26

Re: Масштаб 1:1

drift62 пишет:

Лямбду смысла нет трогать, пока чек не горит, а вот выбить катализатор и поставить обманку,
Объясни

На современных машинах, любое изменение в показаниях лямды дает джекичана, даже оборванная цепь подогрева, но даже это не увеличит расход в 2 раза, по факту, выбитый кат без обманки с постоянным чеком, увеличивает расход на 1.5-2 литра. Можно конечно проверить ее показания, но это нужен стенд, обычная диагностика ничего не покажет, т.к алгоритм диагностики прописан в мозге авто, сканер просто считывает коды, а если мозг не зажигает джекичана, то кодов ошибок не будит (Это актуально если у тебя 2 лямбды!!). А вот каты на нашем бензине плавят соты, и если забит он не полностью, то чек может и не загореться, а противодавление на выпуске создаст такую ситуацию, что придется сильнее давить на газ чтобы машина ехала, из-за этого повышенный расход неизбежен.(если лямда одна перед катом).

27

Re: Масштаб 1:1

Bogdan пишет:

з всего перечисленного самое большое увеличение расхода даст забитый кат, прежде чем его выбивать следует узнать есть ли в природе проставки под лямбу на данный мотор, возможно что ее и нет и тогда будет дурацкая ситуация ))

Абсолютно согласен, но если стоит 2 лямбдазонда, то лучше не рисковать с обманками и с выбиванием сот... расход может вырасти ещё в 2 раза... Катализатора хватает, в среднем, на ЛА 20000-40000 км пробега... Но, при выходе из строя катализатора, либо лямбды, должен загореться чек!...

28

Re: Масштаб 1:1

Народ, вы для нуба объясните поподробнее, а то я чуток потерял нить ваших рассуждений  smile

ViReNs пишет:

должен загореться чек!

что такое чек, простите за тупость  roll

ViReNs пишет:

2 лямбдазонда, то лучше не рисковать с обманками и с выбиванием сот

что такое сот, его выбивание, и как узнать сколько зондов?

drift62 пишет:

дает джекичана

это оборот речи такой, или название детали? )))

drift62 пишет:

А вот каты на нашем бензине плавят соты

Я совсем запутался  big_smile help! Объясните по-пионерски

Отредактировано Kerrix1987 (09-10-2014 10:12:55)

29

Re: Масштаб 1:1

чек - он же джекичан. Значек "Check Engine" желтого ил красного цвета обычно на приборной панели. представляет собой контур мотораhttp://www.hondavodam.ru/files/checkengine.jpg
Обычно сигнализирует о неисправности smile

выбивание сот - процедура удаления катализаторов из машины в виду экономической эффективности относительно замены катализаторов на новые.

лямбда зонд - датчик уровня CO в катализаторах. после выбивания ставят обманку чтобы не горел "чек"

Отредактировано Shaddam (09-10-2014 10:52:30)

Мне совершенно нечем похвалиться. Я хронический шизофреник, без среднего даже образования. Все что осталось - жалкие попытки имитировать речь гуманитарных элит и репрессивных культур. Пойду удавлюсь.

30

Re: Масштаб 1:1

Shaddam пишет:

замены катализаторов на новые.

А старые катализаторы можно ещё и старьёвщикам сдать.Они из сот платину выжигают. big_smile

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

31

Re: Масштаб 1:1

Вот как выглядит катализатор
http://ch-magazine.ru/images/content/1911133.jpg
Фото специально крупное чтобы видно было соты.
Вот при некачественном бензине эти стоты плавятся и затрудняют проход выхлопным газам.

По поводу 1 или 2х лямбд. Это надо смотреть конкретно на машине, т.к в каталогах четкой зависимости где 2 где 1 не нашел. Одна лямда есть полюбому расположена на коллекторе до катализатора http://japan.autovladivostok.ru/get_image.php?bid=06200024007317&n=0
http://japan.autovladivostok.ru/get_image.php?bid=09190026007379&n=1
вторая может находится в даунпайпе , после катализатора, под машиной должно быть видно
http://japan.autovladivostok.ru/get_image.php?bid=02510025002555&n=0

32

Re: Масштаб 1:1

Просто статься на майле.

33

Re: Масштаб 1:1

Alex_Shmod пишет:

Просто статься на майле.

Утверждение вполне убедительное и вовсе не новое.Сравнивали как-то мы на работе две BMW E30.Одна с движком М10(1,8),другая с М20(2,5).В итоге:6 котлов оказались более экономичны.Турбина ,конечно,добавляет мощи,но сама по себе дорога и не долговечна.Так что я за атмосферник или дизель.Малолитражный движок к тому-же и ресурс имеет гораздо меньший.Scorpio и Sierra с 2.8 и сейчас бегают,а вот зажигалочки их одногодки давно на свалке.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (Ж. Ла6рюйер)

Fortuna non penis, in manus non recipe.

34

Re: Масштаб 1:1

Тоже склоняюсь к мысли, что через чур нездоровое желание сэкономить в результате приводит к еще большему расходу. Однозначно при следующей покупке машины не буду делать такой уж сильный упор на малообъемность. Можно вполне взять 1,6 или 2,0 и ездить себе спокойно, зная что вылетело 12 литров, так ты и едешь на 2000 кубах, а не на каких-то там 1200. В общем сейчас по факту, проехал 200 км. и приехал на заправку, опять заправил полный бак. Залилось 13 литров, т.о. получается что я около 7,5 потратил на 100... Даже и не знаю теперь что думать, когда тему создал, реально бенз как песок сквозь пальцы убегал... В общем еще поэкспериментирую, позаостряю внимание на расходе, как чего - отпишусь. Сейчас у меня вопрос важнее встал - сигнализация, зима на носу, уже снег выпал

Отредактировано Kerrix1987 (11-10-2014 13:34:06)