Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 3
Конструкцию колесных дисков оставил такую же как на предыдущей модели: обод, ступица, два ряда спиц. Обод и ступица – детали с двухсторонней токарной обработкой. Для обработки второй стороны обода изготовлена цанга, для обработки ступицы – оправка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/idspispopd76.2/0_51cbe_9eb3b246_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335038/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/idspispopd76.2/0_51cbc_4fcbb6ea_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335036/
При пайке диска я обнаружил, что олово очень красиво заполняет  треугольные промежутки между тонкими спицами, создавая эффект литого диска. Я решил, что так будет красивее, но возникла другая проблема. Если олова добавлялось чуть больше чем надо, оно тут-же утекало в промежуток между широкими спицами. В итоге пришлось с помощью очень тонкого скальпеля вычищать излишки олова в каждом диске.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/idspispopd76.2/0_51cba_6cf36c8a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335034/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.2/0_51cbb_d2cfccac_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335035/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/idspispopd76.2/0_51cbd_2ed0f7b6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335037/                                                                                                                             
Для шин ипользовал листовую резину. Сначала в листе сверлится отверстие в две трети нужного диаметра, затем, зажав в сверлильном станке пробойник, сверлим вокруг меньшего отверстия большее чистовое. Обрезанную с припуском заготовку доводим на токарном станке. Для выжигания протектора был придуман и изготовлен специальный механизм. В хомут зажимается паяльник.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/idspispopd76.2/0_51cb9_15a7c307_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335033/
На жало паяльника надевается насадка с выпуклым единичным фрагментом рисунка протектора.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/idspispopd76.2/0_51cc1_87570c41_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335041/
На втулку делительной шестерни маятника надеваем шину.Двигая маятник, прижимаем шину к нагретой насадке и получаем оттиск. При обратном ходе делительная шестерня поворачивается заведённой пружиной на 10 градусов. За 36 движений получаем готовый протектор. Остается прорезать на станке продольные канавки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/idspispopd76.2/0_51cbf_60125d80_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335039/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/idspispopd76.2/0_51cc0_d7718a5a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335040/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/idspispopd76.2/0_51cc2_378fbdde_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335042/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.2/0_51cc3_64567b75_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/335043/

27

Re: Наш ответ Duesenberg

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/3b3341ccf437225e2e5e4db55fef3089/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/90be35b5bc5af965b10129564734ed08/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/996e3c58633ad61192397a071c64b045/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/48ab6541d9c1d3edce398d55f421294c/view.pic

28

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор, нет слов, чтобы выразить восхищение!!!

29

Re: Наш ответ Duesenberg

Браво! Нашему бы Автопрому поучиться у Вас, Виктор! smile

http://s4.postimage.org/2jkem7cdg/950_4.jpg
Тогда я гуляю, петляю, вихляю,
И ваньку валяю, и небо копчу.    (В. Высоцкий)

Re: Наш ответ Duesenberg

Алмаз Ахметшин пишет:

Виктор, нет слов, чтобы выразить восхищение!!!

Спасибо! Я стараюсь.

saper86 пишет:

Браво! Нашему бы Автопрому поучиться у Вас, Виктор! smile

У нашего автопрома несколько другие задачи, не мне его учить smile

Отредактировано (24-03-2011 11:23:15)

31

Re: Наш ответ Duesenberg

Про резину убило! Слов нет, как просто и круто. Просто, правда, на первый взгляд %)

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

shamb пишет:

Про резину убило! Слов нет, как просто и круто. Просто, правда, на первый взгляд %)

Спасибо. Обязуюсь и впредь радовать интересными технологическими решениями.

33

Re: Наш ответ Duesenberg

Долго разглядывал модели на выставке в Крокусе - я впечатлен!

Re: Наш ответ Duesenberg

Driver пишет:

Долго разглядывал модели на выставке в Крокусе - я впечатлен!

Спасибо!

35

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор, а где можно увидеть фото этих моделей?

Re: Наш ответ Duesenberg

Алмаз Ахметшин пишет:

Виктор, а где можно увидеть фото этих моделей?

Фотографии "Майбаха" можно увидеть здесь http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/album/150519/ Там есть плохие и хорошие фото. Хорошие сделаны в 2004 году Андреем Саакяном, за что ему Огромное спасибо.
Фото "Дюзенберга" выкладываю вместе с рассказом о постройке. О фотграфиях сделанных посетителями выставки ничего сказать не могу.

