Re: о разбавлении красок
подскажите пожалуйста, чем лучше и в какой пропорции разбавлять Тесторовские эмалевые и акриловые краски?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите пожалуйста, чем лучше и в какой пропорции разбавлять Тесторовские эмалевые и акриловые краски?
Я брал Тесторовский же растворитель, даже для аэрографа клинер хорошо работает. У тебя же не должно быть с этим проблем. Wallmart же только ими и торгует. Вот я сейчас не мучаюсь, потому что квартиру ремонтирую, а что потом делать, не знаю. Красками в свое время затарился, а растворитель кончается.
Эмаль разбавляется уайт-спиритом. Лучше Тиккуриловским - синий под кисть, рыжий - под аэрограф
Акрил я разбавляю водкой.
Вобще эмаль рекомендуют разбавлять 1:1 или 3:2 (краска : растворитель) для аэрографа. для Кистей - погуще. Для акрила под аэрограф 1:1/2 или 1:0 (матовые ИМХО лучше не разбавлять). Но как я (и не только я) уже где-то писал многое зависит от краски и от её возраста. Тамиевские (выше приведены их пропорции) ИМХО - пожиже, Ревеловские - наоборот погуще.
Я теорию разбавления для аэрографа взял на модельном сайте - когда краска стекает со стенок баночки оставляя полупрозрачный след, то это то что нужно.
всем спасибо за советы.
Я брал Тесторовский же растворитель, даже для аэрографа клинер хорошо работает.
ситуация у меня одна получилась с этим ихнем клинером для аэрографа. красил я однажды радиатор в черный матовый и запорол слегка по дурости. и лучшего ничего не придумал, как окунуть радиатор в тесторовском эирбраш клинере. кинул я его туда и отвлекся на некоторое время, потом смотрю - пластик начинает деформироваться. ну я бегом пальцами его оттуда - так мои отпечатки на радиаторе и остались (вместо сеточки). а краска черная, кстати, так вся и не слезла.
так что то ли это из-за моего незнания, то ли у них клинер такой мощный, что ревелловский пластик в нем в пластелин превращается.
Лучше не кунать детали в растворители, Саша может рассказать страшные подробности о том как он купал в уайт-спирите капот. Лучше попробовать Крота (жидкость для очистки канализационных труб).
Могу такого нарасказать...плохо будет)))))
Крот хоршая вещь, но надо не линиться и тереть платик губкой долго.
Тереть? Я тут на днях заводской "хром" снимал с колес. Просто налил в пластиковую бутылочки воды чуток, насыпал крота чайную ложку и покидал туда колеса и поболтал немного. Через 10 минут хром исчез без следа
Думаю не стоит путать заводской хром и нитру в пару слоев.
Пожалуй Нитру пока не доводилось снимать...
Нитра кротом не снимается, нитра как раз снимается тормозухой.
Я написал про Крот. Потому что в вопросе было столо Эмаль.
Точно, я ступил. Нитру снимал ДОТом и тер щеткой и губкой долго.
Нитру лучше тормозухой Или в Америке есть средство CSC. Тоже помогает.
а что это за средство - CSC? в двух словах, пожалуйста. что это не для снятия хрома с пластиковых моделей в оригинальном назначении - это уж точно.
To MCC спасибо, буду иметь в виду.
TSK пишет:Нитру лучше тормозухой Или в Америке есть средство CSC. Тоже помогает.
а что это за средство - CSC? в двух словах, пожалуйста. что это не для снятия хрома с пластиковых моделей в оригинальном назначении - это уж точно.
Вроде как Castrol Super Clean. Автомобильная спецжидкость. В автомагазинах или супермаркетах наверняка есть.
А вот фиг она есть. Я уже полгода ищу ее - нету нигде.
http://www.scalewiki.com/wiki/index.php trip_Paint - к слову о CSC
покрасил вчера тесторовским акрилом 921542 SEMI GL BLACK NOIR BRILL F T24 капот, сиденья, панель приборов, "ванну", двери а также мелочевку всякую. разбавлял, следуя советам опытных товарищей, водкой ("Столичная") в пропорции одна часть краски к половине водки. дал просохнуть - около суток. на покрашенных поверхностях остался эдакий эфект "не полностью высохшей краски", тоесть, на ощупь краска сухая полностью, а выглядит в некоторых местах, как будто еще влажная. чем объяснить? скорее всего, проблема была в водке. водка была с выпендрежем: персиковый вкус (американское "Г"!!!), может, это из-за примеси в водке?
могу фотки приложить, если понадобится.
Перелил ты похоже краску местами. Глянец появляется если "залить" краской слишком сильно.
как посоветуете исправить? в тормозуху? или подшкурить и еще один слой положить? выглядит вовсе не толсто.
Если цвет и "укрывистость" устраивает, я бы задул сверху бы матовым или сатиновым лаком. Исправление еще одним слоем краски не всегда удается.
цвет-то устраивает. а что с "мокрыми" пятнышками делать? заполировать попробовать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB