201

Re: Привет из Техаса

Отдельную тему, не?  wink Что там с баварцами в штатах то? smile

202

Re: Привет из Техаса

4auka пишет:

Отдельную тему, не?  wink Что там с баварцами в штатах то? smile

Все немецкие машины - одинаковые!!!

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

203

Re: Привет из Техаса

Посмотрев на фотки Серёги с GTI, я сначала взгрустнул, что у нас такой пейзаж считается элитным котеджным посёлком, а не обычным жилым кварталом, а потом я вспомнил, что у нас за то чемпионат мира по футболу и такая гордость за Родину меня обуяла!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

204

Re: Привет из Техаса

firun пишет:

Посмотрев на фотки Серёги с GTI, я сначала взгрустнул, что у нас такой пейзаж считается элитным котеджным посёлком, а не обычным жилым кварталом, а потом я вспомнил, что у нас за то чемпионат мира по футболу и такая гордость за Родину меня обуяла!

И прослезился....
"Хороша она, советская власть" сказал бедняк, и заплакал...

205

Re: Привет из Техаса

MCC пишет:
4auka пишет:

Отдельную тему, не?  wink Что там с баварцами в штатах то? smile

У меня у друга в Сиэттле точно такой же GTI. Но не надо американский опыт переносить на Россию. У нас совершенно другое ценообразование и доплата за бренд Ауди (+материалы салона +обслуживание +все остальное) выглядят гораздо разумнее, чем у вас. И при доплате в 20% я готов переплатить, чем покупать невнятный гольф, который, как я уже говорил, перестал продаваться (как и Сеат и все одноклассники).

И еще немаловажный момент, большинство VW собираются в России (кроме Туарегов и Пассатов), а Ауди все импортятся. +скидки на премиум бренды всегда выше, чем на обычные (это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю)

206

Re: Привет из Техаса

Baxik пишет:

это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю

Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

207

Re: Привет из Техаса

firun пишет:
Baxik пишет:

это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю

Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.

Да. Правда в 14 году. То что на уходящие модели можно еще больше сторговать, я в курсе. По Ку тоже падают нормально

208

Re: Привет из Техаса

Baxik пишет:
firun пишет:

Это ты в Питере сторговал? Ауди же не ходовые в последние годы, и дилеры из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то продать А6/А4 и прочие легковушки, в отличие от Q.

Да. Правда в 14 году. То что на уходящие модели можно еще больше сторговать, я в курсе. По Ку тоже падают нормально

Туареги в Калуге делают.

Модераторы, а можно разделить тему? Пожалуйста.

Отредактировано (06-07-2018 12:21:06)

209

Re: Привет из Техаса

Baxik пишет:
MCC пишет:

У меня у друга в Сиэттле точно такой же GTI. Но не надо американский опыт переносить на Россию. У нас совершенно другое ценообразование и доплата за бренд Ауди (+материалы салона +обслуживание +все остальное) выглядят гораздо разумнее, чем у вас. И при доплате в 20% я готов переплатить, чем покупать невнятный гольф, который, как я уже говорил, перестал продаваться (как и Сеат и все одноклассники).

И еще немаловажный момент, большинство VW собираются в России (кроме Туарегов и Пассатов), а Ауди все импортятся. +скидки на премиум бренды всегда выше, чем на обычные (это я как сторговавший -29% от прайслиста А6 говорю)

Я имел ввиду продолжение повествования ТС, а не разведение флуда последующего в данной теме. Моя мечта «ускоглазая») в данной теме интересно читать и смотреть о труде и опыте вышеизложенном и последующем. По поводу что там и как о владении тем или иным автобрэндом в штатах мне мало интересно. Я живу в России и живу на рубли по правилам торговли Российских дилеров.

А дальше...есть поговорка хорошая - не шуба дорогая, а заработок маловат. Есть деньги на гти? Круто! Есть деньги на Ауди s? Прекрасно! На rs? Высший пилотаж.

210

Re: Привет из Техаса

Ого. Уехал на неделю в отпуск называется. Нафлудили! lol Ну что - продолжаем по "направлению":

У Е39 М5 под передним бамперм есть такие пластиковые накладки, которые с одной стороны как бы служат для защиты бампера, но с другой стороны все время убиваются, так как находятся ниже бампера...Обе стороны на моей машине были конкретно убиты...

Вроде как все просто - купил новые, заменил. Но! Так как эти пластмасски ломались постоянно на всех М5, у БМВ закончился запас запчастей - на тот момент когда я решил их заменить - даже на складе в Германии их не было.

https://farm5.staticflickr.com/4389/36515545034_5ceae2444f_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4433/37177826136_d4e384a09e_b.jpg

Решил заменить афтермаркетом, благо кто то уже подсуетился и начал их штамповать. Заказал защитки на eBay, в Латвии!

https://farm5.staticflickr.com/4437/36674856743_b253e2faf2_b.jpg

Пластмасски были конечно далеки по качеству от оригинальных, но так как детали не функциональные, я решил что на данный момент это было лучше чем продолжать ездить с раздолбанными. Главным отличием от оригинала было то что на них не было боковых резинок - эдаких мини брызговиков - а на оригинале они были пристегнуты на заклепки. Я решил переделать...купил мелких шурупов и шайб:

https://farm5.staticflickr.com/4334/36635142894_d08c1816a5_b.jpg

Старые заклепки были высверлены и резинки сняты с защиток. Я также отрезал кусок оригинала и использовал его как шаблон для дырок.

А дальше все просто - заклепки были высверлены под шурупы - приделаны к новым защиткам и прикручены на место.

https://farm5.staticflickr.com/4470/37314440362_8b731c5a4e_b.jpg

После некоторого массажирования, все встало на место, и выглядело более-менее прилично.

https://farm5.staticflickr.com/4355/37088030030_2fe9609cb0_b.jpg

Я конечно не на 100% доволен, думаю как только в продаже будут оригиналы - поменяю, но пока вот так.

https://farm5.staticflickr.com/4402/37344209471_2d6810e067_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4380/23492966858_7254c0e801_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4423/37297309566_b7d676a057_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4353/37088030060_4565227903_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

211

Re: Привет из Техаса

А царапины на самом бампере? Они, конечно, "суслик", но теперь-то ты о них знаешь. hmm

Иногда лучше жевать...

212

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

А царапины на самом бампере? Они, конечно, "суслик", но теперь-то ты о них знаешь. hmm

Я их подкрасил аккуратно кисточкой, там снизу не заметно. По хорошему, передний бампер надо будет перекрасить, но до этого еще руки не дошли.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

213

Re: Привет из Техаса

Так, я ж про то же, хотелось бы посмотреть, как вышло. smile

Иногда лучше жевать...

214

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Так, я ж про то же, хотелось бы посмотреть, как вышло. smile

А я даже не фотал. Могу щелкнуть на выходных.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

215

Re: Привет из Техаса

Было бы здорово увидеть результат. smile

Иногда лучше жевать...

216

Re: Привет из Техаса

cuba_13 пишет:

Было бы здорово увидеть результат. smile

Ок, сфотаю и закину!

По мере получения запчастей, закончил салон. За исключением заглушки не дверную ручку задней двери - салон готов.

Еще надо купить новые коврики, но эти еще в хорошем состоянии, так что на будущее.

Сразу оговорюсь что приборка у машины с серыми циферблатами, что означает она была замемена на более позднюю. Это часто случалось с машинами 2000 года, так как на них устанавливалась дефективная панель подсветки, и когда она горела, ставили новую. Но! С 2001 года панель была серой, а на 2000 стояла черная. Так что для полной оригинальности надо бы найти рабочую старую панель - но там тоже ряд проблем - кодирование одометра под правильный пробег, итд. Пока не решил что делать.

Солнцезащитные шторки на заднем и одном из боковых окон не работали.

