Re: Компрессор и аэрограф
http://www.arstools.ru/index.php?catalogpr::2160 вот цена и доставка вроде бесплатно там и аэры есть
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.arstools.ru/index.php?catalogpr::2160 вот цена и доставка вроде бесплатно там и аэры есть
Технических характеристик я всеравно не вижу. А без этого сказать что либо не смогу...
Вот и я купил аэрограф... Аэро-про 102. На компрессор еще не созрел, поэтому сегодня заморочился с автомобильной камерой. И сразу же столкнулся с проблемой-не смог накачать хотя бы 2атм. Страшно стало. Его распирает так... Смелости хватило накачать до 0.6атм. Попробовал покрасить. Слил праймер тамиевский, разбавил 646 растворителем в соотношении 2:1 (2 праймер:1 растворитель). Сразу же засорилось сопло. Давления, наверно, не хватило, а может опыта. Пришлось разбирать полностью и промывать. Попробовал накачать камеру еще раз, предварительно обернув его скотчем(ушел весь моток на камеру 13радиуса), чтоб не распирало. Кое как удалось накачать до 0.9атм. Дальше не рискнул, ибо скотч начал сдаваться... Вот такой печальный первый опыт
... Я например, когда не было компрессора - красил с помощью автомобильной камеры... (мало ли, если понадобится, поделюсь опытом) почти полгода... И нормально!
2Doktor77_2005, Очень понадобился твой опыт. Прошу, поделись им
2All, Может еще у кого есть опыт использования автомобильной камеры.....
Отредактировано Namych (22-06-2007 15:29:18)
Можно использовать автомобильный насос "жаба" он ножной,мне такой советовали-просто ногой создаёшь давление и стораешься его поддерживать,так минуту покрасил секун 15 отдохнул.
Можно использовать автомобильный насос "жаба" он ножной,мне такой советовали-просто ногой создаёшь давление и стораешься его поддерживать,так минуту покрасил секун 15 отдохнул.
Не совсем понял, насосом подкачивать параллельно камеру, или насос напрямую к аэру?
Насос напрямую к аэру.
Несколько слов на тему.
Анатолий, систему "ножной насос с манометром-КОЛЕСО(ВАЗ-2110)-аэрограф" я использовал весь 2006 год. Как и ты, сначала попробовал задействовать только камеру... Тут же вернулся в гараж и привёз колесо, именно по той же причине: "бублик" растёт, давление на манометре - нет.
В автомагазине купил шланг с двухсторонним зажимом клапана (как на шланге насоса), пластиковый тройник и длинный кусок трубки для омывателя стекла.
Соединений получилось много, но общая схема не хитрая:
насос - не очень длинная трубка - тройник; колесо - шланг - тройник; тройник - длинная трубка - аэрограф. Все трубки натягивались с помощью огня и заматывались скотчем. Дополнительно проводился "мыльный тест".
Ориентация давления - манометр на насосе. Накачивал до 2,2 атм (примерно середина чёрного поля на отрезке от 2,0 до 2,5 на манометре моего насоса). Визуальный контроль: упало давление до, примерно, 0,8 - 0,9 - подкачиваю до 2,2.
Система работала, однако проблемы очевидны и всем известны: весьма ощутимая дестабилизация давления при покраске; короткий промежуток между подкачкой на покраску; множество мелких проблем на этапе подкачки (задел, пролилось, уронил, само упало!) , невозможность (на мой взгляд) использования "системы" в сочетании с небольшой герметичной покрасочной камерой - просто не развернуться и т.д. и т.п.
Да! Работать можно, но хлопотно...
Была мысль поставить стабилизатор давления на этапе "тройник - длинная трубка - аэрограф", но на тот момент я понял, что "болезнь автомоделизма" прогрессирует, и купил "Спармакс 610" с ресивером, коим сейчас и пользуюсь.
Сейчас меня беспокоит многое, но только не то, как поступает воздух в аэрограф.
Отредактировано Ник (22-06-2007 20:08:00)
В общем-то, Ник прав.
Зачем изобретать велосипед, если все придумано до нас?
Камеры-колеса и т.д. это не тот вариант, если бы это работало нормально, многие б, наверное, этим пользовались.
Что касается компрессора - были б руки и желание - можно собрать оч. бюджетный вариант из компрессора для холодильника.
На форуме много обсуждалось.
Не мучайся, хобби должно приносить удовольствие. И при этом нужно как можно меньше отвлекаться и как можно больше наслаждаться процессом и результатом.
Ребята, а для чего корончатый колпачёк на аэре...
2Ник. Коль, спасибо большое за подробную схему "насос-колесо-аэр". Вон оно оказывается как... Так ведь просто, а хрен догадаешься. Я то насос не покупал. Подумал, а зачем он мне, если в машине есть?! Взял камеру, вышел к машине, накачал колесо и зашел обратно. Потом опять вышел, накачал немного, потом скотчем "обернул" (всего-то ушло 25минут, ну... и пара очень изумленных взглядов), дальше подкачал и опять красить, если можно так описать этот процесс... Проскакивала у меня мысль использовать зимний комплект колес, которые аккурат лежат на балконе, да что-то дальше не развилась отчего-то...
2Konss. Я был настолько раздосадован первым опытом, что хотел плюнуть на все и поехать купить компрессор на деньги совершенно для этого не предназначенные... Но, не знаю, к счастью или сожалению, "Черная речка" была уже закрыта... Сейчас немного успокоился. Но до сих пор не знаю: "склеивать" модельку под названием "насос-камера-аэр" или не морочить голову, задушить жабу и купить компрессор...
ЗЫ. Сорри, что так много, это крик души
Здраствуйте моделисты собираюсь покапать аэрограф какой посоветуете?
gret: А каков бюджет?
gret: А каков бюджет?
Ну я незнаю в пределах 7тыш с кампресором со всем. Хочу сразу взять хороший
Самое простое: компрессор БВК+ какой нибудь отечественный аэр.
http://aero-pro.ru/
http://www.blriver.ru/index.php?content
0%F4%E8%FF
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB