Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Это значит, что нажимая кнопку ты открываешь подачу воздуха, а отводя кнопку назад - открывается подача краски. То есть, ты можешь управлять толщиной линии и количеством подаваемой в распыл краски.
В аэрографе одинарного действия же кнопка открывает только подачу воздуха, краска подается в заранее установленном количестве.
Вот как-то так. В интернете, да и на форуме до кучи информации информации по этому поводу.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
2 Sebastian Знаю этот магазин и продавца
Зовут Геннадий
Заказывал у него и компрессор и для аэра запчасти
Сами компрессоры очень хорошие но лучше брать 2 цилиндровый
еще потребуется покупка шланга (тот что в комплекте очень жесткий)
По шумности такие же как спармах 610
Кстати цены на сайте старые сейчас цены дороже
2 SIMыч есть 2 подвида двойного действия
двойного независимого действия это как описал warus
А также двойного действия автомат
принцип его работы такой постоянный поток вождуха выставляется на компрессоре и при отводе курка назад подается краска
В основном идут с соплами 0.15 и 0.2 очень удобны делать тонкие линии ненадо замарачиваться по поводу нажима.
Отредактировано Darkness (05-03-2009 11:50:36)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Darkness спасибо большое. Ну если advanced будет в районе 14000 то наверное всеаки стоит брать Спармакс,. магазин то у нас в питере и сервис если что под рукой. Буду звонить ему.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Помогите с выбором.
1. Собрать из хлодильника.
2. Купить вот такой Безмасленый с 6 л ресивером.
http://www.voltra.ru/default.asp?Catalo
amp;page=1
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
ИМХО лучше брать масляный компрессор. Дороже конечно, но оно того стоит. Хотел порекомендовать 2 Sebastian этот http://aerotovary.ru/store/show/68?page=2 , зашел ссылку чтоб скопировать, а он уже 14477, я совсем недавно брал за 13500. Но может стоит поискать по магазинам - в инетмагах дороже помоему. Несколько лет выбирал, кучу всего пречитал и остановил выбор вот на Comete 20. По паспорту шум 40Дб, фактически меньше, почти не слышно, холодильники порой громче работают. Масла в комплекте на 2 заправки, но читал в форумах, что он его практически не расходует (а аэрографисты юзают их поболе нашего). Так что думайте-решайте сами...
2 Dr!Бу
Вопрос времени - если сильно дорого ценишь, то проще купить, если есть запасец - лучше из холодильника. У меня в свое время был компрессор от холодильника без всяких переделок и белорус, и ничего, вполне красилось, только долго настраивать аэр перед покраской приходилось.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
13 килограмм Да тогда уж лучше промышленный. и дешевле в 2 раза и эффективнее.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Помогите с выбором.
1. Собрать из хлодильника.
2. Купить вот такой Безмасленый с 6 л ресивером.
http://www.voltra.ru/default.asp?Catalo amp;page=1
Гриш, ИМХО второй вариант - шумный, энергозатратный (целый киловат жрёт) и не написано, что давление регулируется. А 8 атмосфер - это через чур.
Может подкопить ещё пару-тройку тысяч и специализированный китайский купить, например Спармакс АС-100 или его аналоги. Сам эту идею рассматриваю. Я уже убедился не раз, что дёшево - хорошо не бывает.
Отредактировано Серёга (05-03-2009 16:55:51)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
14тр - для меня, тяжко. Хотя всего 13 моделей из "запасника")))
Спасибо всем, буду собирать старшего брата для Sprayworka.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Помогите с выбором.
1. Собрать из хлодильника.
2. Купить вот такой Безмасленый с 6 л ресивером.
http://www.voltra.ru/default.asp?Catalo amp;page=1
1. А что нужно для этого? Кмпрессор, ресивер, регулятор давления с манометром и влагоотделителем, реле давления для регулировки давления в ресивере при котором включается и отключается компрессор, чтобы постоянно несмотреть на манометр и не вкл., выкл., компрессор вручную. Теперь только остается найти все комплектующие так, чтобы можно было собрать все это на коленке (без токарных и сварочных работ)
2. У этого компрессора неуказано что давление по выходу регулируется, но есть такие с регулятором, только влагоотделитель поставить прийдется. Только как побороть шум
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Dr!Бу пишет:Помогите с выбором.
1. Собрать из хлодильника.
2. Купить вот такой Безмасленый с 6 л ресивером.
http://www.voltra.ru/default.asp?Catalo amp;page=11. А что нужно для этого? Кмпрессор, ресивер, регулятор давления с манометром и влагоотделителем, реле давления для регулировки давления в ресивере при котором включается и отключается компрессор, чтобы постоянно несмотреть на манометр и не вкл., выкл., компрессор вручную. Теперь только остается найти все комплектующие так, чтобы можно было собрать все это на коленке (без токарных и сварочных работ)
2. У этого компрессора неуказано что давление по выходу регулируется, но есть такие с регулятором, только влагоотделитель поставить прийдется. Только как побороть шум
2. регулируется! У меня такой.
Два минуса: 1. место занимает. 2. резко включается и шумно работает.
А плюсы: Дешево, нет скачков давления, энергию хм... так он накачал и стоит тихо пока давление не упадет., никакого масла.
