51

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Konss пишет:

Намешаете баночку?

Могу код сказать - любой продавец автокрасок намешает. :-)
Лишняя краска у меня тоже осталась, но выдержит ли она пересылку?

52

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Наверное, код проще будет все же smile

53

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

BMW 275 Bostongrün

Вот, например, фотографии машин такого цвета.

54

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

спасибо smile

55

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Выпью я кипяточку...
Очень круто Женя!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

56

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Получилось шикен ! Цвет классный .
P.S. А разве такой должен быть руль ? Я видел вживую машину там был руль как на 1-х 34-ках с аэрбэгом.
P.S.2 Кстати и на delta integrale правильный размер шин 205/45 16 .

57

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

firun, S E C, спасибо!

S E C пишет:

P.S. А разве такой должен быть руль ? Я видел вживую машину там был руль как на 1-х 34-ках с аэрбэгом.

В ETK только такой. На фото рулей с подушками тоже ни разу не видел - это либо колхоз, либо исполнение Individual.

S E C пишет:

P.S.2 Кстати и на delta integrale правильный размер шин 205/45 16 .

Так от нее шины и стоят. ;-)

58

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Очень понравилось, часто смотрю такие темы для поучительства)

59

Re: [154][AiS Конкурс #6] BMW Z1

Времени сделать новые фотографии я так и не нашел, а закрывать тему уже пора. Попытаюсь на словах рассказать о том, что вы увидите в галерее.

Во-первых, о кузове. Крышку багажника я почти сразу решил приклеить. В наборе его внутренности воспроизведены неправильно, и никакого смысла их переделывать нет: смотреть там не на что.

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/38026-9593f-37430659-.jpg

На этой же фотографии можно заметить, что через щель диффузора виден глушитель. В модели эта щель была закрыта деталью днища - пришлось сделать вырез, чтобы приблизить диффузор к оригиналу. Также добавил четыре заклепки посередине.

Затем я решил немного подправить форму кузова: сделать капот вогнутым в передней части, как на оригинале, скорректировать наплывы на передних и задних крыльях и добавить отбортовку арок на задних крыльях и бампере. Много работы напильником и грубой шкуркой с почти незаметным для неподготовленного зрителя результатом. Поскольку при этом эмблема на капоте была уничтожена, пришлось выточить новую из пластика. Результатом не доволен: эмблема получилась слишком большой, но и переделать не могу: нет лишней декали. Петли капота переделал на более масштабные. Между капотом и бампером в итоге получилась щель, которая присутствует и на многих настоящих Z1. Считайте это фичей. :)

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/38026-7f8c4-37431673-.jpg

Логотип Z1 сзади оклеен фольгой BMF. Кроме того, я использовал и другие виды фольги: хозяйственную самоклеящуюся на тормозных дисках и зеркалах и сигаретную для изготовления ремней. Пряжки ремней вырезаны из алюминия (обойма от плоской свечки), а замки выпилены из литника. Полностью обойтись без читерских наборов, впрочем, не удалось: дворники в наборе никуда не годились, пришлось использовать травление Hobby Design, частично сохранив ревелловские поводки.

Это, пожалуй, все, о чем я хотел вам рассказать. Осталось только показать три фотографии:

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/38026-9506d-37238906-.jpg

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/38026-5059c-37238907-.jpg

http://data13.gallery.ru/albums/gallery/38026-fb389-37238900-.jpg
Модель в галерее
Ждите в галерее.