Тема: Про стиль...

Решил темку здесь начать, чтобы ребятам в WIP'ах не засорять.

Drozd'y- вот всё равно у меня в голове не укладываются наши машины и хот-роды...Наши (если брать в историческом плане) это наши- на фоне Кремля, красных знамён, ударники коммунистического труда и т.п. Просто наши 30-е (40-е,50-е) годы никаким боком не соприкасаются с американцами.
Что думаете, друзья? smile

Отредактировано Валера (25-02-2009 23:05:42)

2

Re: Про стиль...

Еще как соприкасаются. Практически весь автопром цельнотянут с америки.
Где и "лицензионные", а где стилистически.

3

Re: Про стиль...

Валера пишет:

Просто наши 30-е (40-е,50-е) годы никаким боком не соприкасаются с американцами.

Как это несоприкосаются? А как же ГАЗ-А?
http://blog.artnn.ru/2007/12/06/avtomob … avtomobil/

Ну и раз такая тема, может сначала кто-нибудь расскажет какие стили бывают, и что можно считать хотродом, а что нет?

4

Re: Про стиль...

Да нет ребят, я не про то! Что наши копировали это давно известно и понятно. Я про... как сказать-то... Пример из моей жизни- году в 75-77г.г. (железный занавес и всё такое smile ) прогуливался с родителями по Москве. Шли мимо посольства США. На американские машины я смотрел если уж не как на инопланетные корабли, но как на что-то подобное. А вокруг Жигулёнки, Волги... А эти... бирюзовый металлик, подголовники на всех сиденьях, резина на бампере сантиметров 10 толщиной, боковые стёкла без рамок. И здоровые как танки! Место им в СССР только у посольства и было. Ну или никак не дальше МКАДа (тогда она тоже была непохожа на нынешнюю ) Вот я про что smile!А уж наши машины я у них и представить не могу. Чуждая американцам автомобильная культура.

5

Re: Про стиль...

Валера, тогда обьясни что ты хочешь? Примерный проект хот-рода на базе Победы или 21й Волги?

Немного OFF:

Сравнивать их и наш автопром безсмысленно, кардинально разные условия развития. У них борьба за потребителя, отсюда- "бирюзовый металлик, подголовники на всех сиденьях, резина на бампере сантиметров 10 толщиной, боковые стёкла без рамок. И здоровые как танки!". И уровень жизни другой, другие понятия о самой жизни. У нас командноплановая экономика, которая на корню убивает - "бирюзовый металлик, подголовники на всех сиденьях, резина на бампере сантиметров 10 толщиной, боковые стёкла без рамок. И здоровые как танки!" Зачем это все, если автомобилей на всех и так нехватает, возьмут то что есть. И понятия жизни типа "от каждого по способности, всем поравну" smile

P.S. считаю что наш советский автопром(а не нынешний) все таки имеет право на жизнь и лучшие его творения ГАЗ-М20 "Победа" и ГАЗ-21 "Волга" smile

6

Re: Про стиль...

В общем-то, Валера, ты прав: Хот род, кастом, чоппер - это АМЕРИКА, Декотора - ЯПОНИЯ, и пытаться их делать из машин других стран - НОНСЕНС.
Однако всегда найдуться желающие поэксперементировать. Может не надо их сразу одёргивать:"НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕТИТЬ!". Хотя именно это и будет чисто "по-нашенски","по-СОВКОВСКИ". Пусть пробуют, вдруг что-нибудь получится!

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

7

Re: Про стиль...

Не, я к тому, что "хот-род на базе Победы" это невозможно smile. Это не будет хот-род. Будет "в стиле хот-рода". И все дела. А вообще-то этот пост навеян мнениями про Зил-157 в WIP'е.
P.S. Ну нынешний-то автопром тоже  имеет право, но это другая тема big_smile.

8

Re: Про стиль...

Расскажите что такое хот-род?

9

Re: Про стиль...

Коротко - это когда во что-нибудь старенькое, запихивается что-то большое и злобное. smile

10

Re: Про стиль...

"Hot rod" - это  стиль, это люди , это культура. smile

Валера, я с тобой соглашусь ЗиС, ГАЗ - были похожи на Америкосов. Но они были у единиц (причем зачастую у недостойных). Культуры у нас небыло в те времена, как и свободы.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

11

Re: Про стиль...

