Re: Вопросы по покраске
2 Jari: краску вобще не надо полировать....полируется только лак. На краске можно только убрать пылинки и наклеить декали, а потом все под лак.........
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 26 27 28 29 30 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2 Jari: краску вобще не надо полировать....полируется только лак. На краске можно только убрать пылинки и наклеить декали, а потом все под лак.........
Народ подскажите как покрасить диск из TS-ки, никак не получается гладко, наносил сухими слоями грунтовку, потом TS тоже сухими (белая 27), с последующими слоями появляются как будто от пузырей дырочки мелкие:(
И как лучше снять краску с диска в тормозуху или можно купить Tamiya Lacquer Thinner?!
Снимай тормозухой. TSка на пластик и без грунта ляжет. Если красишь из балона, то после встряски положи его в теплую воду (чтобы рука терпела) на минуту. Это поможет пузырькам газа всплыть быстрее. Если из аэра, то уменьши давление и расстояние до поверхности и наноси сразу мокрый слой. Только наноси его постепенно (тоесть не так, чтобы блестеть начало в том месте, куда дуешь, а потом переносить факел, а задуй весь диск и понемногу добавляй слой краски, пока не появится блеск). Микропоры исправит лак.
А красить лучше держа в руках диск или чтоб он на поверхности лежал?!
И такой вопрос сколько нада сушить краску между сухими слоями?!
Тормозуху лучше РОСДОТ4 я так понял, и сколько их там отмачивать?
Отредактировано STILL (04-03-2009 13:44:37)
В тормозухе, если лака не наносил, краска слезет в течении 2-10 часов. Если передержишь - вреда не будет.
Красить лучше надев на зубочистку или на стержень от ручки (в завистмости от того, шип в колесе или углубление). Если положить на поверхность - есть риск поднять пыли и налепить ее на диск.
Сухие слои сушить пару часов. Мокрый слой сушить 20 минут, затем нанести второй мокрый. его сушить пару дней перед лаком. Если попала пыль, просушить мокрый слой хотя бы сутки, зачистить самой тонкой наждачкой места попадания пыли, обезжирить спиртом, обдуть феном и нанести мокрый слой.
А если смывать краску Tamiya Lacquer Thinner
Не быстрее будет?
Отредактировано STILL (04-03-2009 14:11:27)
Это который разбавитель для красок? Если это он, то он сожрет пластик. В тормозухе, БЕЗ добавления посторинних жидкостей. И кстати РОСДОТ не обязатерен. Я брал росу за 30 или 40 рублей. Ничего она пластику не сделала.
За ночь тормозуха все очистит, не торопись...
Насколько помню такой темы у нас на форуме еще нет, поэтому напишу сюда
исходные данные- имеется тамиевсикй черный металик, замечено,что если его шкурить наждачкой 2500, то он светелеет,уходит в серый цвет,но не равномерно.
вопрос-как получить равномерный "серый" цвет( серый металик не вариант-серый цвет не тот,что требуется) при всех неровносятх корпуса?
компаунд COarse поможет? посоветуйте чтонибудь пожалуйста! спасибо
вопрос-как получить равномерный "серый" цвет( серый металик не вариант-серый цвет не тот,что требуется) при всех неровносятх корпуса?
Смешай серую краску нужного цвета с чистым металайзером(алюминий, сталь, серебро и т.д.)
Или попробуй добавить в исходную краску немного белой......
Народ, помогите мне разобраться...
1. Покрыл кузов лаком. 2 слоя лака, под ними металлик.
2. Зачистил пылинки и точки.
3. Буду класть еще слой лака.
Так вот вопрос - кузов сейчас не целиком матовый, зачищены только проблемные места( часть кузова глянцевая) , его надо полностью вышкуривать, или полировать, чтобы поверхность глянцевая была??
А уже потом класть лак. Или класть лак прям так, он сравняет матовые и глянцевые зоны?? Который день бьюсь с этим ламерским вопросом, но немогу понять, что делать
Отредактировано Scharon (18-03-2009 17:57:13)
По идее, если лак тот же, то не нужно полностью шкурить
Просто лак, без полировки или матирования.
ОК, спасибо. Попробую лаком поверх дунуть:)
Смотря какой лак. Если двухкомпонентный - то только все матировать. Если тамиевский - то он все сровняет, и глянец и матовые участки.
Надо все матировать в любом случае. Новому слою лака надо за что-то зацепится.
Дак я поверхность не полировал, он цеплятся нормально должен. А лак 2х компонентный (да притом автомобильный). Меня просто смутило, будет ли нормальный глянец после покрытия зашкуреной(матовой) поверхности. Так, теперь похоже все поменялось, значить надо все шкурить дальше..
Отредактировано Scharon (19-03-2009 00:47:38)
Надо все матировать в любом случае. Новому слою лака надо за что-то зацепится.
Неправда!!!
Щас старожилы тебе расскажут
Неправда!!!
Ну... Правда или нет это еще обсудить надо. Я авто 1:1 крашу уже лет 7 и далеко не "Москвичи"... Мож в модельных покрасках и не так все. Но в рельности никогда ничего не красится без предварительного матирования поверхности предыдущей покраски. Товарищ Порш,я думаю подтвердит.
Отредактировано zvizdar (19-03-2009 00:57:25)
2 zvizdar: +1, подтверждаю...
Если уже модели красите 2к лаком, то при перекрасе нужно все заматировать.... Шкура 1200 как для модели подойдет, а то даже и полторы можно... А лучше всего скочбрайт серый, лучше б/у и матирующую пасту, хотя для модели достаточно матпасты с небольшой губкой, типа как для посуды....
(Пример, где вам проще стоять на льду или на асфальте? При малейшем толчке или движении на льду вы сразу скользите и падаете.... тоже самое и с лаком, при полировке, и особенно при снимании масок можно снять весь верхний лак, как пленку...)
Porsche,все написанное 100% правда;)! Думаю,что законов правильной покраски никто не отменял и для авто 1/24.
2 zvizdar: наше дело дать правильные рекомендации, а кто как к ним уже отнесется и прислушается, это личное дело каждого...
Если я правильно понял, речь идет про двухкомпонентные лаки... Здесь, опять же, если все правильно понял, речь об эмалевом лаке (который НЕ полимеризуется), либо типа ТС (акриловая эмаль?). В этом случае следующий слой как бы подрастворяет предыдущий, т.е. идет смешение. Например вы никогда не красили сначала Тамиевским металликом ТС, а затем не покрывали ТС-ным же лаком? Лак доднимает пигмент!
Надеюсь понятно объяснил.
З.Ы. Машины 1:1 не крашу
Отредактировано genart (19-03-2009 02:41:30)
2 genart
Если использовать однокомпонентные краски и лаки, как ТС, то тогда предыдуший слой не надо матовать перед покраской, так как они идут на органике (акрил) и весьма агресивны, тоесть они подрастворяют, как вы сами заметили, верхний слой старого покрытия, и засчет этого за него зацепляются.....
На основе PunBB