Re: Компрессор и аэрограф
Есть аэр на продажу.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2289
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Компрессор и аэрограф
Лучше в настройках личного профиля указать город.
Re: Компрессор и аэрограф
наложником по почте
собери компрессор на базе холодильного - копейки получится
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Компрессор и аэрограф
По сборке компрессора рекомендую почитать:
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd012.shtml
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd009.shtml
Re: Компрессор и аэрограф
Да пересылка - не проблема. Стоимость пересылки зависит от города... Вобщем, если интересно - пиши на е-маил...
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Компрессор и аэрограф
Для аэрографа двойного действия нужно добавить еще перепускной клапан.
Re: Компрессор и аэрограф
Ерунда. Вопрос в том как собирать. Для двойного действия ставишь рессивер и реле отключения при наборе установленного давления. Блок (реле отключения и регулировочный клапан выходного давления в одном флаконе) стоит, примерно 500-750 рублей. Это за Итальянский. Например Каммози. Он считается лучшим. Есть и по проще... и будет тебе счастье!
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Компрессор и аэрограф
Ты описал просто немного более сложный способ
Re: Компрессор и аэрограф
Глаза боятся - руки делают. На самом деле все просто. Нужен сам компрессор от холодильника. Рессивер (балон от камаза или просто от небольшого металлического огнетушителя. Как практика показала не больше 10 литров. Это максимум) Блок регулятор (реле отключения компрессора, при наборе давления в рессивере и регулятор давления на выходе. Это производят в одном корпусе.) Желательно доп. манометр на сам рессивер. Соединяем по схеме. Ссылки уже дали. И все. Работаем. Компрессор лучше найти на развалах или снять откуда нибудь. Дабы не покупать. При наличии компрессора - все обойдется в 2 тыс рублей. И работать будет многие годы... 90% моделистов, не только в России, пользуются такими компрессорами. Как альтернатива - кислородный балон. При аэре двойного действия и регуляторе вых давления - хватит надолго. Единственная проблема - заправка. Да и дюже огромный он... Собственно вот. Я например, когда не было компрессора - красил с помощью автомобильной камеры... (мало ли, если понадобится, поделюсь опытом) почти полгода... И нормально!
Отредактировано Doktor77_2005 (22-03-2007 13:54:53)
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Компрессор и аэрограф
Готовый взять, безусловно, проще, но никак не дешевле Разве что сильно свезет.
Re: Компрессор и аэрограф
Мин. цена нового мембранного компрессора Спармакса - 5500 руб. Самый простой. Есть свои минусы и плюсы. Мин. стоимость масляного (бесшумного) - 8500 р. Кстати, к ним же относится компрессор на базе "холодильника". Вот и думай сам.
Отредактировано Doktor77_2005 (22-03-2007 14:57:38)
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Компрессор и аэрограф
почему???
я работал эволюшенном с холодильником довольно долго
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Компрессор и аэрограф
To Pin:Я так понял вы новичок?Тогда советую,приобрести тамийный аэрограф в комплекте с компрессором,для начала очень даже ничего
Re: Компрессор и аэрограф
To Pin:Я так понял вы новичок?Тогда советую,приобрести тамийный аэрограф в комплекте с компрессором,для начала очень даже ничего
Неправильный совет
Имхо, конечно
Отредактировано Konss (22-03-2007 17:04:27)
Re: Компрессор и аэрограф
Неправильный совет +1
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Компрессор и аэрограф
да ТАМИЙНЫЙ это ужас я сам понимаю
Никакой не ужас, просто за чуть большую сумму можно купить лучшее (а может и за такую же). А так ни разу не ужас, красит и неплохо.