Я против хот-родов на базе отечественных машин немного по другим соображениям - Побед, 21 Волг и ЗИМов в хорошем состоянии осталось очень мало, и их надо реставрировать, а не модифицровать. Да и машины у нас все-таки не очень подходящие - ни 2хдверных седан-фастбэков, ни хардтопов у нас не было. Преставить же себе 21ю волгу с обрезанной крышей и с Хеми у меня как-то не получается.
А с другой стороны проект Волга Купе на базе 850го БМВ вполне неплохая машина.

2 djuzeppe: хот-род это термин американской автомобильной культуры - классический автомобиль , модифицированный для повышения его динамических характеристк. Как правило, в него ставят современный мотор и КПП, модернизируют подвеску, ставят  широкие дины и диски. Часто модифицируют и внешний вид - уменьшают высоту крыши, например.
Как правило, хот-родм называют агрегат на основе машины выпуска до 1948 модельного года (наиболее радикальная классификация - называть хот-родом только машины на базе Фордов до 1934 года), более поздние машины, модифицированные таким же образом, именуют street machine.
Про хот-роды и его разновидности можно написать целю статью (благо их моделей полно).Я давно хочу это сделать, но времени катастрофически не хватает sad

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

12

Re: Про стиль...

Stas1/24 пишет:

А с другой стороны проект Волга Купе на базе 850го БМВ вполне неплохая машина.

Стас, этот Автомобиль скорее Custom , причем сделаный я бы сказал красивей CHE ZooM.

Хотя Кастом , Кастому рознь. Бувает что толкьо портит вид Автомобиля.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

Re: Про стиль...

Во всем мире разные страны заимствуют у друг друга интересное, вплоть до Японии, которая переварила все, начиная от панк-музыки заканчивая виски, являясь одним из крупнейших его в мире производителей. Можно ли назвать Японский напиток - виски? Можно. Напиток хоть и заимствованный, приготовлен правильно, даже торф родной везут зачастую, Шотландский.
Победа хот-род? Победа-драгстер? Почему нет. Беда в том, что то, что взращено на родной земле чаще вернее назвать Победа-недоразумение.

А на свой личный вкус я, как и Стас за аутентичную рестоварцию.

14

Re: Про стиль...

djuzzeppe пишет:

...
P.S. считаю что наш советский автопром(а не нынешний) все таки имеет право на жизнь и лучшие его творения ГАЗ-М20 "Победа" и ГАЗ-21 "Волга" smile

+10!
Согласен полностью! Только еще добавил бы Москвич 402й, в том же стиле и вполне своеобразный (хотя вообще-то это альфа-ромео smile)
И как раз на базе этих авто я бы сделал бы что-то в стиле хот-род (я конечно имею в виду модели). Еще неплохо бы замыкал этот ряд "горбатый".

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

15

Re: Про стиль...

А я бы добавил еще и 407 москвич. Ветеран и очень правда напоминает Газ-21

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный." - Генри Форд
http://content.foto.mail.ru/mail/lewyer/111/i-905.jpg

16

Re: Про стиль...

Stas1/24 пишет:

Я против хот-родов на базе отечественных машин немного по другим соображениям - Побед, 21 Волг и ЗИМов в хорошем состоянии осталось очень мало, и их надо реставрировать, а не модифицровать.

Я тоже за аутентичность, но есть море авто которые уже невостановить до оригинального состояния. У меня есть две Победы, 54го года выпуска, сколько хозяев они сменили и сколько капитальных ремонтов пережили, сложно даже представить, вследствие чего было утеренно множество оригинальных деталей. Из-за множественных и порой неквалифицированных ремонтов кузова, утерена геометрия дверных проемов, особенно задних с колесными нишами, короба, отгнившие дверные стойки, места крепления передних лонжеронов. Найти кузов которого некасалась рука гаражного автослесаря равна почти нулю. Про крылья и двери я уже молчу, хотя при большом желании их можно найти новые, правда за немалые деньги(лет 6 назад просили до 100$ а кузовную деталь). Найти более менее приличные экземпляры вероятней в Москве и других подобных крупных городах, где автомобиль имел гаражное хранение,  использовался только для перемещения из пункта А в пункт Б, а неперевозилас картошка, стройматериалы и т.д. и т.п.(к стати при необходимости Победа и 21я берут на борт до 750кг. с легкостью) smile
  У таких экземпляров путь только в руки кастомайзеров sad , т.к. реставрация потребует очень много времени и окажется нерентабельной.

