701

Re: Вопросы по покраске

Я писал про обычные однокомпонентные лаки, подразумевая что этот вид в моделизме используется чаще.
Сорри, что не уточнил и ввел в заблуждение.

702

Re: Вопросы по покраске

Porsche пишет:

2 genart
Если использовать однокомпонентные краски и лаки, как ТС, то тогда предыдуший слой не надо матовать перед покраской, так как они идут на органике (акрил) и весьма агресивны, тоесть они подрастворяют, как вы сами заметили, верхний слой старого покрытия, и засчет этого за него зацепляются.....

Занятно. А допустимо красить по такой схеме: Грунт - ТС, основная краска - ТС металик, а лак - эмаль?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

703

Re: Вопросы по покраске

Допустимо. Но лак-эмаль сам по себе будет похуже и будет дольше сохнуть.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

704

Re: Вопросы по покраске

Я кстати от эмалей на кузов отказался как раз по той причине, что их сложней полировать, и я не смог подобрать хороший лак, который бы после полировки не начинал липнуть.

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

705

Re: Вопросы по покраске

Nosferatu пишет:

Я кстати от эмалей на кузов отказался как раз по той причине, что их сложней полировать, и я не смог подобрать хороший лак, который бы после полировки не начинал липнуть.

Есть такая неприятная особенность... я тож лак эмалевый не использую...

706

Re: Вопросы по покраске

2 Серёга
а смысл в такой схеме? Во первых эмаль не очень хорошо идет на акрил, хотя использовать можно... Если на то пошло то либо тот же ТС или 2к лаки...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

707

Re: Вопросы по покраске

Друзья, кто работал с акрилом ВАледжио???
1. У меня после покраски и сушки - стирается от легкого прикосновения?
PS. Деталь грунтованая.
2. Кто знает если под Белую TSку - сделать подложку серебристой -цвет поменяется?

Отредактировано Dr!Бу (24-03-2009 02:12:12)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

708

Re: Вопросы по покраске

2 Dr!Бу:  А зачем делать подложку металиком? Лучше белый грунт с добавлением немного серого, что бы лучше было видно как краска ложится и все....

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

709

Re: Вопросы по покраске

То Dr!Бу
Гриш!
Красил "Валеджо"/морская волна/, акрил, матт.  Серия "Modell сolor". Держался отлично. Даже легко полировался до блеска. Потом акрил от "Акан"а и полировка. Проблем не было.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

710

Re: Вопросы по покраске

Можеть развел не тем что надо?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

711

Re: Вопросы по покраске

Кстати вчера заметил интересную вещь.
Все ведь полируют "круговыми движениям". Так вот что я заметил - если тереть против часовой стрелки, то получается меньше микроцарапин и легче достичь зеркальной поверхности, чем если тереть по часовой стрелке, как я это делал раньше. Для полировки использую автомобильную восковую полироль и ватные тампоны.

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

712

Re: Вопросы по покраске

lol

Nosferatu пишет:

Кстати вчера заметил интересную вещь.
Все ведь полируют "круговыми движениям". Так вот что я заметил - если тереть против часовой стрелки, то получается меньше микроцарапин и легче достичь зеркальной поверхности, чем если тереть по часовой стрелке, как я это делал раньше. Для полировки использую автомобильную восковую полироль и ватные тампоны.

713

Re: Вопросы по покраске

с первым апреля lol

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

714

Re: Вопросы по покраске

А если тереть вдоль?

715

Re: Вопросы по покраске

то слой лака станет толще wink

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

716

Re: Вопросы по покраске

И гуще!
yikes

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

717

Re: Вопросы по покраске

ребята перенес сюда свое сообщение
ребята,у меня такой вопрос-образование "влажного"слоя (первого) надо делать при каком давлении,каким соплом и с какого расстояния аэрографом?! сегодня пытался.не знаю уж получилось ли-кузов получился почти гладким,без подтеков,но с точечными вкраплениями краски-похожими на редкую шагрень. делал на 1.5 атм. 0.4 соплом с расстояния примерно см.7-10,краска тамия TS-40( черный металл) стравленая из балона
http://img-fotki.yandex.ru/get/3309/mapmax1.2/0_68ac_52f1092d_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/mapmax1.2/0_68ab_5ce9c5f1_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/mapmax1.2/0_68aa_64f04d42_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/mapmax1.2/0_68a9_d9dde051_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/mapmax1.2/0_68a8_53fac096_L.jpg

718

Re: Вопросы по покраске

Так как это металик, то совет такой:
1. вышкури самой мелкой шкуркой всю шагрень под водой.
2. слитую краску не разбавляй.
3. Если есть сопло 0.3 или 0.2 - поставь их. уменьши расстояние до 5-7 см, уменьши подачу краски и давление до 1.
4. если нет сопла потоньше, то попробуй на давлении 1.5-2 увеличить расстояние до 10-15см и с этого расстояния подавай побольше краски.

