1

Тема: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Собственно хочу купить аэрограф, компрессор и все необходимое для покраски.
Остановился на двух вариантах аэрографов:
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-29115.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-29117.html
Компрессор наверное буду брать обычный, автомобильный.
Рессивер самодельный.

В общем хотелось бы услышать ваши мнения, советы по данному вопросу.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

2

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Тот что с нижней подачей краски крайне неудобный, у самого такой был. Одно хорошо - шел в подарок с компрессором. Помучался с ним месяц и купил Аро-Про 35С.

3

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Из этих двоих -  AB-126 A. У него боковая подача краски, и банку можно поворачивать.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

4

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Тема- "зеркало".

Left behind a fog

5

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

HooK пишет:

Тема- "зеркало".

Видел, что в разных темах обсуждалось про это, но не нашел исчерпывающей информации.

Как понимаю, верхняя подача краски удобнее. Что посоветуете по размеру сопа? 0,3 - 0,5 - 0,8 Какое оптимальнее всего подходит для окраски моделей?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

6

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

vampir-81 пишет:

Из этих двоих -  AB-126 A. У него боковая подача краски, и банку можно поворачивать.

А если не из этих двоих, но в пределах 1500 руб., что можно посоветовать?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

7

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

По поводу "не из этих" - не знаю. Я в другой ценовой категории выбирал. Бери его, пробуй, набивай руку.

По поводу сопла - 0.3. его и на кузовные панели хватает, и мелочевку очень удобно. 0.5 почти не использую, а куда применить 0.8 - даже не представляю.

По поводу подачи краски - у верхней плюс в том, что используется вся краска. при нижней подаче часть краски останетсяв баночке. Но для верхней подачи крайне желательно иметь крышку на емкость с краской.

Отредактировано vampir-81 (24-02-2009 08:19:29)

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

8

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

vampir-81 пишет:

... Бери его, пробуй, набивай руку...

Стопроцентно.Ты его купишь, потому что он тебе нравится.

vampir-81 пишет:

... По поводу сопла - 0.3. Его и на кузовные панели хватает, и мелочевку очень удобно..

В основном самое ходовое сопло.

vampir-81 пишет:

... 0.5 почти не использую ..

Красят большие площади,кузова, полуприцепы.Это после того как набьешь руку. Я вот, только, к этому тоже пришел через год использования 0.3 , сейчас приобрел дополнительно аэр с 0.5 соплом.

vampir-81 пишет:

... а куда применить 0.8 - даже не представляю. ..

Это уже на произвоство, автобусы красить 1:1. smile

vampir-81 пишет:

...По поводу подачи краски - у верхней плюс в том, что используется вся краска. при нижней подаче часть краски останетсяв баночке. Но для верхней подачи крайне желательно иметь крышку на емкость с краской.

У аэров с верхней подачей крышка есть всегда.Такая конструкция более предподчтительней.Я последний раз красил мелочевку, так наливал краску палочкой.Т.е. столько сколько мне надо было в данный момент, буквально раз дунуть.

Отредактировано HooK (24-02-2009 09:56:53)

Left behind a fog

9

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Не всегда. Взял H&S Evolution - в нем два сопла, но крышек нет. Они идут как дополнительные фичи sad

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

10

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

У 102-й модели Аэро-Про тоже крышки нет. На мой взгляд, если аэрографом не размахивать особо, то и крышка не нужна smile

11

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

В том то и дело, что когда работаешь с большими оверхностями (или даже с кузовом легковушки), то иногда нужно быстро водить аэром из стороны в сторону, чтобы не перелить краски. Уменьшать одачу не всегда получается, ибо тогда значительно тяжелее добитьс мокрого слоя. В эти моменты она и переливается предательски.

PS. 2SIMыч - сразу предостерегу - 646 растворитель не промывает от эмалей тамия, ревелл и тд. У тебя всегда должен быть уайтспирит и 646. 646 - для TS серии тамии и их грунтовок, уайтспирит - для их эмалевых красок. И запасайся медицинскими перчатками и шприцами одноразовыми smile

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

12

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

vampir-81 пишет:

PS. 2SIMыч - сразу предостерегу - 646 растворитель не промывает от эмалей тамия, ревелл и тд. У тебя всегда должен быть уайтспирит и 646. 646 - для TS серии тамии и их грунтовок, уайтспирит - для их эмалевых красок. И запасайся медицинскими перчатками и шприцами одноразовыми smile

Спасибо. Именно советы мне и нужны. smile

Ок, аэрограф беру с верхним бачком, с крышкой, диаметр сопла 0,3
Что можно использовать в качестве компрессора? Автомобильный электрический насос, компрессор от холодильника и так далее. Кто чем пользуется?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

13

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Покупай сразу нормальный компрессор, не изобретай велосипед из холодильника.
У меня мембранный (сэкономил, называется), купил не подумал: постоянная подача воздуха, рессивера нет, реле нет, манометра нет. Буду менять. Т.е. нести дополнительные затраты.
Купи модельный, пусть дороже, но в итоге экономия на лицо.

