Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version
Модель в галерее
Автомобиль GT1 стал самым дорогим и самым важным дорожно-гоночным автомобилем Porsche, но компания вывела его на дороги для того, чтобы квалифицировать его по GT-классу (Гранд Тур-класс). Тогда по строгим правилам в Le Mans на соревнованиях могла принимать участи почти каждая машина, если только спортивный союз допускал ее на дороги.
GT1, который создала группа Зингера, был единственным в своем роде. Хотя он носил имя 911 и был похож на эту модель, по конструкции он создавался на базе типа 993 модели 911,но он от капота до задней части был чистой машиной для чемпионатов, оборудованной "начинкой" моделей 956/962. Даже 6-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров и водяным охлаждением был от туда.
Тем не менее Porsche было озабочено тем, чтобы 911 GT1 был много и очень хорошо испытан, чтобы при первом своем выступлении в LeMans он смог победить. Поэтому искали альтернативы. При этом натолкнулись на Spyder Валькиншава, называемый также TWRS. Этот прежний прототип группы С, который в 1991 году был сделан Валькиншавом сначала как Jaguar и затем переделан в Mazda, купили в Цуффенхаузене после победы Porsche в Le Mans в 1994 году. Здесь срезали машине верх, сделали несколько модификаций, чтобы она соответствовала новым правилам для World-Sports-Car-Prototype, и поставили новый 6-цилиндровый мотор с водяным охлаждением моделей 956/962. Естественно новые изменения регламента обновили и планы Porsche Group по Le Mans 24 hours, так что машины Spyder наконец были сданы в наем Рейнхольду Ёсту (Jost Racing), который их арендовал на кольцо Сарте в 1996 году.
Хотя Porsche было довольно тем, что GT1 победил в GT1-классе и 911 в GT2-классе, на вершине успеха стоял маленький Spyder, одержавший общую победу.
Машины GT1 заводской группы должны были довольствоваться 2 и 3 местами. Позднее в этом же году GT1 выступил на BPR Global Endurance GT и победил в трех гонках этой последней серии, которую через год заменили FIA-GT-чемпионатом.
Это вело к тому, что ряд машин 911 GT1 произвели для продажи частным лицам. Мощностью 600 л.с. они были самыми скоростными из производимых дорожных машин. Т.к. автомобиль стоил 1,5 млн. ДМ, количество покупателей было ограничено. (c)
Итак я думаю абсолютно никто не удивится тому какую машину я выставлю на конкурс. Я решил строить Тестовую версию GT1 дебютировавшую в 1996 году. Для меня эта модель до сих пор является одной из самых любимых.
Prototype используются, чтобы проверить новые материалы и технические характеристики, очень много деталей в отличие от заключительной версии не появляются на prototype .В случай 911gt1, первый автомобиль опытного образца испытывал новый Сложный материал Композит по имени Duroplast. Duroplast использовался на носу автомобиля только.
Duroplast является составной частью термореактивных пластмасс, близкий родственник formica и bakelite. Это смола пластик армированная волокнами ( хлопок или шерсть) превращая ее в волокнит аналогичные стеклопластику.
При изготовлении данного проекта буду использовать следующие материалы:
Два набора "карбона" от SMS, травление от них же,травление и двери от Ренесанс и т.д.
Отредактировано Sebastian (12-05-2008 23:31:12)