76

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Лучше взять толстую проволоку(ее проще будет изогнуть нежели литник) медную например и навить на нее тонкую проволоку, затем пропитать это грунтом.

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Ну да, что-то типа этого. Кстати собственно струна это и есть металлическая жила, на которую навита проволока, для такого масштаба подойдут басовые. Плохо то, что краска на всех этих проволоках собака не держится, протирается на витках. Если бы я заморачивался я бы получившийся "шланг" попробовал бы завернуть в туалетную бумагу (как знаете, милитаристы пропитывают ее и делают из нее тряпки, тенты для техники), во-первых, она провиснет между витками и  выглядеть будет реалистичнее – как цельный шланг, во-вторых, на ней хорошо будет держаться краска. Ну, или как вариант можно завернуть горячую струну в целлофан, что бы опять же не были ярко выражены витки, а была общая оболочка. Ну, вот такие вот фантазии начального уровня! smile

78

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Можно попробовать взять ленту "фум" (фторопластовая ленточка для винтовых соединений труб, тянется и мягкая) грунтовка на ней держиться (обычная тамиевская серая, но тут все зависет еще от самой ленты), ее обернуть на витки и попробовать покрасить. Я эту методу где-то у немцев выглядел, там "гофру" без центральной жилы делали, просто на крученные витки ленточку клали и красили кисточкой.

http://iLobster.ru/ais.jpg

79

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

+1 Литник с нарезаной резьбой. И красить и клеить удобнее. Если нареть над паяльником, можно придать нужный изгиб.

80

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

На BMC вот такой туториал был на тему шлангов гофрированых:
http://www.briansmodelcars.com/tutorials/tutorial/97

81

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

На медную или латунную проволоку намотать такую-же виток к витку.  /подобрав оба диаметра/. Пройтись паяльником с небольшим колличеством олова. В отличии от летника с намотанной проволокой, его можно свободно гнуть полюбому. Далее: грунт и краска. Лучше по изогнутому.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Scrible пишет:

На BMC вот такой туториал был на тему шлангов гофрированых:
http://www.briansmodelcars.com/tutorials/tutorial/97

Обматывают, обратите внимание обматываают smile И это правильно!

83

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

я пошел несколько иным путем, может не совсем простым и логичным, но результат меня полностью удовлетворил

я купил обычную металлическую шпильку нужного мне диаметра длиной порядка 12 см, залил ее силиконом и в результате получил довольно простую форму. После заливки формы смолой, получился идентичный аналог шпильки, очень похожий на гофро-шланг

http://foto.rambler.ru/photos/pavemarg/16/P5030010/P5030010.jpg

в чем приемущество? пока смола полностью не застыла, заготовку можно гнуть под любым углом. Даже если понадобиться подкорректировать изгиб, достаточно несколько минут подержать заготовку под феном. После остывания, смола не стремиться к распрямлению, как часто это старается сделать пластик. Краситься смола, как известно, без проблем

http://foto.rambler.ru/photos/pavemarg/16/P5030015/P5030015.jpg

фот собственно как это выглядит на модели

http://foto.rambler.ru/photos/pavemarg/16/P5120004/P5120004.jpg

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Выглядит более чем хорошо!

85

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Действительно, смотрится просто отлично.

86

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Ну вот, оживил темку немного.scale18 Что, что ты прости купил?Я не совсем понял.И смола какая такая?Покажи пожалуйста.
Я краем глаза прочитав про струны пошел в муз.магазин, начал приставать к продавцу.Ну он мне в красках какие они хорошие, новые, классные.А ему и говорю-мне всё равно, я их красить буду smile .В конце рассказал для чего собственно они мне нужны в подробностях.
В итоге у меня две басовые струны  доставшиеся мне абсолютно  БЕСПЛАТНО !  Гы
Бывают же люди! smile

Отредактировано Sebastian (22-07-2008 22:12:26)

87

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Да... со струнами в магазине - это жесть smile

88

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Sebastian пишет:

