1

Тема: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Всем добра побольше!
Решился я построить Kenworth t800 long sleeper. Понадеявшись на Вашу помощь и поддерку, приступаю!
Сразу же скажу про предыдущий ВИП. Он в работе просто сейчас жду некоторые детали для продолжения.
А вот, собственно, что хочу построить.Кабина спальника типа Studio AeroCab
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY74.jpg
Для этого у меня завалялся как-то купленный Kenworth super boss убитый в хлам с частицами краск килограммом клея и потянутыми фрагментами.
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY73.jpg
И Канепа
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY72.jpg
Возможно сделаю такую базу
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY75.jpg
Найдя чертежи начал преобразовывать кабину пилота в кабину водителя
Шпатлевка, нож, натфиль и т.д.
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY77.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY78.jpg
Сзади прорезал соединение со спальником и взялся собственно за него.
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY76.jpg
По схеме спальников 3 типа-размера. Вот и выбрал я самый большой из них.
Удлинил крышу
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7j.jpg
Нарастил боковины
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7h.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY7i.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7k.jpg
Ну и немного проработал имеющийся капот. Он очень толстостенный и изнутри вообще не проработан.
Сточил наполовину если не более стенки капота.
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY79.jpg
И решил сделать карту жесткости мзнутри. Для натуральности. Фото у меня нет делал по памяти.
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7m.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7a.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7b.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY7d.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7e.jpg
Собственно подгонка частей
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY7f.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY7n.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY7o.jpg
Вот пока все. Работы еще не мерянно, жду коментарии.

Отредактировано Greca (20-02-2014 23:11:44)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

2

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Greca пишет:

...
Сразу же скажу про предидущий ВИП...

Правильно пишется "предыдущий", через букву "ы".

3

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Т800 наверное один из самых красивых грузовиков! Удачи тебе в постройке! smile

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

4

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Спасибо! Михаил я исправиллосадную ошибку (респект Вам от моей супруги).
Андрей! Спасибо за пожелания. Налеюсь на помощь со стороны коллег.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

5

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

А обтекатель над спалкой продлить нет желания?
http://usedequipmentsale.net/wp-content/uploads/2013/07/Used-KENWORTH-AERO-KIT-ROOF-SCOOP-amp-TOP-WINGS.jpg

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

6

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Сергей! Конечно буду продлевать как и все детали в спальнике.
Всему свое  вречя. Но я постараюсь сделать ее не с дополнительной вставкой,
а чтобы цельным выглядел.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

7

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя, какие планы по лобовому остеклению?
http://s6.uploads.ru/mXOK6.jpg

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

8

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

У Кенворта т 800 существует несколько видов кабин и крыш. Я планировал сделать такую:
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY93.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY92.jpg
А именно такую и с таким капотом
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY91.jpg

Возможно, просто я использую кабину от Кенворта т 600 и сделаю второй вариант,
естественно скопирую спальник и сделаю копию новой базы.

Отредактировано Greca (26-12-2013 21:35:54)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

9

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя,  классный "монстр" выйдет. Тихо завидую)

ИМХО, Усилителя капот, можно и облагородить))))
А что за чертежики, скинь в Скайп ссылку

Отредактировано Dr!Бу (27-12-2013 00:18:22)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

10

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Интересный запил! А средняя ось, просто ленивец или поворотная?

http://fanstudio.ru/archive/20130220/xkG9L25em.jpghttp://fanstudio.ru/archive/20130220/UaTnGNhUm.jpg

11

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

S-ED пишет:

Интересный запил! А средняя ось, просто ленивец или поворотная?

Базу я планирую сделать как на 4 фото , но поскольку я планирую сделать копию с запила, то потом построю и базу с автокраном и передней поворотной осью.

Продолжаю свои эксреоементы над спальником.просверлил двери
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY9T.jpg
соединил отверстия скрайбером
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY9U.jpg
http://f6.s.qip.ru/10tdQDY9Z.jpg

Серёга пишет:

А обтекатель над спалкой продлить нет желания?
http://usedequipmentsale.net/wp-content/uploads/2013/07/Used-KENWORTH-AERO-KIT-ROOF-SCOOP-amp-TOP-WINGS.jpg

Улинил обтекатель спальника о зашпатлевал
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY9X.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY9Y.jpg
Прогрел ребра жесткости утюгом и рока рамка была теплой придал ей форму капота изнутри.
Снял фаски с краев отверстий и положил в воду чтобы снять остатки приклеявшейся бумаги.
http://f5.s.qip.ru/10tdQDY9W.jpg

Отредактировано Greca (27-12-2013 21:23:56)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

12

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя, ты когда все успеваешь?? На такой проект, как ты сейчас начал нужно нанимать двух узбеков! Сколько лакокрасочных и шпаклевочных работ!!!  lol

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

13

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

nick307 пишет:

Костя, ты когда все успеваешь?? На такой проект, как ты сейчас начал нужно нанимать двух узбеков! Сколько лакокрасочных и шпаклевочных работ!!!  lol

roll
Только, что закончил зачистку обтекателя. завтра заполирую.
http://f6.s.qip.ru/10tdQDYa1.jpg
http://f5.s.qip.ru/10tdQDYa2.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

14

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

А из чего обтекатель спереди yikes ? Смола?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

15

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

это пластик родной. Я его доростил  на размер удлинения.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

16

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Извини Кость, а но мой взгляд не совсем правильно  нарастил спойлер. Форма должна быть округлая, так сказать, по бокам и верху. Шасси я бы взял Ревельное от W900. Но стоит определиться окончательно с вариантом базы и прототипа. Проект очень интересный, удачи.

17

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Motokent пишет:

Извини Кость, а но мой взгляд не совсем правильно  нарастил спойлер. Форма должна быть округлая, так сказать, по бокам и верху.

http://f5.s.qip.ru/16IxPHWQZ.jpg
Игорь ! Вы об этом???

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

18

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Да, Кость, про вырез и задний край не должен по моему задираться вверх, а идти дальше по линии дуги. Да и хвосты боковин заворачиваться наружу.
http://f5.s.qip.ru/10tdQDYa2.jpg

19

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Начал делать правый шкаф. Планирую сделать дверки открывающимися. Так как окна будут большими и их много , то и все "потроха"  салона будут видны.
http://f5.s.qip.ru/pyv1OfAV.jpg
Диван в сложенном состоянии. Расчертил скрайбером и проточил наждаком.
http://f6.s.qip.ru/pyv1OfAW.jpg
http://f5.s.qip.ru/pyv1OfAX.jpg
http://f6.s.qip.ru/pyv1OfAY.jpg
Примерка
http://f6.s.qip.ru/pyv1OfAZ.jpg
http://f5.s.qip.ru/pyv1OfB0.jpg
Ну и проточил обтекатель.
http://f6.s.qip.ru/pyv1OfB1.jpg

Отредактировано Greca (01-01-2014 15:38:57)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

20

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Чуть чуть обновлюсь:
Решил я немного изменить вое изделие.
гораздо более часто встречается кабина с другой крышей.Более высокой и скошенной.
Прийдется повозится с подгонкой спальника, но решено и сделано:
http://f6.s.qip.ru/n037PrJ9.jpg
http://f6.s.qip.ru/n037PrJa.jpg
http://f5.s.qip.ru/n037PrJb.jpg
http://f5.s.qip.ru/n037PrJc.jpg
http://f6.s.qip.ru/n037PrJd.jpg
http://f5.s.qip.ru/n037PrJe.jpg
как то так...

Отредактировано Greca (06-01-2014 00:17:32)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

21

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Путем простых вычислений пришео к выводу, что переднее окно спальника  размещено неправильно,, а значительно ниже.
Пришлось переносить, в связи с передеокой крыши кабины.
http://f5.s.qip.ru/qGVcUCxa.jpg
http://f5.s.qip.ru/qGVcUCxb.jpg
http://f6.s.qip.ru/qGVcUCxc.jpg
http://f6.s.qip.ru/qGVcUCxd.jpg
http://f5.s.qip.ru/qGVcUCxg.jpg
Далее вылепил щторки и продолжил делать шкафчики.
http://f5.s.qip.ru/qGVcUCxh.jpg
Ну и начал шпатлевать стены спальника.
http://f6.s.qip.ru/qGVcUCxi.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

22

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Решил потихоньку доделать начатую ранее подвеску AG 380.
На нее будет проще установить три оси привода.
http://f6.s.qip.ru/7WXfIHYI.jpg

http://f5.s.qip.ru/7WXfIHYK.jpg

http://f5.s.qip.ru/7WXfIHYL.jpg
ну и начал делать усиленную и удлиненную базу.

Изготовил мой кум на заказ для меня вот такую имитацию общивки салона.
Я отправил ее в резину для копирования. Что бы потом украсить салон.
Кстати планирую ее множить и продавать рублей по 20 за пластину. Пишите.

http://f6.s.qip.ru/7WXfII17.jpg

Полка под магнитофон, козырьки  и рацию

http://f6.s.qip.ru/7WXfII18.jpg

Начал работу по притиранию новой крыши. Ох не легкая это работа...(далее по тексту)

http://f6.s.qip.ru/7WXfII1a.jpg

Отредактировано Greca (10-01-2014 00:05:14)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

23

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

обнаружилась еще одна интимная подробность. tongue
Оказывается спальник на 4 мм ниже чем должен быть.  tongue
увеличиваемся.... cool

http://f6.s.qip.ru/7WXfII3e.jpg

http://f6.s.qip.ru/7WXfII3f.jpg

Да и кабину надо сделать ровнее и красивее.

http://f5.s.qip.ru/7WXfII3g.jpg

Отредактировано Greca (11-01-2014 00:54:46)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

24

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Обновлюсь слегка!
Переработал кабину. Увеличил юбку снизу

http://f6.s.qip.ru/1appUN8m9.jpg

http://f5.s.qip.ru/1appUN8mb.jpg

и сделал переднюю плиту. Расчертил ее.

http://f5.s.qip.ru/1appUN8m7.jpg

http://f6.s.qip.ru/1appUN8m8.jpg

http://f6.s.qip.ru/1appUN8ma.jpg

Пока оставлю в таком виде.(Легче будет копировать). Просто я планирую еще несолько вариантов запила.

Начал доводку кабины

http://f6.s.qip.ru/1appUN8md.jpg

Спальника

http://f6.s.qip.ru/1appUN8me.jpg

И... Примерочка...

http://f5.s.qip.ru/1appUN8mg.jpg

Пока как то так...

Отредактировано Greca (13-01-2014 20:07:43)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

25

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Боковые грани крыши кабины ИМХО более округлые на оригинале.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049