276

Re: А вот викторина :)

У бритов руль должен быть из бардачка

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

277

Re: А вот викторина :)

Да все тот же Астон Лагонда!
Ребята, читайте внимательней, это ведь даже не загадка была smile:):)

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

278

Re: А вот викторина :)

Так значит всё таки Брит!!! smile

279

Re: А вот викторина :)

По-моему это не Астон Лагонда, а просто Лагонда, марка Астону пренадлежит.
"ВОСКРЕШЕНИЕ исторического британского имени Lagonda под крылом компании Aston Martin намечено на 2012 год. Но первая ласточка появится гораздо раньше — в следующем году будет представлен концепт-кар Lagonda, дающий представление об индивидуальном стиле новообретенной марки.

Lagonda развяжет руки и инженерам, и маркетологам — под этой маркой могут появиться не только спортивные купе и седаны, но и менее радикальные, более комфортабельные модели. Спрос на них несравнимо выше — Lagonda будет продаваться более чем в сотне стран, тогда как Aston Martin сейчас официально можно купить только в 32 государствах.

Имя Lagonda старше, чем Aston Martin, — в 2006 году ему стукнуло сто лет! В период с 1911 по 1914 год Лагонды даже экспортировались в царскую Россию, а зенит славы пришелся на конец 30-х годов, когда началось производст­во представительской модели Lagonda V12. После Второй мировой войны фирма оказалась на грани разорения, и в 1947 году ее купил бизнесмен Дэвид Браун, создав объединенную компанию Aston Martin Lagonda Ltd. С тех пор под маркой Lagonda выпускались представительские седаны на агрегатах автомобилей Aston Martin — до 1994 года было построено менее полутора тысяч машин.

Кстати, вскоре возродится и другая британская марка — Daimler. Хозяин компании Jaguar Land Rover индийский миллиардер Ратан Тата объявил, что вместо дорогих версий седана Jaguar XJ под именем Daimler будут выпускаться «самостоятельные» модели — более крупные и рос­кошные, нежели Jaguar."

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

280

Re: А вот викторина :)

smile))
Француз запудрил всем мозги smile))
Это салон Lagоnda, который в посте 270.

281

Re: А вот викторина :)

А вот скажите, в чем была основная причина провала этой машины?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/09/EDSEL.JPG/800px-EDSEL.JPG

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

282

Re: А вот викторина :)

"Лошадиный хомут" - облицовка радиатора.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

283

Re: А вот викторина :)

он как-будто сосал лимон , так описал один сотирик smile да и избыточная его реклама тоже послужила причиной провала Эдсела.

284

Re: А вот викторина :)

Это Форд Эдсел? У него, о ужас, не было сзади килей? big_smile

285

Re: А вот викторина :)

чего у него только не было smile

286

Re: А вот викторина :)

Экономический кризис в Штатах.  smile Дима Давыдов - привет smile Накаркал. smile

Там всё помаленьку. И внешний вид. И амбиции Форда. И мистика с названием, в честь скончавшегося сына Форда. (Хотя Феррари это не помешало)
И провал в рекламной компании и в прессе.

Да!!! smile Фольксваген Жук!!! Позиционировавшийся, как вторая машина в гараже. smile

Отредактировано Andrew (27-09-2008 09:53:35)

287

Re: А вот викторина :)

Процитирую, что написано по этому поводу в книге "Энциклопедия автомобилей.Фирмы.Модели.Конструкции" издательства "За рулем", 2001г.:

Эта марка легковых автомобилей концерна "Форд" заняла промежуточное место между продукцией отделений "Форд" и "Линкольн". Она получила свое название по имени рано умершего сына Генри Форда. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную компанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, небычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Ренджер"(Ranger) и "Пейсер"(Pacer) с двигателем V8 (5916см в кубе) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр"(Corsair) и "Сайтэйшн"(Citation) с мотором рабочим объемом 6719см в кубе.
Однако с момента их разработки до введения в производство прошло слишком много времени, и вкусы покупателей успели измениться. Оказалось, что необычный стиль новых машин хоть и привлекает их, но вовсе не является решающим фактором в принятии решения о покупке, тем более, что цена на автомобили была достаточно высока. Окончательно подорвало доверие автомобилистов крайне низкое качество сборки.
В 1960 году программа ограничилась слегка переделанной моделью "Рэнджер", потерявшей свою оригинальность и ставшей похожей на конкурента компании "Понтиак". Ее производство быстро закончилось. В результате концерн "Форд" понес убытки в 250-300 млн. долларов, зато сегодня "Эдсел" считается одним из наиболее дорогих автомобильных раритетов 50-х годов.


К стати АМТ  выпускает неплохую модель этого автомобиля в модификации "Пейсер"(Pacer)

288

Re: А вот викторина :)

hanomag пишет:

"Лошадиный хомут" - облицовка радиатора.

Если б хомут. Феминистки восприняли в штыки эту облицовку, им она напоминала их первичные половые признаки.

Отредактировано Rulon Oboeff (27-09-2008 21:24:04)

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

289

Re: А вот викторина :)

Ребят, девушки бывают на форуме smile, давайте без физиологии.

290

Re: А вот викторина :)

Вы будете смеяться, но это участник Дакара 80-х годов!
http://www.gaffe.fr/images/2404.jpg

291

Re: А вот викторина :)

Сие чудовище зовут MAN Proto 8x8. Легкотня smile

А вот моя задачка:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/kardimusic.0/0_18031_371ff605_L.jpg

Пришлось правда слегка подкорректировать снимок, ибо фон уж очень говорящий. Как только угадаете, выложу исходную фотку wink

Отредактировано AndePu (01-10-2008 21:18:26)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

292

Re: А вот викторина :)

2Француzzz этот Студ похож на Ошкош

Хочешь мира- готовь Парабеллум.

293

Re: А вот викторина :)

Рено?

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

294

Re: А вот викторина :)

Прототип "Москвича"?

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

295

Re: А вот викторина :)

Тоже на Русское происхождение ставлю smile

296

Re: А вот викторина :)

Точно не "наше", "штамповка" не та, хотя бы.
Старый японец?

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

297

Re: А вот викторина :)

,если знатоки ставят на русское происхождение, уж не Иж ли это?

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

298

Re: А вот викторина :)

2 AE86:
В прочем согласен.... Японией попахивает...
Концепт Хонды Сивик середины семидесятых?

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

299

Re: А вот викторина :)

То же склоняюсь, что концепт от Москвича. Фары точно как на 2140, похожие поворотники и сейчас стоят на ПАЗиках, лобовое стекло очень знакомое(только откуда оно не узнаю сейчас), а еще посмотрите на переднюю подвеску, такие огромные рычаги и балка немогли быть у японцев даже в семидесятых, а на москвичевский мост очень похоже. Колеса плохо видно, они думаю о многом рассказали.

300

Re: А вот викторина :)

Похожа на Японку, но фурнитура смущает.