Ну и естественно, потренируйся сначала на коробке из под компактдиска.

И не переживай - тамиевские металики хоть и лучше ревеловских, но зерно у них не в 24м масштабе wink

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

719

Re: Вопросы по покраске

vampir-81 пишет:

Так как это металик, то совет такой:
1. вышкури самой мелкой шкуркой всю шагрень под водой.
2. слитую краску не разбавляй.
3. Если есть сопло 0.3 или 0.2 - поставь их. уменьши расстояние до 5-7 см, уменьши подачу краски и давление до 1.
4. если нет сопла потоньше, то попробуй на давлении 1.5-2 увеличить расстояние до 10-15см и с этого расстояния подавай побольше краски.

Ну и естественно, потренируйся сначала на коробке из под компактдиска.

И не переживай - тамиевские металики хоть и лучше ревеловских, но зерно у них не в 24м масштабе wink

1.самая мелкая 2000 3М есть
2.не разбавлял
3.есть сопло 0.2,уменьшить до какого предела?! какой критерий?
4.спасибо за советы огромное!!!!

720

Re: Вопросы по покраске

Мокрый слой надо ложить глянцем, чтобы он сразу после нанесения был глянцевым, делать надо все быстро, так как краска схватывается достаточно быстро, и когда дуеш в другом месте, на уже покрашенное налипает напыл, вот такой и получается результат. Сопло оставь 0.4, и давление 1.5 гдето, можно больше, краску можно немного разбавить еще, только более тяжелым растворителем, он не так быстро испаряется. При самой покраске продувай сначала все торцы, и тп., а потом уже дуй по основным ровным поверхностям, крыша, капот двери и тд... Начинать лучше с крыши, капот - крышка багажника, потом боковины, боковины дуй лучше под небольшим углом к низу, чтобы напыл не летел на крышу и капот....

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

721

Re: Вопросы по покраске

Каким соплом пользоваться, 0.4 или 0.2 - дело вкуса и привычки. Тут советы разойдутся, поскольку кто как приноровился работать, тот так и будет советовать.

Какой критерий уменьшения подачи краски... ну как то так:

поднес аэрограф к поверхности (5-8см), открыл подачу воздуха (давление я определяю примерно, дуя на руку. когда поставлю точный манометр - смогу говорить какое )   затем начинаешь распыл. Краску сначала подаешь чуть чуть. На отсвет ты будешь видеть, что она влажная посередине пятна от факела. В этом режиме наноси слой на весь кузов. Затем, убедившись, что краски в аэрографе достаточно, начинай следующий слой. На нем, не меняя давления, просто задерживай аэрограф чуть дольше. Только не на одном месте, а движениями влево-вправо на 2-3 см. У тебя будет образовываться средних размеров пятно краски, которое будет блестеть. После этого не прекращая подачу краски смещаешь аэрограф и продолжаешь красить. Не блестящих мест не должно оставаться. Поддеков темболее - последний слой металика нельзя шкурить.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

722

Re: Вопросы по покраске

vampir-81 пишет:

Каким соплом пользоваться, 0.4 или 0.2 - дело вкуса и привычки.

Большие детали (кузов и днище) все-таки удобнее красить 0.4мм соплом. За один проход прокрашивается большая поверхность(больше факел роспыления),не так сильно можно розбавлять краску (это важно когда укрываемость краски неважная) да и возможность положить более "мокрый" слой иногда бывает нужной. Конечно,при этом сопле давление должно быть немного повыше,чем на 0.2мм..

723

Re: Вопросы по покраске

На модель постоянно налипают пылинки и очень похоже, что кузов их притягивает, возможно, он наэлектролизован. Как избавиться от пылинок, чтоб не прилипали?

724

Re: Вопросы по покраске

2 Omdi  Очень просто, ставиш в застекленный шкафчик или полку, с заделаными щелями и все, пыли нет)

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

725

Re: Вопросы по покраске

2 Porsche
Так  я собираюсь кузов красить вытаскиваю и на кузове пыль я её начинаю стирать, а она будто намагниченная, и тут же новые прилипают sad