17

Re: Про стиль...

djuzzeppe пишет:

Я тоже за аутентичность, но есть море авто которые уже невостановить до оригинального состояния.
т.к. реставрация потребует очень много времени и окажется нерентабельной.

Артем поддержу Стаса, поскольку ярый противник гробления кастомом тех единиц техники что еще осталась.
Как гласит поговорка "Невозможно только одеть штаны через голову и спать на потолке" smile
Посмотри из чего восстанавливают амеры машины 20-х годов, там иногда кроме фрагментов рамы и нет больше ничего. Кстати есть сайты торгующими оригинальными б/у запчастями на машины от 30-го года (надо уточнить, может и раньше).
А реставрация рентабельной быть не может в самой своей сути. Это просто вложение денег в хобби хотя может для кого-то средство заработка, поскольку есть мастерские, часто продающие реставрированные машины и за довольно недетские денежки. Я слабо верю что реставрация к примеру недавно проданного за 640 тыс баков 1959 Форда Скайлайн кабрио обошлась в эту сумму. Сейчас кстати продают 1948 Десото Вуди Вагон за всего 100 тыс баков пока... smile Думаю он наврядли застоиться.

Отредактировано Norden (26-02-2009 15:23:44)

18

Re: Про стиль...

Михаил, ты неправильно меня понял, я имел ввиду экземпляры которые проще здать в металлолом чем восстанавливать, так лучше кастом чем металлолом smile
Я видел из чего у нас восстанавливают немцев 30-х, деталей небольше, чем у амеров.
Но одно дело восстанавливать какой-нибудь Хорьх 853, авто мелкосерийного если не штучного производства, где конструктивно: рама, деревянный каркас кузова, обшитый металлическими панелями, выстучанными вручную. И другое дело восстанавливать Победу, где конструктивно несущий кузов из штампованных деталей, порой довольнотаки сложной формы.
По ценам конечно интересней восстанавливать авто штучного производства, т.к. конечная цена на них гораздо выше, а затраты на восстановление авто штучного и серийного производства порой могут быть одинаковы. И самым невыгодным считается восстановление мотоциклов, цена восстановленного аппарата ниже вложенных в него средств.

Про кастом Волги на базе БМВ850, внешне отличная работа, но зачем было салон делать в стиле 850го БМВ, к томуже помнится просчет с аэродинамикой и разогнаться до 200км/ч. опасно для жизни smile

P.S. против кастомов, кроме высказанного мнения, и надеюсь что когда-нибудь восстановлю свою Победу smile

Отредактировано djuzzeppe (26-02-2009 17:53:58)

19

Re: Про стиль...

Dr!Бу пишет:

"Hot rod" - это  стиль, это люди , это культура. smile

Cовершенно верно, к тому же сложившийся годами, потому и выглядят кастомизованные "там" машины очень стильно
http://photofile.ru/photo/andy10_4/115306663/xlarge/124943121.jpg
http://photofile.ru/photo/andy10_4/115306663/xlarge/124943104.jpg
http://photofile.ru/photo/andy10_4/115306663/xlarge/124943103.jpg
http://photofile.ru/photo/andy10_4/115306663/xlarge/124943102.jpg
а как то когда принимал участие в одной из сорокинских галерей, ещё в Сокольниках, видел загрунтованную кастомизованную Волгу, как можно было при всех её плавных линиях оставить прямой угол сверху двери, машина подразумевалась двухдверной, это элементарное отсутствие вкуса
"Учиться, учиться и учиться" это не я сказал lol

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

20

Re: Про стиль...

У нас к сожелению не сложилось с кустомайзингом и даже своего декотора (монетки в резинках стекол чертики из капельниц и т.д. не в счет)у нас уже небудет. Мы просто очень суровые люди в отличии от инфантильного запада и востока. Поэтому еще очень долгое время будем наблюдать аэрографию "валеджо-биомеханика-волки-дельфинчики" на лексусах и инфинити(ну и в порядке легкого веселого идиотизма 21ую из каена smile) со стороны обеспеченных товарищей и адские лады дэ-тэ-эм от молодежи. А все эти западные цацки с пинстрайпингом историей и культовостью идут на ..., так как там они всетаки пришли из народа(тот же хот-родинг), а у нас народу просто надо было на чем то картошку с дачи возить и как то боротся с этой вечной каррозией металла...
Мало того, кустомайзинг это ведь вещь завязанная не только на автомобилях, тут и фильмы, музыка, изобразительное исскуство, мода... Я хочу сказать, что немогло это взятся из неоткуда, была ведь культурная подпитка. Так что нам эта зараза негрозит. У нас и культура то вообще другая, своя. Будем шансончик и рамштайнчик в альфаромео слушать mad

