Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1
Намешаете баночку?
Могу код сказать - любой продавец автокрасок намешает. :-)
Лишняя краска у меня тоже осталась, но выдержит ли она пересылку?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Намешаете баночку?
Могу код сказать - любой продавец автокрасок намешает. :-)
Лишняя краска у меня тоже осталась, но выдержит ли она пересылку?
Наверное, код проще будет все же
BMW 275 Bostongrün
Вот, например, фотографии машин такого цвета.
спасибо
Получилось шикен ! Цвет классный .
P.S. А разве такой должен быть руль ? Я видел вживую машину там был руль как на 1-х 34-ках с аэрбэгом.
P.S.2 Кстати и на delta integrale правильный размер шин 205/45 16 .
firun, S E C, спасибо!
P.S. А разве такой должен быть руль ? Я видел вживую машину там был руль как на 1-х 34-ках с аэрбэгом.
В ETK только такой. На фото рулей с подушками тоже ни разу не видел - это либо колхоз, либо исполнение Individual.
P.S.2 Кстати и на delta integrale правильный размер шин 205/45 16 .
Так от нее шины и стоят. ;-)
Очень понравилось, часто смотрю такие темы для поучительства)
Времени сделать новые фотографии я так и не нашел, а закрывать тему уже пора. Попытаюсь на словах рассказать о том, что вы увидите в галерее.
Во-первых, о кузове. Крышку багажника я почти сразу решил приклеить. В наборе его внутренности воспроизведены неправильно, и никакого смысла их переделывать нет: смотреть там не на что.
На этой же фотографии можно заметить, что через щель диффузора виден глушитель. В модели эта щель была закрыта деталью днища - пришлось сделать вырез, чтобы приблизить диффузор к оригиналу. Также добавил четыре заклепки посередине.
Затем я решил немного подправить форму кузова: сделать капот вогнутым в передней части, как на оригинале, скорректировать наплывы на передних и задних крыльях и добавить отбортовку арок на задних крыльях и бампере. Много работы напильником и грубой шкуркой с почти незаметным для неподготовленного зрителя результатом. Поскольку при этом эмблема на капоте была уничтожена, пришлось выточить новую из пластика. Результатом не доволен: эмблема получилась слишком большой, но и переделать не могу: нет лишней декали. Петли капота переделал на более масштабные. Между капотом и бампером в итоге получилась щель, которая присутствует и на многих настоящих Z1. Считайте это фичей. :)
Логотип Z1 сзади оклеен фольгой BMF. Кроме того, я использовал и другие виды фольги: хозяйственную самоклеящуюся на тормозных дисках и зеркалах и сигаретную для изготовления ремней. Пряжки ремней вырезаны из алюминия (обойма от плоской свечки), а замки выпилены из литника. Полностью обойтись без читерских наборов, впрочем, не удалось: дворники в наборе никуда не годились, пришлось использовать травление Hobby Design, частично сохранив ревелловские поводки.
Это, пожалуй, все, о чем я хотел вам рассказать. Осталось только показать три фотографии:
Модель в галерее
Ждите в галерее.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB