Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Konss пишет:Да, мне кресла тоже как-то не очень, не масштабно
это плюш
наверное зимняя гонка
плющь-то плющь, аднака в таком масштабе у него ворсинки с палец толщиной будут.
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
afa14 пишет:это плюш
наверное зимняя гонкаплющь-то плющь, аднака в таком масштабе у него ворсинки с палец толщиной будут.
Da prosto na fotkah ploho vyhodit, na samom dele namnogo luchshe vyglyadit, vpolne maschtabno.
Zakonchil vot shassi:
ItalianHorses.net
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Монстр , одно слово! Зачетно!.
Вопрос, про панель приборов. Из чего сделаны сами циферблаты. Есть у кого нить деки ними?
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Отлично сделано!
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Проводка обалденная!
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Spasibo!
Dr!Бу - pribory dany dekalyami v nabore, a chromirovannye kol'ca vokrug ciferblatov sdelal sam iz provoloki.
ItalianHorses.net
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Алексей, скажи как делал маленькие кнопки (или это лампочки?) под панелью приборов. Ну и коннекторы к катушке зажигания тоже интересуют
Отредактировано Валера (12-06-2007 16:47:33)
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
Алексей, скажи как делал маленькие кнопки (или это лампочки?) под панелью приборов. Ну и коннекторы к катушке зажигания тоже интересуют
Tam i knopki i lampochki... Vysverlivaesh otverstie pod knopku, potom knopku iz provoloki (olovyannoi luchsche vsego), vkleivaesh, krasish.
A naschet katushek - a tam nichego slozhnogo - prosverlil, prikleil provod, pokrasil konnektor. Glavnoe sverlo po-ton'she da ruku po-tverzhe... :-)
ItalianHorses.net
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
A naschet katushek - a tam nichego slozhnogo - prosverlil, prikleil provod, pokrasil konnektor. Glavnoe sverlo po-ton'she da ruku po-tverzhe... :-)
Спасибо, но все-таки попристаю - там из катушки выходят три провода- один желтый, потолще и два серебристых, потоньше. Так вот на серебристых в месте соединения с катушкой есть утолщение. Вот оно как сделано?
Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT
ItalianHorses пишет:A naschet katushek - a tam nichego slozhnogo - prosverlil, prikleil provod, pokrasil konnektor. Glavnoe sverlo po-ton'she da ruku po-tverzhe... :-)
Спасибо, но все-таки попристаю - там из катушки выходят три провода- один желтый, потолще и два серебристых, потоньше. Так вот на серебристых в месте соединения с катушкой есть утолщение. Вот оно как сделано?
Valera,
Makro-fotografiya zamechatel'naya shtuka. :-) Utolschenie eto - kraska. Serebristye provoda 0.007 mm v diametre - kak volos. Eto prosto vyglyadid vse bol'shim - sama katushka 1.2 mm v diametre.
Блеск! Но стык проволоки на циферблатах запаял бы.
Serega,
Opyat' zhe, na foto vse vyglyadit bol'shim. Provoloka na ciferblatah 0.2 mm, eto kol'co razmerom chut bol'she sharika ot sterzhnya sharikovoi ruchki. Ne znayu kak ty, no ya ne Levsha takoe payat'! :-) Etot styk ne vooruzhennym glazom dazhe ne vidno.
Nu da ladno, model' to zakonchena... :-) Fotki zhashlyu Olegu dlya publikacii.
ItalianHorses.net