Re: Наши первые модели
вот ещё немного
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
вот ещё немного
И из чего все это собрано?
Честно-не помнню,помню что колеса отдельно покупал,для мини 4wd в тамии или порша. Резина от порша 911.хром трубы и глушитель от ferari modena,от неё же и передняя подвеска(красные стойки) двигатель собирал из подручных материалов, сеточка на окнах покупалась отдельно...двигатель делал по "хот-родовским" фоткам ...вот и все)
А зачем имена гонщиков ралли?
Сворачиваем филиал галереи, а то закрою нафиг тему! 1-2 фотографии и достаточно.
Моя первая модель:
Цвет очень удачный как мне кажется.
Воображение.Orex,это первая модель,будь снисходительней...
В детстве были и корабли, и самолёты, и домики к жел. дороге 1:120, и самопальные автомобили из крашенного пластилина и т.д. Автомобили начал коллекционировать в 43-м масштабе. Строили с братом самоделки и переделывали Советские автомобили и меняли на недосягаемые для нас в те годы иномарки. А к 24-ому масштабу я пристрастился после сборки вот этой Italdesign Nazca. Правда, раньше она была серебристой. Перекрасил только потому, что ревелловский лак, которым она была покрыта, сильно желтил. Красил поверх старой краски, поэтому декали NAZCA на порогах не сохранились.
Когда я учился в восьмом классе, забрел в павильон "Физика" на ВВЦ (тогда там находились дилеры Тамии),
и увидев разнообразие моделей авто, решил "тряхнуть стариной" (в детстве любил танки и самолеты). Выбор пал на паджеро, потому что у него была рабочая подвеска. Экономя на завтраках, покупал краски. Кузов красил из баллона тс-15 в слоев пять (пластик был бежевый и темная краска никак не хотела укрывать его), все остальное красил кисточкой (толстенькой), так что пыли и косячков полно. Но в целом я остался очень довольным.
PS: в то время было полно раритетов на прилавке за которыми мы сейчас на ебее охотимся, жаль денег не было.
вот ещё немного
Она от пропеллера гоняет точно!
Так как многие здесь действующие или бывшие БТТешники-авиаторы, скорее всего сталкивались в глубоком детстве с моделями из картона советского производства или польского "Малый моделярж". Была пройдена "суровая" школа бумагостроения:
Это одна из самых первых, лет в 10 построена:
Эти собирал лет в 14:
А это первая модель по теме(крашена кисточкой, на коленке):
Отредактировано HooK (25-07-2009 00:45:41)
Какое все знакомое, у меня был какой-то картонный многобашенный танк, в конце 80-х.
а вот мой первенец в 24-м масштабе, красилась кисточками
Вот первая собранная мною модель. 2002-2003 год. Revell'овский Ford Focus WRC'01, если не ошибаюсь.
Одновременно с Фокусом собирал и Ferrari F1-2000 от Revell -- кажется так её звали.
До этого были несобранные машины, например Mitsubishi Evo VI от Revell, сгоревший в сушилке -- не ожидал что у Ревелла такой фиговый окажется пластик в том наборе; и Mercedes-Benz S600 W220 от Revell со сгоревшим салоном -- эту машину я хочу купить снова и собрать по-нормальному, потому что после того как сгорел салон, хотелось выбросить то что осталось к чертям, но в итоге затонировал стёкла и поставил на полку подальше от глаз.
Из того, что более всего относится к тематике данного сайта/форума первыми были вот эти. Собраны из коробки. О том, что их можно и нужно красить я тогда не знал.
Вот моя первая
Вот моя первая модель, в таком состоянии с 1995 года
2 Stas
Помнишь диалог Штирлица с генералом в поезде, по поводу салями, "...похоже мы едим из одной тарелки"
а вот мои первые модели авто.
5 лет назад, делал для друга.
MAN я расклеил деками из набора италлери и добавил кое-что оттуда из деталей.
А KENWORTH удленнил на 3,5см.
ну и первая из феррари это уже для меня - Модена от ревела
раз пошла такая пьянка )
Первая модель авто (не считая военных авто в 1/35):
Моя первая модель. Похвастаться собственно нечем...:Но... что есть то есть.
Приезжаю домой, рассказываю мужу: "Была в "Олимпийце" (модельный магазин), там такой мопедик... Клеить не надо, жёлтенький...
Через пару дней я стала на эту скользкую стезю
Надо сказать, что мне всегда хотелось чего-то лучшего, чем хорошее. Не знаю зачем, но я стала дорабатывать руль наждачкой, в итоге у меня отвалилось зеркало. Пришлось срочно постичь метод штифтования, а то без зеркала мопед как-то не смотрелся. После того, как пластик от наждачки перестал блестеть, я, не долго думая, покрасила его лаком для ногтей. Не то, что бы я не знала, что есть специальные краски и лаки, и не то, что бы я не знала, где они лежат. Но так было удобнее, привычным отработанным движением, мопед был окрашен. О чём я сообщила мужу за ужином. Он побледнел... Такое впечатление, что я сказала: "Дорогой, я добавила в суп немного лака для ногтей..."
Я помню: " Это же агрессивначя среда! Лак может повредить пластик! Он не предназначен!" Так я стала постигать премудрости модельного мастерства....
Но, пластик не расплавился, модель до сих пор жива, только: "Двери, окна не открывать, сквозняки не устраивать" (Шютка наших строителей )
Чтоб зеркало не отвалилось....
Вот моя первая модель!
Вот моя первая модель машины, собирал примерно полтора года назад, все кроме кузова крашено кистью. обвес делал из всего, что попало. Передний и задний бампер целеком из наполнителя, пороги холодная сварка, задний1 бампер делал сначала из пластелина, потом обклеивал его обрывками газет, а потом форму заливался наполнитель и все это хозяйство ставилось на кузов... очень долго придавал нужную форму но все равно некоторая несимметричность заметна
На основе PunBB