Re: Group build - Audi R10 №7
Этот проект созрел случайно. Двое из троих его будущих участников, забавы ради, собирались построить одновременно экземпляры одной и той же модели. Сначала это был Porsche 962, потом Toyota GT-ONE. В сентябре в Россию приехал свежий кит фирмы Revell - Audi R10. В ту же секунду как мы подумали о том, что этот кит и мог бы стать интересным объектом совместной сборки. Так и решили. Кит совсем свежий, модель, безусловно, интересная и необычная. Как водится с моделями спортивных машин - собрать их можно в нескольких вариантах, Audi R10 от Revell можно было собрать в двух и это было именно то, что надо. Когда все было решено, к замыслу присоединился еще и третий участник, а третьим вариантом стал тестовый экземпляр R-10 в строгом, черном раскрасе. Стандартные декали кита не позволяют это сделать, но это уже были проблемы "счастливчика" которому тестовая машина выпадала по жребию, мы решили именно так разыграть версии машин среди участников проекта. В магазине "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" на Братиславской были куплены оба из имевшихся там в наличии китов, третий в Клубе-ТМ. Оставалось дело за малым - тянуть жребий. На салфетках кафе быстрого питания были нарисованы два номера (7 и 8, соответственно стартовым номерам Ле Мановских машин) и череп - Audi R10 test car http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2
255848.jpg
Так все началось, а закончится должно весною групповой фотосессией в каком-нибудь живописном месте, что сулит быть даже не менее интересным, чем первая на нашем форуме одновременная постройка. Итак, начнем
Мне выпала машина под номером 7. Самый сильный экипаж команды Audi - Кристенсен, Капелло, Макниш. Машина из-за технических трудностей уступила экипажу № 8 и пришла к финишу третьей (в дебютном для R10 2006-ой год) зато первенствовала в том году в Себринге. Главное внешнее отличие моей машины ярко желтые гребешки над моторным отсеком.
Кит фирмы revell оставил двоякое впечатление. Хорошо известная коробка с неудобной боковой загрузкой. Внутри огромный широкий кузов - днищем можно обмахиваться как веером Все большое, широкое, жена, глядя на извлеченный из коробки кузов с сарказмом спрашивает - что это за танк!? На литниках обильно присутствует смазка пресс-форм, следы от их стыков и... нет одного радиатора. Отвалился где-то на заводе. Сюрприз! Многое упрощено и даже несколько неказисто, хотя понятно, что пациент не безнадежен. Начнем!
Ниши под замки на кузове я вырезал. В ките они решены таким образом, что на кузов наклеивается декаль с изображением замка. Решетки на боках так же удалил, они были литые вместе с кузовом, без сквозных отверстий. Буду делать сквозные, вручную. Кое чего еще по мелочи.
Под носом просверлил отверстия - у настоящей машины там буксировочный крюк.
Маленькие треугольнички воздухосборников на капоте вылиты без отверстий, выпилил их полностью сделаю вот такие вот вкладыши:
В месте стыка кузова и капота наклеил специальные поддерживающие накладки, иначе кузов лежит криво.