Re: Porsche 917K
Отличная модель начинается с огнетушителя.
А жесть у меня тоже Fosters - влияние F1, так как из банок не пью.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Отличная модель начинается с огнетушителя.
А жесть у меня тоже Fosters - влияние F1, так как из банок не пью.
Огнетушитель просто супер! Очень красиво все получается!
Спасибо
Из цикла: "В год по чайной ложке"! Из профилей Evergreen (0,75mm) сделал раму на пол кокпита:
Было так:
Готовлю травленку к покраске.
Я различий тоже не нашел...
Так было на последней фоте.Сегодня приобрёл тамийные профили,тоже буду пытаться воспроизвести,что то подобное.
Различия в том, что в отштампованом варианте рама была плоской и "вплавленной" в днище, по этой причине, для удовольствия и аутентичности - рама клеится или паяется из круглого профиля и ложится сверху, чтобы не казалась монолитным куском с днищем.
Наверное я сделал неудачное фото. Была рама отштампованная вместе с полом, стала вполне осязаемая круглая, удобная для покраски:
Именно вокруг нее и была построена машина. Кстати давление в раме контролировалось датчиками, и при его изменении они сигнализировали о поломке.
2 Orex:
Никит, Тамийные толстоваты для 917. Илья не зря их не взял. Они 2 мм. А в наборе есть еще часть передней рамы отдельно. У тебя разница в диаметре будет при стыковке. Тамийные на современные авто подойдут.
Ильюх ну наконец, что то выдавил. Хе хе хе. Понимаю может времени нет нифига. Мне это очень понятно и знакомо. Но всё равно жду ведь!
Дык, будем стараться))
Тамийные профили потянуть над теплом можно попробовать аккуратненько.
С тамийными профилями аккуратно надо быть, я тут при обработки сталкнулся с тем, что у него в центре аккуратненько отверстие было, не по всей длинне, но не приятно получилось %\
Это вам товарищи для затравки. Звук что надо
http://www.youtube.com/watch?v=gGBCkwNB
447-35.htm
Сделаны волшебные чудо-заглушки на порогах кокпита, как у настоящей машины, что бы прилично смотрелся дверной проем:
Заглушки в сборе отстают от арок кузова, попробую это устранить в момент склеивания этих частей:
Сделал первую из двух петель у двери (вторую сделал тоже но неудачно):
Выглядит ничего и не будет мешать будущему самодельному каркасу на двери:
...но работает не так хорошо как хотелось бы. Orex, ты не мог бы поделиться опытом, какую конструкцию для нижней петли ты выбрал в итоге (на фото плохо видно)?
Доделал аккумуляторную батарею. Осталось покрасить и собрать. Ремень удерживает крышку, крышка батарею. Выштамповка на крышке выбита отверткой.
Доделал аккумуляторную батарею....Выштамповка на крышке выбита отверткой.
Супербизон! Я серьёзно. Такой кайф эту мелочёвку и делать, и смотреть как другие делают
Отредактировано Валера (31-03-2008 23:36:12)
2Француzzz:Твой вопрос увидел только сейчас,так что сразу не ответил.Нижняя петля чень проста, это обычно погнутая скрепка напоминающая форму настоящей петли,её нижняя часть закруглена,так что при открытии она просто цепляется за кузов и держится,можешь посмотреть ссылку на вип в моей теме,которую я давал в самом начале.
Мдяяяяя. Ну вы Батенька и ИЗВРАЩЕНЕЦ! Классно смотрится
И мой излюбленный вопрос на сегодняшний день:сколько мм щель между дверью и кузов и будет ли шпаклеваться ещё?
Где-то нет совсем, где-то менее мм. Есть желание сначала приклеить хвост, что бы дверной проем принял относительно окончательную форму и потом доработать. Не знаю когда мне после такого еще захочется выпилить дверь!)
2 Sebastian: от извращенца слышу
2 Валера: Эт, точно)
Ух, клево!
А с заглушками имхо чего-то не то, как ты их - подгибать чтоль будешь в момент приклеивания? Там же жесткое все?
Пластик достаточно мягкий, но я их уже и так поправил осторожно используя зажигалку
Ильюх а ты крышку для аккумулятора из чего сделал? А зачем тас скол на ребре? Эли так и нужно?
Из той же банки пивной сделал. "Скол" под провод идущий от клемы.
А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!! Понятно! Ну жду дальше..
На основе PunBB