С боковым окном все было просто - там сломался пластиковый паз в который вставлялась ось катушки самой шторки (как видно на фото, кто-то уже пытался это дело починить):

https://farm5.staticflickr.com/4428/37368106415_353a3a9cce_b.jpg

Новая шторка $70. Я решил не изобретать велосипед, просто натянул катушку, и залил все смолой. Работает.

https://farm5.staticflickr.com/4362/37195780592_359b1014ef_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4341/36970746290_766a45a6e5_b.jpg

Задняя шторка на электроприводе, и мотор работал. Но пластиковые ползунки которые ездили по рельсе, сломались. Как потом выяснилось, они всегда ломаются - плохой дизайн. Ну и конечно же острые края обломаных ползунков процарапали тонировку. sad

https://farm5.staticflickr.com/4358/37190354846_e78ecca846_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4442/37379567095_a7a473bfb9_b.jpg

После осмотра выяснилось что один из роликов тоже утерян.

https://farm5.staticflickr.com/4383/37379567495_ffd3cabf96_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4383/36567608353_010e574147_b.jpg

Пришлось заказать набор роликов (продают только в паре), а вот ползунки я решил заменить на афтермаркет - один чел на М5 форуме делает их из алюминия - по сути вечные. Когда получил запчасти остался очень доволен - отличное качество!

https://farm5.staticflickr.com/4412/37190353676_0faf4a65a3_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4371/23513064818_14d33e9214_b.jpg

Старые ползунки прикреплены на заклепках (ну а как же еще!), поэтому пришлось высверливать. Но как сами понимаете, сверлить рядом со стеклом без упора было страшновато. Подложил брусок, потихоьку аккуратно высверлил!

https://farm5.staticflickr.com/4468/37334806132_9a77891902_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4462/37364797651_777f23678d_b.jpg

Инструмент для установки:

https://farm5.staticflickr.com/4349/37108427590_038e8b4626_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4369/37108427880_b01a0cb046_b.jpg

Поставил новые ползунки - и шторка заработала как новая!

https://farm5.staticflickr.com/4363/23513064888_30165f5cf9_b.jpg

Заменил сломаный подстаканник - они на Е39 вообще бесполезные, но так, для порядка.

https://farm5.staticflickr.com/4408/37237269781_83ef2d4a30_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4412/23513064768_a85b4095d6_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4447/23513064698_38f2ac8f49_b.jpg

Следуюшим по плану - моторный отсек.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

217

Re: Привет из Техаса

Крутяк!

http://st4.scalemodels.ru/banners/por1.gifhttp://st4.scalemodels.ru/banners/mb5.gifhttp://st1.scalemodels.ru/banners/z1_12.gif

218

Re: Привет из Техаса

Леш, можно задам вопрос в твоей теме? Не совсем Техас, но по автотематике. Как раз Алексей всякие придумки показывает.
Каким диаметром сверла рассверлить трещину на лобовом стекле, чтобы она дальше не пошла? В авиации ведь концы трещин рассверливают.
Упреждаю вопрос о дырке в лобовом: я ее прозрачной смолой залью.

Отредактировано Серёга (13-07-2018 17:06:08)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм..........Бу-га-га-га!"
http://aeromax.users.photofile.ru/photo/aeromax/2593649/84747049.jpg

219

Re: Привет из Техаса

Серёга пишет:

Леш, можно задам вопрос в твоей теме? Не совсем Техас, но по автотематике. Как раз Алексей всякие придумки показывает.
Каким диаметром сверла рассверлить трещину на лобовом стекле, чтобы она дальше не пошла? В авиации ведь концы трещин рассверливают.
Упреждаю вопрос о дырке в лобовом: я ее прозрачной смолой залью.

Вообще тема совсем не про Техас получилась.   big_smile
Я думаю там большой диаметр не нужен, трещина ведь тонкая. Я думаю 1мм вполне подойдет. Там главное найти конец этой трещины.

Вот нашел видео - походу сверлится еще до трещины, а потом на стекло поднажимают и трещина сама "заходит" в отверстие.
https://www.youtube.com/watch?v=WDvcb1u_KxA

Отредактировано ItalianHorses (13-07-2018 17:54:52)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

220

Re: Привет из Техаса

За мелким исключением, салон был закончен, и я потихоньку переключился на кузов.

