Re: Вопросы по покраске
Я писал про обычные однокомпонентные лаки, подразумевая что этот вид в моделизме используется чаще.
Сорри, что не уточнил и ввел в заблуждение.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 27 28 29 30 31 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я писал про обычные однокомпонентные лаки, подразумевая что этот вид в моделизме используется чаще.
Сорри, что не уточнил и ввел в заблуждение.
2 genart
Если использовать однокомпонентные краски и лаки, как ТС, то тогда предыдуший слой не надо матовать перед покраской, так как они идут на органике (акрил) и весьма агресивны, тоесть они подрастворяют, как вы сами заметили, верхний слой старого покрытия, и засчет этого за него зацепляются.....
Занятно. А допустимо красить по такой схеме: Грунт - ТС, основная краска - ТС металик, а лак - эмаль?
Допустимо. Но лак-эмаль сам по себе будет похуже и будет дольше сохнуть.
Я кстати от эмалей на кузов отказался как раз по той причине, что их сложней полировать, и я не смог подобрать хороший лак, который бы после полировки не начинал липнуть.
Я кстати от эмалей на кузов отказался как раз по той причине, что их сложней полировать, и я не смог подобрать хороший лак, который бы после полировки не начинал липнуть.
Есть такая неприятная особенность... я тож лак эмалевый не использую...
2 Серёга
а смысл в такой схеме? Во первых эмаль не очень хорошо идет на акрил, хотя использовать можно... Если на то пошло то либо тот же ТС или 2к лаки...
Друзья, кто работал с акрилом ВАледжио???
1. У меня после покраски и сушки - стирается от легкого прикосновения?
PS. Деталь грунтованая.
2. Кто знает если под Белую TSку - сделать подложку серебристой -цвет поменяется?
Отредактировано Dr!Бу (24-03-2009 02:12:12)
2 Dr!Бу: А зачем делать подложку металиком? Лучше белый грунт с добавлением немного серого, что бы лучше было видно как краска ложится и все....
То Dr!Бу
Гриш!
Красил "Валеджо"/морская волна/, акрил, матт. Серия "Modell сolor". Держался отлично. Даже легко полировался до блеска. Потом акрил от "Акан"а и полировка. Проблем не было.
Можеть развел не тем что надо?
Кстати вчера заметил интересную вещь.
Все ведь полируют "круговыми движениям". Так вот что я заметил - если тереть против часовой стрелки, то получается меньше микроцарапин и легче достичь зеркальной поверхности, чем если тереть по часовой стрелке, как я это делал раньше. Для полировки использую автомобильную восковую полироль и ватные тампоны.
Кстати вчера заметил интересную вещь.
Все ведь полируют "круговыми движениям". Так вот что я заметил - если тереть против часовой стрелки, то получается меньше микроцарапин и легче достичь зеркальной поверхности, чем если тереть по часовой стрелке, как я это делал раньше. Для полировки использую автомобильную восковую полироль и ватные тампоны.
с первым апреля
то слой лака станет толще
И гуще!
ребята перенес сюда свое сообщение
ребята,у меня такой вопрос-образование "влажного"слоя (первого) надо делать при каком давлении,каким соплом и с какого расстояния аэрографом?! сегодня пытался.не знаю уж получилось ли-кузов получился почти гладким,без подтеков,но с точечными вкраплениями краски-похожими на редкую шагрень. делал на 1.5 атм. 0.4 соплом с расстояния примерно см.7-10,краска тамия TS-40( черный металл) стравленая из балона
Так как это металик, то совет такой:
1. вышкури самой мелкой шкуркой всю шагрень под водой.
2. слитую краску не разбавляй.
3. Если есть сопло 0.3 или 0.2 - поставь их. уменьши расстояние до 5-7 см, уменьши подачу краски и давление до 1.
4. если нет сопла потоньше, то попробуй на давлении 1.5-2 увеличить расстояние до 10-15см и с этого расстояния подавай побольше краски.
Ну и естественно, потренируйся сначала на коробке из под компактдиска.
И не переживай - тамиевские металики хоть и лучше ревеловских, но зерно у них не в 24м масштабе
Так как это металик, то совет такой:
1. вышкури самой мелкой шкуркой всю шагрень под водой.
2. слитую краску не разбавляй.
3. Если есть сопло 0.3 или 0.2 - поставь их. уменьши расстояние до 5-7 см, уменьши подачу краски и давление до 1.
4. если нет сопла потоньше, то попробуй на давлении 1.5-2 увеличить расстояние до 10-15см и с этого расстояния подавай побольше краски.Ну и естественно, потренируйся сначала на коробке из под компактдиска.
И не переживай - тамиевские металики хоть и лучше ревеловских, но зерно у них не в 24м масштабе
1.самая мелкая 2000 3М есть
2.не разбавлял
3.есть сопло 0.2,уменьшить до какого предела?! какой критерий?
4.спасибо за советы огромное!!!!
Мокрый слой надо ложить глянцем, чтобы он сразу после нанесения был глянцевым, делать надо все быстро, так как краска схватывается достаточно быстро, и когда дуеш в другом месте, на уже покрашенное налипает напыл, вот такой и получается результат. Сопло оставь 0.4, и давление 1.5 гдето, можно больше, краску можно немного разбавить еще, только более тяжелым растворителем, он не так быстро испаряется. При самой покраске продувай сначала все торцы, и тп., а потом уже дуй по основным ровным поверхностям, крыша, капот двери и тд... Начинать лучше с крыши, капот - крышка багажника, потом боковины, боковины дуй лучше под небольшим углом к низу, чтобы напыл не летел на крышу и капот....
Каким соплом пользоваться, 0.4 или 0.2 - дело вкуса и привычки. Тут советы разойдутся, поскольку кто как приноровился работать, тот так и будет советовать.
Какой критерий уменьшения подачи краски... ну как то так:
поднес аэрограф к поверхности (5-8см), открыл подачу воздуха (давление я определяю примерно, дуя на руку. когда поставлю точный манометр - смогу говорить какое ) затем начинаешь распыл. Краску сначала подаешь чуть чуть. На отсвет ты будешь видеть, что она влажная посередине пятна от факела. В этом режиме наноси слой на весь кузов. Затем, убедившись, что краски в аэрографе достаточно, начинай следующий слой. На нем, не меняя давления, просто задерживай аэрограф чуть дольше. Только не на одном месте, а движениями влево-вправо на 2-3 см. У тебя будет образовываться средних размеров пятно краски, которое будет блестеть. После этого не прекращая подачу краски смещаешь аэрограф и продолжаешь красить. Не блестящих мест не должно оставаться. Поддеков темболее - последний слой металика нельзя шкурить.
Каким соплом пользоваться, 0.4 или 0.2 - дело вкуса и привычки.
Большие детали (кузов и днище) все-таки удобнее красить 0.4мм соплом. За один проход прокрашивается большая поверхность(больше факел роспыления),не так сильно можно розбавлять краску (это важно когда укрываемость краски неважная) да и возможность положить более "мокрый" слой иногда бывает нужной. Конечно,при этом сопле давление должно быть немного повыше,чем на 0.2мм..
На модель постоянно налипают пылинки и очень похоже, что кузов их притягивает, возможно, он наэлектролизован. Как избавиться от пылинок, чтоб не прилипали?
2 Omdi Очень просто, ставиш в застекленный шкафчик или полку, с заделаными щелями и все, пыли нет)
2 Porsche
Так я собираюсь кузов красить вытаскиваю и на кузове пыль я её начинаю стирать, а она будто намагниченная, и тут же новые прилипают
На основе PunBB