Есть такая поговорка "лучшая деталь в гоночной машине так которая в ней отсутствует". Но при перегонах или скажем поломке с последующим движением с малой скоростью контролировать задний сектор нужно. Очевидно, что зеркало это и вес и дополнительное аэродинамическое сопротивление, поэтому они существенно отличаются от серийных. А вот разная аэродинамика по бокам не должна мне кажется играть заметной негативной роли. ИМХО
Кстати не так уж далеки те времена, когда правого зеркала вполне могло и не быть на дорожных машинах: ![http://r230.com/uploads/2007/10/mercedes-190-w201.jpg](http://r230.com/uploads/2007/10/mercedes-190-w201.jpg)
А у поздних 190-х они были разными по форме, если помните.
Отредактировано Француzzz (13-03-2011 14:02:11)