А это зил это очень круто, это прям памятник всему вообще. Плюс автопробег. Еще великолепная фотосессия. И плевать на всю мировую и родную культуру. Как то так.

Отредактировано Hellacopter (27-02-2009 04:00:06)

21

Re: Про стиль...

Вот пост http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4241   smile
Я там отписал,что мол Третьяковка в России,а кастом в Штатах....Ну итд....))) Потом стёр,подумал что резко слишком.А здесь есть единомышленники,поэтому поддержу тему.Кастом в России это прежде всего большое коммерческое подражание,когда в Америке а пресловутой,родилось всё в частных послевоенных гаражах....Потому что типа вот так....Ну почему же никто не построил ЗИС,Победу,Москвич с моторами от истребителей 2 ой мировой.....?

22

Re: Про стиль...

Всё таки прав Себастьян, когда упомянул Ководство Тёмы Лебедева. При проектировании кастома должен быть вкус и огромный опыт.

Возьмём 2-ух дизайнеров: после 2-ух месячных курсов или после 6 лет обучения в арихитектурке, на факультете промдизайна.

Вторым 3-4 года прививают вкус, после чего они фиг возмуться за проект в котором могут иззказить их задумку, дизайн.
Первые - имея возможности притворят в жизнь задумку, но она в большинстве случаев будет корявой.

В буржуинстве за корявый проект денег не заплатят. Потому "уродцы" не появляются, ну или почти не появляются. Ребятам, что делают такие проекты невыгодно делать их, засмеют...
В России "кастом" делают либо для себя, как смогут, либо в угоду тех у кого есть деньги. В большинстве случаев есть деньги - нет вкуса.
Но везде есть исключения...

23

Re: Про стиль...

Pablo пишет:

........ При проектировании кастома должен быть вкус и огромный опыт.
В буржуинстве за корявый проект денег не заплатят. Потому "уродцы" не появляются, ну или почти не появляются.
......

....но даже у них не все Кастомы - верх совершенства. Чип Фуз - учился у Бойда, а Тюнингованые машины выдет за Кастомы.
Хотя "Super Snake"(Элеонора из ремейка) - более чем красивая и стильная.
И Grand Am -  со сполером от японца и...... ну не бред???
У нас "корявых" полно причем во всех сферах.
Мерс 39года  - кастом от "Егорова & Co"  - блин такую базу превратили в ведро.

Pablo пишет:

В России "кастом" делают либо для себя, как смогут, либо в угоду тех у кого есть деньги. В большинстве случаев есть деньги - нет вкуса.
Но везде есть исключения...

Паш, я делаю машину для себя, но я смотрю и спрашиваю что такое "хорошо", и что такое "плохо". причем фин. сторона последняя в данном вопросе.
А создавать БРЕД - и выдавать его за Эталон....Wiht out comm.
Ну привези Меркюри в Россию, и сделай из него нормальный Кастом.
А то развелось Кир Пластининых ....

Жизнь- это лишь остановка в пути.

24

Re: Про стиль...

2Dr!Бу
Свое - это святое, удачи в реализации...

Я сейчас про гаражи, что предлагают "кастомизировать" тачку... tongue

Кастом кастому рознь, кто то добивается индивидуальности, кто то что бы все детали были родными, есть те, кто хочет мощный двигатель, кто то офигенный салон или кузов...
Это всё зовётся кастом.
Можно просто добавить обвес, поменять настройки подвески, поставить чип новый на движок (тюнинг)
Можно захотеть нот-род аля '34 Ford
Главное знать, что хочешь и когда остановиться smile
Если нет своего вкуса, не лезть со своими изменениями в проект...

25

Re: Про стиль...

В этом деле, надо идти "от обратного". Надо представить себя покупателем. Купишь это произведение, себе любимому, или нет. Одно дело, слепить и "впарить", а другое - купить. Совсем по другому смотришь.