Re: Привет из Техаса
Отдельную тему, не? Что там с баварцами в штатах то?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Отдельную тему, не? Что там с баварцами в штатах то?
Отдельную тему, не? Что там с баварцами в штатах то?
Все немецкие машины - одинаковые!!!
Посмотрев на фотки Серёги с GTI, я сначала взгрустнул, что у нас такой пейзаж считается элитным котеджным посёлком, а не обычным жилым кварталом, а потом я вспомнил, что у нас за то чемпионат мира по футболу и такая гордость за Родину меня обуяла!
Посмотрев на фотки Серёги с GTI, я сначала взгрустнул, что у нас такой пейзаж считается элитным котеджным посёлком, а не обычным жилым кварталом, а потом я вспомнил, что у нас за то чемпионат мира по футболу и такая гордость за Родину меня обуяла!
И прослезился....
"Хороша она, советская власть" сказал бедняк, и заплакал...
4auka пишет:Отдельную тему, не? Что там с баварцами в штатах то?
У меня у друга в Сиэттле точно такой же GTI. Но не надо американский опыт переносить на Россию. У нас совершенно другое ценообразование и доплата за бренд Ауди (+материалы салона +обслуживание +все остальное) выглядят гораздо разумнее, чем у вас. И при доплате в 20% я готов переплатить, чем покупать невнятный гольф, который, как я уже говорил, перестал продаваться (как и Сеат и все одноклассники).
И еще немаловажный момент, большинство VW собираются в России (кроме Туарегов и Пассатов), а Ауди все импортятся. +скидки на премиум бренды всегда выше, чем на обычные (это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю)
это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю
Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.
Baxik пишет:это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю
Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.
Да. Правда в 14 году. То что на уходящие модели можно еще больше сторговать, я в курсе. По Ку тоже падают нормально
firun пишет:Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.
Да. Правда в 14 году. То что на уходящие модели можно еще больше сторговать, я в курсе. По Ку тоже падают нормально
Туареги в Калуге делают.
Модераторы, а можно разделить тему? Пожалуйста.
Отредактировано (06-07-2018 12:21:06)
MCC пишет:У меня у друга в Сиэттле точно такой же GTI. Но не надо американский опыт переносить на Россию. У нас совершенно другое ценообразование и доплата за бренд Ауди (+материалы салона +обслуживание +все остальное) выглядят гораздо разумнее, чем у вас. И при доплате в 20% я готов переплатить, чем покупать невнятный гольф, который, как я уже говорил, перестал продаваться (как и Сеат и все одноклассники).
И еще немаловажный момент, большинство VW собираются в России (кроме Туарегов и Пассатов), а Ауди все импортятся. +скидки на премиум бренды всегда выше, чем на обычные (это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю)
Я имел ввиду продолжение повествования ТС, а не разведение флуда последующего в данной теме. Моя мечта «ускоглазая») в данной теме интересно читать и смотреть о труде и опыте вышеизложенном и последующем. По поводу что там и как о владении тем или иным автобрэндом в штатах мне мало интересно. Я живу в России и живу на рубли по правилам торговли Российских дилеров.
А дальше...есть поговорка хорошая - не шуба дорогая, а заработок маловат. Есть деньги на гти? Круто! Есть деньги на Ауди s? Прекрасно! На rs? Высший пилотаж.
Ого. Уехал на неделю в отпуск называется. Нафлудили! Ну что - продолжаем по "направлению":
У Е39 М5 под передним бамперм есть такие пластиковые накладки, которые с одной стороны как бы служат для защиты бампера, но с другой стороны все время убиваются, так как находятся ниже бампера...Обе стороны на моей машине были конкретно убиты...
Вроде как все просто - купил новые, заменил. Но! Так как эти пластмасски ломались постоянно на всех М5, у БМВ закончился запас запчастей - на тот момент когда я решил их заменить - даже на складе в Германии их не было.
Решил заменить афтермаркетом, благо кто то уже подсуетился и начал их штамповать. Заказал защитки на eBay, в Латвии!
Пластмасски были конечно далеки по качеству от оригинальных, но так как детали не функциональные, я решил что на данный момент это было лучше чем продолжать ездить с раздолбанными. Главным отличием от оригинала было то что на них не было боковых резинок - эдаких мини брызговиков - а на оригинале они были пристегнуты на заклепки. Я решил переделать...купил мелких шурупов и шайб:
Старые заклепки были высверлены и резинки сняты с защиток. Я также отрезал кусок оригинала и использовал его как шаблон для дырок.
