Re: Привет из Техаса
Фотки нужны!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Фотки нужны!
Возвращаясь к теме - после восстановления салона, я решил почистить багажник, перед тем как заняться кузовом.
Там особо ничего не было сломано, просто все было загажено. Все было отмыто, пристегнуто на свои места, поломаные клипсы заменены на новые, итд.
Собрал полный набор инструментов - на американский рынок М3 поставлялась лишь с частичным набором - так как на машине были runflats и не было запаски, то не было и балонника, шпильки для запаски, а так как шпилька слушила ручкой для свечного ключа, то исключили и его. В общем, кастрированный такой набор был. Я собрал весь для комплектности. Отмыл обивку багажника, заменил резинки по периметру.
Ковры и панели были отмыты, приделал сетку для мелочевки:
Для комплектности купил набор книжек которые шли с машиной в черном кожане, второй главный и пластиковый ключи.
На выходных решил с семьей поехать до Остина (650 км туда-обратно), но по дороге случилась небольшая оказия...
Под вечер в темноте словил яму, покрышка разошлась прям по краю.
Без запаски, пришлось машину просить на обочине, хорошо ехали в 2 машины. Утром поменяли колесо, все бы вроде хорошо...
Но было жарко и у меня на одном из поворотов лопнул шланг рулевой рейки... Видимо был старый и от жары стал мягкий, не выдержал давления. Улил все АТФ, и в добавок с собой забрал подкрылок...
До дому ковылял без гидроусилителя и на запаске....И все днище было залито АТФ которая потихоньку вытекала из рейки....Отмывать все это дело пришлось муторно и долго.
По приезду сразу же сдал машину механику (не было времени ковырятся с рейкой, да там и по-хорошему подъемник нужен), заменил все шланги рулевой, поменял резервуар для жидкости и фильтр рейки. Подкрылку купил и поменял сам.
Порванное колесо было просто знаком что покрышки отслужили свой срок и требовали замены. Было решено купить диски на 19 и комплект новой резины. Выбор пал на диски CSL, всегда мне нравился их дизайн:
На новых лаптях:
Чудесные истории.
Машина получилась просто великолепно. С характером оказалась, спуску хозяину не даёт.
Однако и в штатах бывают ямы на дорогах. Леш, может не стоило такой низкий профиль делать? Смотрится красиво, но я у себя наоборот профиль на размер больше ставлю, после того, как на одной яме оба колеса (не старых) диском пропорол.
Однако и в штатах бывают ямы на дорогах. Леш, может не стоило такой низкий профиль делать? Смотрится красиво, но я у себя наоборот профиль на размер больше ставлю, после того, как на одной яме оба колеса (не старых) диском пропорол.
Серег, да как сказать - в городе тут как правило все таки неожиданных ям не бывает, либо заделывают, либо огораживают. Я просто по деревням катался (по винодельням в пригородах Остина) там дороги так себе. По темени не увидел. Первый раз за почти 20 лет такое случилось. Грыжи конечно на низкопрофильной были, а так чтоб совсем разорвать...
Чудесные истории.
Машина получилась просто великолепно. С характером оказалась, спуску хозяину не даёт.
Да уж, с характером это точно! Наверное поэтому мне она так и нравилась.
Накануне нового года, 30 декабря поехали с Мишкой гонять на картах, здесь под Далласом есть обалденная трасса. Карты 2-х скоростные, до 65-миль в час, очень классно. Откатали на полную катушку, часа 4 зажигали.
Но на обратном пути нас ждал сюрприз - отказал топливный насос... На погрузчикe добирались до дома часа 3 наверное.
Заменил насос на 136-ти тысячах. Нормальный ресурс.
На отметке 140,000 миль началась работа по кузову.
Передний бампер очень силно нуждался в перекрасе, там была масса сколов, полностью обцарапаные “клыки”, посередине была вмятина размером с кулак, снизу порван пополам. Печалька короче.
Когда снял бампер, к своему удивлению обнаружил там кевларовый усилитель. Прикольно.
Бампер был отправлен на ремонт и покраску, а я тем временем занялся корректировкой ЛКП кузова.
Сначала очистил всю краску от вкраплений и всякого бутора который на ней скопился за 13 лет. От количества грязи сам слегка офигел.
Первый проход:
Второй проход:
Потом полировка краски. Использовал химикаты Chemical Guys, машинка TORQ. Если честно, самое муторное занятие. Все надо замаскировать, потом часами полировать. Потом скотч снимать - не любитель я полировки. Не на моделях не на 1:1. Но, результат конечно того стоит.
