Тема: Наш ответ Duesenberg

Здравствуйте!

   Хочу рассказать вам о модели, которую начал делать в 2004 году и делаю до сих пор. На сегодняшний момент она выглядит вот так. 3D модель также корректируется и имеет незаконченый вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.1/0_4b2e4_c2ec68fe_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307940/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/idspispopd76.1/0_4b2e5_74b62fef_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307941/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/idspispopd76.1/0_4b2e6_c10ee838_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307942/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/idspispopd76.1/0_4b2e7_29a5fc52_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307943/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/idspispopd76.1/0_4b2e3_258b7bce_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307939/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/idspispopd76.1/0_4b2e0_925bb86_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307936/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/idspispopd76.1/0_4b2e1_c28eea62_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307937/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/idspispopd76.1/0_4b2e2_19e8c640_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307938/

После изготовления внешних кузовных панелей в работе наступил перерыв из-за того, что хотелось превзойти предыдущую модель, а по каким параметрам это сделать  -  было неясно. Решением этой проблемы стало освоение программы SolidWorks. Шасси было спроектировано в 3D внутри уже имеющихся обводов кузова с учетом эргономики места водителя и кинематики подвески. Его детали делались по рабочим эскизам с размерами и требовали лишь незначительной подгонки  «по месту». Это позволило ускорить процесс постройки и в разы увеличить симметричность деталей шасси. Ещё один важный параметр: разборность модели. Открутив несколько винтов можно снять кузовные панели, а при желании разобрать и всё шасси.Все детали и крепёж изготовлены самостоятельно.Рассказывать начну с самого начала работы над моделью.

Глава 1

После постройки «Руссо-Балт 1990» мне было неясно, что делать дальше, т. к. детская мечта: изготовление машинки из металла с открывающимися элементами и работающей подвеской качеством не хуже заводского была реализована. Подумав, я решил сделать собирательный образ автомобиля 30-х годов. Для этого приобрёл несколько книг о таких машинах и изучил фотоматериалы в сети. По итогам анализа сложилось представление о формообразовании и технической начинке автомобилей тех лет. Затем, рисуя на бумаге, нашёл интересное решение формы кузова и по этому эскизу вырезал из дерева приблизительный макет формы кузова, который выставил по осям на плазе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/idspispopd76.1/0_4b2c7_78bac9e0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307911/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.1/0_4b2c8_f0180421_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307912/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.1/0_4b2c9_4c180e52_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307913/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.1/0_4b2ca_da472316_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307914/

На оправках изготовлены полуформы передних и задних крыльев, которые затем соединены между собой на заклепках и спаяны. Заклёпки нужны, чтобы детали не разошлись при повторном нагреве. Первые детали уходят в брак, но позволяют отработать технологию.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/idspispopd76.1/0_4b2cb_6e3b52d2_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307915/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/idspispopd76.1/0_4b2cc_f14da4c6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307916/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/idspispopd76.1/0_4b2cd_acf81944_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307917/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.1/0_4b2ce_2701c41b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307918/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.1/0_4b2cf_862566f3_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307919/

С макета срезаны деревянные объёмы крыльев и на их месте с помощью шаблонов выставлены заготовки жестяных крыльев, которые подклеиваются к кузову на шпаклёвке.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/idspispopd76.1/0_4b2d0_f76145cb_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307920/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.1/0_4b2d1_e5d1b9d2_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307921/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.1/0_4b2d2_b3c5ebb8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307922/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/idspispopd76.1/0_4b2d3_350d9ac4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307923/

Заготовки крыльев подпаяны к опорным площадкам на плазе, после чего соединительная шпаклёвка удаляется.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/idspispopd76.1/0_4b2d4_a01e030d_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307924/

Внешняя скорлупа кузова изготовлена в самодельном штампе из цельного куска жести. Точные габариты удалось получить после четвёртой переделки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.1/0_4b2d5_cf94a7e5_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307925/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.1/0_4b2d6_e190a4f7_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307926/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/idspispopd76.1/0_4b2d7_7256b510_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307927/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/idspispopd76.1/0_4b2d8_d4cb0503_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307928/

Для днища был сделан раскладной штамп из нарезанных лазером сечений.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/idspispopd76.1/0_4b2d9_7e0151d6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307929/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/idspispopd76.1/0_4b2da_e097c4ea_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307930/

