1

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

уважаемые, какой на сегодня самый оптимальный рецепт прокраски резинового уплотнителя и вклеивание стекол?
судя по поиску, практикуется либо прокраска аэрографом с помощью масок,  либо кистью по старинке...

вопрос таков - что оптимальнее - покрасить стекла (точнее резину уплотнителя)  ДО вклеивания и чем тогда порекомендуете клеить, дабы краску не повредить? (и чтобы клей не отблескивал)

или же прокрашивать уплотнители после установки стекол? - но не будут ли тогда отблескивать изнутри клееные торцы стекол?

и когда лучше установить стекла - после окраски корпуса или до?

или предварительно покрасить только интерьер?

что именно народ сейчас практикует?  : )

дело в том, что стекла изготавливались самостоятельно по измененным контурам оконных проемов и подогнаны "в 0" (разумеется уже без "заводской отбортовки")
в 35 масштабе я бы просто прокрасил бы черным торцы стекла,  вклеил на клеарфикс и покрасил бы всю машину (и внутри и снаружи), защитив стекла масками, но боюсь в 24 масштабе этот вариант уже не пройдет - уплотнители в этом масштабе всеж должны немного выступать и ваааще... больший масштаб подразумевает большую точность в изготовлении.

2

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2045

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

3

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

спасибо с клеем понятно...
все как и раньше (теже клеи и теже проблемы) - поставлю на акриловый лак по-старинке smile)

а как по покраске?
как я понимаю оптимального и универсального рецепта нет?
у кого как получается, так и клеит?

4

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Я крашу кузов,потом уплотнители, затем уже вставляю стекла.

5

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Я тоже практикую самодельные стекла. Делаю без отбортовки, но стекло больше проема и устанавливается в специально сделанную рамку, приклеенную изнутри окна ( точнее окон одной стороны.) А то что ты сделал в "0"- это сильно осложняет задачу, т. е. вылезли именно те сложности, что и описаны. Я бы переделал, все равно с твоим вариантом доделать красиво очень сложно.

6

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Валера пишет:

Делаю без отбортовки, но стекло больше проема и устанавливается в специально сделанную рамку, приклеенную изнутри окна ( точнее окон одной стороны.)

о как.... интересно!
  но ведь в этом случае стекло будет "провалено" относительно корпуса авто?
или под стекло нужно выбирать посадочное место (ну... хотябы на половину толщины корпуса?)
но в таком случае - зачем рамка - если она спрячется  в углубление корпуса?

сложность в том, что у меня машина будет открыта сверху  - кабриолет с боковыми стойками - соответственно стекло нужно "оформлять" и внутри и снаружи.

а что "в 0" пришлось впиливать, так не от хорошей жизни - там задние стекла менее ногтя размером и в оригинале практически заподлицо с кузовом....

ну и сложности пока "не вылезли" - просто я их ожидаю и потому и спрашиваю, дабы избежать! smile))

дело в том что я лет пять собирал автомобили в 24 масштабе (правда большинство на заказ) но это было уже лет 15-17 назад - потом я полностью ушел в 35 масштаб и вот сейчас решил вернуться к истокам, так сказать (пока для пробы)

авто - Жук - VW type87 - переделка из Ганзы

Отредактировано vadim55 (03-06-2007 22:08:56)

7

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

vadim55 пишет:
Валера пишет:

Делаю без отбортовки, но стекло больше проема и устанавливается в специально сделанную рамку, приклеенную изнутри окна ( точнее окон одной стороны.)

о как.... интересно!
  но ведь в этом случае стекло будет "провалено" относительно корпуса авто?
или под стекло нужно выбирать посадочное место (ну... хотябы на половину толщины корпуса?)
но в таком случае - зачем рамка - если она спрячется  в углубление корпуса?

сложность в том, что у меня машина будет открыта сверху  - кабриолет с боковыми стойками - соответственно стекло нужно "оформлять" и внутри и снаружи.