Отредактировано HooK (24-02-2009 17:24:14)

Left behind a fog

14

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Компрессор лучше сразу нормальный брать. это 5-6 тр.
  Должен быть с рессивером и автаматически отключаться при достижении заданного давления. Автомобильный - 12 вольт. тоесть еще блок питания и тд...
  Если места много, то можно взять промышленный с рессивером 20 литров на 10 атмосфер. Шумнее и больше по размерам, немеренно эфективнее и цена такая же. Регулятор давления можно и отдельно купить. регулятор рублей 500 стоит. Если что, то у меня есть один запасной.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

15

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Компрессор лучше сейчас самому собрать так как цены взлетели на 30%
Автомобильный не подойдет, так как быстро сгорит, не расчитан он на такие назрузки.
По поводу аэра сразу смотрите чтоб игла не погнута была, Hobby line этим гришат
и учтите что Вы покупаешь одноразовый аэр, так как если он сломался то что-то найти на него не реал.
Я бы посоветовал посмотреть в Южном порту есть магазинчик счастье маляра (не реклама) там много аэрографов фирмы tnt air. В Россию их возит черная речка под своей маркой Аэро-Про. Причем цены дешевле чем покупать их в модельных магазинах.

16

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

vampir-81 пишет:

Компрессор лучше сразу нормальный брать. это 5-6 тр.
  Должен быть с рессивером и автаматически отключаться при достижении заданного давления. Автомобильный - 12 вольт. тоесть еще блок питания и тд...
  Если места много, то можно взять промышленный с рессивером 20 литров на 10 атмосфер. Шумнее и больше по размерам, немеренно эфективнее и цена такая же. Регулятор давления можно и отдельно купить. регулятор рублей 500 стоит. Если что, то у меня есть один запасной.

Минус промышленного компрессора его шумность маслянный 90 децибел у поршнегого 120
Если брать маслянный то обязательно в разрез ставить бензиновый фильтр от авто так как он плюется маслом

17

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Две проблемы: нехватка места для промышленного компрессора и небольшой бюджет.
Вот два варианта компрессоров, приглянувшихся мне в цене:
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/761-25087.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/761-25085.html
А рессивер вроде не так сложно самому сделать. В какой-то ветке про это читал.

vampir-81, про регулятор буду иметь в виду smile

Отредактировано SIMыч (24-02-2009 20:20:50)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

18

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

О! Вот такой еще есть вариант, но мне кажется, что вы его заплюете big_smile
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-8616.html

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

19

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

AntoniRUS пишет:

Я крашу одним и тем же автомобильным компрессором уже около двух лет, самым дешевым, за 250 рублей, пока живой и здоровый. Сгорит - вегда можно такой же приобрести или же несколько, на смену, так сказать. smile

А в качестве рессивера что у тебя?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B755YB25.png

20

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

за 5900 можно найти в художественных магазинах  готовый с рессивером.
Из первых двух вариантов - первый. Денег не так много хотят, а зницу в деньгах пусти на рессивер и регулятор.

А третий вариант ведь с аэрографом. не стоит он того. Лучше поотдельности бери.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

21

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

SIMыч пишет:

О! Вот такой еще есть вариант, но мне кажется, что вы его заплюете big_smile
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-8616.html

Сам таким пользуюсь.
А никто не сталкивался с проблемой "убегания" компрессора под действием собственной вибрации и как её решить?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

22

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

AntoniRUS пишет:
Серёга пишет:

А никто не сталкивался с проблемой "убегания" компрессора под действием собственной вибрации и как её решить?

На цепь сажать lol

Я свой просто в угол в комнате кладу , чтобы никуда не "убегал"

У меня компрессор при повышении давления начинает "жестоко колбасить" smile
Приладил к нему шланг подлиннее и тоже ставлю в угол, оттуда никуда не денется smile

23

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Серёга пишет:
SIMыч пишет:

О! Вот такой еще есть вариант, но мне кажется, что вы его заплюете big_smile
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-8616.html

Сам таким пользуюсь.
А никто не сталкивался с проблемой "убегания" компрессора под действием собственной вибрации и как её решить?

Приклеил в качестве "ножек" толстую(20мм) микропористую резину. Сейчас стоит, трясётся, а уехать не может. lol

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

24

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

2 hanomag,Серёга,SIMыч:

Народ, а в стоке у всех тока одно сопло 0,3 ???
Вы ТС разбовляете при работе SPraywork'ом???
Мне стало казаться что моему давления не хватает .(

Жизнь- это лишь остановка в пути.

25

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

у меня 0.2. TS разбавляю фирменным растворителем.