflickr.com/65535/48678974661_b1be327526_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Сохнет:

https://live.staticflickr.com/65535/48678974706_ce326f1383_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Примерили ткань, обрезали по размеру, сложили по-полам, первая половина в клей:
https://live.staticflickr.com/65535/48678974631_ac506814b9_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

2-я половина в клей:

https://live.staticflickr.com/65535/48678632758_a0d1858013_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Потом процесс очень кропотливый по массажированию обивки во все изгибы потолка. Ис пользовал контактный клей DAP, он после распыления высыхает практически полностью, что позволяет перемещать обивку как угодно, но как только прижал 2 поверхности - химически схватывает намертво. До 96 градусов по Цельсию, так что не отвалиться.

Потом перевернул и обработал тыльную сторону:

https://live.staticflickr.com/65535/48678632813_70f080efd7_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Выглядит конечно на фабрично, но будет не видно:

https://live.staticflickr.com/65535/48678974711_cdc4388878_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678632833_db8836743d_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Готово!

https://live.staticflickr.com/65535/48678974621_c5c15589b8_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

На мой взгляд, получилось отменно!

https://live.staticflickr.com/65535/48679146457_3c9e58f692_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48679146422_6590b76d06_b.jpgHeadliner 2 by Italian Horses, on Flickr

Поставил все на место:

https://live.staticflickr.com/65535/48678965426_353fd572f5_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678965466_ed5b26f82e_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48679137112_5efa7ef0dd_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678622818_c2cfea0ede_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

На фотках видно ужимки от моих пальцев - фотал сразу после установки и поролон еще кое-где не распрямился. Пара часов под Техасским солнцем и все распрямилось как надо.

Но все не прошло гладко. Когда я откидывал спинку водительского сидения, что то хрюкнуло в сидение, но я не придал особого значения - до тех пор пока не пришло время эту спинку возвращать на место.

Не двигалась. Мотор вроде как и стартовал, но спинка стояла намертво. Поднял сидение, снял моторы:

https://live.staticflickr.com/65535/48679125412_ac3f6e26a5_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Ну и что же у нас тут?

https://live.staticflickr.com/65535/48679125392_c0e0f87cf4_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Гребанная пластиковая шестеренка!
https://live.staticflickr.com/65535/48678953621_c0c37947e2_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Разлетелась на 4 куска.

https://live.staticflickr.com/65535/48678610898_0bd4927862_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Разачарованый что мои тест-драйв с новым потолком придется отложить, заказал шестеренку и пошел пить пиво. smile

После снял коробку с сидения:

https://live.staticflickr.com/65535/48679125382_039f87ea8b_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Разобрал червяка, снял шарниры, почистил:

https://live.staticflickr.com/65535/48679125282_93a4d65731_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Через пару дней шестерня приехала:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953506_1c7a701901_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Выглядела меньше чем я думал, но шаг совпадал:

https://live.staticflickr.com/65535/48678610598_87e94435e8_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Шестерню надо было насадить на шток “в натяг”:

https://live.staticflickr.com/65535/48678610638_1904af1a4a_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

На пол пути я думал её точно разорвет...
https://live.staticflickr.com/65535/48678610668_3fc25a2648_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Но нет, налезла:

https://live.staticflickr.com/65535/48679125037_fac0d9650b_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48678610593_7dd0c793d3_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Все установил обратно в коробку:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953606_49cdcf3fc5_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Набил смазкой:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953596_0d23c80e6a_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Собрал:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953551_415538114b_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Если честно, то коробку конечно не надо было снимать с сидения, так как ставить её обратно с не зафиксированной спинкой тяжелого сидения было просто не возможно. Вытащил кресло:

https://live.staticflickr.com/65535/48679125402_c2ecb7e30f_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Кое как установил на место:

https://live.staticflickr.com/65535/48679659031_64fc887568_b.jpgUntitled by Italian Horses, on Flickr

Почистил салон пока кресло было наруже. Нашел 50 центов smile

https://live.staticflickr.com/65535/48678610868_f0df1bca1e_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Нy и наконец все в сборе!

