Тема: Привет из Техаса.

Приветствую всех. Многие тут возможно помнят меня - я довольно долго строил модели и был активным участником на форуме несколько лет назад. Но, так получилось что я не строю модели в течение вот уже почти 10 лет. На это есть причина - как некоторые возможно знают.

В 2008 году я попал в автомобильную аварию и повредил правую руку и запястье. Из за травмы, рука оказалась частично парализованной, и я потерял подвижность и чуствительность в запястье и пальцах, что сделало практически невозможным выполнение мелкой детализированной работы и покраски.

Я надеялся, что со временем я разработаю руку и вернусь к моделированию, но прогресс был медленным, и, хотя подвижность постепенно становилась все лучше, я был не в состоянии держать инструменты и выполнять какую-либо детальную работу. Все это не позволяло мне делать модели на том уровне на котором хотелось бы, поэтому я по большому счету забросил эти попытки.

Долгое время я не знал, что делать, продолжал покупать наборы и надеяться, что однажды я смогу вернуться к моделизму. Но со временем я понял, что это вероятно, не случится. Я перестал покупать комплекты, перестал заходить на форумы, и как могло со стороны показаться пропал с лица земли.

Но мой интерес к автомобилям не пропал, и мое желание что-то построить было таким же, как и прежде. Сначала я погрузился в проектирование и строительство нового дома, затем собирал мелкомасштабный дайкаст (1:43), затем крупномасштабный дайкаст (1:18), и наконец, я подумал про себя: почему не 1:1?

Поскольку я не тратил кучи деньг на покупку китов и расходных материалов, у меня был некий «бюджет хобби». Мой сын Мишка становился все старше, и я подумал прикольно было бы купить старенький дешевый авто чтоб вечерами ковырятся в гараже, научить его каким-то вещам и, может быть, самому чему-нибудь научиться ?

Сначала это была просто идея для времяпровождения, но постепенно она переросла в идею занятся восстановлением какой-то интерестной машины. Помимо Ferrari, я всегда был огромным поклонником BMW. У меня было несколько машин этой марки в прошлом. Когда все это началось, у меня был поджопный BMW 645Ci а также мой раритет M Coupe, жена тоже ездила на баварце.

Выбор машины был очень простым - старое купэ М3. Я много знал об этих автомобилях, мне нравилось как они выглядели - а старые стали дешевыми, да и запасные части были доступными. Было принято решение купить старый биммер, в хорошем состоянии, но требующий кое-какой работы, восстановить его с Мишкой своими силами. покататься несколько месяцев, а затем продать его. Ну a если этот проект был удачен и было желание - повторить.

На самом деле это превратилось в очень крутое хобби. Это было похоже на создание моделей автомобилей, только… намного дороже! То, что начиналось как один старый автомобиль, постепенно превратилось в желание создать коллекцию и сохранить некоторые из самых крутых (по моему мнению) автомобилей BMW, пока они еще были доступны! И за последние 5 лет, все это дело переросло в коллекцию из 5 автомобилей, не считая тех, которые были проданы для финансирования покупки следующих проектов!

Итак, вы спросите почему я пишу все это на модельном форуме? Ну, во-первых, думаю это будет интерестно людям которые ценят не только автомобили, но и аутентичность и оригинальность. Кому как не моделистам знакомы муки подбора правильных деталек «что выглядело как с завода?”. Масса автомобильных и Bmw-форумов - прекрасные места для общения, но большинство из них не очень заинтересованы в сохранении и восстановлении машин. Большинство веток посвящено исправлению каких то поломок, или модификациям/тюнингу их автомобилей, совсем не та же аудитория.

Так что, если есть интерес, я мог бы покидать фотки некоторых из проектов. Есть?
Всем привет.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

2

Re: Привет из Техаса.

Приве Алекс. Очень рад появлению.
Конечно будет очень интресено твое новое увлечение.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: Привет из Техаса.

Начну пожалуй с Е36. Машина всем знакомая, представлять никому не надо.
Мечта 90-х, машина всегда мне очень нравилась, особенно купе. Наткнулся я на нее практически случайно - я тогда продавал Е46 М3 которую сделал годом раньше (о ней позже), ну и шарился по сайтам прицениться, да так разведать где что...

