Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Модель в галерее

Начал строить новый кит - 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT.

http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/250.jpg

Кит - Model Factory Hiro сделаный на основе кита Climax. Масса деталей, травленка, метал, смола - ну вообщем поплный комплект. Я решил однако немного его модифицировать.... :-) Пока сделано следующее:
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild01.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild02.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild03.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild04.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild05.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild06.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild07.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild08.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild09.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild10.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild11.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild12.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild13.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild14.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild15.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild16.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild17.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild18.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/64GTOBuild19.jpg
В идеале должно получиться чего то типа вот этого...

http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/5575_Ferrari_GTO64_21_a.jpg
Буду рад комментариям и вопросам.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

2

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Посмотрел на это все и первое что пришло на ум: Алексей, с таким подходом к моделированию, взял бы просто лист жести, да и выгнул его в кузов работы Pininfarina в масштабе 1\24... Перестань "переводить" дорогущие киты Model Factory Hiro! smile Хардкор, одним словом smile Предлагаю сделать открывающимся лючок бензобака и "рабочие" стеклоочистители smile
Осмелюсь предположить, что это работа на тот самый главный конкурс моделистов?
С нетерпением жду продолжений. Реально вдохновляет идти и что-нибудь строить...

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

3

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Это уже начинает смахивать на работу ювелира или дантиста smile
На фото вроде бы все просто, как сам начинаешь пробовать - косяк на косяке.
А рамки дверей как планируешь крепить?

http://img162.imageshack.us/img162/3102/userbarbmw.jpg
http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itsmall/10043425s.jpg

4

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

2 ItalianHorses: Я так понимаю ты смолу заменил латунью, чтобы дверь была пустотелой. А почему внутреннююстенку не стал из латуни делать? Была бы тоньше.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

5

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Как всегда супер... слов нет! yikes yikes yikes

Отредактировано West (20-02-2007 10:31:20)

6

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

класссс

7

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

По-моему только так и нужно моделить, ну или стремиться к этому. Спасибо Алексей, предвкушаю очень интересный WIP smile

8

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Алексей, а у оригинала , тоже таке массивные дверные петли?

Жизнь- это лишь остановка в пути.

9

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Dr!Бу пишет:

Алексей, а у оригинала , тоже таке массивные дверные петли?

Да их по сути дела и не будет видно... Хотя, возможно, я ошибаюсь.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

10

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

А на оигинале в петлях по 4 отверстия wink))
Издеваюсь smile Глядя на такую работу, только и остается smile

Отредактировано Konss (20-02-2007 12:40:31)

11

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Внушает.... интересен процесс покраски латуни)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

12

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Алекс, расскажи поподробнее про латунь: толщина, где достать, как гнуть smile

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

13

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

MCC пишет:

Предлагаю сделать открывающимся лючок бензобака и "рабочие" стеклоочистители smile
Осмелюсь предположить, что это работа на тот самый главный конкурс моделистов?
С нетерпением жду продолжений. Реально вдохновляет идти и что-нибудь строить...

Budu eshe navernoe otkryvat' bagazhnik, lyuchka benzobaka net - quick cap tam, mozhet sdelayu s'emnoi?
Ne, stroyu ne na Master's Challenge - do nego eshe daleko - neuzhto ty dumaesh chto ya ee budu 4 goda stroit? Eto tak, trenirovka. :-)

EdS пишет:

А рамки дверей как планируешь крепить?

Ramku budu delat iz zhestyanogo prutka, a krepit' - skoree vsego pripayayu - zhest' horosho payaetsya...

Серёга пишет:

2 ItalianHorses: Я так понимаю ты смолу заменил латунью, чтобы дверь была пустотелой. А почему внутреннююстенку не стал из латуни делать? Была бы тоньше.

Nu смолу заменил латунью skazhem ne tol'ko dlya pustotelosti, a potomu chto so smolyanoi dveri uzhe lovit' nechego bylo posle togo kak ya ee vypilil.... :-) Vnytrennuyu stenku - ty imeesh v vidu dvernuyu panel'? Tam plastic 0.6 mm - dovol'no tonkii, da i rezat', sverlit, i t.d. ego prosche.

Dr!Бу пишет:

Алексей, а у оригинала , тоже таке массивные дверные петли?

Da net konechno. Oni kstati na fotkah takimi massivnymi vyglyadyat, sa samom dele oni ochen' dazhe malen'kie - eto zhe 1/24! ih vse ravno ne vidno budet.

Bogdan пишет:

Внушает.... интересен процесс покраски латуни)

Dak a chego - metal primer, surfacer, i vpered. Potom podrobno napishu.

TSK пишет:

Алекс, расскажи поподробнее про латунь: толщина, где достать, как гнуть smile

Znachit tak - латунь gde-to navernoe 0.3 - 0.5 mm, tochno ne zameryal, gnyl v osnovnom rukami, kak osnovy uspol'zoval vyrezannye dveri i vsyakie podsobnye shtuki - ploskogubcu i t.d. V konce molotochkom (kak chekanku) podpravil... Vse zashkuril, podognal, podognyl vse - chasa 2 na kazhduyu dver' ushlo.

Vsem ogromnoe spasibo! Postarayus zakinut' novyh fotok kak mozhno skoree.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

14

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Кстати как будут выполняться жалюзи на капоте? Там довольно тонко.

15

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Валера пишет:

Кстати как будут выполняться жалюзи на капоте? Там довольно тонко.

K schast'yu zhalyuzi byli dobavleny v 1989-om, v 1964 ih ne bylo, tak chto dobavlyat' ih ne budu! :-)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

16

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

ItalianHorses пишет:

Ne, stroyu ne na Master's Challenge - do nego eshe daleko - neuzhto ty dumaesh chto ya ee budu 4 goda stroit? Eto tak, trenirovka. :-)

Ага... Типа: устал пилить и захотелось собрать что-нибудь из коробки? smile

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

17

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Клаасно начинаеться . Ждемс ...
Спасибо , что обратил вниманме.... увидел фотку с петлями.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

18

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Алексей, спасибо за мысль о дверях, до этого сомневался вырезать или нет, теперь уже не сомневаюсь (буду) и знаю благодаря вашему описанию как:). Один вопрос, шаблон дверей из чего делался? Насколько я понял он служит только для переноса наружной формы дверей на латунь (или я не прав?), а по какой матрице изгибался сам профиль дверей? Или этот шаблон не плоский а из какого-то материала и он же служит потом и матрицей для латуни?

19

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Shablon - prostaya lenta skotch, gnul zhest' rukami - tam ne ochen' slozhnaya forma.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

20

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Тогда еще вопросы по дверям. Поскольку сама дверь насколько вижу размером строго по проему, как вы будете делать ограничитель их хода (чтоб в салон не входили при закрывании), какой-то шип-паз в месте замка или полностью будете наращивать профиль на кузове (с имитацией уплотнительной резинки)  по всему проему двери?  И как собственно дверь будет фиксироваться или не будет, а просто не будет разбалтываться за счет латунных петель? Будет ли имитация порога?

21

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Norden пишет:

Тогда еще вопросы по дверям. Поскольку сама дверь насколько вижу размером строго по проему, как вы будете делать ограничитель их хода (чтоб в салон не входили при закрывании), какой-то шип-паз в месте замка или полностью будете наращивать профиль на кузове (с имитацией уплотнительной резинки)  по всему проему двери?  И как собственно дверь будет фиксироваться или не будет, а просто не будет разбалтываться за счет латунных петель? Будет ли имитация порога?

Mihail,

Voprosy vse nemnogo prezhdevremennye, potomu kak ya sam eshe tochno ne sznayu! Budu delat' zamok na dveri,  takzhe budu delaet profil' na kuzove - ramka dveri budet upiratsya v profil'. Dver' fiksirovatsya nichem ne budet - ya ne sobirayus ee otkryvat-zakryvat po 100 raz na dnyu - eto vse taki model' a ne igrushka. Porog - eshe ne reshil.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

22

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Koe kakoi progress - vyrezal bagazhnik - konechno eshe mnogo raboty po sozdaniyu stenok i prochego...
Zapaska vlazit!

http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00160.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00164.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00168.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00173.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00172.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/DSC00176.jpg
http://www.autoinscale.com/bin/img.php?img=/wip/00002236/GTOCavallinoMag-17.jpg

Takie dela.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

23

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Алекс, а ты для запаски специально еще один набор колес докупал или их поштучно достать можно? Хотя, у тебя, наверное, просто склад колес дома? smile
Да и петли багажника любопытно будет посмотреть...

Отредактировано MCC (28-02-2007 07:15:38)

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

24

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

Dak v tom to i delo chto net kolesa  -tak, pokryshka.... Nado budet libo nabor pokupat, libo v Hiro pisat, chtob prislali koleso na bednost;....
Petli payat' navernoe budu chtob krepche derzhalis'.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

Re: [11][S] MFH 1964 Ferrari 250 GTO Series II, шасси номер 4399GT

А как ты так легко режешь смолу? Она хрупкая?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif