Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version
Ну я выпал ВАЩЕ..
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ну я выпал ВАЩЕ..
Жалко. Думал, будешь следующим по стопам afa14.
Не понял ничего.Поясни.
Отредактировано Sebastian (28-08-2008 19:06:15)
http://forum.autoinscale.com/viewtopic. 50&p=1
А...У меня уже подготовленный материал есть в котором я уверен.
Пусть у меня будет "плетёнка из лозы" и Ещё заморачиваться сетки искать,нафиг.Тем более, что она не будет однотонной.
С пратктической стороны выполнить мою задумки не выгодно совершенно.Декаль это лучший способ, вот увидиш .
Но за то что напомнил про технологию спасибо.
Отредактировано Sebastian (28-08-2008 23:15:52)
Полностью с Димой согласен.Декаль - лучший способ реализации задуманного. Покрасить сложные поверхности "под карбон" проблематично.
off:
AE, а тебе зуб выбили на аватаре за что то. хы хы хы...
Дима, хотел спросить, как ты красил по три оранжевых тоненьких полосочки в верхней части двигателя на широких трубах с двух сторон (не знаю, как правильно называется)?
Дима, хотел спросить, как ты красил по три оранжевых тоненьких полосочки в верхней части двигателя на широких трубах с двух сторон (не знаю, как правильно называется)?
Мне кажется,что это проволока,больно уж тоненько для прокраса..А часть двигателя скорее всего воздушный коллектор(интеркуллер).
Отредактировано HooK (31-08-2008 00:27:51)
Там это вообще патрубки. Так что оранжевые полосочки скорее всего это крашеная маскир. лента, а сверху хомуты из фольги.
Как говориться первый блин комом...
Начал делать кузов с криши.Казалось бы самое простое место, а нет,нифига.Уже 3 раз буду переделывать..:( декаль никак не хочет ровно ложиться.Морщится и рвётся на складках.Чувтвую мне много материала придется извести...
Не даром SMS положили по 2 одинаковых листа.. Эх...
У меня уже нервы не выдерживают.6 раз! 6 раз, я пытался положить эту чертову декаль карбон-кевлара на крышу, но эта сволочь постоянно рвется или трескается на складке.Я готов в стену запустить уже.......Зла нет.И смайлика нет, что бы показать мою ЗЛОСТЬ!!!!
Ощущение, что sms карбон-кевлар из другого материала чем карбон. ЧЕРТ!...........................
попробуй из нескольких частей сделать...
Из нескольких буте "рогато"
может стоит пробывать подрезать излишки на углах и згибах ? ИМХО лучше, чем натягивать. Под лаком заметно не будет. А если в лак лобавить немного трансфорентной черной, так сказать притемнит лак, вобще никто не заметит. Обидно будет из за кузова завалить такой МАСШТАБНЫЙ ПРОЭКТ.
Может стоит, пока не поздно, выбрать другую раскраску?
Другая раскраска "не наш метод". Давай, Дима, карбон побеждай.
Я б из двух частей сделал - отдельно горб, отдельно сама крыша.
Имхо, будет нормально.
Ребят,спасибо за поддержку. Я вчера сделал ровненько по обеим сторонам от горба, а вот в нем сама и проблема.Для этой декали которая и спиртом то не хочет особо размокать совершенно проблематично принять такую сложную форму, там очень не простой изгиб выходит для боковых плоскостей на которых и возникают серьезные проблемы.Был бы сам карбон так бы не истерил бы так наверное, а давно все сделал.Пробовал вчера положить горб отдельно 3й частью, но не вышло ничего.Буду пытаться его на 3 части разрезать.Теперь вообще плохо представляю как мне придётся справляться со стольким количеством сложных изгибов, когда на них на всех практически нужно положить эту деревянную деку.У меня химия уже краску подъедает, а декали хоть бы хны.Растянул в одну сторону кое как а, а она обратно.....Вот и думай потом на кого про себя ма.ом ругаться...
Итог: за целый вчерашний день удалось сделать только капот на половину т.е. один слой карбона и то в жабрах нужно длделать , пол крыши, и положить крб.кевлар с большим трудом на верхнюю часть крышки моторного отсека. выглядит красиво честно, но нервов потрачено не мерянно...
а какую химию используешь?
Дим, попробуй купить концентрированный уксус, разбавть водой и постепенно увеличивать концентрацию кислоты... Ну или сразу на кошке чистым ппробовать - может размочит.
Ребят,спасибо за поддержку. Я вчера сделал ровненько по обеим сторонам от горба, а вот в нем сама и проблема.Для этой декали которая и спиртом то не хочет особо размокать совершенно проблематично принять такую сложную форму, там очень не простой изгиб выходит для боковых плоскостей на которых и возникают серьезные проблемы.Был бы сам карбон так бы не истерил бы так наверное, а давно все сделал.Пробовал вчера положить горб отдельно 3й частью, но не вышло ничего.Буду пытаться его на 3 части разрезать.Теперь вообще плохо представляю как мне придётся справляться со стольким количеством сложных изгибов, когда на них на всех практически нужно положить эту деревянную деку.У меня химия уже краску подъедает, а декали хоть бы хны.Растянул в одну сторону кое как а, а она обратно.....Вот и думай потом на кого про себя ма.ом ругаться...
Итог: за целый вчерашний день удалось сделать только капот на половину т.е. один слой карбона и то в жабрах нужно длделать , пол крыши, и положить крб.кевлар с большим трудом на верхнюю часть крышки моторного отсека. выглядит красиво честно, но нервов потрачено не мерянно...
Я бы советовал сделать поперечные надрезы по бокам горба для того чтобы избавиться от боковых складок.
может micro set и sol попробовать?
2 Гидерим Соломонович Зеленштуцер. Олег, попробую уксус.Спасибо.
Серёг там как то ..ну не знаю..видно будет я думаю.Крыша всётаки... Бум пробовать.
Химоту пользую самую распространённую.Set и Сол..
В трудных местах, таких как расшивка или мелкие вогнутые поверхности, просто тоненькои кистью запускаю конфискованную у супруги жидкость для снятия лака. В местах, где надо декаль завернуть, просто подношу кисть с растворителем на минимальное расстояние. Паров растворителя зачастую оказывается достаточно.
Коллеги еще раз спасибо, что поддержали в трудные моменты! Докладываю:Крышу победил!
В итоге она сделана из 5 частей.
Продолжаю двигаться маленькими шажочками .
Отредактировано Sebastian (03-09-2008 15:05:02)
На основе PunBB