И приглянулась мне она, вроде как в нормальном состоянии, 2 предидущих владельца (у продавца в собственности 10 лет была), грязьненькая, но вроде в оригинальном состоянии, не ржавая, не битая, вообщем заинтересовался я. Из всей цветовой гаммы Е36, Dakargelb всегда был моим самым любимым. Вообщем решил что судьба...

Я связался с продавцом, перетрещал с ним, договорился по цене, и тут же скинул залог Пэйпалом. Машина находилась в Калифорнии, в Сан Франциско. Машина 1999 года (собрана 24 марта), одна из последних с конвейера, американская версия с рядной 6-кой S52, 240 кобылок, 5-ступенчатая КПП, черная кожа, 127 тысяч миль пробег, цвет Dakargelb II, сток. Мечта.

Фотки продавца:

https://farm5.staticflickr.com/4459/37782168852_0cc9d3beaf_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4502/37781962222_5c8ab364d9_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4468/37814019231_dd97b79814_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4511/37103809724_f945a750bf_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4478/37103877894_54a2e274f6_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4488/37765217396_435be54a73_o.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4456/37555448080_f7bccb6a71_o.jpg

Купил билет до Окланда (пригород С-Ф), просчитал дорогу, и отправился в путь. Дорогу выбрал живописную, частично проходящую через исторический маршрут 66 (Route 66), через хайвэй 5 в Kалифорнии, потом I40/66 через Аризону и Нью Мексико, пересекая границу Техаса в Амарилло, и по 287 в Даллас. Гугл показывал 26 часов 44 минуты. Я планировал добраться за 24!

Жду продавца в аэропорту:

https://farm5.staticflickr.com/4470/37555457370_dd6c792202_b.jpg

Продавец подобрал меня, вручил ключи, и сказал садится за руль - ему надо было ехать на работу. По пути по-тест-драйвил машину. Все вроде было в порядке, но она была ужасно грязная! Такое ощущение что не мыли ее давно. Конечно была и пара сюрпризов, но вообщем не достаточно чтобы развернутся и улететь домой.

Вообщем, мы ударили по рукам, я обменял ключи и синьку на пачку мертвых президентов, и стал владельцем Е36 М3 Coupe.

Пара фоток на парковке сразу после покупки:

https://farm5.staticflickr.com/4491/23961007288_196d2a0abc_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4446/37103643284_811cc0459a_b.jpg

После остановки в магазине (купил пожрать в дорогу) и на заправке, я отправился домой!

https://farm5.staticflickr.com/4472/37143674703_69403a3748_b.jpg

План был переть до дома с остановками только на заправки/туалет/ужин. Это был не 1-й раз когда я гнал машину в одного, но первый раз так долго/далеко.

Калифорния:

https://farm5.staticflickr.com/4463/37781954512_54c06374d0_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4510/23961046018_40bab18d86_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4497/37813764821_44410ebd85_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4510/23961046018_40bab18d86_b.jpg

Перекус:

https://farm5.staticflickr.com/4480/37813886141_3136d8b17c_b.jpg

Пустыня Mojave, по-дороге было очень жарко (118F = 48C):

https://farm5.staticflickr.com/4455/37143701883_29ed23cc95_b.jpg

После этой фотки я понял что несколько лампочек в панели перегорели...

Аризона (недалеко от Grand Canyon) конечно очень красивая. Туда хотелось бы еше сьездить когда будет время, с остановками. Много чего есть посмотреть:

https://farm5.staticflickr.com/4476/37555716120_fceea07b0b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4473/37103620584_b28fe23c6e_b.jpg

Передых перед закатом, 8 часов после старта:

https://farm5.staticflickr.com/4461/23961012678_32c2144670_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4513/37782077572_54a628dc97_b.jpg

Ужин и заправка в историческом городке Кингман, Аризона.

https://farm5.staticflickr.com/4481/37782167982_898a207089_b.jpg

На подъезде к столице Нью Мексико, Албекёрке. 6 утра. Я конечно уже в состоянии зомби. Кофе не помогал, после этой фотки я остановился и дреманул 45 минут.