Внешняя скорлупа кузова соединена с днищем и выставлена на плазе. К передним крыльям пристыкованы опорные фланцы для крепления на раму.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.1/0_4b2db_344127f8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307931/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/idspispopd76.1/0_4b2dc_f2b1df08_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307932/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/idspispopd76.1/0_4b2dd_5cb17cc8_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307933/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/idspispopd76.1/0_4b2de_a1284461_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307934/

К кузову приклёпаны и припаяны задние крылья. К передним крыльям таким же образом подсоединены хвостовые щитки. Окончательно определено положение и форма  моторного щита, что позволило продумать конструкцию крышки торпедо с фланцем и переднюю оконцовку кузова до капота.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/idspispopd76.1/0_4b2df_97e0593e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/307935/

Отредактировано Демченко Виктор (28-02-2011 08:34:36)

2

Re: Наш ответ Duesenberg

yikes Пипец, просто нету слов... Вы маньяк  big_smile В хорошем смысле этого слова  wink

3

Re: Наш ответ Duesenberg

Серьёзный подход! Виктор, успехов вам завершить красивую модель!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

4

Re: Наш ответ Duesenberg

Огромнейший респект!!!
Работал с жестью, когда занимался судомоделизмом. Делал сложные оправки и выколотку, но до таких форм не доходил.
Супер, молодчина!

5

Re: Наш ответ Duesenberg

Мощно задвинул! Молодец!!!

6

Re: Наш ответ Duesenberg

А как вы хотели? Человек - кузнец, своё дело знает! lol  Супер...

=MusclCars, DTM, Super GT, NASCAR, WRC,WRC,WRC...=

Re: Наш ответ Duesenberg

Ser'eznaya rabota!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

8

Re: Наш ответ Duesenberg

Ну наконец-то! smile

Все познается в сравнении...

Re: Наш ответ Duesenberg

Алень пишет:

Ну наконец-то! smile

Для меня написание статьи в интернете - серьёзный подвиг.  В word и fotoshop раньше работать не доводилось.
  Олег! Поясни, пожалуйста, можно-ли сделать фотографии "кликабельными"? Оригиналы расположены на яндексфотках и имеют больший размер.
  Спасибо камрадам за добрые слова!

10

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Олег! Поясни, пожалуйста, можно-ли сделать фотографии "кликабельными"? Оригиналы расположены на яндексфотках и имеют больший размер.

Отвечу за Олега.
Под фотографией в альбоме есть ссылка.
"Код для вставки на сайт или в блог".
кликаешь по ней и вываливается меню с готовыми ссылками, копируешь ссылку для форума
"Код для вставки в форум (BBCode)"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/dedhaz.0/0_456be_1f2158f6_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/dedhaz/view/284350/
и получаешь примерно это.

Очень замечательно получается, теперь более или менее ясно становиться как предыдущая модель делалась.

Отредактировано dedhaz (25-02-2011 10:25:51)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

11

Re: Наш ответ Duesenberg

Высший пилотаж.

Ни чего не понятно но как здорво.

12

Re: Наш ответ Duesenberg

Впечетляет модель и тиски. Могу подкинуть неско сылок по жестяным самостроям.

13

Re: Наш ответ Duesenberg

С ума сойти smile Потрясающе!

14

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Здравствуйте!

   Хочу рассказать вам о модели, которую начал делать в 2004 году и делаю до сих пор. На сегодняшний момент она выглядит вот так. 3D модель также корректируется и имеет незаконченый вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/idspispopd76.1/0_4b2e4_c2ec68fe_L.jpg

Красотища!
  smile Напомнило мне мои попытки сделать модель раллийного Peugeot205 году этак в 1993-94 по рисункам из журнала "Моделист конструктор" из кофейных банок. Про пластиковые тогда и не слышал. Я ее правда так и не закончил - ушел служить Родине. А так как делал это на работе - после армии ее уже не нашел.
Удачи! Серьезный подход. wink

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

Re: Наш ответ Duesenberg

Alex_Core пишет:

Впечетляет модель и тиски. Могу подкинуть неско сылок по жестяным самостроям.

Тиски наверное ёще со второй мировой остались, но в 2006 году их таки выкинули smile. Ссылки обязательно подкидывай, может увижу что-нибудь новое. Меня вдохновляет этот сайт http://www.craftsmanshipmuseum.com/index.html

dedhaz пишет:

Очень замечательно получается, теперь более или менее ясно становиться как предыдущая модель делалась.

Спасибо за совет, исправил теги.
Рад, что понятно объяснил технологию постройки.

ВИТАЛИК пишет:

Напомнило мне мои попытки сделать модель раллийного Peugeot205 году этак в 1993-94 по рисункам из журнала "Моделист конструктор" из кофейных банок. Про пластиковые тогда и не слышал. Я ее правда так и не закончил - ушел служить Родине. А так как делал это на работе - после армии ее уже не нашел.
Удачи! Серьезный подход. wink

В 1992 году я склеил из бумаги раллийный Пежо 405 по выкройкам в "Левше" big_smile . Очень порадовали ясные и мощные формы кузова.

Отредактировано Демченко Виктор (26-02-2011 07:29:22)

16

Re: Наш ответ Duesenberg

Вот это подход! Штампы впечатляют!

Отредактировано Bad Fox (27-02-2011 04:46:13)

17

Re: Наш ответ Duesenberg

Несколько сылок. Модели действующие и поэтому копийность кое где храмает, но все же вдруг пригодятся.
UAZ 469B http://kostructor.altervista.org/uaz469.htm
BRDM-2rch  http://kostructor.altervista.org/brdm2.htm
УАЗ-буханка http://forum.rcdesign.ru/f98/thread203950.html
GAZ-69  http://forum.matrasnik.com/index.php?topic=415.0
трактор СТЗ15/30 http://forum.rcdesign.ru/f108/thread188125.html
зил 157. тут форум http://forum.rcdesign.ru/f108/thread214622.html а тут фотоальбом http://fotki.yandex.ru/users/a-selivank … 36332/?p=1
Модель драгстера http://bigyohnsracing.com/S-H-model.shtml

Отредактировано Alex_Core (28-02-2011 19:05:03)

18

Re: Наш ответ Duesenberg

здесь тоже есть кое-чего http://rcforum.ru/showthread.php?t=6130&page=13

Re: Наш ответ Duesenberg

Глава 2
К проектированию шасси я приступил спустя год, уже вооруженный знанием Solidworks.
Рама должна обладать запасом прочности, поскольку в ней придётся делать много отверстий для крепежа деталей кузова и трансмиссии, что может ослабить её. Жесткую раму можно зажать в тисках за любой участок, что важно в работе над моделью. Толщина лонжеронов 3мм. Не всякий лазер способен аккуратно выжечь мелкие контуры при такой толщине, поэтому я наклеивал бумажные выкройки деталей на лист металла и вырезал их самостоятельно. Составив фрагменты и вложив их в кондуктор, меткими сварочными точками я соединил их в единое целое.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/idspispopd76.1/0_4f59c_6f31a13_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325020/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/idspispopd76.1/0_4f59d_7104a75c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325021/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/idspispopd76.1/0_4f59e_17225535_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325022/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/idspispopd76.2/0_4f59f_4c58232_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325023/
В результате дальнейшего проектирования конструкция рамы потребовала переделок и доработок. Добавилась задняя поперечная балка, опоры бензобака, а крестовину пришлось срезать и приварить новую, которая не мешала выхлопной системе и тягам коробки передач.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/idspispopd76.2/0_4f5a0_54c9a91c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325024/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/idspispopd76.2/0_4f5a1_e24af045_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325025/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/idspispopd76.2/0_4f5a2_4d62f786_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325026/
Облицовка радиатора набрана из отдельных пластинок 0.6 мм, сваренных между собой с тыльной стороны. Первый образец получился неудачным: сварка стянула пластины в средней части  облицовки. Пришлось сделать вторую попытку. Облицовка является видовой деталью которая не будет окрашиваться, поэтому я сделал её в первую очередь, чтобы подгонять  другие детали к ней.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.2/0_4f5a3_7eff2ff0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325027/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/idspispopd76.2/0_4f5a4_349ed5da_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325028/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/idspispopd76.2/0_4f5a5_79008826_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325029/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.2/0_4f5a6_fda86b3c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325030/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.2/0_4f5a7_349d955f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325031/
После обтачивания облицовки радиатора и определения её точного местоположения относительно рамы я приступил к изготовлению очень важной детали – рамки радиатора, которая также является силовой связью между цапфами передней подвески и опорой петель капота, незабывая при этом про жесткость ,разъемность и минимум крепежей. Работая над этой деталью, я также определился с формой и конструкцией капотной петли. Для имитации формы водяного бачка изготовил несложный штамп. Полученная деталь не только имитирует бачок, но и фиксирует облицовку радиатора от выпадения.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/idspispopd76.2/0_4f5a8_e55b987f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325032/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.2/0_4f5a9_a5bdf9dd_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325033/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/idspispopd76.2/0_4f5aa_5ebbde92_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325034/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/idspispopd76.2/0_4f5ab_bbe68fa4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325035/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/idspispopd76.2/0_4f5ac_49cbe141_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325036/
Петля капота трёхчастная. Её средняя часть вдвигается внутрь паза перемычки между моторным щитом и рамкой радиатора. К боковым частям припаяны створки капота. Такая конструкция позволяет или открыть одну створку капота полностью или обе – наполовину.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/idspispopd76.2/0_4f5ad_6b4c59cf_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325037/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/idspispopd76.2/0_4f5ae_c4aaed99_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325038/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/idspispopd76.2/0_4f5af_dc4e6e4e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325039/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/idspispopd76.2/0_4f5b0_97ea29ec_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325040/
После построения в 3D руля, сиденья и водителя ростом 187 см я пришёл к печальному выводу: внутренний контур проёма двери оказался слишком мал. Пришлось сдвинуть назад заднюю вертикальную кромку, срезать внутреннюю отбортовку проёма, и припаять новую.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/idspispopd76.2/0_4f5b1_8cf7612e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325041/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/idspispopd76.2/0_4f5b2_85219de4_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325042/
Дверные петли пришлось делать съёмными потому, что они выступают за обводы кузова и сильно затруднят  выведение поверхности перед покраской. Оси петель – обломки свёрел 0,5 мм.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/idspispopd76.2/0_4f5b3_8149fdb2_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325043/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/idspispopd76.2/0_4f5b4_ae70b70e_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325044/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/idspispopd76.2/0_4f5b5_38a812eb_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325045/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/idspispopd76.2/0_4f5b6_d928f47c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325046/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/idspispopd76.2/0_4f5b7_bef9a26b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325047/
В задних крыльях выпилены проёмы для съёмных кожухов колёс. Изнутри к крыльям подпаян фланец, а на самих кожухах созданы три зацепа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/idspispopd76.2/0_4f5b8_98d3f4a0_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325048/
На передних крыльях подпаяны декоративные законцовки, которые также помогают фиксировать бампер, а в средней части дополнительный фланец с третьей точкой крепления к раме.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/idspispopd76.1/0_4f59b_d0f4b126_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/idspispopd76/view/325019/

Отредактировано Демченко Виктор (10-03-2011 07:09:13)

20

Re: Наш ответ Duesenberg

Мощно! yikes Прям  Бойд Кодингтон lol ... вес модели наверно тоже масштабный получится wink .

http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-89.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/automania_vit/1/i-64.jpg
w201club.com

21

Re: Наш ответ Duesenberg

автор безумец (в хорошем смысле этого слова)

22

Re: Наш ответ Duesenberg

жесть, в прямом смысле слова. а не проще было решетку радиатора из чего попроще набрать? из тех же кусков пластика, зачем такие усилия, или мы не ищем легких путей?

ну, а в целом, слов нет, очень круто, но железо есть железо, если пластик попилить еще есть желание, то к железкам у меня как-то не лежит.

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

Re: Наш ответ Duesenberg

ВИТАЛИК пишет:

Мощно! yikes Прям  Бойд Кодингтон lol ... вес модели наверно тоже масштабный получится wink .

Вес модели ожидаю около 300г

Baxik пишет:

автор безумец (в хорошем смысле этого слова)

Безумец "в хорошем смысле этого слова" - это как? Если шутишь - ставь смайлы.

shamb пишет:

жесть, в прямом смысле слова. а не проще было решетку радиатора из чего попроще набрать? из тех же кусков пластика,

Как придать кускам пластика блеск полированого хрома?

shamb пишет:

зачем такие усилия, или мы не ищем легких путей?

Есть Юрий Балекин, Алексей Сафонов, Джеральд Вингроу и много других авторов, которые не ищут "легих путей".

Отредактировано Демченко Виктор (11-03-2011 09:27:54)

24

Re: Наш ответ Duesenberg

Просто фантастика, технологии изготовления впечатляют. Не удивлюсь если двигатель будет заводиться smile

25

Re: Наш ответ Duesenberg

Демченко Виктор пишет:

Как придать кускам пластика блеск полированого хрома?

ALCLAD II CHROME

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg