Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion
Вот эта фотка очень показательная http://f6.s.qip.ru/N7LfbMiB.jpg
Неужели никто не вспомнил о бритве? У меня давно копятся использованные лезвия... для жалюзи
Ширина 35-36 мм, вроде должно хватить
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вот эта фотка очень показательная http://f6.s.qip.ru/N7LfbMiB.jpg
Неужели никто не вспомнил о бритве? У меня давно копятся использованные лезвия... для жалюзи
Ширина 35-36 мм, вроде должно хватить
На самом деле я планировал открытый вариант жалюзи, чтобы сделать копию. Про лезвия очень интересно, но есть и более безопасные варианты. Задняя стенка очень тонкая и предназначается для удаления и установки сетки сзади. Толщина задней стенки 0,3 мм. Послее обработки наждаком выложу фото и все увидите. Судить пл макросьемке не очень логично. Потому что глазом не видно, а увеличения в природе редко встречаются. Спасибо за коментарии и советы, кое что сгодится.
Понимаю, что это не относится к теме , но все же не могу сдержаться , покажу:
Я сумел таки, дойти до технологии литья резиновых колес. Они переработаны,
Это не просто украденные копии.
Колеса отливаются из 2-х компанентной резины, которая в дальнейшем не потрескается и не расслоится и не съест пластик.
Дабы избежать флуда, который в моей теме, разросся....
Все коментарии прошу только в ЛС.
ПС.: Огромное спасибо, хочу сказать Адрею Камаз 161 и еще очень многим автомоделистам за идею и помощь в воплощении сего.
Отредактировано Greca (20-02-2014 23:01:59)
Сделал паузу! Скушал.....!
Решил для этой версии доработать колеса.
Они резиновые, переработаны в корне. Справа - оригинал.
Ну и еще лдна разработка для более тяжелых машин. Пока еще не заформован.
Отредактировано Greca (09-03-2014 19:48:30)
Мягенькие. А у меня нет А боковина получше будет? Это пробник?
Я не к тому. Хорошо получается с правильной стороны. Правильным путем идешь:)
1. Они не полые .
2. Резина более мягкая, она прогибается под весом и имитрует натуральную .
3. Их не надо больше искать . Я сделаю столько, сколько надо...
4. Цена на них будет минимальной ( ЛС)
Отредактировано Greca (09-03-2014 21:48:11)
...
2. Резина более мягкая, она прогибается под весом и имитрует натуральную .
...
Костя, предлагаю провести показательный эксперимент: надеваешь резину на диск, имитируешь пропорциональную (!) нагрузку на колесо и .... знакомишь сообщество с результатом!
А?
Вот так выглядит оно на диске
А вот так под нагрузкой.
Нагрузку дал соответствующую.
Если кому то понадобится могу и из более мягкой резины сделать для имитации перегруза
Вот и родился капот! Пока это пробная отливка из нового материала. (прикупил на одном закрытом предприятии).
Материал не токсичен, из него льют элементы интерьера. Практически не дает пузырей и великолепно проливает форму, давая 100% копию. Прочный как эпоксидка после затвердевания ( приходится смягчать пластификатором) , без запаха. Легко обрабатывается и красится.
Не смотря на качество фото все отлито нормально. Буду обрабатывать выложу фото.
Как то так получается.
В, принципе, из тех материалов, с которыми мне приходилось работать - это лучший вариант по цене и качеству.
Ну и обшивка салона в новом материале.
Отредактировано Greca (10-03-2014 22:20:30)
Удалось слегка потрудится над капотом и кабиной.
Мелкие пузыри, конечно есть, но я стараюсь делать максимально тонкие стенки, что бы изделие было легче.
Для обработки (шпатлевки) я использую Моментовский ремосет. А для обработки очень мелкого пузыря я добавляю капельку воды , ремосет разбавляется становится похожим на пасту, я его втираю в поры, после застывания материал не сжимается в объеме и полностью заполняет поры.
Итого капот. Кабина еще в работе.
То Greca
Константин!
Так какого цвета капот получился?
Сними при дневном свете.
На основе PunBB