https://farm5.staticflickr.com/4490/37782147812_f5de7cb580_b.jpg

Вообщем доехал до дома я уже на следующий день ближе к 3-м вечера. Если бы не 45-минутный дрем, наверное доехал бы за 24 часа. Ну а так - 25 часов 12 минут. Ощущение наверное как у Луиджи Чинетти после Ле Мана 1949!

https://farm5.staticflickr.com/4486/23961000618_a581b7fe33_b.jpg

Поспал часа 3 наверное, потом мы с Мишкой отмыли дорожную грязь. Он её тут же окрестил “желток”, правда последнее время она все таки Big Banana. Вообщем вот такое начало этой истории.

https://farm5.staticflickr.com/4472/37143596123_fef30cd8b7_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

4

Re: Привет из Техаса.

Очень интересная история, Алексей, буду рад продолжениям! smile
Очень грустно, что рука полностью не восстановилась. Ваши модели поражают воображение. smile  Может Мишка, таки подхватит эстафету? tongue  Коробочки-то лежат, ждут своего часа, как я понял. cool

Иногда лучше жевать...

Re: Привет из Техаса.

cuba_13 пишет:

Очень интересная история, Алексей, буду рад продолжениям! smile
Очень грустно, что рука полностью не восстановилась. Ваши модели поражают воображение. smile  Может Мишка, таки подхватит эстафету? tongue  Коробочки-то лежат, ждут своего часа, как я понял. cool

Да лежат, куда ж они денутся. Ему как то не интересно. Он с удовольствием помогает мне на 1:1, а вот в масштабе он собрал одну, и как то все.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

6

Re: Привет из Техаса.

ItalianHorses пишет:

Да лежат, куда ж они денутся. Ему как то не интересно. Он с удовольствием помогает мне на 1:1, а вот в масштабе он собрал одну, и как то все.

А рука уже всё? Без вариантов? Даже с американской медициной? neutral

Иногда лучше жевать...

7

Re: Привет из Техаса.

Алекс, как круто, что ты вернулся! И приятно читать тебя на русском :-)
Скорейшего выздоровления! Уверен, что со временем рука восстановится и ты продолжишь радоваться от любимого хобби.
Истории про машины 1:1 отличные – в голове не укладывается как ты 25 часов почти без передышки гнал машину! Здоровье у тебя богатырское должно быть :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

8

Re: Привет из Техаса.

Привет, супер! Пиши и показывай.

9

Re: Привет из Техаса.

С возвращением! Цвет-супер!

10

Re: Привет из Техаса.

Привет, Алексей. История - супер! И дороги в Америке хорошие.

11

Re: Привет из Техаса.

Алекс привет ! Рад что ты нашел себя в новом хобби ! Но этот масштаб 1:1 сильно затягивает ! Проверил на себе .
И выбор марки правильный , BMW очень трепетно относится к своей истории и всячески поддерживает ее . Огромное количество зап.частей имеется в наличии для старых моделей .
В прошлые выходные проехал на своей Е12 около тысячи км , ездил в Финляндию . Получил огромное удовольствие .

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-59.jpg

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-58.jpg

https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-57.jpg

12

Re: Привет из Техаса.

Какие люди! Алексей, привет! Очень рад тебя видеть!
Пиши ешё истории про машины, можно с большим техническим уклоном  big_smile
Я тоже стою модель 1:1 правда не бмв, а английскую версию жигулей  roll

13

Re: Привет из Техаса.

cuba_13 пишет:
ItalianHorses пишет:

Да лежат, куда ж они денутся. Ему как то не интересно. Он с удовольствием помогает мне на 1:1, а вот в масштабе он собрал одну, и как то все.

А рука уже всё? Без вариантов? Даже с американской медициной? neutral

Да как сказать, я не сильно обламываюсь в повседневной жизни если честно, там видать нервы повредило где-то, подвижность сустава практически вернулась, а вот чуствительност нет. Особенно обламывают пальцы - берешь что либо в руку - а такое ощущение что не пальцами а палочками орудуешь - все криво, держать по нормальному ничего нельзя. Ну да ладно проехали уже.

firun пишет:

Алекс, как круто, что ты вернулся! И приятно читать тебя на русском :-)
Скорейшего выздоровления! Уверен, что со временем рука восстановится и ты продолжишь радоваться от любимого хобби.
Истории про машины 1:1 отличные – в голове не укладывается как ты 25 часов почти без передышки гнал машину! Здоровье у тебя богатырское должно быть :-)

Спасибо! 25 часов конечно тяжело. Я уже зарекся на такие перегоны.

sheff пишет:

Привет, супер! Пиши и показывай.

