1

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Автор: Валерий Муганов Валера

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Очень красивая модель! Великолепно смотрится! smile Подкапотное - очень живо!
Капот надо было бы повесить на петли и уменьшить зазоры между ним и кузовом.

3

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Мне очень понравилась модель, хотя тема вообще не моя smile

Отлично сделан салон - чем красил?
Подкапотное пространство сделано с большой любовью, старанием и "тщанием", вызывает уважение проделанная работа.

Про капот Михаил сказал, есть проблемка.
И добавлю от себя замечание по нестабильному качеству фотографий, жалко такую машину smile
Canon рулит, нету на складе ничего такого, использование чего для фотографий можно было бы назвать "предпродажная подготовка"?

4

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Очень понравилась модель , прекрасная работа.

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Отличная работа smile
Не много фотки не в фокусе. Удивлен, что у тебя это дебютная модель, мне казалось что ты уже выставлялся на сайте (ведь статус Старожил). smile
Чем красил подкапотное пространство и двигатель, тонировал?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

6

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

PETERSON пишет:

Очень красивая модель! Великолепно смотрится! smile Подкапотное - очень живо!
Капот надо было бы повесить на петли и уменьшить зазоры между ним и кузовом.

присоединяюсь!!!

огорчило качество фотографий

7

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Поздравляю с дебютом! Модель понравилась! Все выглядит потрясающе! Салон хорошо покрашен, как настоящий! Также впечатляет и подкапотное пространство, как все проработано до мелочей. А теперь ложка дегтя – это фотографии, не хватает глубины резкости. Следует следить за диафрагмой, которую предлагает автоматическая съемка. Чтобы повысить глубину резкости, надо чтобы диафрагма была как можно больше закрыта, а диафрагменное число самое большое, например, 5,6; 8 и т.д. Тогда будет больше глубина резкости.

http://club.foto.ua/dict/16/%04/73.html
В большинстве ситуаций параметр "глубина резкости" имеет следующие особенности:
1. Глубина резкости большая на маленьких фокусных расстояниях, малая на больших фокусных расстояниях
2. Глубина резкости большая при закрытой диафрагме (при больших численных значениях), малая при открытой диафрагме.
3. Глубина резкости больше при съемке удаленных объектов, чем при съемке близко расположенных объектов. (принимает опасные значения в макро фотографии)
4. Передняя глубина резкости (относительно резкий промежуток расстояний перед объектом в фокусе) меньше задней глубины резкости (за объектом)
А так все замечательно! smile

8

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Валера! От всей души поздравляю тебя с дебютом! Отличная модель, отличное начало!
Двигатель - просто блеск! И фотографии мне понравились, не слушай никого )
Молодец!

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

9

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

С дебютом! Отлично выполненная работа. Очень понравился двигатель и поракраска замечательная, всё супер Валер. Красивая машина, прекрасное исполнение.

10

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Поздравляю с дебютом. Симпатичная модель, покрашено здорово и блестит то как smile Основной минус -фотки sad

Отредактировано Valek666n (23-11-2007 13:59:58)

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

11

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Поздравляю с дебютом
Подкапотное пространство для дебюта поражает, видимо модель не первая.
Я так подразумеваю в модели много доделок. Поэтому, хотелось бы, что бы они как то были озвучены, хоть малость.

Судьба моделиста: вечная борьба хомяка с жабой!

12

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Ура! С долгожданным дебютом, Валер. Отличная работа. Симпотичные полосочки на фонарях и в салоне. Фольга?

MitrichK пишет:

Я так подразумеваю в модели много доделок. Поэтому, хотелось бы, что бы они как то были озвучены, хоть малость.

Поддерживаю.

Отредактировано Серёга (23-11-2007 13:34:20)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

13

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Валера! Автомобиль, просто загляденье! smile Больше всего понравилась тонкая отделка хромом. Это работа ещё та, по трудоёмкости. Это ещё не говоря о тонкостях и мелкостях создания подкапотного пространства! Если я правильно помню, именно на этой модели был скол краски. Ни на одной фотографии его не видно, это значит по вопросам заделки таких неприятностей - прямая дорога к тебе. smile Мастерски всё сделано! smile
С уважением, Ник.

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

14

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Да уж. Здорово получилось.

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Длина и все эти вензеля впечатляют - НЛО в стиле ренессанс smile
Классная модель, с дебютом!     

Вопросы: как на сидениях такой рисунок зеленый получился и как ты старил выпускную систему? Чем красил тент для сложеного верха?

Отредактировано Француzzz (23-11-2007 18:22:56)

16

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Отличная работа, салон и двигатель поражают. Капот подкачал, ну и черт с ним, можно без него smile

PS: чего говорят о фотках - не понял, т.к. я не сварщик, а только маску нашел....

17

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

А что же именинник молчит? smile)

18

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Валер, удивляете! Супер, машина-мечта да ещё так красиво собрана.
Интересно, но факт днище такое же как у Ривьеры '65 - кто-нибудь знает почему?