А дальше все просто - заклепки были высверлены под шурупы - приделаны к новым защиткам и прикручены на место.
После некоторого массажирования, все встало на место, и выглядело более-менее прилично.
Я конечно не на 100% доволен, думаю как только в продаже будут оригиналы - поменяю, но пока вот так.
А царапины на самом бампере? Они, конечно, "суслик", но теперь-то ты о них знаешь.
А царапины на самом бампере? Они, конечно, "суслик", но теперь-то ты о них знаешь.
Я их подкрасил аккуратно кисточкой, там снизу не заметно. По хорошему, передний бампер надо будет перекрасить, но до этого еще руки не дошли.
Так, я ж про то же, хотелось бы посмотреть, как вышло.
Так, я ж про то же, хотелось бы посмотреть, как вышло.
А я даже не фотал. Могу щелкнуть на выходных.
Было бы здорово увидеть результат.
Было бы здорово увидеть результат.
Ок, сфотаю и закину!
По мере получения запчастей, закончил салон. За исключением заглушки не дверную ручку задней двери - салон готов.
Еще надо купить новые коврики, но эти еще в хорошем состоянии, так что на будущее.
Сразу оговорюсь что приборка у машины с серыми циферблатами, что означает она была замемена на более позднюю. Это часто случалось с машинами 2000 года, так как на них устанавливалась дефективная панель подсветки, и когда она горела, ставили новую. Но! С 2001 года панель была серой, а на 2000 стояла черная. Так что для полной оригинальности надо бы найти рабочую старую панель - но там тоже ряд проблем - кодирование одометра под правильный пробег, итд. Пока не решил что делать.
Солнцезащитные шторки на заднем и одном из боковых окон не работали.
С боковым окном все было просто - там сломался пластиковый паз в который вставлялась ось катушки самой шторки (как видно на фото, кто-то уже пытался это дело починить):
Новая шторка $70. Я решил не изобретать велосипед, просто натянул катушку, и залил все смолой. Работает.
Задняя шторка на электроприводе, и мотор работал. Но пластиковые ползунки которые ездили по рельсе, сломались. Как потом выяснилось, они всегда ломаются - плохой дизайн. Ну и конечно же острые края обломаных ползунков процарапали тонировку.
После осмотра выяснилось что один из роликов тоже утерян.
Пришлось заказать набор роликов (продают только в паре), а вот ползунки я решил заменить на афтермаркет - один чел на М5 форуме делает их из алюминия - по сути вечные. Когда получил запчасти остался очень доволен - отличное качество!
Старые ползунки прикреплены на заклепках (ну а как же еще!), поэтому пришлось высверливать. Но как сами понимаете, сверлить рядом со стеклом без упора было страшновато. Подложил брусок, потихоьку аккуратно высверлил!
Инструмент для установки:
Поставил новые ползунки - и шторка заработала как новая!
Заменил сломаный подстаканник - они на Е39 вообще бесполезные, но так, для порядка.
Следуюшим по плану - моторный отсек.
Леш, можно задам вопрос в твоей теме? Не совсем Техас, но по автотематике. Как раз Алексей всякие придумки показывает.
Каким диаметром сверла рассверлить трещину на лобовом стекле, чтобы она дальше не пошла? В авиации ведь концы трещин рассверливают.
Упреждаю вопрос о дырке в лобовом: я ее прозрачной смолой залью.
Отредактировано Серёга (13-07-2018 17:06:08)
Леш, можно задам вопрос в твоей теме? Не совсем Техас, но по автотематике. Как раз Алексей всякие придумки показывает.
Каким диаметром сверла рассверлить трещину на лобовом стекле, чтобы она дальше не пошла? В авиации ведь концы трещин рассверливают.
Упреждаю вопрос о дырке в лобовом: я ее прозрачной смолой залью.
Вообще тема совсем не про Техас получилась.
Я думаю там большой диаметр не нужен, трещина ведь тонкая. Я думаю 1мм вполне подойдет. Там главное найти конец этой трещины.
Вот нашел видео - походу сверлится еще до трещины, а потом на стекло поднажимают и трещина сама "заходит" в отверстие.
https://www.youtube.com/watch?v=WDvcb1u_KxA
Отредактировано ItalianHorses (13-07-2018 17:54:52)
За мелким исключением, салон был закончен, и я потихоньку переключился на кузов.