Hellacopter пишет:

С возвращением! Цвет-супер!

Обязательно! Спасибо.

servas74 пишет:

Привет, Алексей. История - супер! И дороги в Америке хорошие.

Дороги где как, есть хорошие, есть плохие, но хайвеи между штатами как правило в хорошем состоянии. Федеральные трассы.

Romic пишет:

Алекс привет ! Рад что ты нашел себя в новом хобби ! Но этот масштаб 1:1 сильно затягивает ! Проверил на себе .
И выбор марки правильный , BMW очень трепетно относится к своей истории и всячески поддерживает ее . Огромное количество зап.частей имеется в наличии для старых моделей .
В прошлые выходные проехал на своей Е12 около тысячи км , ездил в Финляндию . Получил огромное удовольствие .

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-59.jpg

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-58.jpg

https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/ra_chirov/_myphoto/b-57.jpg

Ух ты! Е12 это супер круто. Я когда нибудь до таких доберусь.
А есть фотки по восстановлению? Там чувствуется не мало работы было проделано!
Красава.

Omdi пишет:

Какие люди! Алексей, привет! Очень рад тебя видеть!
Пиши ешё истории про машины, можно с большим техническим уклоном  big_smile
Я тоже стою модель 1:1 правда не бмв, а английскую версию жигулей  roll

Английская версия жигулей - это что? Моррис какой нибудь?

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

14

Re: Привет из Техаса.

Вот тут вся история , если интересно :
https://www.drive2.ru/r/bmw/1417690/

"Я когда нибудь до таких доберусь."
Только ищи М535 ! Думаю в Штатах такую машину можно найти .

15

Re: Привет из Техаса.

ItalianHorses пишет:

Английская версия жигулей - это что? Моррис какой нибудь?

Не big_smile  это жигули с правым рулём, версия для английского рынка LADA RIVA  smile
С бмв стало скучно, за 8 лет изучил всю, продал и приобрел риву big_smile

16

Re: Привет из Техаса.

ItalianHorses пишет:

Приветствую всех.

С возвращением!

Я уже было подумал ты насовсем пропал!

А что с М6? Бегает?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

17

Re: Привет из Техаса.

Romic пишет:

Вот тут вся история , если интересно :
https://www.drive2.ru/r/bmw/1417690/

"Я когда нибудь до таких доберусь."
Только ищи М535 ! Думаю в Штатах такую машину можно найти .

Очень интересно, буду изучать. А М535 конечно есть.

Omdi пишет:
ItalianHorses пишет:

Английская версия жигулей - это что? Моррис какой нибудь?

Не big_smile  это жигули с правым рулём, версия для английского рынка LADA RIVA  smile
С бмв стало скучно, за 8 лет изучил всю, продал и приобрел риву big_smile

Оригинально!

Для полноты картины, выложу несколько фоток “ДО”.

В обшем, машина была в хорошем косметическом состоянии, но грязная, заброшеная, практически засраная.
Если судить по американским меркам, она давно не мылась....Желтый цвет конечно не скрывает грязь, но все же.

https://farm5.staticflickr.com/4453/37143586183_84719bfa3a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4486/37782193202_d572934c20_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4489/37765216346_da29cf7723_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4509/37814036491_fc06b70b83_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4461/37143728083_dd26ff57a1_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4484/37555663030_de56017987_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4505/37782172002_efaca19a2d_b.jpg

Надо учитывать что эти фото показывают машину ПОСЛЕ того как я ее 1 раз помыл. У меня ушло масса времени чтобы ее хоть как то отмыть до того состояния что краска начала мало-мало блестеть. Каждая панель, каждая деталь была просто покрыта запекшимся грязным налетом.

https://farm5.staticflickr.com/4473/37143717453_2d8a1bcd73_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4493/37555661570_247ef3c321_b.jpg

Но на мое счастье, грязь была практически единственной проблеммой - краска была оригинальная и в очень хорошем состоянии. Все кузовные панели были оригинальные, и наклейки с кузовными номерами на каждой панели. Все стекло тоже оригинальное. Лобовик слегка покоцан камешками, но не смертельно.

