Тема: Масштаб 1:1

Здравствуйте, друзья  smile
Есть у меня беда с машиной... Абсолютно не могу понять как работает датчик уровня топлива в баке. Каждый раз какие то чудеса. То он начинает мигать, когда остается бензина км. на 80, то на 30, каждый раз по разному. Бывает так, что полбака, горит 4 палочки, ездишь ездишь, их все 4, потом бам, и резко падает до одной, или едешь в горку - остаток км. показывает меньше, чем когда едешь с горки... Не ну я конечно понимаю, что, возможно бак очень неправильной формы и бензин может заливать в зависимости от угла наклона машины. Но мне от этого никак не легче  sad Да и расход абсолютно не радует. На 1,2 литровом Ниссан Марч К13 78 л.с., при дедовской манере езды, без подрываний, и дерганий по дороге, у меня выходит полного бака 41 л. хватает примерно на 400 км. Грубо 10 литров, без точных подсчетов, против заявленных 5-7 в городском режиме. В общем даже и не знаю куда думать. Фильтр воздушный был засран - поменял, картина та же, думаю если дальше разбираться с расходом, то наверное стоит обратить внимание на кислородный датчик, как считаете?
Сегодня заправил полный бак, в горлышке плескалось - по колонке если ориентироваться, то залилось 37 литров. Теперь планирую сотню проехать, и еще раз приехать залиться по полной, чтоб уж точно понять сколько у меня на 100 уходит... В общем посоветуйте кто, что может... С таким расходом я бы мог и на импрезе гонять

2

Re: Масштаб 1:1

Во первых расход зависит от стиля езды, манеры вождения и т.д. Если ты ездишь на короткий расстояния не грея машину - тоже расход большой. Чем старше машина, тем больше расход.
Если что-то с датчиком массового расхода воздуха, если форсунки устали.. Тут факторов тысяча. У меня например сейчас на 100 л.с. 1.5 литра меньше 10 литров не бывает никогда. Зимой  с печкой и прогревами и летом с кондером с пробками под 12-15 нефиг делать выскакивает.. И это 1.5 литра всего. Это очень большой расход. Всему виной - манеры езды.

А датчик - это такая вещь... Если не правильно показывает  - меняй. Чего тут голову ломать? Никто тебе ничего не посоветует сверхестественного.
Барахлит датчик - замена....

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

3

Re: Масштаб 1:1

Для начала, надо залезть под машину и проверить визуально бак на наличие вмятин... Если хоть одна вмятина есть, то датчик правильно больше показывать не будет... И второе - проверить топливную магистраль на наличие подтеков... Если двигатель работает равно, без перебоев, то не факт что он "берет много", оно может просто теряться...
Да, и замер расхода "по факту" лучше делать на разных заправках... Есть конторы, после заправки на которых, бензин "улетает в трубу"...

4

Re: Масштаб 1:1

езжу реально как дед ))) просто вылетел раз а-ля супермен через лобовое - больше не хочу. По городу больше 40 не жму, по трассе 70, плавное ускорение, плавное торможение, насчет прогрева у меня стоит вебасто, расстояние в день - около 40 км., авто 2010 года, движок не кашляет, все ровно вроде. Понятно, что с пробками и печкой будет больше. Но на случай стояний в пробках у меня есть автостоп\старт (ну машина глохнет когда педаль тормоза нажата, отпустил - заводится, поехали), а печка - вроде бы еще и не так холодно. В общем промеряю сколько расход на 100, следующую заправку проведу на другой станции, как советует ViReNs, посмотрим, может действительно там бенз особо летучий, а вечером гляну на днище, чего там интересного. Ну и морально буду готовиться к копанию в кишках у авто. Сейчас звонил офицалам в ниссан-мотор. За диагностику 1500  sad  жизнь - боль

5

Re: Масштаб 1:1

Я,конечно,извиняюсь,но тошнить по городу на 40 км/ч не есть хорошо.Малая скорость такой же потенциальный источник повышенной аварийности как и лихачество.Расход топлива при пониженной передаче так-же не радует.Моей машине 10 лет.Двигатель 1,6(110 л.с.).Больше 10 литров на сотню ест только в зимний период.Я тоже не лихач,но ездить лучше со скоростью основного потока.

p.s.Заправки-они такие,разные.В прошлом году на полном баке доехал из Кишинёва до Ялты.А,вот,из Ялты на полном баке только до Одессы.

Отредактировано S.Crispus G. (06-10-2014 11:57:04)

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

6

Re: Масштаб 1:1

Ну я как бы подляны то не устраиваю водилам, хотите обгоняйте, если можете и обстановка позволяет, если не можете или поссыкиваете выезжать навстречку, то попросите пропущу. А вообще в правилах сказано про "передвижение со слишком малой скоростью", что создаст "помехи другим участникам". У нас почти везде 40 висит, и если это мало для других участников, то меня это не колышет. Придерживаться обычая аборигенов на 70 км в час из-за того, что какой то деятель хочет на 2 минуты быстрее подъехать к перекрестку, не в моих интересах, говорю же, есть печальный опыт. Обжегшись на молоке - на воду дуешь

7

Re: Масштаб 1:1

Kerrix1987 пишет:

По городу больше 40 не жму, по трассе 70, плавное ускорение, расстояние в день - около 40 км.

Движение на пониженных передачах - +10%,
Городской режим и пробки - +10%,
Движение со включенным светом фар - +10%
Кондиционер, печка - + 10%... и т.д...
Система старт-стоп тоже не мало лишнего закидывает в цилиндры, сделано это для экологии, а не для "кошелька водителя"... Если отключается, то лучше ездить без неё...

P.S. Не боитесь, что на трассе, с такой скоростью движения, кто-нибудь даст "хорошего пинка"? Как правило за городом скорость держат 110 км/ч... Не считая обгона... А если не успеют заметить? солнышко ослепит, встречка, отвлекся на секунду... Разница в скорости от 50 км/ч! Скинуть скорость на малой дистанции не реально, а вот ускорение придадут хорошее... Подумайте над собственной безопасностью, исходя из логических соображений, а не от своих страхов... мой Вам совет...

8

Re: Масштаб 1:1

Ну если дадут по зад,то это уже вина того,кто следует за вами  tongue   Не соблюдение дистанции,скоростного режима и т.д. lol  Но вот проблемы будут у всех следующих попутно.

9

Re: Масштаб 1:1

Начали за бензин, закончили за упокой))))
Человек по делу спрашивает, его журить за скорость начали. Ну что вы за люди такие?? )))))))))))))

Не едь ты в этот ниссан. Дерьмо еще то. Я на 307м 4 года отъездил, у нас контора одна - Пежо-Ниссан. Ублюдки редкостные, даже масло не всегда людям меняли)) Так фильтра для видимости протрут...

В городе полно хороших сервисов, да и просто качественных механиков одиночек. Заедь туда, там 500-1000 за диагностику возьмут. В ниссане тебя разведут как пацана после диагностики, в уши надуют, что  у тебя вообще ездить машина не должна от полученных травм

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

10

Re: Масштаб 1:1

Вот народу только похоливарить. Ну так что, получается у меня расход 13-15 из-за того, что я езжу по правилам, а не со средне-сумасшедшей общей скоростью  потока? Так что ли, по-вашему? Хотите лететь - на здоровье

ViReNs пишет:

Как правило за городом скорость держат 110 км/ч...

Ну оно и видно - столб через столб оградкой обнесен в кювете, да только рули, прикрученные к деревьям и мелькают, будто по кладбищу едешь. Говорю еще раз, подстраиваться под юных Патриков Дэпайе я не намерен, и довольно на этом про скоростной режим.

ViReNs пишет:

Движение на пониженных передачах - +10%,
Городской режим и пробки - +10%,
Движение со включенным светом фар - +10%
Кондиционер, печка - + 10%... и т.д...

Я понимаю, что в формировании цифры общего расхода участвует множество факторов, но до безумия то зачем доводить? Еще не учли, что магнитола работает во время движения, с ней тоже расход выше. Откуда вообще вывод про пониженные передачи? Да и даже если сложить все "левые" процентные соотношения к общему расходу, получается ну максимум литров 10, но никак не моя реальная картина. А старт-стоп что отключаю что нет - особо разницы не заметил. Бак отъездил с включенной - 450 км., что с отключенной 437 км.
Коль, я сам уже передумал ехать к этим ребятам. Оно всегда успеется, я еще вот чего утаил ))) заправляю то 92, может здесь собака зарыта, не? Хочу попробовать после этого бака заправить 95 на другой заправке, и посмотреть что изменится. Тоже так то не особо то и хочется отваливать за диагностики, тратить время на езду по всяким механикам, которые тоже явно учитывают мой скоростной режим, и поведение бензина в баке, если включены фары и т.д. и т.п.

11

Re: Масштаб 1:1

Kerrix1987 пишет:

... заправляю то 92, может здесь собака зарыта, не? Хочу попробовать после этого бака заправить 95 на другой заправке, и посмотреть что изменится.

