Re: А вот викторина :)
У бритов руль должен быть из бардачка
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У бритов руль должен быть из бардачка
Да все тот же Астон Лагонда!
Ребята, читайте внимательней, это ведь даже не загадка была :):)
Так значит всё таки Брит!!!
По-моему это не Астон Лагонда, а просто Лагонда, марка Астону пренадлежит.
"ВОСКРЕШЕНИЕ исторического британского имени Lagonda под крылом компании Aston Martin намечено на 2012 год. Но первая ласточка появится гораздо раньше — в следующем году будет представлен концепт-кар Lagonda, дающий представление об индивидуальном стиле новообретенной марки.
Lagonda развяжет руки и инженерам, и маркетологам — под этой маркой могут появиться не только спортивные купе и седаны, но и менее радикальные, более комфортабельные модели. Спрос на них несравнимо выше — Lagonda будет продаваться более чем в сотне стран, тогда как Aston Martin сейчас официально можно купить только в 32 государствах.
Имя Lagonda старше, чем Aston Martin, — в 2006 году ему стукнуло сто лет! В период с 1911 по 1914 год Лагонды даже экспортировались в царскую Россию, а зенит славы пришелся на конец 30-х годов, когда началось производство представительской модели Lagonda V12. После Второй мировой войны фирма оказалась на грани разорения, и в 1947 году ее купил бизнесмен Дэвид Браун, создав объединенную компанию Aston Martin Lagonda Ltd. С тех пор под маркой Lagonda выпускались представительские седаны на агрегатах автомобилей Aston Martin — до 1994 года было построено менее полутора тысяч машин.
Кстати, вскоре возродится и другая британская марка — Daimler. Хозяин компании Jaguar Land Rover индийский миллиардер Ратан Тата объявил, что вместо дорогих версий седана Jaguar XJ под именем Daimler будут выпускаться «самостоятельные» модели — более крупные и роскошные, нежели Jaguar."
))
Француз запудрил всем мозги ))
Это салон Lagоnda, который в посте 270.
А вот скажите, в чем была основная причина провала этой машины?
"Лошадиный хомут" - облицовка радиатора.
он как-будто сосал лимон , так описал один сотирик да и избыточная его реклама тоже послужила причиной провала Эдсела.
Это Форд Эдсел? У него, о ужас, не было сзади килей?
чего у него только не было
Экономический кризис в Штатах. Дима Давыдов - привет Накаркал.
Там всё помаленьку. И внешний вид. И амбиции Форда. И мистика с названием, в честь скончавшегося сына Форда. (Хотя Феррари это не помешало)
И провал в рекламной компании и в прессе.
Да!!! Фольксваген Жук!!! Позиционировавшийся, как вторая машина в гараже.
Отредактировано Andrew (27-09-2008 09:53:35)
Процитирую, что написано по этому поводу в книге "Энциклопедия автомобилей.Фирмы.Модели.Конструкции" издательства "За рулем", 2001г.:
Эта марка легковых автомобилей концерна "Форд" заняла промежуточное место между продукцией отделений "Форд" и "Линкольн". Она получила свое название по имени рано умершего сына Генри Форда. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную компанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, небычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Ренджер"(Ranger) и "Пейсер"(Pacer) с двигателем V8 (5916см в кубе) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр"(Corsair) и "Сайтэйшн"(Citation) с мотором рабочим объемом 6719см в кубе.
Однако с момента их разработки до введения в производство прошло слишком много времени, и вкусы покупателей успели измениться. Оказалось, что необычный стиль новых машин хоть и привлекает их, но вовсе не является решающим фактором в принятии решения о покупке, тем более, что цена на автомобили была достаточно высока. Окончательно подорвало доверие автомобилистов крайне низкое качество сборки.
В 1960 году программа ограничилась слегка переделанной моделью "Рэнджер", потерявшей свою оригинальность и ставшей похожей на конкурента компании "Понтиак". Ее производство быстро закончилось. В результате концерн "Форд" понес убытки в 250-300 млн. долларов, зато сегодня "Эдсел" считается одним из наиболее дорогих автомобильных раритетов 50-х годов.
К стати АМТ выпускает неплохую модель этого автомобиля в модификации "Пейсер"(Pacer)
"Лошадиный хомут" - облицовка радиатора.
Если б хомут. Феминистки восприняли в штыки эту облицовку, им она напоминала их первичные половые признаки.
Отредактировано Rulon Oboeff (27-09-2008 21:24:04)
Ребят, девушки бывают на форуме , давайте без физиологии.
Вы будете смеяться, но это участник Дакара 80-х годов!
2Француzzz этот Студ похож на Ошкош
Рено?
Прототип "Москвича"?
Тоже на Русское происхождение ставлю
Точно не "наше", "штамповка" не та, хотя бы.
Старый японец?
,если знатоки ставят на русское происхождение, уж не Иж ли это?
2 AE86:
В прочем согласен.... Японией попахивает...
Концепт Хонды Сивик середины семидесятых?
То же склоняюсь, что концепт от Москвича. Фары точно как на 2140, похожие поворотники и сейчас стоят на ПАЗиках, лобовое стекло очень знакомое(только откуда оно не узнаю сейчас), а еще посмотрите на переднюю подвеску, такие огромные рычаги и балка немогли быть у японцев даже в семидесятых, а на москвичевский мост очень похоже. Колеса плохо видно, они думаю о многом рассказали.
Похожа на Японку, но фурнитура смущает.
На основе PunBB