Ну вот, оживил темку немного.scale18 Что, что ты прости купил?Я не совсем понял.И смола какая такая?Покажи пожалуйста.
Я краем лаза прочитав про струны пошел в муз.магазин, начал приставать к продавцу.Ну он мне в красках какие они хорошие, новые, классные.А ему и говорю-мне всё равно, я их красить буду smile .В конце рассказал для чего собственно они мне нужны в подробностях.
В итоге у меня две басовые струны абсолютно доставшиеся мне абсолютно  БЕСПЛАТНО п!
Бывают же люди! smile

на любом строительном рынке есть магазинчики, которые продают всякие разные болтики, шурупчики и прочие крепежные изделия. Вот там то и можно подобрать резьбовые шпильки нужного диаметра (на худой конец можно использовать длинный болт нужного диаметра). Я покупал под свой масштаб 5 и 6 мм шпильки, можно купить шпильки и меньшего диаметра.

теоретически похожую шпильку можно изъять и из старого детского металлического конструктора, они там используются в качестве осей

я использовал смолу Biresin G26(покупал на eBay 500гр) , в принципе можно лить и из любой другой смолы со средней жесткостью

89

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Кстати, басовые струны - тоже вариант.
Надо будет себе взять на вооружение smile Тем более что пару комплектов с рваными струнами имеется smile

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

90

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Ребята, срочный вопрос! Какой диаметр "стержня" который в аморт заходит?
http://s50.radikal.ru/i127/0807/eb/209a75035df4.jpg

91

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

на глазок чуть потоньше пальца - 10-12 мм...
Для имитации я бы взял иголку от инсулинового шприца...

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

92

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

А басовые струны гнуться довольно плохо...

93

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Такс, звонок другу (Саше Bogdanу) решил эту проблему.Вот я балда не догадался.Спец же под рукой можно сказать. smile
Остановился на 1.5 см. Самое то как оказалось.

Отредактировано Sebastian (29-07-2008 19:29:24)

94

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Scharon пишет:

А басовые струны гнуться довольно плохо...

Если их отжечь, то очень даже нормально...

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

95

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Так.Хорошие идеи поперли. smile
На газу до красна подержать просто?

96

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Дима, глазомер надо равивать! На фотке видно, что диаметр штока примерно равен толщине большого пальца механика, копающегося около заднего правого колеса.

97

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Ну че мне теперь механа этого найти и палец ему померять??? lol
Если я по своему мерять буду, так шток будет через чур толстый.Я остановился на 0.7 мм wink

Отредактировано Sebastian (30-07-2008 12:35:00)

98

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Коллеги HALP!!! Нужна помощ!
Может у кого завалялись декали с надписью Michelin и человечка?Ещё не хватает надписи Bilstein.
http://s42.radikal.ru/i096/0807/ee/f7e84101a68f.jpg
Поделитесь у кого есть.Готов преобрести.

99

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Вопрос по декам остется открытым господа.Не хочу на Pirelli ездить! smile
Выкину вам несколько фоток.Показывать особо нечего, но что бы не засохло как говориться.
Расковырял двигатель.Спилил все ,что Тамия туда налепила и даже нашел 2 лишних тормозных цилиндра на коробке.Тамиевцы сделали четыре штуки в машине.Хы хы хы.
Предствлю наглядный пример                                     Выхлоп.Переделал концы труб.Теперь они намного лучше смотрятся.Натуральнее
http://s54.radikal.ru/i146/0807/ba/8548f1a042b1.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/0807/1e/acad5f3b8b29.jpg
Пришлось и капот трогать, а так не хотелось. smile
http://s44.radikal.ru/i106/0807/84/9c674f9d4758.jpg
Ну а дальше все понятно.Загрунтованно и готово к окраске.Если не брать в расчет сломанный мною порог накануне.Надо приделать. smile
http://s53.radikal.ru/i141/0807/74/5a36ce15d1e4.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/0807/37/205d67ac7729.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0807/d9/b07c02c31d57.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/0807/da/9eba5205083a.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0807/a2/10b50bd2d2b0.jpg
Извиняйте за качесво некоторых фоток.Фотоаппарата нет сейчас.Телефон выручил.

Отредактировано Sebastian (30-07-2008 23:58:56)

100

Re: [57][AiS Конкурс #2] Porsche 911 GT1 1996 Test Version

Дай нам господи всем по такому телефону. А чего с трубами то сделал? Наконечники металлические? Где взял? smile