Re: Привет из Техаса
Алекс, очень круто! Сколько их уже у тебя?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Алекс, очень круто! Сколько их уже у тебя?
Спасибо - Е46 с оранжевым салоном я продал, еще давно. Серую Е46 продал практически сразу. Вот эта последняя Е46 до сих пор у меня, я с ней еще не закончил. Ну а так гараж - 5 машин, я по-моему фотку закидывал раньше:
Лепота! Семёрки не хватает. Мне нравится 38-я, есичо.
Лепота! Семёрки не хватает. Мне нравится 38-я, есичо.
А как же E31?
Обожаю, и Е38 и Е31. Но жена поставила ультиматум - 5 максимум, и если что то новое, то одна из старых должна покинуть гараж. Что в общем то конечно, правильно. И за 5-ю машинами следить, обслуживать, и страховать как то напряжно. Я думаю больше я не потяну. Особенно старичков. Так что пока так. Ну а дальше посмотрим!
А страховка должна быть обычная или можно льготную коллекционную?
А страховка должна быть обычная или можно льготную коллекционную?
Коллекционная страховка (я кстати не называл бы её льготной - она по деньгам почти всегда дороже выходит) ограничивает годовой пробег, и использование автомобиля для определенных целей. Например, нельзя на такой машине ездить на работу. Преимущества тоже есть - можно застраховать на определенную, заранее оговоренную сумму, и в случае аварии или повреждения, эта сумма выплачивается без каких либо разбирательств. У меня 3 машины застрахованы по коллекционной страховке (до 2000 года выпуска), остальные по нормальной.
Отредактировано ItalianHorses (23-05-2019 16:25:45)
Я грешным делом спутал пониженный налог на коллекционное авто в Финляндии со страховкой, сорри. Но с другой стороны, логично, если машина ездит десять дней в году, платить за нее поменьше.
Но с другой стороны, логично, если машина ездит десять дней в году, платить за нее поменьше.
С другой стороны логично, что запчасти и ремонт коллекционной машины сильно дороже.
Ну там как то так и получается что по цене примерно одинаково выходит. Единственное преимущество это страхование на определенную сумму, причем эту сумму ты называешь сам какую хочешь (ну там в пределе разумного конечно) - от этого пляшет цена самой страховки.
Мне кажется, что если коллекционная машина готова и если ездить на ней десять дней в году, ей не нужно много запчастей и обслуживания. Масло раз в год поменять и все. Гараж сухой...
Мне кажется, что если коллекционная машина готова и если ездить на ней десять дней в году, ей не нужно много запчастей и обслуживания. Масло раз в год поменять и все. Гараж сухой...
Машина страхуется на случай аварии или утраты. Я думаю про запчасти и ремонт в этом смысле имелось в виду.
После прибытия домой, план был облазить все что можно, наметить план работ, и составить список запчастей/бюджет. Фотографии которые следуют, это как отправной момент в данном дневнике.
С косметической точки зрения, машина была в хорошем состоянии, но было некое ощущение заброшенности. Пара вещей которые очень легко починить были сломаны, и в целом чувствовалась неухоженность. Но ничего необратимого или закосяченного не было.
Салон в целом был нормальным, пара косяков по панелям и пластику, протерые дырки на алкантаре руля.
Руль, ручной тормоз, и переключатель передач выполненные в алкантаре это отличительная фишка ZCP - нормальные М3 были сделаны в коже. Ткань на руле была затертой, но на первое время я решил пока оставить как есть.
Состояние кожанных сидений и обивки дверей, за исключением водительского кресла, было изумительным.
На заднем сидении такое ощущение что вообще никто никогда не сидел.
Опцией которой не часто комплектовали М3, была задняя шторка, которая была в отличном состоянии.
Подключка для старого айпода.
Мне кажется подлокотники были поменяны - маловероятно что они сохранились в таком состоянии с нуля.
В машине не курили (у меня аллергия, иначе не купил бы), но прикуриватель использовался.
Слегка поцарапанные панельки. Центральный подлокотник начал слегка трескатся:
Набалдашник ручки передач слегка затертый:
Чистый багажник:
Оба ключа:
Под капотом все было в порядке. Без особых косяков и течей.
Немного старой жидкости на расширителе SMG:
Силикон на клаппанной крышке - хороший знак регулировки клапанов!
Кое-какая поверхностная ржавчина - машина провела немного времени в Миннесоте.
С наружи, было больше косяков. Растрескавшийся кожух лобовика:
Стлевшие прокладки задних окон:
Обдолбленный передний бампер:
Покоцанные катафоты, облезный лак - но бампер все равно собирался перекрашивать!
Колеса были не гнутые но поцарапанные почти по периметру. Не сильно, но надо было перекрашивать.
Из позитива - 4 новых тормозных диска и новые колодки вкруговую.