Кузов был в целом в хорошем состоянии, как я уже упоминал капот и передний бампер были перекрашены, на капоте была пара царапин, ну и в целом по кузовы были небольшие коцки и вмятинки.
Покрашено было хорошо, все что требовалось это хорошая полировка кузова.

https://farm5.staticflickr.com/4412/36555462063_fd1dd35c94_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4331/37177825356_2a68ce8ec4_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4369/37177826706_0588de670d_b.jpg

Я не буду повторятся и выкладывать опять процесс корректировки краски целиком. Время занимает это много, фотки делать некогда.
Коротко - все затянул скотчем:

https://farm5.staticflickr.com/4365/37177829566_ffe3f5639b_b.jpg

Chemical Guys набор полиролей как обычно:

https://farm5.staticflickr.com/4424/37195787702_13c3e2baeb_b.jpg

TORQ орбитал, оранжевые подушки, сначала 32-й, потом 36-й, потом 38-й на белой подушке. Потом слой полироли Zymol.

https://farm5.staticflickr.com/4381/36970748610_39e5aafc91_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4396/36515550034_3db965cc1a_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4349/36970755750_93bc642d17_b.jpg

Ну и как только краска заблестела, сразу в глаза стали бросаться тусклые фары.

https://farm5.staticflickr.com/4467/36766935004_01dd5b16c5_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4493/37476006931_cc4652e351_b.jpg

Маски:

https://farm5.staticflickr.com/4476/37476009561_97830a46bb_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4470/23624179278_08b5918840_b.jpg

очиститель пластика, потом 38-й компаунд + полироль.

https://farm5.staticflickr.com/4508/37218340490_00f307267c_b.jpg

Не новые конечно, но выглядят на порядок лучше.

https://farm5.staticflickr.com/4469/23624179238_735891c035_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4462/37476009221_787d730c96_b.jpg

В следующем обновлении - моторный отсек!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

221

Re: Привет из Техаса

В моторном отсеке был бардак - куча подтеков разных масел и жидкостей (блок АБС был недавно заменен, также шланги и бачок гидроусилителя), куча изношеных резинок, сломаного пластика, и разной другой грязной дребедени. Также машина нуждалась в замене масла, воздушных и кабинных фильтров, свечей, итд. Пара снимков состояния до того как я им занялся:

https://farm5.staticflickr.com/4388/36970754700_6a210d6fe2_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4456/37428561556_d901e0f346_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4464/37476009751_5e65f931f1_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4472/37218340100_c250df7e0c_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4459/37445523162_8e9b647cf2_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4477/37476008761_aae216158f_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4467/23624175038_4c0eb638f5_b.jpg

Пластиковые защитки на файерволе стлели в труху. Куски пластика просто рухнули и застряли между стенкой моторного отсека и блоком двигателя! Накладка на лобовое была вся потрескана, заглушки на штоки дворников отсуствовали.

https://farm5.staticflickr.com/4475/37218336460_d7b2b92a08_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4457/37445517582_fbf1c46f73_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4445/23624180248_d188356060_b.jpg

Решил начать с накладки на лобовик. Бывший владелец заменил резинки вокруг лобового, но так как нижняя защитка требовала снятия дворников (и специальный для этого инструмент) она осталась нетронутой. Я купил новую защитку, снял дворники:

https://farm5.staticflickr.com/4363/36555475683_f98f79cf3b_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4438/37177835566_0876870386_b.jpg

Старая пластмасса:

https://farm5.staticflickr.com/4412/37195795892_8e3a74bc97_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4351/36515549894_25675bbe3a_b.jpg

Новая, также купил все новые защелки:

https://farm5.staticflickr.com/4404/37225453001_306191bb61_b.jpg

Поставил:

https://farm5.staticflickr.com/4468/36828260483_3438298a10_b.jpg

Затем снял остатки накладок на заднюю стенку двигателя, там совсем мало чего оставалось:

https://farm5.staticflickr.com/4481/37466454882_dd4339eba9_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4505/37239267140_234d6c4742_b.jpg

Датчик капота крепился к нижней части кожуха одного из воздушных фильтров салона, но ухо было обломано, и датчик просто валялся в моторном отсеке. Покупать новых кожух за $150 было накладно, так что сенсор просто приклеил к остатку уха и для верности пристегнул хомутом. Пока держит.

https://farm5.staticflickr.com/4490/37428561036_7eb8454f41_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4486/23704557208_70b63c7100_b.jpg

Крышка бачка омывателя была вся потрескавшаяся и порваная. Заменил на новую.