Дочь уехала на все лето и забрала с собой все гаджеты, которые имеют возможность фотосъемки, где-то завалялась web-камера, если получится, сфоткаю. А теперь по сути вопроса- самодельное стекло становится на место штатного изнутри , но плотно прилегая к окну, собственно ничего здесь революционного нету, просто меня не устраивают штатные стекла по прозрачности и однородности толщины.
Кабриолет это отдельная песня с остеклением, тогда конечно надо с двух сторон красиво делать...

8

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Валера пишет:

собственно ничего здесь революционного нету, просто меня не устраивают штатные стекла по прозрачности и однородности толщины.

та ото ж... smile

а как с выгнутыми стеклами?
( мне пока не актуально - на очереди все машины с плоскими стеклами, но все ж...)

шлифовать? это реально , но все ж морока еще та, а гнуть - будут искажения
какая толщина вами используется?
если в пределах 0.2-0.25 то можно конечно и выдавить с нагревом по шаблону (объемному) - по типу как фонари на самолеты "давят". - тогда и рамка будет к месту!
а из какого материала сама рамка - из evergreeg-овского пластика (полосок)?

хорошо б конечно фото глянуть... если получится (мне не к спеху - работы до покраски мне еще месяца на два)

9

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

2 Vadim- с web-фото полный крантец   smile
Выгнутые стекла оставляю.Дело в том, что одна из причин замены негнутых заводских стекол на самодельные- это то, что смотреться они должны как ровные, а смотрятся как зеркала в "комнате смеха".
Пытался давить- извел эпоксидку для формы и т.д... изврат это. Притом, что болванка должна точно повторять контуры внутренней части крыши и окон + с учетом толщины стекла. Однозначно для одной модели-изврат smile. Рамка из 1мм полистирола, повторяет внутренний периметр "стекла", которое в свою очередь сделанно с припуском относительно оконных проемов.
Но это я один здесь такой больной, пытаюсь найти какие-то ньюансы, в т.ч. и в вопросе со стеклами smile. Все это очень сильно тормозит выход в свет очередной модели sad

10

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Валера пишет:

Все это очень сильно тормозит выход в свет очередной модели sad

ну что ж.. с фото можно и потерпеть.
а пуансон для выдавливания стекол зачем лить из эпоксидки? и риск модель покалечить!  Он преспокойно вытачивается из дерева и подгоняется под окончательный размер просто грубой шкуркой! (периодически примеряя к корпусу) - и работы там нуу максимум на два часа!
есть и еще вариант - корпус изнутри пролеивается липкой бумажной изолентой (именно бумажной! "строительной" типа) в несколько слоев - до толщины того же стекла. Перекрывая при этом и оконные проемы. 2-3-4 слои уже можно выклеивать из маленьких кусочков бумаги. - для более точной, ровной  и без складок поверхности. Потом смазывается  (смазка желательна на натуральном воске а не на химической основе) и промазывается толстым слоем автомобильной шпаклевки - двухкомпонентной (я пользуюсь американской "боди-филлер") после чего полученый отпечаток полируется и им же и давится стекло - пуансон готов!
"самолетчиками" да и "корабелами" эти технологии давно доведены технологически до идеала - давятся и фонари и шлюпки и прочая "скорлупообразная" мелочевка. я сам так "давил" корпуса фар и обтекатель на запаску (утеряный владельцем модели)
кстати по окнам - не проще ли в таком масштабе (24) просто выбрать по периметру окна ступеньку изнутри ну хотя бы мм на 2- 3 или 4 больше оконного проема  (фрезой с помощью обычного дремелла и потом скальпелем, стамесочкой) и просто утопить стекла в корпус  ровно на толщину стекла - прошпаклевав и прокрасив потом щели изнутри?
надо попробовать.
но опять же тогда остается вопрос уплотнителя (объемного) с наружной сторны  !
я вчера экспериментировал "на кошках" с полистирольной нитью 0.2 мм, пытаясь ее уложить по периметру окна - не получилось.... sad
0.2. грубовато и не очень хорошо укладывается на радиусах - буду искать нить 0.1 и продолжать эксперименты.

