Тема: VW Transporter T1 – техничка команды Martini + мотор Porsche 917
Я люблю классику. Причем самую самобытную, а среди доступных моделей ее не так много.
Когда я раздумывал, что построить для компании Porsche 917 то перебрал разные варианты. Во-первых, Audi R10, стоя на отдельном стенде эти машины могли иллюстрировать связь времен и техническую эволюцию. Во-вторых, я думал о прицепе с 917-ым впряженным в Ford Transit (ESCI) частной фирмы по перевозке супер-каров и классики. В Европе таких фирм тьма. Было время, я хотел сделать из Транзита передвижную техничку начиненную оборудованием и даже запихнуть в него.... мопед (!) но Форд ко мне так и не пришел. Может меня надули, может точка в этой истории еще не поставлена, тем не менее, желание сделать машину поддержки для 917-го укрепилась достаточно сильно. На протяжении всего этого времени я знал про существование Транспортера. Он был очень милой смешной моделью (особенно привлекал внимание необычный пикап) но слишком вязалася в моем воображении с движением хиппи, история повесила такой ярлык. Тем не менее, я все чаще стал натыкаться на дайкаст и фотографии этих машин команды Porsche 60-х годов. К тому же у меня был смоляной мотор от HRM который я мог взгромоздить в ящике на площадку Транспортера пикапа. В конце концов, я мог удлинить платформу пикапа и поставить туда целую машину, но 917 был для этого крупноват (ранее такой удлиненный мутант возил миниатюрный Porsche 550). Я мог приделать к VW и прицеп с машиной, но слишком уж малохольной была оригинальная машинка. Полезная, но слабая.
1 февраля 2009 года в день начала выставки в клубе-тм, в 16 часов дня я уже было пошел с желаемой моделью пикапа к кассе, но все еще сомневался, что, же мне от нее нужно. Есть свидетели этих мучительных колебаний. Не без посторонней помощи я положил модель назад) И спустя пару дней меня осенило, что на самом деле нужен фургон, именно фургон. С кузовом буханкой, с полированными гладкими боками, разрытыми рифлеными вентиляционными отверстиями. С дружелюбно раскрытыми дверями грузового отсека, где скучают детали от 917, а главное величественный опозитник HRM на деревянной паллете. Лучшего заднего фона для Porsche 917 просто не найти! В театре всегда есть декорации - исполнителя главной роли нужно погрузить в среду, так зрителю понятнее и интереснее происходящее.
Итак, я купил этот самобытный заднемоторный фургон которому недавно испольнилось 60 лет и теперь у меня все есть для начала постройки.
В наличии имеется: кит Volkswagen Type 2 Delivery Van 1967 фирмы Hasegawa. Хорошая фирма, веников не вяжет. Иногда такое, думаешь, про фирму Revell, но потом оказывается, что это переупаковка кита Hasegawa (кстати микроавтобус Revell реально перевыпускали). В общем, открываешь коробку и умиляешься при виде хорошо отлитых миниатюрных деталей этого смешного фургончика и особенно кузова похожего в перевернутом положении на ванну. Видно, что кит качественный и сделан с умом.
Далее идут киты, с которых буду набирать с мира по нитке.
Во-первых, это кит Porsche 917 (Sebring 1971) от которого возьмем детали в кузов технички, часть декалей на борта фургона, пропеллер для смоляного мотора (фирма HRM думает, что вы будете устанавливать мотор только в модель и используете вентилятор от нее). Во вторых от набора пикапа Ford с прицепом возьмем сварку и инструменты. В третьих из набора Фуджими с человеками возьмем того... кто понадобится того и возьмем, с фигурками я не очень так что вопрос открыт. Так же имеется упомянутый смоляной мотор Porsche 917 от HRM.
Вот, что сделано на сегодняшний момент.
Работа коснулась дверей, дивана, передней панели, кузова.
Двери я выпили с помощью скрейбера Crazy-Modeler по расшивке. Из двух квадратиков пластика толщиной 0,7 мм (вырезая и выпиливая все лишнее) и жестяных полосочек сделал внутренние усилители для дверей и типа замки. В них еще предстоит вставить внутренние ручки, возьму их от своей первой "кошки" Porsche 911 GT2. Двери будут открытые, но не рабочие. Не очень изящное решение конечно, но закрывать и открывать я их не собираюсь.
Диван распилен на спинку и сидушку, каждая деталь обтянута кожзамом. Что бы сохранить ребристую фактуру дивана я промазал нужные места клеем ПВА и прижал материал, что бы он повторил форму оригинальной детали, материал это делать не очень захотел но небольшой эффект есть. Для крепления кожзама использован супермомент. Очень хочется сделать двухточечные ремни с красивыми пряжками, но это будет не аутентично. Пока думаю.
Что еще осталось... передняя панель. Выпилил в ней дырки под приборы, и радио. Буду их делать по-своему. Сделал так же две дырки для поручня пассажира, в ките он утрированный.
Пока все!
Отредактировано Француzzz (19-02-2009 11:39:24)