Отредактировано Dr!Бу (23-11-2007 22:08:03)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

19

Re: Chevrolet Impala Convertable '59 (Monogram, 1/25) Валера

Друзья, спасибо огромное за столь высокую оценку моей работы. В этой модели есть частица каждого из вас, только в результате нашего общения на AiS’е могла получится такая машинка. Прямо как на ‘оскаре’, но ей-богу это так и есть, не буду перечислять поимённо, дабы никого не пропустить. Спасибо!

    По недостаткам- согласен полностью, правда обидно, что не все косяки вы заметили smile. Качество фоток  самому не в радость- фотографировалось в дачный сезон в жуткой спешке. Спасибо огромное Аленю за попытку поправить моё фотографическое безобразие (отдельная благодарность за эпитет “экстравагантный” в анонсе smile). Костик, я попробовал сделать так сказать “постпродакшн”, мне показалось “хрен редьки не слаще”, и я эти попытки с фотошопом оставил.
    С капотом действительно полная засада получилась! Главная беда в ките заключается в хромированных “ресничках”, которые крепятся на капоте и являются верхней дугой передних габаритных огней-воздухозаборников. После покраски, полировки капота и нанесения фирменной шевролевской эмблемы я приклеил эти самые реснички к капоту. Каков же был мой ужас, когда я увидел, что капот топорщится и встать на место ему не дают эти злосчастные реснички! В таких случаях русский человек смотрит в инструкцию, в моём случае я присмотрелся к фото модели на коробке, потом на другой коробке (там кузов хардтоп), фотографии подобных моделей в сети показали, что это у всех такая беда! Я не мог с этим мириться и на полированном капоте, что называется по-живому, попытался подрезать лишнее. Ну вот оно и получилось так…
   
    Про модель- я не стал ничего писать, поскольку подумал, если кого-то затронет, значит будут вопросы и я всё расскажу. А не будет вопросов, значит и не стоило писать про всё это. 2 MitrichK- ну естественно это не первая моя модель в жизни-  моделизм будоражит меня последние лет тридцать. Если уж точно- это первая моя законченная модель авто в 1/25.
   
    Вы не поверите, но это модель “из коробки”! Т.е. никаких перепилов не производилось. Из некоробочных дополнений-
                                                                                 BMF (из неё сделан заново весь хром, исключая радиаторную решётку , нижнюю часть торпедо и колёсные колпаки .)
                                                                                 Хомуты для патрубков MCG
                                                                                 Свечные провода           MCG
                                                                                 Флок                                MCG

Кузов красился TS-ным металликом плюс TS-13 лак. Рама и чёрные детали двигателя- тоже TS-ки, матовая и полуматовая. Все остальное тамиевская эмаль. Для тонировки использовал художественный акрил. Вообще хочу поподробнее остановиться на концепции покраски модели. Я всегда задаюсь вопросом- как сделать модель похожей на прототип? В моём случае похожей на фотографии прототипа за неимением у нас “американцев”. Какой краской, глянцевой или полуглянцевой надо красить например кожаные сиденья? Тот же вопрос возникал при покраске подкапотного пространства.
И я для себя решил- поскольку кузов должен быть как зеркало (в идеале), и от этого никуда не деться, берём эту степень глянцевости за точку отсчёта. А дальше всё просто- сиденья и сложенный тент должны быть матовыми? Должны. Такими матовыми как детали двигателя? Нет. Если сказать кратко, то кузов полировался до блеска, интерьер и тент покрыты эмалевым лаком, а под капотом только матовые и полуматовые поверхности, причём здесь полуматовые не должны блестеть сильнее, чем интерьер.

В интерьере весь хром- BMF, кроме как я уже говорил, низа торпедо.  Включая ручки на подлокотниках. Полоски на сиденьях- наклейки из кита. Была проблема связать между собой по гамме эти полоски и цвет кузова. Для этого я использовал для интерьера три цвета- серый, серо-голубой и синий металлик с добавкой чёрного. Подлокотники- чёрный цет с BMF.
Перемычки на задних фонарях сделаны из фольги от тюбика. Правда я её ещё сточил по толщине.
Двигатель- тут всё стандартно. Использовал разные оттенки чёрного цвета для разнородных деталей. Проводка из медной проволоки разного диаметра. Сначала спаянные “жгуты” задул тамиевским лаком для металла, потом кистью покрасил эмалью, ну и далее в необходимых местах прошёлся кистью матовым лаком MM. В моторном отсеке заново сделаны- расширительный бачок, вся проводка, тормозная магистраль и ремни ГРМ и генератора. Тормозная магистраль из зашкуренной медной проволоки 0,5мм и покрыта матовым лаком.
Колёсные колпаки оттонированы смоком и раскрашены эмалью эмблемы.

Ну вот вроде всё рассказал smile

Отредактировано Валера (23-11-2007 22:45:24)