и ведь дело не в моделях, а тем более не в их количестве, а в самом процессе - и конечном  результате разумеется! smile

Отредактировано vadim55 (05-06-2007 00:35:42)

11

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Vadim'y55  - дело в том, что в тех моделях, что есть у меня (AMT и R-M) посадочные поверхности под боковое остекление явно-выражено-плоские (вот такая словесная конструкция получилась, но думаю суть ясна), и городить там огород с матрицами и т.п. делами не вижу смысла. Уплотнители опять же, уже сделаны на рамках окон...тоже нечего думать. Если у тебя уплотнитель отсутствует, тогда да, надо делать. А что-то 0.2мм не тонковато ИМХО? Можно из проволоки сделать. Вот кстати ссылка, может натолкнет на какие мысли, меня правда не впечатлило, но вдруг?   http://www.briansmodelcars.com/tutorials/tutorial/63

12

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Уплотнители на внешней стороне обычно ж на кузове отлиты.
Если нет, и размер окна совпадает с размером без учета уплотнителя, то есть если уплотнитель "наползает на стекло", то да, надо его чем-то имитировать.
Я б воспользовался чем-то вроде черной изоленты, потому что они все же не круглые и не квадратные, они "плоские".
Если уплотнитель наоборот должен съесть часть проема в сторону двери (то есть обратная ситуация, не знаю, по-нерусски как-то написал) - соответственно аккуратно его прошкрябать в пластике двери, и доработать наждаком.

13

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Валера- я взял на заметку, ждем возвращения твоей дочери с техникой и, соответственно, фотографий самодельных стекол. У BRIAN идея отличная. Очень хорошо получились уплотнители той технологии, что-ли. Немного исполнение подкачало.

14

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Я допустим делаю так,
наношу обычным клеем и жду пока он подсохнет , (только слегка)
клей должен быть в очень густом состоянии, общем надо выбрать момент.
Никаких подтёков ничего...

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

15

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Кстати о стёклах, хотел уточнить , работая с лобовым стеклом остались микро царапены(разводы)
как мне исправить эту проблему, придать первоначальный вид
и что использовать как зажим (материал) работая со стёклами?

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

16

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

2 Alexsandr:
Пользуйся пожалуйста кнопкой "Редактировать"...

Все познается в сравнении...

17

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

А что это даёт ???

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

18

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Это дает возможность исправить грамматические ошибки.

19

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

ОК! Понял

а как все-таки насчёт стекла ?

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

20

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Еще научиться не флудить, и вообще будет чудо, как здорово.

Стекло полируется так же, как и кузов - компаундами и воском.

Отредактировано Konss (06-06-2007 17:29:14)

21

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Уже в процессе!=)
А каким, всеми тремя или...?

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

22

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

В зависимости от того, какой степени царапины.
Если действительно "микроцарапины" - то начиная с финишного.

23

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Спасибо !=)
Я уже думал что с этой проблемой придется смириться,
Рас уж мы говорим о стёклах, не доводилось случайно выпиливать стёкла
под фары, хочу сделать подъемные, а какие стёкла использовать пока
не придумал.

«Умный не спросит, дурной не поймёт»

24

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Всевозможные прозрачные стекла от канцтоваров, бывают такие коробочки для ручек и т.д., например.
Коробки от CD, DVD.
Если покажется толстым - то либо утоньшить наждачкой, потом заполировать полиролью и воском, либо, как вариант использовать прозрачные вставки в воротник новой рубашки.
Различные упаковки от пищевых продуктов (конфет и т.д.).

25

Re: Покраска уплотнителя и вклеивание стекол (?)

Кстати!! опять-таки хорошая идея насчёт коробок из под кассет или CD.
на них как-раз есть реф-лености которые так нужны!
Ещё-раз спасибо=)

«Умный не спросит, дурной не поймёт»