https://live.staticflickr.com/65535/48678610863_e83fd1cfce_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

A теперь о проекте который планировал! В начале года купил на eBay комплект дисков DS2 (стиль 39) - в плачевном состоянии, но очень уж мне эти “подсолнухи” нравятся. Отдал своему мастеру по колесам, он их полностью восстановил - вместе с комплектом Roadstars (стиль 40) для моего башмака.

https://live.staticflickr.com/65535/48678610798_6f63e3c7cd_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

В ожидании новых лаптей:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953631_5afea40fa0_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Надо отдать должное, колеса получились отлично. Новая резина, колпаки:

https://live.staticflickr.com/65535/48678953671_ec3f68560e_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

https://live.staticflickr.com/65535/48679695406_83d78df5c9_b.jpgUntitled by Italian Horses, on Flickr

После примерки новых тапок - прогулка за топливом smile
https://live.staticflickr.com/65535/48678610878_b0a6e74819_b.jpgWheels gear by Italian Horses, on Flickr

Ну и конечно помыл!

https://live.staticflickr.com/65535/48679137082_cd5a2de33c_b.jpgHeadliner by Italian Horses, on Flickr

Вот так как то...Надо будет по-фотать с новыми тапками, как раз объектив 200 мм купил...

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

320

Re: Привет из Техаса

Ну и терпение у тебя. ЗдОрово получилось. А 50 центов-любая работа должна быть оплачена smile

321

Re: Привет из Техаса

Kdmitry пишет:

Ну и терпение у тебя. ЗдОрово получилось. А 50 центов-любая работа должна быть оплачена smile

За доставку шестерёнки заплатил $3.59 smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

322

Re: Привет из Техаса

У Лёшки всё по канону: "Машина любит ласку, чистоту и смазку."  smile
Молодец!
Новые диски классные!

Отредактировано Серёга (06-09-2019 00:01:58)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

323

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

У Лёшки всё по канону: "Машина любит ласку, чистоту и смазку."  smile
Молодец!
Новые диски классные!

Ага, мне тоже нравятся!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Обновление по Е39 - правда не совсем большое, так по мелочевке. У меня сзади начала отклеиваться обивка потолка - техасская жара ей видимо не на пользу. Заказал в Германии алькантару - пока жду, решил подлечить эту.

https://live.staticflickr.com/65535/48724187222_8560a9f7dd_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48724012941_8dfdd03bc4_b.jpg

Как видно все довольно печально. У меня осталось немного клея который покупал для обивки на Е36, решил что терять нечего. Снял накладки, ручку, и прям туда и на потолок и на ткань набрызгал клей, дал подсохнуть, прилепил обратно. Вышло достойно.

https://live.staticflickr.com/65535/48723681653_cd532ee51b_b.jpg

Все собрал - нормально.

https://live.staticflickr.com/65535/48724012911_cb988d11c5_b.jpg

Другая сторона:

https://live.staticflickr.com/65535/48723681698_0155a467f5_b.jpg

Я конечно понимаю что скоро в других местах начнет отваливаться если уж пошло, но я думаю до приезда алькантары нормально будет:

https://live.staticflickr.com/65535/48724012931_d722bb0031_b.jpg

Ну и поменял амотры на крышка багажника и на капоте:

https://live.staticflickr.com/65535/48724187287_6133cf0fc6_b.jpg

На багажнике по-ходу уже меняли - стояли не сток а Stabilus:

https://live.staticflickr.com/65535/48724012881_4115de4e20_b.jpg

С багажником просто, с капотом по сложнее - там воздушные фильтры салон надо снять, но в принципе не долго - 15 минут делов:

https://live.staticflickr.com/65535/48724187292_ed5c7ec9fc_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48723681718_7e4139b002_b.jpg

https://live.staticflickr.com/65535/48724187282_7fabaef36f_b.jpg

Вот такой небольшой апдейт. smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

325

Re: Привет из Техаса

С интересом читается очередная «эпопея», но есть предложение - может «главы» этого повествования прятать под спойлер вместе с фото? И страница грузиться будет быстрее и проще.