https://farm5.staticflickr.com/4387/36515542694_f0c89b4127_b.jpg

Заменил моторное масло на Liqui Molly 10w60 фильтр Mann.

https://farm5.staticflickr.com/4410/36527329084_85628166e1_b.jpg

Заменил также салонные и воздушные фильтры (да, по 2 на каждый банк). Интерестно что воздушные фильтры которые стояли на машине были довольно дорогие K&N, которые можно промывать и пропитывать специальной жидкостью и использовать снова. Решил что разберусь потом.

https://farm5.staticflickr.com/4504/37476009201_6f8baa3b42_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4487/37445526732_78d3ff9457_b.jpg

Почистил сами воздуховоды перед установкой фильтров.

https://farm5.staticflickr.com/4465/36806685603_d1a57cd5e0_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4445/36766936724_b1ed3f2abf_b.jpg

Прокладки под кожухи салонных фильтров износились и требовали замены. Но сначала надо было все отмыть!

https://farm5.staticflickr.com/4444/36828255483_cac754dcc6_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4450/36828260393_295acfe5d7_b.jpg

Воздуховоды были заблокированы тряпками, и я и мой верный Karcher следующие полчаса провели отмывая все закоулки этого двигателя.

https://farm5.staticflickr.com/4456/37508664606_1733a0f1e0_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4485/37556698261_a4b43de0fa_b.jpg

Через 2 часа мытья шетками, тряпками, и всем остальным, 90% грязи, масла, и других жидкостей и дерьма было отмыто.  Это был самый грязный двигатель на моей памяти. Заменил прокладки:

https://farm5.staticflickr.com/4454/37508664336_704fe7e5ee_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4482/36846428094_07d3d9723c_b.jpg

Поставил зашитки файервола и кожухи салонных фильтров:

https://farm5.staticflickr.com/4465/36886935843_e2a046141b_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4513/37298252480_9794f23c00_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4508/37298252280_3c202d82a4_b.jpg

Крышки на штоки дворников

https://farm5.staticflickr.com/4473/37508665846_6e84d2e92d_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4491/37525103262_df8e6a83e2_b.jpg

Новая эмблема:

https://farm5.staticflickr.com/4511/37445526962_a7a644874a_b.jpg

2 дня ушло на восстановление и отчистку мотора - это только чисто работа. Hо она того стоила - мотор просто сиял и выглядел как положено на таком монстре.

https://farm5.staticflickr.com/4487/37508665966_576ffe6703_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4472/37298253920_b49a4955f7_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4491/36886937873_23a5a05ec0_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4502/37525104642_d266da61ab_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4489/23704559078_d042852c1e_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4498/23704559528_6eebc048e6_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4467/37556698571_fff81d1000_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4489/37556698631_f6c3e43d81_b.jpg


Ну и Мишка по традиции налепил клубный бедж, и наклейку кольца smile

https://farm5.staticflickr.com/4490/37298252940_a23315703f_b.jpg

https://farm5.staticflickr.com/4510/36886938373_0fc1502cfc_b.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: Привет из Техаса

Тебе нужно свой бейдж придумать, типа "Прокачено от Алекса Кустова"

https://lh4.googleusercontent.com/-9MVFmVRQ9gM/VIRnWyLzQYI/AAAAAAAAAVE/zNDeKxQPykA/w270-h80-no/web%255Flogo-0103.jpg

223

Re: Привет из Техаса

Александр пишет:

Тебе нужно свой бейдж придумать, типа "Прокачено от Алекса Кустова"

big_smile Дак для этого "прокачивать" надо! Я ж по большому счету просто отмываю да сломаные запчасти меняю.
Хотя идея неплохая. Может не бедж, а стикер, типа "Конезавод Кустова" ну или как там smile

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

224

Re: Привет из Техаса

Restored by скорее. А потом глядишь, и феррари с ламборгинями начнут пригонять на восстановление

225

Re: Привет из Техаса

alra пишет:

Restored by скорее. А потом глядишь, и феррари с ламборгинями начнут пригонять на восстановление

Да тут таких мастеров хватает. И плюс это как с моделями - когда для себя делаешь - классно, как превращаешь в заработок - совсем не то.
Я зарекся делать то, что мне нравится за деньги. Так любимое занятие превращается в работу.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg