Re: Наш ответ Duesenberg
Глава 3
Конструкцию колесных дисков оставил такую же как на предыдущей модели: обод, ступица, два ряда спиц. Обод и ступица – детали с двухсторонней токарной обработкой. Для обработки второй стороны обода изготовлена цанга, для обработки ступицы – оправка.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335038/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335036/
При пайке диска я обнаружил, что олово очень красиво заполняет треугольные промежутки между тонкими спицами, создавая эффект литого диска. Я решил, что так будет красивее, но возникла другая проблема. Если олова добавлялось чуть больше чем надо, оно тут-же утекало в промежуток между широкими спицами. В итоге пришлось с помощью очень тонкого скальпеля вычищать излишки олова в каждом диске.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335034/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335035/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335037/
Для шин ипользовал листовую резину. Сначала в листе сверлится отверстие в две трети нужного диаметра, затем, зажав в сверлильном станке пробойник, сверлим вокруг меньшего отверстия большее чистовое. Обрезанную с припуском заготовку доводим на токарном станке. Для выжигания протектора был придуман и изготовлен специальный механизм. В хомут зажимается паяльник.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335033/
На жало паяльника надевается насадка с выпуклым единичным фрагментом рисунка протектора.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335041/
На втулку делительной шестерни маятника надеваем шину.Двигая маятник, прижимаем шину к нагретой насадке и получаем оттиск. При обратном ходе делительная шестерня поворачивается заведённой пружиной на 10 градусов. За 36 движений получаем готовый протектор. Остается прорезать на станке продольные канавки.
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335039/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335040/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335042/
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335043/