Тоже езжу на 92-м, вместо 95-го (найти в России настоящий 95-й в розничной продаже, практически, невозможно)
... цитата по теме:

Рассматривая химические свойства бензина, следует основной упор сделать на то, насколько долго состав углеводородов останется неизменным, поскольку при длительном хранении более легкие соединения испаряются, и эксплуатационные свойства сильно ухудшаются. Особенно остро эта проблема стоит в том случае, если из топлива с меньшим октановым числом (например, АИ-92) получили бензин более высокой марки (АИ-95) путем добавления в его состав пропана или метана. Их антидетонационные свойства выше, чем у изооктана, но и испаряются они очень быстро.

Государственный стандарт требует, чтобы химический состав бензина любой марки, будь то АИ-92, 95 или 98 оставался неизменным не менее пяти лет при соблюдении правил хранения. Однако на деле зачастую даже только что купленное горючее уже имеет октановое число ниже заявленного (например, не 95, а 92). Виной тому недобросовестность продавцов, добавляющих сжиженный газ в резервуары с топливом, срок хранения которого истек, и состав не соответствует ГОСТу. Как правило, к одному и тому же бензину добавляют разное количество газа, чтобы получить октановое число, равное 92 или 95. Очевидным подтверждением подобных ухищрений служит сильный запах газа на АЗС. Вполне вероятно, что эксплуатационные свойства такого бензина заметно ухудшатся прямо на глазах, до того времени, как опустеет топливный бак.

Наверное, поэтому совмещают бензо- и газо- заправки?  lol
И ещё: ни для кого не секрет, что 95-й часто бодяжат из 92-го добавлением марганцесодержащего антидетонатора (вместо запрещённого тетраэтилсвинца)

Отредактировано deddykiller (07-10-2014 12:49:31)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

12

Re: Масштаб 1:1

Kerrix1987 пишет:

Я понимаю, что в формировании цифры общего расхода участвует множество факторов, но до безумия то зачем доводить? Еще не учли, что магнитола работает во время движения, с ней тоже расход выше. .

Вообще-то цифры взяты из методических рекомендаций: "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ", утвержденные Минтрансом... К сожалению, магнитола в расчетные нормативы не входит...

По паспорту какой бензин??? Что-то я не припомню японцев на 92м бензине...

И если ехать на диагностику, то только к официалам... Не бывает универсальных специалистов... А на расход влияет множество факторов...

13

Re: Масштаб 1:1

Ой друзья, я и не знаю что думать. И так и этак, везде своя правда. Можно конечно забить большой и толстый на это дело, и ездить не обращая внимания на расход. Или замотать этого Марча, и взять чего нибудь другое, в надежде что там повезет. Блин, но это глупо как то. Похоже придется мне все таки придется поскакать по сто, повыяснять что к чему. Может и поборю болячку
По паспорту не ниже 92. А официалы эти мне сегодня заявили, что так как авто недиллерское, то чтоб обслужиться у них нужно годовой сервис купить с гарантией до 125000. Все это стоит 13700. И ах да, уважаемый, у вас машина японская, а наш стенд настроен под европейский вариант (Ниссан Микра), и часть систем мы изначально не сможем проверить. Например тот же старт/стоп - Европа не комплектуется, да и как я понял даже иммобилайзеры различаются, и пацаны из ниссан-мотор здесь увы бессильны... Ну и наф мне их годовой сервис с таким макаром  lol в общем, Коля, ты был недалек от истины

Отредактировано Kerrix1987 (07-10-2014 13:41:12)

14

Re: Масштаб 1:1

Паспортный расход и фактический, никогда не совпадают при паспортных 7 часто и густо по факту 11, на расход как и на мощность влияют много факторов включая температуру и влажность воздуха. У меня Аккорд с 2.4 если не топить по городу ест 12.4 +\-1 л. Но бывает что заправишься на заправке и расход подскакивает до 14-16 и улетает бенз как в трубу. Попробуй обслуживание внеочередное сделай, масло фильтры свечи поменять, к свечам и маслу особенно присмотрись, желательно ставить предписанные производителем, можно не оригинал. Лямбду смысла нет трогать, пока чек не горит, а вот выбить катализатор и поставить обманку, расход на литр падает сразу же!

15

Re: Масштаб 1:1

Kerrix1987 - а каков расход на трассе и часто ли стоите в пробках? Я как-то тоже был обеспокоен возрастающим расходом в городе, но на трассе все одинаково из года в год, а в городе каждый день количество машин увеличивается и мы уже больше плетемся, а не едем. Вот и уходит бензин в трубу.

16

Re: Масштаб 1:1

Мой маршрут на 80% основном состоит из движения по трассе. В городе особо пробок нет. А внеочередное обслуживание было сделано месяц назад - масла, воздушный, свечи.

drift62 пишет:

Лямбду смысла нет трогать, пока чек не горит, а вот выбить катализатор и поставить обманку,

Объясни

17

Re: Масштаб 1:1

Какой пробег на автомобиле? Лямбда один стоит или два?
Бак на наличие вмятин проверили?

18

Re: Масштаб 1:1

В свое время, еще когда ездил на 21099, тоже искал, почему она больше ест чем в мануале. Неблагодарное это занятие скажу я вам.

Ни одна из моих машин, по факту реальной эксплуатации, в "заводские расходы" не укладывалась.  Были ЗАЗ-6-968, Мсквич-412, ВАЗ-21099, Лада Калина, Киа СИИД. На всех машинах все было исправно.
На 99ке поставил бортовой комп. И вот там, когда смотришть не на средний, а на мгновенный расход, сразу становится понятно, где эти лишние литры.
Там ты видишь расход под 40 литров на 1й и второй передаче, там ты видишь, что изменение положения педали газа на 4й-5й передаче на пол сантиметра (при этом машина практически не ускоряется), увеличивает мгновенный расход с "паспортных" 6-7 литров на сотню до 10-11. При том легко проверить что все исправно: выезжаешь на трассу и едешь по "мгновенному расходу". Тоесть чтобы он не переваливал  озвученный заводом трассовый расход. Это возможно, но очень неудобно.
Ну и правильно сказали - электропотребители - отдельная тема. Если включен свет (а сейчас он включен всегда), печка (или контей чего доброго), то это накинет процентов 10-15. А это 0,5-0,8 литра на сотню.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

19

Re: Масштаб 1:1

ViReNs пишет:

Какой пробег на автомобиле? Лямбда один стоит или два?
Бак на наличие вмятин проверили?

Пробег 62000 грубо, бак не посмотрел еще, времени не было, а насчет лямбды поподробнее...

vampir-81 пишет:

Неблагодарное это занятие скажу я вам.

Чувствую я, что напрасно начал выяснять все это дело. Ну проверю все таки исправно ли все работает, и если расход не изменится, то придется успокоится и смириться.

vampir-81 пишет:

Если включен свет (а сейчас он включен всегда)

Надо дневные ходовые ставить smile)
Ребят, а вот интересно еще кто сколько за бенз платит, так, чтоб картину по регионам увидеть  smile
Например цены Забайкальский край: 92 - 36,50 руб.; 95 - 38-39 руб.

20

Re: Масштаб 1:1

nick307 пишет:

Я на 307м 4 года отъездил, у нас контора одна - Пежо-Ниссан.

Это прикольно))) и давно ли рено превратились в пежо?))

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad

21

Re: Масштаб 1:1

Извиняюсь за офф топ так же. Пежо не с Ситроен разве?

http://s9.uploads.ru/6hVok.jpg

22

Re: Масштаб 1:1

Kerrix1987 пишет:

Например цены Забайкальский край: 92 - 36,50 руб.; 95 - 38-39 руб.

Охренеть! У нас в Питере 95 около 36 рублей...

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

23

Re: Масштаб 1:1

Лямбду как раз и стоит посмотреть. Чек может и не гореть. Надо диагностику сделать.

24

Re: Масштаб 1:1

датчик уровня может банально по электрике накрыться, контакты окислились например
что касается расхода, был у меня пежо 206 1,2 литра АКПП абсолютно исправный - расход на 100км был порядка 10-12 литров
на мой вопрос "куда????" официалы говорили что это норм и зависит от манеры езды)))
после этого я ни чему не удивляюсь)))
из всего перечисленного самое большое увеличение расхода даст забитый кат, прежде чем его выбивать следует узнать есть ли в природе проставки под лямбу на данный мотор, возможно что ее и нет и тогда будет дурацкая ситуация ))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

25

Re: Масштаб 1:1

Очень сильно разнИтся расход по регионам. У меня сейчас (живу в Краснодарском крае) авто массой 1700, 4вэздэ, автомат, SR20DET(форумчане, должно быть, в курсе, что за двигатель), 97гв - расход в овощном режиме 10-11 литров 95го. В Магадане этот аппарат меньше 15ти не потреблял бы. Здесь срабатывают факторы климата, специфики дорог и качества бензеля. Бензель туда возят танкерами с Приморья, и подозреваю, что именно такой же пользуете в Чите, + климат не сильно-то и мягче. Так вот, в Магадане даже литровые малыши меньше десятки не расходуют. Хочешь меньше - переселяйся на юга)))).
Да, и ещё. Сестра с мужем ездили на свежем вариаторном Vits 1.2 вроде объём. Расход тоже был 10л. Переехали летом в Краснодар и сразу купили Микру 1.4 автомат. Расход - 5-6. Так что смирись.

АвтоВАЗ... т.е. Волжский Автомобильный Завод настаивает, что он автомобильный tongue автоволжскийавтозавод mad