Re: Group build - Audi R10 №7

http://www.elleemmeshop.com/catalog1/images/RV7248.jpg

Этот проект созрел случайно. Двое из троих его будущих участников, забавы ради, собирались построить одновременно экземпляры одной и той же модели. Сначала это был Porsche 962, потом Toyota GT-ONE. В сентябре в Россию приехал свежий кит фирмы Revell - Audi R10. В ту же секунду как мы подумали о том, что этот кит и мог бы стать интересным объектом совместной сборки. Так и решили. Кит совсем свежий, модель, безусловно, интересная и необычная. Как водится с моделями спортивных машин - собрать их можно в нескольких вариантах, Audi R10 от Revell можно было собрать в двух и это было именно то, что надо. Когда все было решено, к замыслу присоединился еще и третий участник, а третьим вариантом стал тестовый экземпляр R-10 в строгом, черном раскрасе. Стандартные декали кита не позволяют это сделать, но это уже были проблемы "счастливчика" которому тестовая машина выпадала по жребию, мы решили именно так разыграть версии машин среди участников проекта. В магазине "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" на Братиславской были куплены оба из имевшихся там в наличии китов, третий в Клубе-ТМ. Оставалось дело за малым - тянуть жребий. На салфетках кафе быстрого питания были нарисованы два номера (7 и 8, соответственно стартовым номерам Ле Мановских машин) и череп - Audi R10 test car smile http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2 … 255848.jpg
Так все началось, а закончится должно весною групповой фотосессией в каком-нибудь живописном месте, что сулит быть даже не менее интересным, чем первая на нашем форуме одновременная постройка. Итак, начнем smile

http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66251071.jpghttp://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66253981.jpg

Мне выпала машина под номером 7. Самый сильный экипаж команды Audi - Кристенсен, Капелло, Макниш. Машина из-за технических трудностей уступила экипажу № 8 и пришла к финишу третьей (в дебютном для R10 2006-ой год) зато первенствовала в том году в Себринге. Главное внешнее отличие моей машины ярко желтые гребешки над моторным отсеком.
Кит фирмы revell оставил двоякое впечатление. Хорошо известная коробка с неудобной боковой загрузкой. Внутри огромный широкий кузов - днищем можно обмахиваться как веером smile Все большое, широкое, жена, глядя на извлеченный из коробки кузов с сарказмом спрашивает - что это за танк!? smile На литниках обильно присутствует смазка пресс-форм, следы от их стыков и... нет одного радиатора. Отвалился где-то на заводе. Сюрприз! Многое упрощено и даже несколько неказисто, хотя понятно, что пациент не безнадежен. Начнем!

Ниши под замки на кузове я вырезал. В ките они решены таким образом, что на кузов наклеивается декаль с изображением замка. Решетки на боках так же удалил, они были литые вместе с кузовом, без сквозных отверстий. Буду делать сквозные, вручную. Кое чего еще по мелочи.
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267578.jpg
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267819.jpg?
Под носом просверлил отверстия - у настоящей машины там буксировочный крюк.
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267794.jpg?
Маленькие треугольнички воздухосборников на капоте вылиты без отверстий, выпилил их полностью сделаю вот такие вот вкладыши:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267900.jpg?
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267855.jpg?
В месте стыка кузова и капота наклеил специальные поддерживающие накладки, иначе кузов лежит криво.
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66267962.jpg?

2

Re: Group build - Audi R10 №7

Молодец Илья! Завидую! smile  У нас в Киеве этот кит появится не раньше ноября!  sad
Я бы, посоветовал тебе зашкурить толкатели с обратной  стороны капота, а то будет видно.  wink
Удачи! big_smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

3

Re: Group build - Audi R10 №7

Илья рад вашему выбору.
Вчера вертел его в руках.Не купил потому, что не Porsche:(
Занятное состязание вы устроили smile
Может кто Porsche Spyder сделает smile когданибудь....
Что с оптикой в итоге будет?Там как я вижу подфарники диодные.

Re: Group build - Audi R10 №7

2 mika: Спасибо за совет smile У меня мало фото, как думаешь, капот может быть обит с внутренней части теплоизоляционным материалом? Кажется вряд ли.
2 Sebastian: Светодиодная цепочка в передних фарах дана декалью. Может быть буду что-то мудрить (например можно купить в магазине стразы или вроде того). Есть желание подумать и над задними фонарями, но до оптики дело еще дойдет не скоро.
На текущий момент главная проблема недостаток фотографий моторного отсека, кокпита. Для того, что бы грамотно провести проводку маловато информации.

--------------------------------------------------

Кое-что еще по мелочи:
Радиатор, которого не было (мне казалось я, уже видел все фокусы фирмы Revell, ан нет smile):
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66457316.jpg?
В ките обильно присутствуют декали под карбон, с рисунком достаточно приличного качества
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66457398.jpg
О боковых "жабрах". Были они вот такие:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66457302.jpg?
В состоянии аффекта от нового кита я попробовал протереть отверстия изнутри, получилось не красиво. В конечном итоге я потратил огромное количество на выпиливание разных решеток и подбор удобной их конструкции, право слово лучше бы просто тонировал стандартную решетку без сквозных дырок. В конечном итоге буду делать нечто вот такое:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66457335.jpg?
Сегодня начал красить мелочевку, предварительно загрунтовав:
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66457276.jpg?
Работы вообще с мелкими деталями масса. Стыки пресс-форм ярко выраженные - это главная беда, утяжин, слава богу, мало.

5

Re: Group build - Audi R10 №7

Привет Илья! Если у тебя не изменился e-mail, я могу тебе послать пару фоток R-10!  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

6

Re: Group build - Audi R10 №7

Мне пошли smile

7

Re: Group build - Audi R10 №7

Ок! Я надеюсь вы не будете дратся! big_smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

8

Re: Group build - Audi R10 №7

У нас активный обмен smile

9

Re: Group build - Audi R10 №7

Илья! Проверь почту. smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

Re: Group build - Audi R10 №7

mika пишет:

Илья! Проверь почту. smile

Mika: большое спасибо smile Впрочем по двигателю вопрос остается открытым. А вот по кокпиту информации теперь более чем достаточно.

Коллегам, дабы не путать цвет покраски кнопочек tongue
http://photofile.ru/photo/-francuzzz-/2278110/large/66591112.jpg

01 - Light emitting diodes indicate the rear wheel slip
02 - Gear shift light
03 - Two displays for digital information (e.g. engine revs), display in the middle shows gear selected
04 - General warning lamps (e.g. for pressure drop in a tyre)
05 - Start engine
06 - Radio (black) and pit-lane speed limiter (yellow)
07 - Gear shift paddles, left for down-shift, right for up-shift
08 - Manual gearbox operation
09 - Central display, freely programmable screen, several info-pages
10 - High-beam (blue), engine map selection button (green)
11 - Control lamps (e.g. indicator and high-beam)
12 - Various switches, buttons and regulators (e.g. traction control)

Полезная ссылка на внутренности, даже очень:
http://www.supercars.net/Gallery?cmd=vi … amp;pgID=1

По краям моторного отсека можно видеть узлы очень похожие на... соковыжималки smile, что это на ваш взгляд может быть? Фильтры что ли. Возникло желание воспроизвести это безобразие, с ними моторный отсек будет выглядеть более цельным и заполненным.
http://images30.fotki.com/v470/photos/4/43290/5426584/engine1-vi.jpg
На этом фото тоже хорошо видны эти узлы:
http://www.pirro.com/images/0100/01062102-g-1.jpg

Отредактировано Француzzz (03-10-2007 17:53:56)

11

Re: Group build - Audi R10 №7

Непосредственно перед колесами стоят именно воздухофильтры. На капоте в том месте сделаны воздухозаборники.
Кстати тут же идет отбор воздуха на охлажение тормозов.

Отредактировано Jacky (03-10-2007 19:27:32)

12

Re: Group build - Audi R10 №7

Француzzz пишет:

По краям моторного отсека можно видеть узлы очень похожие на... соковыжималки , что это на ваш взгляд может быть?

По моему это воздуховоды для охлаждения турбины (интеркулеры).  wink

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

13

Re: Group build - Audi R10 №7

а может это просто впуск в мотор воздуха?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

14

Re: Group build - Audi R10 №7

Оооо! Суперфотки в "полезной ссылке на внутренности"! Это то что я искал!

15

Re: Group build - Audi R10 №7

Конечно это фильтры!!! Неужели непонятно? Стоят непосредственно перед входом в турбину. Турбины, насколько я знаю, снаружи охлаждать незачем, а, вот, внутренности охлаждают перед тем, как заглушить двигатель, давая ему поработать на холостых оборотах.
В интеркулеры воздух проходит уже после того, как он сжался в турбинах, а при сжимании он нагревается и его плотность падает. А охлаждают его ( для тех, кто не знает ) для того, чтобы повысить плотность рабочей смеси, улучшив, таким образом, наполняемость цилиндра, и повышая КПД.

Отредактировано PETERSON (03-10-2007 21:37:35)

16

Re: Group build - Audi R10 №7

Илья ну ты уже наверное нашел это -)-http://www.stradasportsstore.com/Model-Cars.html

17

Re: Group build - Audi R10 №7

А рестрикторы в этом классе ставят, или все свободно по технике?

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

18

Re: Group build - Audi R10 №7

Привет посмотрите еще вот тут:
http://www.gurneyflap.com/sportproto2.html
и тут
http://www.mulsannescorner.com/audir10.html
и тут
http://www.ultimatecarpage.com/car/2611/Audi-R10.html
и еще один очень не плохой ресурс, если порыться можно много интересного найти
http://www.motorsport.com/photos/series.asp?S=&Y=0

Отредактировано Alex Braiker (03-10-2007 22:16:02)

19

Re: Group build - Audi R10 №7

Фильтры - это понятно, а кто объяснит где там ТНВД, причем я так понял их должно быть два... Я предполагаю что они между головками, уже голову сломал в поисках.

20

Re: Group build - Audi R10 №7

Bogdan пишет:

А рестрикторы в этом классе ставят, или все свободно по технике?

По поводу тех требований можно почитать опять же тут http://www.mulsannescorner.com/ кстати один из самых толковых сайтов в сети про гонки прототипов.

21

Re: Group build - Audi R10 №7

Илья, вы (все трое smile)собрались делать этот движок?! Задача прямо сказать глобального масштаба. Коннекторы-проводочки приобрели? Но все равно успехов smile!

22

Re: Group build - Audi R10 №7

Pufnooty пишет:

Фильтры - это понятно, а кто объяснит где там ТНВД, причем я так понял их должно быть два... Я предполагаю что они между головками, уже голову сломал в поисках.

ИМХО ТНВД у задней стенки кокпита.

http://i90.photobucket.com/albums/k249/HappyMartian/024__scaled_600.jpg
http://i90.photobucket.com/albums/k249/HappyMartian/038.jpg

Хотя если подумать, какие ТНВД там могут быть, сейчас в основном пьезофорсунки используются...

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

23

Re: Group build - Audi R10 №7

Valek666n пишет:
Pufnooty пишет:

Фильтры - это понятно, а кто объяснит где там ТНВД, причем я так понял их должно быть два... Я предполагаю что они между головками, уже голову сломал в поисках.

ИМХО ТНВД у задней стенки кокпита.
Хотя если подумать, какие ТНВД там могут быть, сейчас в основном пьезофорсунки используются...

Именно на задней конечно быть не может, т.к. конструктивно - это мотор и тнвд его навесное оборудование, но расположен ближе к стенке, я понял если ты про это smile, там же и приводы всех девайсов, т.к. на этой стороне коробка. А насчет пьезофорсунок непонятно, форсунки форсунками, а давление чем создавать - для этого тнвд.

Отредактировано Pufnooty (04-10-2007 01:26:22)

24

Re: Group build - Audi R10 №7

Да да, я имел в виду что ближе к стенке. Насколько помню в пьезофорсунках создается высокое давление, ибо это не совсем обычные форсунки, там конструкция немного другая. Их кстати и делают, чтобы удешевить дизель и избавиться от ТНВД.

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

Re: Group build - Audi R10 №7

Большое всем спасибо за ссылки на редкие фотографии. Для полного счастья не хватает разве, что фото моторного отсека прямо в районе, где лежат выхлопные трубы. Но вообще вопрос практически исчерпан.
2 Валера: моторный отсек каждый видимо будет воспроизводить по своему, но без особого фанатизма. Лично я думаю его дополнить этими самыми фильтрами (корпус попробую сделать из полистирола, а сам фильтр из бумажки сложенной гармошкой) и патрубками охлаждения тормозов, кинуть по минимуму правдоподобной проводки.
2 Sebastian: травленку видели, но использовать не будем, пришлось бы отложить старт.
2 Pufnooty: Паш, ты красный для кузова будешь использовать - Italian Red?

У меня личная трагедия, я закрыл больничный и вышел на работу. Возвращаюсь к традиционному черепашьему темпу сборки smile