37

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Фотографии "Майбаха" можно увидеть здесь http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/album/150519/

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2002.gif

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 4
При проектировании передней подвески я взял за образец  конструкцию lagonda v12 1936 г. Хотелось изготовить именно торсионную подвеску.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/idspispopd76.2/0_53bda_14f9e0ce_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343002/
Тормозные барабаны упрятал внутрь гигантских дисков колес, как это делали на Bugatti и Bucciali. Прорабатывая кинематику рычагов, вспоминал чему учили в институте: полюс крена, плечо обкатки и прочее. Все подвижные части  подвески соединены цилиндрическими шпильками. Ход рычагов ограничен резиновыми отбойниками.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.3/0_53bde_2330c18b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343006/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/idspispopd76.3/0_53bdf_fbe6b6a3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343007/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.3/0_53bdc_6797181b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343004/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/idspispopd76.3/0_53be4_7004c6a6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343012/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.3/0_53be0_5cbab428_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343008/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/idspispopd76.3/0_53be1_a15257db_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343009/
Детали передней подвески.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/idspispopd76.3/0_53bf3_3d1424e3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343027/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/idspispopd76.3/0_53be9_a5363c84_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343017/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/idspispopd76.3/0_53beb_1b49664c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343019/
Задняя подвеска прамого аналога не имеет. Я хотел попробовать свои силы в изготовлении рессор.Зависимая подвеска выглядела слишком просто и, учитывая огромные рамеры колёс, требовала очень высокого уровня пола. Было решено смоделировать подвеску Де-дион с механизмом Уатта и с расположенной сзади коробкой переключения передач. Внешний вид коробки и механизма переключения передач в упрощенном виде взял от Bugatti.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/idspispopd76.3/0_53bdd_d23b092f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343005/
Детали задней подвески.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/idspispopd76.3/0_53bf2_5b6357b9_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343026/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/idspispopd76.3/0_53bef_9fafb5a4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343023/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.3/0_53bf1_65bc94f6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343025/
Для изготовления рессор использовал пружину от будильника. С проушинами коренных листов пришлось повозиться. Металл тонкий: быстро нагревается и быстро остывает. Пластическая деформация возможна пока он ещё светится. Получилось не сразу, но изготовив детали, я остался очень доволен.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/idspispopd76.3/0_53bea_76edfb25_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343018/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/idspispopd76.3/0_53be8_ced38a9c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343016/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/idspispopd76.3/0_53bf4_f6adfd6e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343028/
При изготовлении тяг рулевого четырёхзвенника пришлось придумывать подобие сферического шарнира. Капля металла, остывая на конце сварочной проволоки, принимает шарообразную форму. Подобрав силу тока и длительность импульса, я получил две заготовки, а потом, уже зная точный диаметр шарика, изготовил для них посадочные гнёзда в сошках.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/idspispopd76.3/0_53bf5_6a8f8d16_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343029/
Коромысла рулевого управления выпилены надфилями из латуни. Тела вращения изготовлены на токарном станке. Корпус рычажного амортизатора передней подвески является также и стяжным винтом для рамки радиатора.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/idspispopd76.3/0_53bf0_6d5272b1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343024/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/idspispopd76.3/0_53bec_2edc4086_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343020/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/idspispopd76.3/0_53bed_653e6e3c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343021/
Рулевой четырехзвенник в действии.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/idspispopd76.3/0_53be6_b4696727_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343014/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.3/0_53be3_25e8d4fa_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343011/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.3/0_53be5_625fa398_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343013/
Руль – важная видовая деталь - изготовлен из прутка «нержавейки». Деталь двухстороняя. Для обработки второй стороны была изготовлена оправка. Спицы доводились дремелем и надфилями.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.3/0_53be7_dcf770e0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343015/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/idspispopd76.3/0_53be2_5d5e1c34_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343010/
Отдельно стоит упомянуть о хомутах, которые соединяют поперечную балку и рессоры. Обмерив в 3D модели периметр хомута, я выточил на станке тонкое кольцо квадратного сечения, которое затем согнул в прямоугольник и перегнул пополам, получив прочную непрерывную деталь нужной формы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.3/0_53bee_e572328b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/343022/

39

Re: Наш ответ Duesenberg

Просто здорово. Такая деталировка-и все с "нуля".
Маленькое "замечание". Работа с нержавейкой-ведь это mad.  Не проще было использовать латунь или медь? Тем более, что они и прекрасно пояются. /При надобности/.

Отредактировано sb (09-04-2011 23:11:33)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

Re: Наш ответ Duesenberg

sb пишет:

Просто здорово. Такая деталировка-и все с "нуля".
Маленькое "замечание". Работа с нержавейкой-ведь это mad.  Не проще было использовать латунь или медь? Тем более, что они и прекрасно пояются. /При надобности/.

Насколько я понимаю речь идет про изготовление руля. Выбор материала и способа изготовления  этой детали есть следствие нескольких причин.
1 - Спицы руля должны иметь блеск хрома
2 - Деталь выполненая из целого куска намного прочней и живучей паяной.
3 - Для аккуратной пайки придётся изготовить кондуктор, а то центр будет "не по центру". При точении детали на токарном станке мы получаем идеальную центровку.
4 - Токарный станок 1К62. Детали такого размера (даже из нерж) он просто не замечает. smile Если надфили и боры острые то остальная мехобработка (кроме сверления) трудностей не представляет.
5 - Технологиями хромирования не владею, окраской алкладом не занимался.

41

Re: Наш ответ Duesenberg

Виктор я преклоняюсь перед вашим талантом. Ладно модел разработать, так ещё и куча попутных механизмов! Круто! Я правильно понимаю, что это все (рама и подвеска) будет потом разобрано и окрашено в черный цвет как на Лагонде?

42

Re: Наш ответ Duesenberg

Sebastian пишет:

так ещё и куча попутных механизмов!

Присоединяюсь. Не могу в лишний раз не выразить восхищения. Супер smile

Re: Наш ответ Duesenberg

Sebastian пишет:

Виктор я преклоняюсь перед вашим талантом. Ладно модел разработать, так ещё и куча попутных механизмов! Круто! Я правильно понимаю, что это все (рама и подвеска) будет потом разобрано и окрашено в черный цвет как на Лагонде?

Окрашивать планирую только кузов, который будет сниматься. Металлические детали останутся своего природного цвета, поэтому уделяю такое внимание материалам и способу изготовления. Медь, бронза, латунь, алюминий, нержавейка, железо, олово, - сочетание этих металлов создает (не побоюсь этого слова smile ) особый стиль модели.

Алмаз Ахметшин пишет:
Sebastian пишет:

так ещё и куча попутных механизмов!

Присоединяюсь. Не могу в лишний раз не выразить восхищения. Супер smile

Мне также всегда приятно говорить Спасибо за добрые слова в мой адрес.

Глава 5
За основу формы двигателя взял 32-клапанную рядную восьмёрку от  Duesenberg. Корпус начал собирать раньше, чем завершил проектирование рамы и подвески, поэтому решил делать его из кусочков легкообрабатываемых материалов(оргстекло, текстолит, алюминий), что-бы в случае переделок не переживать по поводу загубленной монолитности фрезерованной формы. Сейчас этот «франкенштейн» выглядит очень нарядно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/idspispopd76.3/0_5b16a_6d6f99b3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373098/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.3/0_5b169_cdf1f2f7_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373097/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.3/0_5b16b_751d63e1_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373099/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.3/0_5b167_ebf32c8d_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373095/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/idspispopd76.3/0_5b166_13751ff7_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373094/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/idspispopd76.3/0_5b173_2d9ebda0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373107/

Корпус коробки переключения передач собирался одновременно с двигателем по той же технологии и выглядит также нарядно. Внешний вид и конструкция, в общих чертах повторяет  КПП от Bugatti.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/idspispopd76.3/0_5b176_6c64319f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373110/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/idspispopd76.3/0_5b178_27b60b77_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373112/

Для пайки впускного и выпускного коллектора был изготовлен несложный кондуктор.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/idspispopd76.3/0_5b16d_3b61a159_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373101/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/idspispopd76.3/0_5b16f_bc230542_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373103/

Выпускной тракт в сборе
http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/idspispopd76.3/0_5b177_b9640296_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373111/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/idspispopd76.3/0_5b175_da2bd08_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373109/

Педали и рычаг стояночного тормоза расположены на единой оси, и свинчиваясь сквозь раму, удерживают сами себя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.3/0_5b172_15b2ba48_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373106/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/idspispopd76.3/0_5b170_5ad68b15_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373104/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.3/0_5b16c_f6ee4bce_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373100/

Тромблёр сначала выточил упрощенно, но насмотревшись на авторские модели автомобилей в таком же масштабе, переделал его, смоделировав разводку проводов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.3/0_5b16e_7956234b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373102/

Для изготовления радиатора взял предварительно облуженную полоску латуни и намотал на неё тонкую нихромовую проволоку а затем, смазав флюсом, нагрел. Олово проступило наружу в некоторых местах, создав интересный эффект.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/idspispopd76.3/0_5b171_1f47d235_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373105/

Бензобак и аккумулятор – кусочки оргстекла.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/idspispopd76.3/0_5b168_eee292b2_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373096/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/idspispopd76.3/0_5b174_8444e6fe_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/373108/

Отредактировано (10-05-2011 03:00:10)

44

Re: Наш ответ Duesenberg

Как всегда -супер!
За кондуктора и оправки отдельный респект  smile

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 6
Передний бампер удалось сделать не сразу. Сначала пытался придать синусообразный изгиб прутку с уже сточенными фасками, но металл упорно гнулся по законам физики в направлении наименьшего сечения. Пришлось сначала согнуть цилиндрический пруток, а потом уже сточить фаски. При гибке заднего бампера с законами физики конфликтовать не пришлось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/36444425.4/0_6d363_8d4a087b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447331/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/36444425.4/0_6d360_2631af3b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447328/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/36444425.4/0_6d364_a83d2ed8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447332/
Размышляя над  дизайном задней части автомобиля, не мог понять – украшает его такое положение «запаски» или нет. Решил сделать кронштейн для неё съёмным так, чтобы  на готовом автомобиле была возможность оценить внешний вид  в обоих вариантах. При снятом кронштейне на кузове не должно оставаться технологических отверстий или выступов, следовательно, крепеж надо располагать на нижнем конце кронштейна и подводить его к раме. Так возникла идея сделать кронштейн опрокидываемым до земли для облегчения работы с запаской. Основа кронштейна Н-образная рама, выпиленная из цельного листа, согнутая и обточенная до круглого в сечении профиля. Шипы на нижних концах рамки припаяны. В данном случае выбор технологии изготовления продиктован исключительно по соображениям прочности. Кронштейн запаски вщёлкивается нижними шипами в отверстия рамы и удерживается за счёт сил трения в любом положении.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/36444425.4/0_6d362_78667d91_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447330/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/36444425.4/0_6d361_8478aec5_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447329/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/36444425.3/0_6d356_59161213_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447318/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/36444425.3/0_6d355_5d98f7f4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447317/
Винт «запаски» - привлекающая внимание деталь – выточен из прутка «нержавейки» и доведён надфилями.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4412/36444425.4/0_6d359_7976a32c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447321/
Декоративные жабры по бокам автомобиля, как и облицовка радиатора, - важнейший дизайнерский акцент. Было понятно, что деталь очень ажурная и при этом должна быть максимально крепкой, что бы выдержать десятки примерок и подгонок к кузову. Понимая, что для сборки детали из отдельных фрагментов придётся изготавливать сложную оснастку, я решил делать жабры из цельного куска нержавейки.
Сначала на листе были прорезаны концентрические канавки с равным шагом. Поперечные волны на окружностях результат вибраций незакреплённого на полу станка  – их пришлось убирать шлифовкой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/36444425.4/0_6d368_791f1f82_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447336/
С тыльной стороны заготовки удалён лишний материал до оконтуривания каждой жабры. Для избежания деформации с лицевой стороны на них нанесён толстый слой полиэфирной шпаклевки с наполнителем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/36444425.4/0_6d366_225653a5_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447334/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/36444425.4/0_6d365_7b76fe47_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447333/
Первая попытка оказалась неудачной: зазоры между жабрами после доводки надфилями оказались больше, чем нужно и ещё я не учёл поперечную кривизну кузова. Вторую попытку делал слишком быстро, и металл лопнул в тонком месте. Успокоившись и подождав пару дней, выполнил третью попытку, которая дала приемлемый результат.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/36444425.4/0_6d367_caad32e0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447335/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/36444425.4/0_6d35a_fed8e01b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447322/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/36444425.4/0_6d35f_c6da0f7e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447327/
Добившись успеха в работе с жабрами, я приступил к изготовлению фар. Корпус фары он же и отражатель изготовлен с помощью матрицы из твердого металла и пуансона из металла помягче. Это позволило получить четкую внешнюю кромку для отреза и не повредить внутреннюю поверхность штамповки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4914/36444425.3/0_6d358_838c39da_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447320/
Кольца фар выточены из прутка. Самым трудным делом было добиться плотной посадки кольца на корпус фары, поскольку площадь контакта мизерная и клей не обеспечил бы надёжного соединения металлов, а пайка повредила бы стекло. Понемногу обтачивая корпус фары и постоянно примеряя кольцо, я добился  нужной посадки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4914/36444425.3/0_6d357_d8769691_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447319/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/36444425.3/0_6d354_14c8748f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447316/
Стойки фар изготовлены упрощённо и припаяны к корпусу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/36444425.4/0_6d35b_a0b91c86_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447323/
Готовые фары
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/36444425.4/0_6d35c_4d173511_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447324/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/36444425.4/0_6d35e_40e0badf_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/447326/

Отредактировано Демченко Виктор (08-09-2011 09:03:36)

46

Re: Наш ответ Duesenberg

Оригинальные решения! Высший пилотаж!

Re: Наш ответ Duesenberg

Almaz пишет:

Оригинальные решения! Высший пилотаж!

Спасибо за внимание к моей работе.

48

Re: Наш ответ Duesenberg

Мдя... Пойду покурю... В глубокий затяг...

49

Re: Наш ответ Duesenberg

Lexxtor пишет:

Мдя... Пойду покурю... В глубокий затяг...

Одолжишь потом пепельницу? Я голову буду посыпать...  smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

50

Re: Наш ответ Duesenberg

Удивительные технологии.
И какой замечательный результат.