1

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Есть Кит Кобры от Ревела. Просто собрать - не интересно. Хочется построить вот это:
http://www.allshoping.ru/auto/2006-Wein … d-Edition/

Пока основной вопрос как построить воздухозаборник на капоте (естественно полый)??

2

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Изврат с дошираком: вылепить из проволки карказ, потом дошираком фигурным и шпатлевать.
Взять цельный кусок, сверху его резцами, зубилом и напильником, внутренности высверлить и отшлифовать.
Сделать форму для отливки и отлить из смолы.

Ну а самое простое, взять дерево и вырезать из него оснастку. По этой оснастке из доширака сделать две (низ, верх) простых детали (может больше), потом склеить и стыки отшкурить.

http://iLobster.ru/ais.jpg

3

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Думаю изготовления воздухозаборника сущие пустяки по сравнению с поимском двигателя, хотя американцы, наверно, делают бигблоки в 1:24.

- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
PunBB bbcode test

4

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Да движок как раз не проблема - это просто расточеный стоковый, на котором надо изменить головки блоков и добавить два здоровенных карба с фильтрами, плюс проводку..

5

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Hemi 427 есть во многих китах.
Самому такой заборник - как выше писали.
При желании -невозможного ничего нет.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

6

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Самое простое сделать из полистерола.

7

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Или из эпоксидки слепить...

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

8

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

2 Dr!Бу - Кобра вобще-то никогда на Хеми не ходила...
2 djshadow2k - ты не прав. Это не расточенный оригинлаьный мотор (расточить 7литровый мотор до 11 литров невозможно, там столько металла нет). Это новый мотор, блок цилиндров отливается фирмой Donovan
http://www.supercars.net/PitLane?viewTh … ;tID=80072

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

9

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

В нояборьском "Хром и пламя" была похожая Кобра, имено с Хеми)
Вот по воспоминаниям и написал.

Может кто объяснит, что разного в АС Cobra vs. SHELBY Cobra?

Отредактировано Dr!Бу (16-01-2008 01:36:14)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

10

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Ну поставить в машину можно все что угодно, хоть самолетный мотор, лишь бы влез smile Я имел в виду штатную Кобру...

На самом правильно называть оригинальную машину все-таки AC Cobra, просто обычно к ней прибавляют имя Шелби, поскольку именно он ее создал. В шататах машина продавалась как Шелби Кобра, там про АС никто не знал, а имя Шелби было на слуху.

А сейчас существуют и Шелби кобра (котрую делают в Лас-Вегасе) и АС Cobra (которую собирают на Мальте). Обе по сути дела - реплики самих себя 60х годов.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

11

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

2 Stas1/24 - ты не прав. Это не расточенный оригинлаьный мотор (расточить 7литровый мотор до 11 литров невозможно, там столько металла нет). Это новый мотор, блок цилиндров отливается фирмой Donovan  - спасибо за ссылку, не знал.. по тем фото что я нашел они не сильно отличаются. но это проблема решаемая. меня больше беспокоит как и из чего сделать воздухозаборник такой сложной формы, да еще и с тонкими стенками...

12

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Берешь полистирол (толстый), склеиваешь его в пакет, потом в тиски и вперед, окучивать его надфилями до образования нужной формы. Потом берешь тонкий полистирол, отрезаешь полоску нужной длины (смотри по своему воздухозаборнику) и сворачиваешь по форме. Далее, ту часть, которая является самим воздухозаборником отрезаешь а на ее место приклеиваешь ту самую полоску. Получается, что у тебя тонкостенный воздухозаборник переходит в массивную заднюю часть. Второй способ: см. начало первого, после этого берешь бор и микродрель и выбираешь в полученном пакете толщину стенок воздухозаборника...
А есть еще и третий способ...

Отредактировано Prapor (16-01-2008 15:41:57)

13

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Не подходит... - капот будет поднимающийся, и под этим горбом как раз и будут фильтры...

14

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

+1
Микродрель и боры, работа кстати очень интересная и творческая )))

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

15

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

А вобщем эта конструкция очень похожа на воздухозаборники драгстеров класса ПроСток, можно пропробовать купить какой-нибудь ревелловский или монограмовский набор такой машины и прспособить...
Она проблема - большинство таких моделей сейчас не делается, а те 2 которые делаются не продаются в России.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

16

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

ПроСтоки немного другие - они уже и выше...

Не знаю, если вылепить его из пластилина и обмазать шпатлевкой (где-то 2 мм толщиной), дождаться пока она отвердеет, обработать ее и потом выковырять весь пластилин? Не окажется полученная деталь слишком хрупкой?

Отредактировано djshadow2k (16-01-2008 17:36:42)

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Явно не очень удачное и труднореализуемое решение. Как вариант использовать эпоксидную шпаклевку тамия, из которой можно лепить как из пластилина: http://tamiyarus.ru/images/tools/images/87051.jpg Пример использования: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2986

Отредактировано Француzzz (16-01-2008 17:58:03)

18

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

http://www.perrysresin.com/catalog.htm
вариант решения проблемы за 5 енотов, если набрать Resin на  Еbay - будите удивлены вариантами.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

19

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Эх, если бы была возможность заказать....
Поэтому и интересует изготовление..

20

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

djshadow2k
А в рубрике wip не собираешься её собирать?Сам смотрел на этот кит -модель очень нравится ,а твоя переделка заинтересовала!

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/?sid=IjRb0fL53bJ4PQOO%2F%2FNdDkoCVvXNKhglGDvWv5k4%2F%2A6wj3pD7nK6OgQEbI%2AD7NCPoawQAsaaZtc%3D&name=IMG_2509.jpg&no_disposition=y

21

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

В Wip собираюсь, думаю на выходные начну туда постить, пока ищу варианты исполнения воздухозаборника...
На данный момент возникла идея вырезать его по частям - верх вроде подходит от крышки мужских дезодорантов Нивея - если вырезать и обработать, вроде по масштабу и пропорциям очень даже похоже...

22

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами нашего форума: http://forum.autoinscale.com/misc.php?action=rules
Только пользователи со статусом Автор получают право создавать темы в разделе WIP. Для получения этого статуса необходимо прислать свою модель для публикации.
smile

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

23

Re: Вопрос по Ревеловской Кобре - Тюнинг

Спасибо, учту