1

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Модель в галерее
Автомобиль GT1 стал самым дорогим и самым важным дорожно-гоночным автомобилем Porsche, но компания вывела его на дороги для того, чтобы квалифицировать его по GT-классу (Гранд Тур-класс). Тогда по строгим правилам в Le Mans на соревнованиях могла принимать участи почти каждая машина, если только  спортивный союз допускал ее на дороги.
http://i011.radikal.ru/0804/01/277985049934.jpg
GT1, который создала группа Зингера, был единственным в своем роде. Хотя он носил имя 911 и был похож на эту модель,  по конструкции он создавался на базе типа 993 модели 911,но он от капота до задней части был чистой машиной для чемпионатов, оборудованной "начинкой" моделей 956/962. Даже 6-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров и водяным охлаждением был от туда.
http://i028.radikal.ru/0804/38/f4a890ef04a0.jpg
Тем не менее Porsche было озабочено тем, чтобы 911 GT1 был много и очень хорошо испытан, чтобы при первом своем выступлении в LeMans он смог победить. Поэтому искали альтернативы. При этом натолкнулись на Spyder Валькиншава, называемый также TWRS. Этот прежний прототип группы С, который в 1991 году был сделан Валькиншавом сначала как Jaguar и затем переделан в Mazda, купили в Цуффенхаузене после победы Porsche в Le Mans в 1994 году. Здесь срезали машине верх, сделали несколько модификаций, чтобы она соответствовала новым правилам для World-Sports-Car-Prototype, и поставили новый 6-цилиндровый мотор с водяным охлаждением моделей 956/962. Естественно новые изменения регламента обновили и планы Porsche Group по Le Mans 24 hours, так что машины Spyder наконец были сданы в наем Рейнхольду Ёсту (Jost Racing), который их арендовал  на кольцо Сарте в 1996 году.
    Хотя Porsche  было довольно тем, что GT1 победил в GT1-классе и 911 в GT2-классе, на вершине успеха стоял маленький Spyder, одержавший общую победу.
http://i009.radikal.ru/0805/2b/13cf1a436f87.jpg
    Машины GT1 заводской группы должны были довольствоваться 2 и 3 местами. Позднее в этом же году GT1  выступил на BPR Global Endurance GT и победил в трех гонках этой последней серии, которую через год заменили FIA-GT-чемпионатом.
http://i007.radikal.ru/0804/20/8c5881223b81.jpg
   Это вело к тому, что ряд машин 911 GT1 произвели для продажи частным лицам. Мощностью 600 л.с. они были самыми скоростными из производимых дорожных машин. Т.к. автомобиль стоил 1,5 млн. ДМ, количество покупателей было ограничено.  (c)

Итак я думаю абсолютно никто не удивится тому какую машину я выставлю на конкурс. Я решил строить Тестовую версию GT1 дебютировавшую в 1996 году. Для меня эта модель до сих пор является одной из самых любимых.
http://i027.radikal.ru/0804/93/4bd9c7e4e231.jpg
http://i044.radikal.ru/0804/cb/1bc925448e00.jpg
   Prototype используются, чтобы проверить новые материалы и технические характеристики, очень много деталей в отличие от заключительной версии не появляются на prototype .В случай 911gt1, первый автомобиль опытного образца испытывал новый Сложный материал Композит по имени Duroplast. Duroplast использовался на носу автомобиля только.
   Duroplast является составной частью термореактивных пластмасс, близкий родственник formica и bakelite. Это смола пластик армированная волокнами ( хлопок или шерсть) превращая ее в волокнит аналогичные стеклопластику.
  При изготовлении данного проекта буду использовать следующие материалы: smile

http://i019.radikal.ru/0804/8e/0ca5d27ec20d.jpg

Два набора "карбона" от SMS, травление от них же,травление и двери от Ренесанс и т.д.

http://i012.radikal.ru/0804/2a/ecf0cc86d706.jpg

http://i045.radikal.ru/0804/7a/5e7b68249a67.jpg

  smile

Отредактировано Sebastian (12-05-2008 23:31:12)

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Сколько же черт возьми все это стоит хочется спросить big_smile Хоть конекторов и фитингов нет, но где же хотя бы провода? smile

Выбор очень нравится такой тоже в хозяйстве имеется. Эх, почему нет последней эволюции этого семейства в 1/24.

Отредактировано Француzzz (20-04-2008 23:09:38)

3

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Дима, а можно будет покрупней продукцию Ренисанса?
И Удачи в Конкурсе!

Жизнь- это лишь остановка в пути.

4

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Дим,ты же говорил вроде,что построй ка была начата,где же процесс?    yikes
PS:Выбор очень нравится smile

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

5

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Желаю удачи в постройке!
Шикарная предистория! Я аж зачитался! smile

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

6

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Уже завидую!  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

7

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Француzzz пишет:

Сколько же черт возьми все это стоит хочется спросить big_smile Хоть конекторов и фитингов нет, но где же хотя бы провода? smile

Выбор очень нравится такой тоже в хозяйстве имеется. Эх, почему нет последней эволюции этого семейства в 1/24.

Ты меня даже заставил  задуматься над стоимостью данного... Я его планировал давно и всё покупал частями. Но если все сложить то выйдет в районе 200$. Это правда. Я немного офигел только что, когда посчитал. yikes smile

Вот что имеется в запесе:
http://i022.radikal.ru/0804/e4/05948dac982d.jpg
Коннекторы, кнопочки, лампочки..А что такое фитинги? Может мне тоже нужны? smile Провода есть, но мне кажется, что лучше из тянутого литника делать. Они тоньше.. Я на каком то сайте, где то видел последнюю эволюцию в 24м из смолы. Но ни помню где и уж точно кто делал.В продаже нет давным давно, я тогда загорелся...

8

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Dr!Бу пишет:

Дима, а можно будет покрупней продукцию Ренисанса?
И Удачи в Конкурсе!

Спасибо!
Пожалуйста smile
http://i029.radikal.ru/0804/53/40155621a0ed.jpg

2 Orex: Спасибо. Да нет, ничего совершенно ни делал. Всё только мечтаю, иногда сплю из за этого лохо ! smile

2 Nosferatu: Спасибо.Эт я у Ильи научился. wink Что голый кит выставлять? Если есть что рассказать, пусть знают историю! smile

2 mika: tongue

Делема у меня только: вот на последних двух фотографиях разные версии. Один это Prototype Warstainer, а другой Le Mans test. Тот что квалификацию ехал. Вот какой делать? И тот и тот нравится. Правда на Le Mans  версию у меня нет былых кругов под номера. sad

Отредактировано Sebastian (23-04-2008 12:35:50)

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Наверное, лучше все-таки делать ту, для которой все есть.
Елки, да у тебя не то, что фитинги (пакетик DM на фото слева) у тебя там... yikes yikes yikes склад в общем!

P.S. Дима тебя надо срочно госпитализировать, ты купил кнопки SAKATSU! Это
последняя стадия!
P.P.S. Может ты видел последнюю смоляную эволюцию в 1/43? На AF был такой WIP. А вот в 1/24 сильно сомневаюсь.

10

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Мда...... tongue Маленький складик. Решил попробовать что за кнопочки и лампочки. Поэксперементировать так сказать.Исполнение там на 5+. Понакупил и пока даже не знаю куда это использовать все.. Ну вот я теперь знаю что такое фитинги smile
Я ту что в 43 видел. Но ущё видел и в 24. Там только раскраска не Le Mans была. Я помоему точно помню, что в 24. Я ещё удивился сильно. Ну может я и путаю.? ну ладно. smile

Отредактировано Sebastian (23-04-2008 14:49:08)

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

А лампочки SAKATSU металлические?

12

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Круто, Дима! Вот это мега подход к делу. Мне лично больше нравится Варштайнер. Буду с огромным интересом наблюдать. Удачи!

13

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Француzzz пишет:

А лампочки SAKATSU металлические?

Да, металлические.
Миша спасибо! smile Я думал за тобой понаблюдать, особенно двигатель интересен. Ну сам понимаеш. smile Хе хе.

Вот для затравки  интересующимся:
Как создавалась "легенда" .
http://www.youtube.com/watch?v=ECQv95kN-38   
http://www.youtube.com/watch?v=bmSxoJoqV54

Отредактировано Sebastian (13-05-2008 00:01:09)

14

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Sebastian пишет:

Миша спасибо! smile Я думал за тобой понаблюдать, особенно двигатель интересен. Ну сам понимаеш. smile Хе хе.

Да я, что-то, вечно хочу сделать много, а успеваю мало. Понаоткрывал, дурак, кучу випов, а реально всё свободное время, коего у меня немного, посвящаю Stratos Zero. Сейчас вовсю строю для неё двигатель. А GT1 буду собирать чисто коробочный вариант, на большее не будет времени.

15

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

+1 PETERSON smile.
off Миш, а движок стратоса с нуля делаешь?

16

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Валера пишет:

+1 PETERSON smile.
off Миш, а движок стратоса с нуля делаешь?

OFF Да, скоро покажу, что получается. Больше ни о чём не скажу.

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Sebastian пишет:
Француzzz пишет:

А лампочки SAKATSU металлические?

Да, металлические.

Эх, бред! Странный подход.

18

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Француzzz пишет:

Эх, бред! Странный подход.

Видимо металлом легче проливать такие мелочи, чем смолой.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

19

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Серёга пишет:
Француzzz пишет:

Эх, бред! Странный подход.

Видимо металлом легче проливать такие мелочи, чем смолой.

Они точеные, имхо, а не литые.

20

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Да точеные. Ну в этом наверное и "фишка".

21

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

ДИМА, давай уже начинай. с огромным удовольствием буду следить за данной темой. и очень тебе буду благодарен, если ты подробно еще и опишешь методику работы с карбоном. ты это умеешь, я знаю wink

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

22

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Ну как говориться - "Будем на мне шишки набивать" ! tongue

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Давай начинай уже... шишка! tongue

24

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Глаза боятся, а руки делают. Первые шаги сделаны и сразу у меня проблемы. Думаю тут видно какого качества Ренесанс. sad Куда так делают?
Что посоветуете?
http://i021.radikal.ru/0805/02/616032f6877b.jpg

http://i029.radikal.ru/0805/16/3ec551a4bef5.jpg

Отредактировано Sebastian (17-05-2008 22:42:43)

25

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Хм... разрезать дверь посередине, на двух штифтах её соединить, щель залепить тамиевской шпатлевкой... только это из головы и вылезло...

Или к примеру, сточить внешнюю часть двери на 0.5-1мм и заменить её на тонкий пластик...

Отредактировано Valek666n (17-05-2008 23:17:27)

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)