Залез по быстрому под днище - ничего не текло, но когда то текло
На маслянной пробке подтеки, и сорванный шестигранник:
Коробка была сухая, но что то потело рядом (как позже оказалось клапан давления масла блока):
Не все как я ожидал, но в основном ничего смертельного и все было живое, или ремонтируемое.
Начался заказ запчастей, и подготовка к реставрации.
Ну а первым делом - техосмотр – и…
…бай бай Луизианская регистрация - привет Техасские номера.
Теперь она официально была моя!
Отредактировано (24-05-2019 23:55:01)
На прошлой неделе ездили с Мишкой на картах гонять, 150 миль туда-обратно - решил размять лапти банану (желтой Е36) - а она мне на обратном пути стала плеватся CEL. Ламбда на выпускном, банк 2.
Решил что пора заменить оба:
Датчик который полетел, был довольно печального вида...
Банк 1 вроде в порядке:
Выкрутил старые без особой драмы:
Новые датчики хорошо упакованы:
Новые идут уже с anti-seize на резьбе:
Оба встали на место без проблем, протянул по спецификации:
Все провода прибрал как надо:
Надеюсь что проходят не меньше чем оригинальные!
Небольшое обновление - со временем на расширителе гидроусилителя потекли шланги, да и сам бачок был уже старый - я решил все это дело поменять.
Текло в основном с рзервуара - и шланги и хомуты свое отходили.
Купил запчасти, взял также шланг на усилитель на всякий случай. Как оказалось не пригодился, но я уверен еще потечёт!
Снял воздушный фильтр чтоб добраться до резервуара:
Отцепил шланги, слил АТФ. До второго шланга добираться было не удобно - я его просто отрезал и вытащил резервуар сверху:
Устряпал остатками жидкости пол мотора....
Новый бачок с нормальными хомутами:
Поменял так же змеевик охлаждения, хотя запчастью Мейле остался не доволен - посадочные места не совпадали, пришлось все гнуть и подгонять. Одно из ушей которое прикрепляет змеевик к рейке вообше отлетело при установке! Вообщем, так себе качество.
Подсоеденил все к бачку. Шланг гидрача сухой - так что оставил пока как есть.
Залил жидкость, стравил воздух, прогнал раза 3 наверное пока не пошла чистая красная.
Поставил обратно воздухан, проверил на течи - все в норме.
Пока лазил под машиной, обнаружил что резинки стабилизатора под-износились. Решил заменить раз уж залез.
Сгонял к дилеру - купил резинки:
Кронштейны в нормальном состоянии, менять не стал.
Но вот, так то лучше.
Стадо из загонов на прогулке - пока Е36 на операционном столе:
Так как качество Мейле мне совсем не понравилось, я решил спасти оригинальный змеевик на будущее. Слил жидкость:
Дремелем распилил заводской хомут:
Тот сразу развалился:
Снял шланг, там обыкновенный фланец под шланг:
Купил новых шланг, пара хомутов:
Новый змеевик готов. Если этот потечёт - есть замена.
После успешного проекта - надо отметить:
На следующий день поехал на машине на работу - все работает как надо, ничего не течет.
Вечером вышел из оффиса ка такой картинке - учитывая сколько вокруг свободного места - это было намеренно!
Алекс, тебе бы гараж побольше :-)
Не пойму сарказм или серьезно?
Сарказм я не имел в виду - я про то что тебе бы расширять коллекцию дальше и заводить гараж побольше. В этом уже не вмещаются.
Сарказм я не имел в виду - я про то что тебе бы расширять коллекцию дальше и заводить гараж побольше. В этом уже не вмещаются.
Не, на больше меня точно не хватит. И так то уже тяжеловато. Если дальше - то это уже принципиально другой уровень, с абсолютно другим бюджетом и размахом. Пока не потяну.
Очередное обновление - в этот раз проект который хотел сделать давно, проект который надо было сделать, и ремонт того что сломал во время проекта №2
Техасская жара не очень жалует обивки потолка на BMW 20-летнего возраста. Покупал машину с хорошим потолком, но за пару Техасских лет, материал начал отставать от потолка - стлела поролоновая прокладка.
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
После долгих поисков оригинальной обивки в штатах в продаже не было. Пришлось заказывать из Германии, код обивки BМ134, если кому потребуется.
Вытащил потолок:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
К счастью обивка люка была нормальной (там еще на пол-дня работы если люк снимать):
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Кассета люка просто огромного размера:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Разборка потолка совсем не сложная, правда много всего по мелочевке надо открутить:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Тут сразу было видно что поролону пипец:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Даже под козырьками пошел дыбом:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Ну а собственно, чего ожидать от 20-ти летнего dachverkleidung? Ja, ja…
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Обивка приехала из Германии в рулоне, 2 метра:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
По цвету один в один:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
2 метра достаточно для потолка, если еще и боковушки делать, надо 3 брать:
К счастью у меня они были в порядке.
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Дождавшись выходных а с товарищем принялся за работу:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Старый поролон убрал щеткой с потолка:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Не трудно, но пыльно и муторно:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Все чистенько:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
1-й слой клея:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Сохнет:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Примерили ткань, обрезали по размеру, сложили по-полам, первая половина в клей:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
2-я половина в клей:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Потом процесс очень кропотливый по массажированию обивки во все изгибы потолка. Ис пользовал контактный клей DAP, он после распыления высыхает практически полностью, что позволяет перемещать обивку как угодно, но как только прижал 2 поверхности - химически схватывает намертво. До 96 градусов по Цельсию, так что не отвалиться.
Потом перевернул и обработал тыльную сторону:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Выглядит конечно на фабрично, но будет не видно:
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Готово!
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
На мой взгляд, получилось отменно!
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Headliner 2 by Italian Horses, on Flickr
Поставил все на место:
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Headliner by Italian Horses, on Flickr
На фотках видно ужимки от моих пальцев - фотал сразу после установки и поролон еще кое-где не распрямился. Пара часов под Техасским солнцем и все распрямилось как надо.
Но все не прошло гладко. Когда я откидывал спинку водительского сидения, что то хрюкнуло в сидение, но я не придал особого значения - до тех пор пока не пришло время эту спинку возвращать на место.
Не двигалась. Мотор вроде как и стартовал, но спинка стояла намертво. Поднял сидение, снял моторы:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Ну и что же у нас тут?
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Гребанная пластиковая шестеренка!
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Разлетелась на 4 куска.
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Разачарованый что мои тест-драйв с новым потолком придется отложить, заказал шестеренку и пошел пить пиво.
После снял коробку с сидения:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Разобрал червяка, снял шарниры, почистил:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Через пару дней шестерня приехала:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Выглядела меньше чем я думал, но шаг совпадал:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Шестерню надо было насадить на шток “в натяг”:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
На пол пути я думал её точно разорвет...
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Но нет, налезла:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Все установил обратно в коробку:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Набил смазкой:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Собрал:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Если честно, то коробку конечно не надо было снимать с сидения, так как ставить её обратно с не зафиксированной спинкой тяжелого сидения было просто не возможно. Вытащил кресло:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Кое как установил на место:
Untitled by Italian Horses, on Flickr
Почистил салон пока кресло было наруже. Нашел 50 центов
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Нy и наконец все в сборе!
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
A теперь о проекте который планировал! В начале года купил на eBay комплект дисков DS2 (стиль 39) - в плачевном состоянии, но очень уж мне эти “подсолнухи” нравятся. Отдал своему мастеру по колесам, он их полностью восстановил - вместе с комплектом Roadstars (стиль 40) для моего башмака.
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
В ожидании новых лаптей:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Надо отдать должное, колеса получились отлично. Новая резина, колпаки:
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Untitled by Italian Horses, on Flickr
После примерки новых тапок - прогулка за топливом
Wheels gear by Italian Horses, on Flickr
Ну и конечно помыл!
Headliner by Italian Horses, on Flickr
Вот так как то...Надо будет по-фотать с новыми тапками, как раз объектив 200 мм купил...
Ну и терпение у тебя. ЗдОрово получилось. А 50 центов-любая работа должна быть оплачена
Ну и терпение у тебя. ЗдОрово получилось. А 50 центов-любая работа должна быть оплачена
За доставку шестерёнки заплатил $3.59
У Лёшки всё по канону: "Машина любит ласку, чистоту и смазку."
Молодец!
Новые диски классные!
Ага, мне тоже нравятся!
Обновление по Е39 - правда не совсем большое, так по мелочевке. У меня сзади начала отклеиваться обивка потолка - техасская жара ей видимо не на пользу. Заказал в Германии алькантару - пока жду, решил подлечить эту.
Как видно все довольно печально. У меня осталось немного клея который покупал для обивки на Е36, решил что терять нечего. Снял накладки, ручку, и прям туда и на потолок и на ткань набрызгал клей, дал подсохнуть, прилепил обратно. Вышло достойно.
Все собрал - нормально.
Другая сторона:
Я конечно понимаю что скоро в других местах начнет отваливаться если уж пошло, но я думаю до приезда алькантары нормально будет:
Ну и поменял амотры на крышка багажника и на капоте:
На багажнике по-ходу уже меняли - стояли не сток а Stabilus:
С багажником просто, с капотом по сложнее - там воздушные фильтры салон надо снять, но в принципе не долго - 15 минут делов:
Вот такой небольшой апдейт.
С интересом читается очередная «эпопея», но есть предложение - может «главы» этого повествования прятать под спойлер вместе с фото? И страница грузиться будет быстрее и проще.
На основе PunBB