По ходу работы над кузовом, поменял эмблеммы на жабрах, отполировал выхлоп, поменял эмблеммы на багажнике:
Перед установкой бампера, купил новые поворотники и резинки на фары. Также решил заменить туманки на евро-вариант, и купил новые обода (старые, как и сами туманки были все покоцанные):
Приклеил все отлетевшие проставки, чтоб бампер правильно сел. Там интересная конструкция, он практически висит на вот этих проставках, и 4 болтах. И все, больше ничего нет.
И вот наконец-то бампер был готов:
Примерил, навесил, все вроде сидит правильно.
Воткнул туманки, резинки, поворотники, все протянул - красота.
Круто, классный клубный бэдж на ноздре.
Круто, классный клубный бэдж на ноздре.
Да, он у меня переходной.
Алекс, привет!
Рад "слышать". Грустно слышать про руку, но новое хобби еще интереснее, да и сыну наверное понятнее
Расскажи, как хранишь свою старую коллекцию? У меня за 10 лет перерыва модели начинают рассыпаться (то пыль неудачно протрут, то еще чего), а ремонтировать уже сил никаких нет, фотографии лишь остались.
30 декабря поехали с Мишкой гонять на картах...
]
А сколько ему сейчас? Помню, что родился при нас, а когда уже не помню. Большой уже! Как время летит!
Сначала очистил всю краску от вкраплений и всякого бутора который на ней скопился за 13 лет. От количества грязи сам слегка офигел.
Первый проход:
]
А чем это ты прошелся?
Отредактировано Серёга (13-06-2018 17:15:40)
Серёга, это глина.
Вот хорошее объяснение как ею полируют: https://youtu.be/qFQsqBHEwrE?t=2m23s
Алекс, привет!
Рад "слышать". Грустно слышать про руку, но новое хобби еще интереснее, да и сыну наверное понятнееРасскажи, как хранишь свою старую коллекцию? У меня за 10 лет перерыва модели начинают рассыпаться (то пыль неудачно протрут, то еще чего), а ремонтировать уже сил никаких нет, фотографии лишь остались.
Ваня - они у меня в индивидуальных боксах сидят, пыль не попадает, надобности протирать нет, иногда крышку снимаю - полюбуюсь, и обратно. Пока ничего не развалилось и не рассохлось. В техасе влажность очень большая, может это еще влияет? У пары моделей колеса прилипли к кожезаменителю на базе, а так все пучком.
Хобби класное, только намного дороже моделей. Да и жена недолюбливает, говорит много времени в гараже провожу
Мишка когда как, с желтой ему интересно было, потом подостыл.
А сколько ему сейчас? Помню, что родился при нас, а когда уже не помню. Большой уже! Как время летит!
31 августа будет 12. На фотке 10, это декабрь 2016.
Серёга, это глина.
Вот хорошее объяснение как ею полируют: https://youtu.be/qFQsqBHEwrE?t=2m23s
Да, так точно. Очень хорошо убирает различные вкрапления и продукты окисления на краске. Перед полировкой очень рекомендую. Только она абразив, надо только со смазкой - мыльная вода работает хорошо. Иначе можно всю краску запоганить.
Отредактировано (13-06-2018 18:07:24)
Ваня - они у меня в индивидуальных боксах сидят, пыль не попадает, надобности протирать нет, иногда крышку снимаю - полюбуюсь, и обратно. Пока ничего не развалилось и не рассохлось. В техасе влажность очень большая, может это еще влияет? У пары моделей колеса прилипли к кожезаменителю на базе, а так все пучком.
Да, авто еще можно в боксы засунуть, но у меня ж еще авиации много осталось.
Я тут пока в отсутствие техники и инструментов решил что-то легкое собрать
сорри за размер, с телефона неудобно все редактировать
ItalianHorses пишет:Ваня - они у меня в индивидуальных боксах сидят, пыль не попадает, надобности протирать нет, иногда крышку снимаю - полюбуюсь, и обратно. Пока ничего не развалилось и не рассохлось. В техасе влажность очень большая, может это еще влияет? У пары моделей колеса прилипли к кожезаменителю на базе, а так все пучком.
Да, авто еще можно в боксы засунуть, но у меня ж еще авиации много осталось.
Я тут пока в отсутствие техники и инструментов решил что-то легкое собрать
сорри за размер, с телефона неудобно все редактировать
Фигасе покемон.
Я тут пока в отсутствие техники и инструментов решил что-то легкое собрать
Отличный Gundam!
Ну на этом наверное и буду завершать обзор данной реставрации. Хочу отметить что это был мой первый опыт в подобного рода ремонте, но мне очень понравилось, послужило толчком к новому увлечению.
Думаю отметку в 145,000 можно считать моментом когда я уже ничего не делал, так ка все было сделано.
До этого еще ковырялся по мелочам, много чего даже не фотал. Заменил сломанный рычажок подьема кресла с водительской стороны, датчик давления масла, амортизаторы капота, убрал все вмятины PDR, отрегулировал задний бампер.
Однажды по пути на работу, словил камень в лобовик. Но все обошлось - залил смолой, было практически не видно.
В июле прошлого года я решил что мои каждодневные поездки в Даллас на работу мне надоели, и устроился на работу в 10-ти минутах от дома. И вроде как мне не нужен был теперь поджопник.
По сему, машину решил продать, и на освободившиеся деньги купить очередной проект - думал куплю что то похожее по дешевке, востановлю, покатаюсь чуток, и продам. Забегая вперед этим новым проектом стала как раз желтая Е36, которыю если кто помнит я купил довольно скоропостижно, так что давление со стороны жены продать Е46 было ощутимым (аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее ).
На время продажи, машина была в идеальном состоянии. Ей не требовалось ничего, кроме нового владельца. Но на ней было уже 152,000+ миль и подходил срок замены прокладок VANOS, да и ресурс сцепления на SMG был на исходе. Продал молодому парню из Айовы, он за ней прилетел, и уехал домой, как я когда-то из Фили. Последнее фото вечером перед продажей. Уже без номеров...
Ну и напоследок, фотки которые я сделал для обьявления о продаже - состояние в котором я продал машину.
После продажи, жалел что продал. 1-й раз в моей жизни жалел что продал машину. Е36 конечно сглаживала ситуацию, но я практически зарекся, что в скором будущем опять сяду за руль Е46 М3. Но об этом позже!
КонфЭтка!
А на фотках перед продажей твой район смотрится как будто все там ездят на BMW :-)
КонфЭтка!
А на фотках перед продажей твой район смотрится как будто все там ездят на BMW :-)
Белая - жены, а серый Х напротив - соседкиной дочки.
аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее
Женщинам не понять, что машин, в принципе, не может быть "достаточно".
А про мотоциклы так и вообще молчу.
Все черные детали обработаны back-to-black:
А какой back-to-black ты пользуешь?
У меня на мопеде патрубки просто задрали белеть. Снова и снова приходится втирать учернитель.
Юзал это:
И это:
Может, чего неправильно делаю в плане способа нанесения...
Отредактировано (15-06-2018 08:20:03)
ItalianHorses пишет:аргументы типа, зачем тебе 4 машины и так далее
Женщинам не понять, что машин, в принципе, не может быть "достаточно".
А про мотоциклы так и вообще молчу.
Да я нормально к этому отношусь. Это как мужчинам не понять зачем надо столько туфель или трусов из Victoria's Secret. Все относительно.
А какой back-to-black ты пользуешь?
У меня на мопеде патрубки просто задрали белеть. Снова и снова приходится втирать учернитель.
Юзал это:
И это:
Может, чего неправильно делаю в плане способа нанесения...
Да вроде какой-то такой-же и использовал. Пока держится, может по-белеет скоро.
Ну что, продолжать будем или надоело?
Будем!!!
Алекс, ты ещё спрашиваешь? Ответ очевиден – конечно продолжать!
Вдохновившись темой решил провести ревизию своих запасов. 10 лет они пролежали в коробках.
Выводы неутешительные: все Mr.Color высохли и полимеризовались, Hobby Color превратился в густую массу (не знаю, получится ли оживить).
Акрил от Тамии - жив, все ок. Эмали тамиевские - тоже густая тягучая масса (интересно, после разбавления растворителем оживут?). Самые живучие, как ни странно, краски Ревелл - эти металлические баночки неубиваемые. Химия типа Cristal Clear тоже высохла. Эх.
Буду составлять план на восстановление минимума необходимого.
Был ли опыт оживления старых красок? или проще выкинуть (в помойку и так улетело бутыльков 50 красок) и купить новые?
P.S. ничего что я тут спрашиваю? или пора свою тему заводить?
Отредактировано Baxik (18-06-2018 11:11:18)
Или пора свою тему заводить?
Давай новую! Пригодится тем, кто надумает вернуться в моделизм через 10 лет.
На основе PunBB