Подвеска, как это не печально, тоже была вся оригинальная и абсолютно убитая. И я уж точно не знал какие жидкости и фильтра были внутри, и как долго они не менялись...
Из позитива - машина была на новой резине:

https://farm5.staticflickr.com/4472/37765695066_6f39516931_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4473/37103813874_20ea704382_b.jpg

Колеса были в хорошем состоянии, пара коцок - как будет время, надо будет восстановить покрытие.

https://farm5.staticflickr.com/4444/37103845024_e28c3c528a_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4475/37814240921_f37c876a48_b.jpg
Все документы и оригинальные карточки и сервисные книжки были на месте:
https://farm5.staticflickr.com/4463/37143748833_fd6264e59a_b.jpg

Запаска с покрышкой 99-года!

https://farm5.staticflickr.com/4505/37814024961_445349df4c_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4503/37781979482_22e6448ea5_b.jpg

Моторный отсек без особых проблем, грязный.

https://farm5.staticflickr.com/4504/23960748078_10ded87f5c_z.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4492/37103887894_038d24b5af_z.jpg

Салон был сборной селянкой - что то сохранилось хорошо, что то поломано, все грязное....Кожа порадовала, жесткая, но без дырок и особых потертостей...

https://farm5.staticflickr.com/4509/37782191392_2c78137d15_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4491/37103829934_3aafedbe25_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4490/37103588244_05fc5565ac_b.jpg

Несколько фото до того как я взялся за нее:

https://farm5.staticflickr.com/4471/37555707760_591960f1ab_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4509/37103587684_4c59e3e7ab_b.jpg

Дальний свет не работал на одной фаре, туманки обе сгоревшие.

https://farm5.staticflickr.com/4465/37813800181_40619840f0_b.jpg

Резинки по кузовы все прогнили:

https://farm5.staticflickr.com/4513/23960745208_f02dc85d65_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4451/37814042251_322a6b24a8_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4512/37555464280_15672a8dc8_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4476/37143501453_1cea047bbb_b.jpg

В целом, машина была как я и искал - требующая немного времени и любви.

https://farm5.staticflickr.com/4480/37814026721_b103ed962b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4485/37103616034_85156185b7_b.jpg

В течении последующих 6 месяцев, мы с Мишкой полностью привели ее в порядок. Ушло наверное 5 выходных только чтоб все отмыть! Все что было сломано, не работало, плохо выглядело, и было неизвестного качества, было починено, заменено, отмыто. Подвеска была полностью перебрана, все жидкости заменены, все фильтра и расходники обновлены. Был собран полный набор инструментов, восстановлены все эмблемы, лако-красочное покрытие, да всего не вспомнишь сейчас.

Отредактировано ItalianHorses (11-05-2018 00:25:55)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

18

Re: Привет из Техаса.

cuba_13 пишет:

Даже с американской медициной? neutral

Про американскую "медицину" ходят легенды!

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

19

Re: Привет из Техаса.

Продолжим.

После первоначального осмотра и оценки состояния, я подготовил списки запчастей которые надо купить и сделал несколько заказов в интернет магазинах и у дилера. Пока запчаси ехали ко мне, я решил навести порядок в салоне - ездить в чистой машине все таки приятнее. Там если честно не было особо ничего сильно убитого, так по мелочам, но все было ужасно грязным. Я все отмывал с паром, иначе не отходило!

Первым делом содрал ужасную доморощеную тонировку. Она была чудесного фиолетового цвета. По салону были нужны следуюшие доработки:

-Новый рычаг КПП
-Новые коврики
-Твитеры (мертвые)
-Среднечастотники (сгнили)
-Набор лампочек для подсветки бортового компутера
-Ну и куча пластиковых панелек, заклепок, и всякой мелочи.

На панели горел датчик подушек безопастности, выдавал код на преднатяжитель ремня на водительском креслле, и код на датчик пассажира.
Преднатяжитель вместе с пряжкой и патроном был куплен у дилера, а датчик на ebay.

Чистка началась с полного разбора салона и выгребании всяческого дерьма накопленого годами. Пластик весь обдавался паром, потом мылся на 100 рядов, все что было поломано, заменялось на новое. Некоторые вещи я конечно чинил, особенно если это было что то супер дорогое и не очень функциональное, типа обломанной защелки на куске пластика за $100. Пластик на Е36 есть в наличии весь, но некоторые панельки уже подорожали, например гребанная монетница была $45. У меня она просто отсутствовала, так что пришлось покупать!

https://farm5.staticflickr.com/4450/37555676300_32b4334ace_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4493/23961032838_4ca7a9942e_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4472/37813754671_9c4c8cab8e_b.jpg

Ковровое покрытие было вытащено и отмыто. Сколько там было дерьма....Пока ковер сох, я занялся кожей.

В большинстве своем кожа была в неплохом состоянии, но задубела, потеряла свою эластичность, и от этого выглядела не особо...

3 раза наносил Leatherique (кто не знает, все это дело наносят на кожу, запечатывают в пластик, и на солнце чтоб все это дело парилось и пропитывалось коллагенами и всяческими питательными для кожи веществами), пока она наконец не приобрела мягкость и своиственную коже эластичность. Потом все чистил уже кондиционерами.

https://farm5.staticflickr.com/4483/37606708390_dcfa94b5ff_b.jpg

Задняя седуха:

https://farm5.staticflickr.com/4508/37143737803_36179e12d0_b.jpg

Вообщем результат на лицо - кожа была приведена практически в идеальное состояние, за исключением водительского кресла - над ним пришлось поработать по-дольше.

https://farm5.staticflickr.com/4470/37765482506_69773fa957_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4482/24011201658_b6f337e3f4_b.jpg

Водительское кресло имело ряд морщинок и складок, которые со временем протерлись и подушки потеряли свой вид и цвет. Так что кожа в этих местах была покрашена заново, потом покрыта специальным защитным покрытием. Складки конечно не исчезли, но общий вид был приемлемый. Главное была сохранена оригинальная кожа.

https://farm5.staticflickr.com/4508/37154374644_e94368d2aa_b.jpg

Меня вполне устраивало:

https://farm5.staticflickr.com/4505/37143644633_a293d6e701_b.jpg

Руль был весь отпарен, отмыт, нитки на шве заняли больше всего!

https://farm5.staticflickr.com/4484/37816074386_2130793fb9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4449/37816074046_5c4080d938_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4463/37816073536_6d5fc9f6ab_b.jpg

Ну и дальше по кругу - вся кожа, весь пластик, потолок, накладки.

https://farm5.staticflickr.com/4504/37816074836_585d979b13_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4513/37816075246_f0c722ca10_b.jpg

По ходу уборки, находил везде монетки. Насобирал $13.72.

https://farm5.staticflickr.com/4483/37814012941_11ce74072d_b.jpg

Пока кресла были наруже, поменял преднатяжители и датчики, почистил/смазал моторы и все ползунки, проверил всю электрику. Заменил посадочные уплотнители.

https://farm5.staticflickr.com/4452/37782187142_f43c691f2a_b.jpg

Высохшие ковры перед установкой кресел:

https://farm5.staticflickr.com/4490/23961016728_752e641b78_b.jpg

Заменил все лампочки на бортовом - наконец то заработали часы!

https://farm5.staticflickr.com/4491/37816075586_72031ee5db_b.jpg

Новый рычаг коробки:

https://farm5.staticflickr.com/4472/37816075926_566606777a_b.jpg

Новые коврики:

https://farm5.staticflickr.com/4487/37143741033_48ca222260_b.jpg

Пищалки и среднечастотники были убитыми. Если середина еще что то там пердела, пищалки ничего не пищали.
Весто того чтобы заменить это все дело 20-летними динамиками БМВ, я решил сделать небольшой апгрейд. Динамики были куплены на Амазоне, и началась операция по внедрению их в стоковые стаканы:

https://farm5.staticflickr.com/4451/37103672614_18373b6dd1_b.jpg

Разобрал пищалки:

https://farm5.staticflickr.com/4489/37765281896_b96191091a_b.jpg

Практически тот же размер:

https://farm5.staticflickr.com/4492/37555493390_c59eb157b2_b.jpg

Вклеил новый твиттер:

https://farm5.staticflickr.com/4497/37555491950_b760b2d8be_b.jpg

Для верности заднюю панель тоже зафигачил туда же, и припаял заводской коннектор:

https://farm5.staticflickr.com/4444/37555490070_2da8765cd6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4457/37765277336_74344562c0_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4486/37765278266_7375b21c2d_b.jpg

Это то что было вытащено из дверей....

https://farm5.staticflickr.com/4491/37555482340_565c4ebe1f_b.jpg

Все это дело была также поменяно на нормальные динамики, правда по размеру слегка не угадал, пришлось соорудить переходники:

https://farm5.staticflickr.com/4452/37813822151_dc7ec035b1_b.jpg

Все собрано и вклеено в стаканы:

https://farm5.staticflickr.com/4509/37765264396_e342f40aa8_b.jpg

Выглядит “фабрично”

https://farm5.staticflickr.com/4470/37765268866_e63be722fa_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4460/37782006092_1c46715864_b.jpg

Все поставлено на место. Выглядит по заводскому, а звучит намного лучше!

https://farm5.staticflickr.com/4486/37816077466_a58fa3a6d4_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4491/37816079056_211b608d6a_b.jpg

На данный момент мне оставалось установить монетницу и кнопку бардачка (ждал запчасти). Ну а в целом салон был закончен и выглядел на мой взгляд отлично.

https://farm5.staticflickr.com/4476/37816077956_97c52523b6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4494/37833434362_3218c58d67_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4502/37833435572_0c3b702b1b_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4486/37833433762_90fbbbf43d_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4495/37816078236_b2be10ccd3_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4503/37816078586_8cd7d9f1e5_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4458/37816077306_75ebc13d34_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4458/37816076956_1cc9e0e3fb_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4465/37816077086_0382834bb6_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4495/37816076516_fe25a00de9_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4450/37816076666_b78659494d_b.jpg
https://farm5.staticflickr.com/4487/37816079596_922443a9ce_b.jpg

Продолжение следует.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

20

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:

Про американскую "медицину" ходят легенды!

Не вижу причин для троллинга. Посмотрите сперва на продолжительность жизни в СНГ, даже отметём алкоголизм и в США, потом задумайтесь. Если будет ещё жаление потроллить, повторите предыдущие действия.

Иногда лучше жевать...

21

Re: Привет из Техаса.

MCC пишет:
ItalianHorses пишет:

Приветствую всех.

С возвращением!

Я уже было подумал ты насовсем пропал!

А что с М6? Бегает?

Ну как тебе сказать...бегает. Иногда.
Как ты меня и предупреждал, машина конечно проблематичная. Как раз сейчас сидит в гараже с полуразобраным движком ждет throttle body actuators, и других мелочей на $1250.
SMG недавно полетела, сожрала $6,500 в запчастях и работе. Но, теперь как говориться все что там могло сломаться, уже сломалось и было починено. Хотя конечно, я уверен что я еще пожалею что не продал ее год назад, до всех поломок.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

22

Re: Привет из Техаса.

Привет, Лёш! Рад твоему появлению на форуме! Интересные рассказы.

23

Re: Привет из Техаса.

Алексей, добрый день!
Очень рад, что ты вновь появился, очень интересный рассказ по твое новое увлечение. Надеюсь, что в деле реставрации олдтаймеров ты достигнешь таких же высот, как и в сборке моделей когда-то wink Ну и кончено искренне желаю полного восстановления здоровья. 

Кстати, цвет у твоего БМВ, как у боксарта  его модели от Дрэгона/Ревелла  smile Замечательная машина, к тому же у вас есть возможность раскрыть ее потенциал полность (имеется в виду трэк-дни на гоночных трассах). У нас на ней особо и погонять негде, да и подвеска ИМХО совершенно не для наших дорог. В далёкие времена я думал о покупке спортивной машиы "для души", даже чуть Firebird 78го года не купил, теперь понимаю, что  содержать подобный агрегат не по моим средствам...
Буду рад читать твои новые сообщения, не пропадай.

