Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)
уважаемые, какой на сегодня самый оптимальный рецепт прокраски резинового уплотнителя и вклеивание стекол?
судя по поиску, практикуется либо прокраска аэрографом с помощью масок, либо кистью по старинке...
вопрос таков - что оптимальнее - покрасить стекла (точнее резину уплотнителя) ДО вклеивания и чем тогда порекомендуете клеить, дабы краску не повредить? (и чтобы клей не отблескивал)
или же прокрашивать уплотнители после установки стекол? - но не будут ли тогда отблескивать изнутри клееные торцы стекол?
и когда лучше установить стекла - после окраски корпуса или до?
или предварительно покрасить только интерьер?
что именно народ сейчас практикует? : )
дело в том, что стекла изготавливались самостоятельно по измененным контурам оконных проемов и подогнаны "в 0" (разумеется уже без "заводской отбортовки")
в 35 масштабе я бы просто прокрасил бы черным торцы стекла, вклеил на клеарфикс и покрасил бы всю машину (и внутри и снаружи), защитив стекла масками, но боюсь в 24 масштабе этот вариант уже не пройдет - уплотнители в этом масштабе всеж должны немного выступать и ваааще... больший масштаб подразумевает большую точность в изготовлении.