P.S. начинает подкачивать в рессивер рано гдето с 6 атмосфер. Отключаю чтоб не пугал и часто не подкачивал.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Гриша, приезжай и забирай мой, я тебе отдам в два раза дешевле! У меня ABAC и ещё краскопуль есть как бонус.
Kot Markiz спасибо, Саша Bogdan таким пользуется. Мембранник поменьше и компактнее будет. Этот уж мама не горюй весит и места побольше занимает.Я его поднимал в Черной Речке. Гриш, у меня знакомый взял себе за 7т.р. JAS с ресивером. Доволен как удав. Возьму его старый ЯС без ресивера на пробу. Он год пользуется , нариканий нет по качеству.
Че эти спармаксы столько стоят блин.......?????????????
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
2 warus: вобще то одинарного действия, это когда при отвод педали регулирует количество краски.... Воздух в них идет постояно, пример всем известный Белорус.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Питерцы, у нас где-нибудь компрессоры JAS продают? Или только спармаксы везде?
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Продаются в Минимоделс, Моделисте, Военном Коллекционере. Тут Спармакс теперь редкость....
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Мне как-раз казалось что там-спармаксы. Будем посмотреть.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
2 warus: вобще то одинарного действия, это когда при отвод педали регулирует количество краски.... Воздух в них идет постояно, пример всем известный Белорус.
Сори, одинарного действия - это когда педаль регулирует или только воздух (как правило) или только краску (Беларус).
В первом случае краска подсасывается из резервуара за счет эффекта Бернулли, во втором - воздух идет через сопло даже тогда, когда окрашивание не производится. Так, наверное, будет точнее.
Отредактировано warus (06-03-2009 11:23:58)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Есть еще компрессоры tnt air
Тоже неплохие
В москве продаются в некоторых магазинах торгующих товарами для авторемонта
По поводу кометы могу сказать что очень хороший компрессор тихий но есть но:
1. маленький рессивер
2. иногда подплевывал масло (Решил просто поставил доп фильтр на шланг)
3. резкий хлопок при срабатывании клапана избыточного давления (ночью как гром с ясного неба )
При покраске кузова раз 10 включался и хлопал, надоело и купил спармах чуть побольше шумит (как кулер у компа) но зато нет срабатывания обратного клапана.
А если использовать краскопульт сата декор то спармаха хватает с головой.
Да и еще есть один нюанс кометы
обязательно надо через год менять масло иначе хана мотору, который стоил 5000 2 года назад
Отредактировано Darkness (06-03-2009 11:34:35)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
У меня TNT. Он шумный, зараза, но вполне себе за свои деньги. Если разживусь средствами (чего ока не предвидится), то буду искать что-нибудь тихое.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Гриша, приезжай и забирай мой, я тебе отдам в два раза дешевле! У меня ABAC и ещё краскопуль есть как бонус.Че эти спармаксы столько стоят блин.......?????????????
Странным образом нашелся Холодильны Компрессор, у друга в гараже .
Дим, ABac и так в 2раза дешевле стоят)))
Я таким хочу мелочовку на реальном авто подкрашивать.
Так что если внезапно покупательне нарисуется , придержи его для меня.
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
2 Darkness
Спасибо за примечания по комете, полезные!
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
То Dr!Бу & all: Краткий отчёт о новом инструменте...
Гриша, "Ивата Эклипс HP-CS" - хороший аэрограф. Мне понравился.
...Долго водил чёрной краской "Revell 302" по импровизированному мальберту на разных режимах подачи давления/краски. Так сказать, тренькал по струнам нового инструмента.
По результатам сегодняшней покраски (замаскированные блоки подфарников на задних крыльях "МАН-ТГА" и кентуринг к нему ). ИМХО! :
1. Оптимальный размер сопла. Нет лишнего распыла. 0,3мм - самО то!
2. Мягкая подача краски. Быстро освоился, несмотря на отсутствие "запорного вертушка" в хвосте.
3. Не пришлось настраивать аэрограф на "пузыри воздуха в бачок" и производить регулировку подхвата краски в соединении "сопло-наконечник"!!! В процессе покраски вытаскивал иглу, разбирал-собирал "четырёхступенчатый" наконечник. Всё настроено на заводе-изготовителе! Заливай краску, и вперед!
4. Удобно промывать. Никаких заморочек.
Однако! Испытания проводились на разведённой краске (у меня, просто, не так, чтобы нечего было красить "Тамией", просто, сейчас всё свободное время отдаю "МАН"у, а Гриша просил отчёт об аэрографе за выходные). Надеюсь , "Тамия" слитая из баллона без разбавления будет литься сквозь технологические отверстия японских инженеров, чисто по-русски - "по щучьему велению, по моему хотению!"
Вобщем... Два настроенных "на разную" частоту аэрографа ("Ивата Эклипс" и "Аэро-Про 125") в доме - это хорошо! Маленькое счастье...
Резюме. ИМХО! : Друзья мои! Хороший аэрограф - это хороший инструмент. НО! Не в аэрографах счастье! Чтобы собирать модели как... не буду говорить кто (боюсь кого-нибудь пропустить) , нужно ... совсем другое...
Отредактировано Ник (08-03-2009 22:15:41)
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
Ник, тебе бы поэмы писать. Эх, хорошо написал.
Думы есть о втором аэре, каком нибудь совсем простом....
Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано
У меня второй уже появился, Tamiya spray-work HG 0.5, но поко не было повода попробовать....