Кузов был в целом в хорошем состоянии, как я уже упоминал капот и передний бампер были перекрашены, на капоте была пара царапин, ну и в целом по кузовы были небольшие коцки и вмятинки.
Покрашено было хорошо, все что требовалось это хорошая полировка кузова.
Я не буду повторятся и выкладывать опять процесс корректировки краски целиком. Время занимает это много, фотки делать некогда.
Коротко - все затянул скотчем:
Chemical Guys набор полиролей как обычно:
TORQ орбитал, оранжевые подушки, сначала 32-й, потом 36-й, потом 38-й на белой подушке. Потом слой полироли Zymol.
Ну и как только краска заблестела, сразу в глаза стали бросаться тусклые фары.
Маски:
очиститель пластика, потом 38-й компаунд + полироль.
Не новые конечно, но выглядят на порядок лучше.
В следующем обновлении - моторный отсек!
В моторном отсеке был бардак - куча подтеков разных масел и жидкостей (блок АБС был недавно заменен, также шланги и бачок гидроусилителя), куча изношеных резинок, сломаного пластика, и разной другой грязной дребедени. Также машина нуждалась в замене масла, воздушных и кабинных фильтров, свечей, итд. Пара снимков состояния до того как я им занялся:
Пластиковые защитки на файерволе стлели в труху. Куски пластика просто рухнули и застряли между стенкой моторного отсека и блоком двигателя! Накладка на лобовое была вся потрескана, заглушки на штоки дворников отсуствовали.
Решил начать с накладки на лобовик. Бывший владелец заменил резинки вокруг лобового, но так как нижняя защитка требовала снятия дворников (и специальный для этого инструмент) она осталась нетронутой. Я купил новую защитку, снял дворники:
Старая пластмасса:
Новая, также купил все новые защелки:
Поставил:
Затем снял остатки накладок на заднюю стенку двигателя, там совсем мало чего оставалось:
Датчик капота крепился к нижней части кожуха одного из воздушных фильтров салона, но ухо было обломано, и датчик просто валялся в моторном отсеке. Покупать новых кожух за $150 было накладно, так что сенсор просто приклеил к остатку уха и для верности пристегнул хомутом. Пока держит.
Крышка бачка омывателя была вся потрескавшаяся и порваная. Заменил на новую.
Заменил моторное масло на Liqui Molly 10w60 фильтр Mann.
Заменил также салонные и воздушные фильтры (да, по 2 на каждый банк). Интерестно что воздушные фильтры которые стояли на машине были довольно дорогие K&N, которые можно промывать и пропитывать специальной жидкостью и использовать снова. Решил что разберусь потом.
Почистил сами воздуховоды перед установкой фильтров.
Прокладки под кожухи салонных фильтров износились и требовали замены. Но сначала надо было все отмыть!
Воздуховоды были заблокированы тряпками, и я и мой верный Karcher следующие полчаса провели отмывая все закоулки этого двигателя.
Через 2 часа мытья шетками, тряпками, и всем остальным, 90% грязи, масла, и других жидкостей и дерьма было отмыто. Это был самый грязный двигатель на моей памяти. Заменил прокладки:
Поставил зашитки файервола и кожухи салонных фильтров:
Крышки на штоки дворников
Новая эмблема:
2 дня ушло на восстановление и отчистку мотора - это только чисто работа. Hо она того стоила - мотор просто сиял и выглядел как положено на таком монстре.
Ну и Мишка по традиции налепил клубный бедж, и наклейку кольца
Тебе нужно свой бейдж придумать, типа "Прокачено от Алекса Кустова"
Дак для этого "прокачивать" надо! Я ж по большому счету просто отмываю да сломаные запчасти меняю.
Хотя идея неплохая. Может не бедж, а стикер, типа "Конезавод Кустова" ну или как там
Restored by скорее. А потом глядишь, и феррари с ламборгинями начнут пригонять на восстановление
Restored by скорее. А потом глядишь, и феррари с ламборгинями начнут пригонять на восстановление
Да тут таких мастеров хватает. И плюс это как с моделями - когда для себя делаешь - классно, как превращаешь в заработок - совсем не то.
Я зарекся делать то, что мне нравится за деньги. Так любимое занятие превращается в работу.
На основе PunBB