Re: Масштаб 1:1
Лямбду смысла нет трогать, пока чек не горит, а вот выбить катализатор и поставить обманку,
Объясни
На современных машинах, любое изменение в показаниях лямды дает джекичана, даже оборванная цепь подогрева, но даже это не увеличит расход в 2 раза, по факту, выбитый кат без обманки с постоянным чеком, увеличивает расход на 1.5-2 литра. Можно конечно проверить ее показания, но это нужен стенд, обычная диагностика ничего не покажет, т.к алгоритм диагностики прописан в мозге авто, сканер просто считывает коды, а если мозг не зажигает джекичана, то кодов ошибок не будит (Это актуально если у тебя 2 лямбды!!). А вот каты на нашем бензине плавят соты, и если забит он не полностью, то чек может и не загореться, а противодавление на выпуске создаст такую ситуацию, что придется сильнее давить на газ чтобы машина ехала, из-за этого повышенный расход неизбежен.(если лямда одна перед катом).