Михаил, ты неправильно меня понял, я имел ввиду экземпляры которые проще здать в металлолом чем восстанавливать, так лучше кастом чем металлолом
Я видел из чего у нас восстанавливают немцев 30-х, деталей небольше, чем у амеров.
Но одно дело восстанавливать какой-нибудь Хорьх 853, авто мелкосерийного если не штучного производства, где конструктивно: рама, деревянный каркас кузова, обшитый металлическими панелями, выстучанными вручную. И другое дело восстанавливать Победу, где конструктивно несущий кузов из штампованных деталей, порой довольнотаки сложной формы.
По ценам конечно интересней восстанавливать авто штучного производства, т.к. конечная цена на них гораздо выше, а затраты на восстановление авто штучного и серийного производства порой могут быть одинаковы. И самым невыгодным считается восстановление мотоциклов, цена восстановленного аппарата ниже вложенных в него средств.
Про кастом Волги на базе БМВ850, внешне отличная работа, но зачем было салон делать в стиле 850го БМВ, к томуже помнится просчет с аэродинамикой и разогнаться до 200км/ч. опасно для жизни
P.S. против кастомов, кроме высказанного мнения, и надеюсь что когда-нибудь восстановлю свою Победу
Отредактировано djuzzeppe (26-02-2009 17:53:58)