76

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Вот эта фотка очень показательная http://f6.s.qip.ru/N7LfbMiB.jpg
Неужели никто не вспомнил о бритве? У меня давно копятся использованные лезвия... для жалюзи  smile
Ширина 35-36 мм, вроде должно хватить

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

77

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

На самом деле я планировал открытый вариант жалюзи, чтобы сделать копию. Про лезвия очень интересно, но есть и более безопасные варианты. Задняя стенка очень тонкая и предназначается для удаления и установки сетки сзади. Толщина задней стенки 0,3 мм. Послее обработки наждаком выложу фото и все увидите. Судить пл макросьемке не очень логично. Потому что глазом не видно, а wink  увеличения в природе редко встречаются. Спасибо за коментарии и советы, кое что сгодится.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

78

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Понимаю, что это не относится к теме , но все же не могу сдержаться , покажу:

http://f5.s.qip.ru/15iw6PyTh.jpg

http://f5.s.qip.ru/15iw6PyTi.jpg

Я сумел таки, дойти до технологии литья резиновых колес. Они переработаны,
Это не просто украденные копии.
Колеса отливаются из 2-х компанентной резины, которая в дальнейшем не потрескается и не расслоится и не съест пластик.
Дабы избежать флуда, который в моей теме, разросся....
Все коментарии прошу только в ЛС.
ПС.:  Огромное спасибо, хочу сказать Адрею Камаз 161 и еще очень многим автомоделистам за идею и помощь в воплощении сего.

Отредактировано Greca (20-02-2014 23:01:59)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

79

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Константин! всегда, пожалуйста.

80

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Опять пофлужу: что-то kamaz161 давно нас новыми своими шедеврами не радовал....

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

81

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Сделал паузу! Скушал.....!
Решил для этой версии доработать колеса.
http://f6.s.qip.ru/xvshwQaG.jpg
Они резиновые, переработаны в корне. Справа - оригинал.
http://f6.s.qip.ru/xvshwQaB.jpg

http://f6.s.qip.ru/xvshwQaC.jpg

http://f5.s.qip.ru/xvshwQaE.jpg

Ну и еще лдна разработка для более тяжелых машин. Пока еще не заформован.

http://f6.s.qip.ru/xvshwQaF.jpg

Отредактировано Greca (09-03-2014 19:48:30)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

82

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Мягенькие. А у меня нет smile А боковина получше будет? Это пробник?

83

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

OFF!
Поставил не ту сторону. Экстренно монтируб Вакуумную установку. Пузырей не будет вообще. И цвет будет чисто черным.
http://f6.s.qip.ru/xvshwQaH.jpg
Дима! Ты же знаешь! Тебе сделаю эксклюзивно!!! wink

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

84

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Я не к тому. Хорошо получается с правильной стороны. Правильным путем идешь:)

85

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя, а в чем переработка Ревеловских колес?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

86

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

1. Они не полые big_smile .
2. Резина более мягкая, она прогибается под весом и имитрует натуральную yikes .
3. Их не надо больше искать wink . Я сделаю столько, сколько надо... cool
4. Цена на них будет минимальной ( ЛС)

Отредактировано Greca (09-03-2014 21:48:11)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

87

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Greca пишет:

...
2. Резина более мягкая, она прогибается под весом и имитрует натуральную yikes .
...

http://f5.s.qip.ru/xvshwQaE.jpg

hmm
Костя, предлагаю провести показательный эксперимент: надеваешь резину на диск, имитируешь пропорциональную (!) нагрузку на колесо и .... знакомишь сообщество с результатом!
А?
wink

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

88

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Вот так выглядит оно на диске
http://f6.s.qip.ru/xvshwQbI.jpg
А вот так под нагрузкой.
http://f5.s.qip.ru/xvshwQbJ.jpg
http://f5.s.qip.ru/xvshwQbK.jpg
Нагрузку дал соответствующую.
Если кому то понадобится могу и из более мягкой резины сделать для имитации перегруза lol

Вот и родился капот! Пока это пробная отливка из нового материала. (прикупил на одном закрытом предприятии).
Материал не токсичен, из него льют элементы интерьера. Практически не дает пузырей и великолепно проливает форму, давая 100% копию. Прочный как эпоксидка после затвердевания ( приходится смягчать пластификатором) , без запаха. Легко обрабатывается и красится.

http://f6.s.qip.ru/xvshwQbP.jpg

http://f5.s.qip.ru/xvshwQbQ.jpg

http://f5.s.qip.ru/xvshwQbR.jpg

http://f5.s.qip.ru/xvshwQbS.jpg
Не  смотря на качество фото все отлито нормально. Буду обрабатывать выложу фото.
Как то так получается.
В, принципе, из тех материалов, с которыми мне приходилось работать - это лучший вариант по цене и качеству.

Ну и обшивка салона в новом материале.
http://f6.s.qip.ru/xvshwQc8.jpg

Отредактировано Greca (10-03-2014 22:20:30)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

89

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Итак, продолжу в оранжево-светло красных тонах!
Наконец то дорвался до форм и сделал кабину и капот.

http://f5.s.qip.ru/AD7h41HU.jpg

http://f6.s.qip.ru/AD7h41HV.jpg

Совместил

http://f6.s.qip.ru/AD7h41HW.jpg

Отлил колеса для внедорожной версии

http://f5.s.qip.ru/AD7h41HX.jpg

И соединители для магистралей

http://f5.s.qip.ru/AD7h41HY.jpg

Вот! Собственно, что получилось!

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

90

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Колёсья даже сразу не признал в таком оранжевом "гриме"...  lol

https://img-fotki.yandex.ru/get/9316/60554732.e/0_d75d0_d3ea3cb8_XL.jpg

Отредактировано deddykiller (29-11-2014 21:24:41)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

91

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Удалось слегка потрудится над капотом и кабиной.
Мелкие пузыри, конечно есть, но я стараюсь делать максимально тонкие стенки, что бы изделие было легче.

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Ca4.jpg

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Ca7.jpg

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Ca8.jpg

Для обработки (шпатлевки) я использую Моментовский ремосет. А для обработки очень мелкого пузыря я добавляю капельку воды , ремосет разбавляется становится похожим на пасту, я его втираю в поры, после застывания материал не сжимается в объеме и полностью заполняет поры.

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Ca9.jpg

Итого капот. Кабина еще в работе.

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Cab.jpg

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Cac.jpg

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Cae.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

92

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

То Greca
Константин!
Так какого цвета капот получился?
Сними при дневном свете.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!