2 cuba_13 - Роман, коллега МСС живет в Штатах, так что с тамошней медициной знаком не понаслышке. И таки да, она далека от идеала, основная ее задача - не эффективно вылечить пациента, а содрать побольше денег с его страховой  sad  У лучшей подруги моей мамы родственники в Штатах, она к ним часто ездит, в общем историй по их медицину я наслушался немало. Но тема совершенно не об этом, и дальше я углублять в медицину не буду.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

24

Re: Привет из Техаса.

К вопросу последствий травмы - поскольку у самого пальцы пришиты - именно сборка мелких деталей развивает чувствительность и моторику. Или попробуйте гречку пальцами собирать...

25

Re: Привет из Техаса.

cuba_13 пишет:

Не вижу причин для троллинга.

Какого еще, нафиг, "троллинга"?

cuba_13 пишет:

Посмотрите сперва на продолжительность жизни в СНГ

Посмотрел. И даже сравнил с продолжительностью жизни в СССР.

Разница между серединой 80-х и серединой 90-х - больше 6 лет. О чем мне должны сказать эти цифры?

Советские Айболиты резко разучились лечить? Так ведь границы ж открыли - любой больной мог теперь вместо обивания порогов вонючих совковых поликлиник поехать подлечиться в просторных клиниках США, Германии, Израиля у доктора Хауса и прочих светил передовой медицинской науки.

Только продолжительность жизни почему-то упала ниже плинтуса.

cuba_13 пишет:

даже отметём алкоголизм

Чтобы двух раз не вставать, сразу определимся, что еще "отметём"?

Географическое положение, климат, уровень доходов на душу населения, инфраструктуру, экологическую обстановку, аварию на ЧАЭС, наличие доступа к фильтрованой питьевой воде и качественным продуктам питания, профилактику заболеваний, охрану труда на производстве, цены на сигареты, средний возраст транспортных средств в городах, уровень преступности, желание водятлов пропускать на дороге машины скорой помощи?

cuba_13 пишет:

потом задумайтесь

Об чем? Что две тысячи долларов в месяц за медицинскую страховку я плачу не зря? Или мой тесть, у которого в виду возраста медстраховка составлят ровно половину зарплаты?

И чтобы потом, когда таки срочно приспичит к дяде дохтору, часами вызванивать мудаков из страховой - спрашивать на это разрешение у очередного представителя офисного планктона. И потом еще получать счет к оплате на сотку баксов за сироп от кашля?

cuba_13 пишет:

Если будет ещё жаление потроллить

Жаление у меня одно - что бы в один прекрасный день в интернетах резко исчезли эксперты по всему на свете.

ItalianHorses пишет:

Как ты меня и предупреждал, машина конечно проблематичная.

Я хоть и читал байки на зарубежных форумах о пробегах 100К без единой поломки, но простая логика подсказывает, что сложная техника просто не может не ломаться.

Дальше как повезет. М3 возвращаю дилеру на следующей неделе, итого - 3 года, 44К без малейшего нарекания.

А вот Е92 и половины этого не прошла, полетел ванос и они ее месяц ковыряли.

Причем вопреки всем рассказам о том, что нужно правильно выбирать машины, после того как из них повыводят все баги и брак,  одна - "сырая", а другая - последнего года выпуска модели перед обновлением линейки.

ItalianHorses пишет:

SMG недавно полетела, сожрала $6,500 в запчастях и работе.

Некислая такая плата за минус полсекунды к разгону!!

Механика бы явно бюджетнее вышла, хоть там сцепление тоже делеко не копейки стоит, да и работа (

SMG целиком у дилера меняли или у вас там умельцы подобное ремонтируют?

ItalianHorses пишет:

Но, теперь как говориться все что там могло сломаться, уже сломалось и было починено. Хотя конечно, я уверен что я еще пожалею что не продал ее год назад, до всех поломок.

А предыдущий владелец что-то по двигателю делал? Вкладыши например?

Отредактировано (11-05-2018 09:13:14)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня